Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дороже денег душевное спокойствие! Да и 3т.р. - это разве дорого? Ну,а вообще, мотоцикл - это удовольствие, а за него надо платить. А то что мы платим за китайские аппараты и не самый дорогой экип - ничто по сравнению с эксплуатацией и обслугой НАСТОЯЩИХ МОТОЦИКЛОВ. Не говорю уже о ценниках. Ну, а так как, мы посередине между совкоциклами и всем остальным прогрессивным человечеством, то тому и возрадуемся. Аминь!

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для того тачка и взята. По окрестностям кататься, вместо велика :-). На самом деле знал, на что иду. И машину взять можно было (покруче старого Опеля-R!), и остальные вкустности. Но живём одну жизнь, поэтому в 40 лет может мне мотик и не очень-то и нужен будет. А сейчас я удовольствие получаю от покатушек на нём.

Мне проще, я живу и работаю в 3,5 км от леса, и мне проще уехать куда-то в горы, республику.

В общем, что хотел, то и получил!

Опубликовано

Для того тачка и взята. По окрестностям кататься, вместо велика :-). На самом деле знал, на что иду. И машину взять можно было (покруче старого Опеля-R!), и остальные вкустности. Но живём одну жизнь, поэтому в 40 лет может мне мотик и не очень-то и нужен будет. А сейчас я удовольствие получаю от покатушек на нём.

Мне проще, я живу и работаю в 3,5 км от леса, и мне проще уехать куда-то в горы, республику.

В общем, что хотел, то и получил!

А в 40 лет жизнь бъёт ключом( бывает, что по морде) :) , дай бог чтоб и дальше так было. Меня 2 колеса с детства зацепили, лет так с семи, держат прочно. Машина - это рабочий инструмент, а мот - часть души твоей, веши в принципе не сопоставимые.

Опубликовано

Пожалуйста, помогите советом.

Двигатель во время езды стал работать с перебоями, потом перестал заводиться. Искры в вывернутой свече и просто на высоковольтном проводе нет. Низкое напряжение на катушку не поступает. Приборная панель горит. Проводку проверил - обрывов нет.

Отвинтил крышку картера, где генератор - а там моторное масло! Правда, не много. Возможно, немного перелил, т.к. по щупу выше метки. Генератор в масле.

Вопрос - Сальник нужно менять? Могло масло повлиять на импульсообразование?

Генератор и датчик Холла нужно тоже менять или просто промыть бензином? Как проверить датчик Холла?

Опубликовано

У современных мотоциклов ( многих) генератор работает в масляной ванне , так что не стоит ничего протирать и отмывать ))) . Думаю , дело или в плохих контактах в разъёмах , или в самом коммутаторе (CDI) , думаю , подойдёт любой такой же скутерный аналогичный , судя по спецификации запчастей Патронов .

Опубликовано

К сожалению, на Патрон-Мото среди запчастей коммутатор не упомянут.

Вот, кстати, наш североуральский круг:

Опубликовано

Упомянут , 182 рубля , подходит к 125-150-ам . Есть ли в наличии - ХЗ . Да и ждать замучаешься , проще найти такой же по разъёму. Спасибо за видео .

Опубликовано

Что значит "масла нет" ? В данном двигателе генератор в масляной ванне . Прозванивать все цепи , схемка проводки есть в инструкции . Обращать внимание на поджатие клемм в штекерах .

Опубликовано

Что значит "масла нет" ? В данном двигателе генератор в масляной ванне . Прозванивать все цепи , схемка проводки есть в инструкции . Обращать внимание на поджатие клемм в штекерах .

Вот со схемками и проблема - нет у меня! Может, кто-то из форумян выложит?

Опубликовано

http://mymotostory.ru/node/21

вот вам и схемы прводки)))))))))))))))))))

проще этих мотоциклов только бабушкина прялка )))))))))))))

Опубликовано

Решился на пробу изготовить колодки из автомобильных . Секс , но полезный ) . Подбирал в магазине , подошли от Нивы ( Ваз-2121) , взял самые дешевые , 4 шт. 230 рэ .

Дополнительно - диски для болгарки , очень желательны 1,2 мм , быстрее и точнее режут . Как выяснилось позже , нужен респиратор , но я про него благополучно забыл ... Остальной инструмент : чертилка , штангель , болгарка , ножовка по металлу , напильник , перчатки-очки , наждак . Оригинал и заготовка

123811784.jpg?

Притянул струбциной друг к другу , отчертил , далее серия операций резание - обточка - подгонка . На колодку уходит примерно час , не смертельно . Не особо аккуратничал , вышло так

123811791.jpg?

Особое внимание торцам изделия , где оно контачит с антискрипными пластинами

123811804.jpg?

По толщине фрикционный материал удобнее оказалось убирать на к кругу наждака , чем насадкой на болгарке . Металл автоколодки толще родного на 1 мм , нездорово , но допустимо . Общую толщину подбирал , померяв расстояние от поршней до противоположного упора суппорта , и вычев из него толщину торм. диска , вышло по 7 мм "феродо" .

По идее , хорошо бы почитать о твёрдости материала колодок перед покупкой . А так , кроме грязной носоглотки , не смертельно ))) . Преимущества перед самостоятельной клейкой - не надо искать дефицитный материал , плюс за тебя уже всё приклеили , но надо попробовать и такой способ восстановления . Очевидно , всё это не для Абрамовичей ....

Опубликовано

Очевидно , всё это не для Абрамовичей ....

А при чём здесь Абрамович? Получается, интерес только в езде? Получается, если бы человек мог получить всё, что нужно для конечного потребления, он бы ничем иным не интересовался? Но тогда бы через серию логических переходов мы подошли бы к конечной цели в виде лежащего человека, которому разжёвывают еду и пихают в рот.

Может, человек и создан для преодоления препятствий, и это - и есть жизнь? Подумайте об этом, дружище.

Опубликовано

Подумал . Исправляюсь - исключительно для самоделкиных-Абрамовичей . Для совсем неимущих - найти на помойке аналогичные колодки с достаточным слоем фрикциона , и сделать то же самое , объём работ даже сократится .

Опубликовано

Вот-вот..

Конечно, можно было новый японский мотоцикл купить, а мне интересна сама технология, что можно зделать самим, как заинтересовать людей. Этот мотоцикл делаем уже полгода с перерывами. Рама получилась хорошо, мостики передней вилки и рулевая колонка с подшипниками от колёс ИМЗ - из кованой стали. Японская рама с пересылом от этой модели мотоцикла стоит 55 000 руб, мне сварщик изготовил за 20 000. Рама очень мощная, многократно усилена накладками, трубы новые, тяжелее только на 3 кг. Прохожие говорят, что мы - молодцы!

post-6327-0-04602800-1305518377_thumb.jpg

post-6327-0-28934200-1305518394_thumb.jpg

post-6327-0-36084200-1305518603_thumb.jpg

MOV00034.MPG

Опубликовано

Действительно , молодцы . Непонятно только , какое это имеет отношение к данной теме и форуму в целом . Имхо , целесообразно было бы открыть по нему тему на профильном сайте , где интересуются самоделками и ценят их , на Дырчике , к примеру , откуда и я пришёл сюда ) .

Опубликовано

Непонятно только , какое это имеет отношение к данной теме и форуму в целом . .

Согласен, к теме не имеет отношения. Я только в мировоззренческом плане позволил себе расшириться. Ведь всегда нужно думать о смыслах явлений.

Что касается проблемы искры, то она пока сама "рассосалась": после 2 дней отстоя в гараже подошёл к мотоциклу, дёрнул кик - искра появилась.

Опубликовано

Ещё о самоделке . А каких людей планируется заинтересовать ? Если в сети , то и надо тему создать . На профильных форумах раму японскую можно явно дешевле найти . Ступичные ( обычные шариковые) подшипники в колонку ? Сомнительная задумка , они не держат торцевых нагрузок .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...