Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё о самоделке . А каких людей планируется заинтересовать ? Если в сети , то и надо тему создать . На профильных форумах раму японскую можно явно дешевле найти . Ступичные ( обычные шариковые) подшипники в колонку ? Сомнительная задумка , они не держат торцевых нагрузок .

Подшипники у ИМЗ радиально-упорные роликовые. Что то Вы уж совсем, коллега нас держите за..., как бы это помягче выразиться....

Дешевле подержанное можно всё найти, но подержанное - не выход. Смысл в том, что нужно научиться делать новое из нового материала, чтобы у мастеровитых людей появилась работа, творчество, чтобы при желании можно было сделать мелкую серию. От мелкой серии можно пойти к стандартизации техники на соревнованиях и выходить на гонки с привлечением другой группы людей - молодёжи. Сейчас устроить гонки нереально - приедут 2,5 чела, один 250 водянка, другой 300 воздушка 4 клапана, третий 125 водянка 2 такта - И чё? Нужен национальный класс "по карману" людей.

Это может быть кроссовый мотоцикл массой не менее 85-90 кг, воздушка 2 клапана 250 кубиков. Двигатель можно от Патрона, но нужно доработать.

Цель лобого действия - человек (по Имм. Канту).

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

всецело подддерживаю.Это единственно правильный путь в народном спорте.Родину не выбирают )))))))))).детки богатых родителей даже на дорогих мото не приедут на гонки-грязно,опасно,мешает учебе в универе.Покататься с телкой по вечернему городу это для них. массовый спорт был когда-то у нас. варили рамы,удлинняли перья вилки,полировали выхлопные каналы вечерами у печки.И были в результате зрелищные гонки.Потом вдруг приехали москвичи и прибалты к нам на гонки на японской технике,на имп.резине - и мы навсегда пропали.слава богу , что возраст наш уже выходил- занялись другими делами .Мои ровесники обеспеченные люди сейчас ностальгически прикупили эндурики шикарные и тренируются для себя на мототрассе.Но это ведь опять не то.Их детки не любят мотоцикл- кукурузер больше по душе(комфортней)или что-то экзотичное(гидроцикл,снегоход,квадрик).так это опять не имеет отношение к спорту массовому.Тусовка богатых людей ))))))))))))))).

я не знаю как заставить ,привлечь малолеток работать руками.Тех кого вижу и общаюсь уже поздно учить.иногда вызывает шок-человек не отличает плоскогубцы от тисков .это нужно начинать с 5 лет-конструкторы винтовые металлические,лобзик,дрель только ручная .А им суют Лего и подобные ИГРУШКИ.как инженер могу заверить-лего не развивает технически.лего тонизирует сознание на американский лад(потребительство).

Боюсь ,что в этой жизни уже не получится

Опубликовано

Я думаю, нужно по сети распространить идею недорогого класса (или двух), и обязательно привлечь сохранившиеся ..гм..гм.. мотосборочные площадки. Взять хотя бы Минск-мото. У них и форум свой есть.

Лукашенко не дал всё разрушить. У них обьёмчики пока 200, маловато, и выпускают эндурики. Нужен обязательно выход на спорт,т.к. все простые покатушки со временем надоедают, когда меняется "флюгер" моды, а в спорте совершенствование безгранично. И спорт даст непрерывное технологическое совершенствование. Только нужно поставить определённый заслон ценовому снобизму.

Опубликовано

На контакт, наверное, не с Минском надо выходить, а со Стелсом и его теперешним подразделением Форсажем (forsage.su), которые как раз и занимаются кроссовыми мотоциклами.

Опубликовано

На контакт, наверное, не с Минском надо выходить, а со Стелсом и его теперешним подразделением Форсажем (forsage.su), которые как раз и занимаются кроссовыми мотоциклами.

Чудесно, вот и помогайте продвигать, где можно. Главное, чтобы на федерацию спорта РФ выйти и чтобы на выходе были официально принятые характеристики класса, попроще, чем МХ1 - МХ3. Можно ввести ограничения по мощности, можно по конструкции.

Опубликовано

Идея ясна , она интересна , но при нынешней ситуации , мм....м , имхо , утопична . Особо - использовать двигатель типа Патроновского , 15-17 лошадок для кросса , это недопустимо мало , если вы в теме . Он хорош для другого - сравнительно неспешного перемещения по пересечёнке . Раму ещё можно изготавливать на каком-либо производстве , а остальные компоненты ? Российский мотопром рухнул , по новой создавать его с нуля ? Это надо к Медведеву в Сколково .... )

Опубликовано

Идея ясна , она интересна , но при нынешней ситуации , мм....м , имхо , утопична . Особо - использовать двигатель типа Патроновского , 15-17 лошадок для кросса , это недопустимо мало , если вы в теме . Он хорош для другого - сравнительно неспешного перемещения по пересечёнке . Раму ещё можно изготавливать на каком-либо производстве , а остальные компоненты ? Российский мотопром рухнул , по новой создавать его с нуля ? Это надо к Медведеву в Сколково .... )

Вот по "лошадкам" и трассе и нужно разработать регламент. А там уж дело за "бизнесом" - будет - не будет.

Опубликовано

Фамилия олигарха неожиданно повернула тему в другое русло ) . Как понимаю , в дискуссии принимают участие товарищи , помнящие былые времена . Я тоже не всё забыл - так вот мотоспорт никогда не был массовым и общедоступным именно из-за дороговизны техники . Отечественные изделия и тогда сливали чехословацким . Перевод стрелок на "москвичей , прибалтов и богатых" ( сам москвич , и , кстати , бедный ) - малопродуктивен , как и радикализм и ненависть вообще . На слёте эндуристов лучше всех катались те , у которых для этого были все возможности , т.е. именно богатые молодые люди , на самой хорошей технике и могущие себе позволить и её , и возможность её же поддерживать в рабочем состоянии , и иметь возможность регулярных тренировок .

"спорт даст непрерывное технологическое совершенствование" .... Т.е. сначала ограничить до невозможности техрегламент , а потом пытатся всё же совершенствоватся ? За счёт неизбежного удорожания мотоцикла и снова сведения всё к узкому кругу избранных ? Замкнутый круг , не проще ли сразу сесть на дорогое ? )))

Попытки удешевить железо за счёт отечественных комплектующих мне видятся тоже провальными по сравнению с себестоимостью Китая . Попробуйте в наших реалиях произвести носки , часы и прочее дешевле , чем они ....

По моему , в данной идее и надо опиратся на Китай , и , как правильно было замечено , не на мифические изделия белорусов ( которые по сути тот же Китай) , а на лёгший под Стелс Форсаж .И молодёжные команды на Форсажах уже есть , одна из них , Саратовская , ездит на небезызвестный ежегодный слёт "Караван" с также небезызвестным И. Ксенофонтовым . Скорее всего , на питбайках - стодесятках , которые , в свою очередь , никакие конкуренты брендовым мотам . Т.е. это такой "спорт сам в себе" , как они будут конкурировать и соревноватся с владельцами дорогой техники ?

О молодёжи . Заставлять кого-либо любить технику - утопия очередная . А ребята такие есть , они никуда не делись , и не думаю , что есть такая уж прямая связь между богатством их родителей и их интересу к железкам , тут всё сложнее . И сайты самодельщиков имеются , один из них я упоминал . И , очевидно , что и у них всё , как рпавило , упирается в те же деньги , а как только появляется возможность , народ приобретает Японию ...

Опубликовано

согласен с Вами в части технологичности и себестоимости Китая. ОН непобедим в ближайшие 70 лет.Млять! не доживем ))))))))). Одно в моей жизни прекрасно-работаю с европейскими аналитическими приборами и мед.оборудованием.Отсюда на работе получаю незабываемые впечатления и энергию. Да и мотоцикл хочу немецкий-если честно. Но поедем на китайчике-хрен с ним ))))))))))))))))))))

у нас в городе техническая молодежь есть немного. Вижу-занимаются восстановлением ретро мотоциклов и довольно удачно и тщательно.А вот шоссейниками ,кроссовыми не занимается ни кто. только бестолковые покатушки по центральной улице на заднем колесе.

Опубликовано

Помоему мы занялись обсуждением абстрактных проблем. Зачем изобретать велосипед? Кому хочеться достичь спортивных высот, тот сядет на соответствующую технику, да, дорого, но построить спорт. мотоцикл с нуля, да что бы он был надёжным, мощным, и главное безопасным - это утопия. Посмотрите на ценник кастомов и задумайтесь, почему так дорого? Штучный товар, квалифицированные мастера, инструментальная база, серьёзный опыт. Всё это могут себе позвольть только фанаты темы с оооочень толстым кошельком. А бизнесу эта тема не интересна - у него одна цель, прибыль, и чем быстрее, тем лучше. А гос. структурам- тем более, у нас то и дороги не ремонтируются годами.

Опубликовано

"спорт даст непрерывное технологическое совершенствование" .... Т.е. сначала ограничить до невозможности техрегламент , а потом пытатся всё же совершенствоватся ? За счёт неизбежного удорожания мотоцикла и снова сведения всё к узкому кругу избранных ? Замкнутый круг , не проще ли сразу сесть на дорогое ? )))

Когда ограничена, например, макс. мощность и мин. масса, то слишком задрать цены не получиться. Волей-неволей придётся совершенствовать технику вождения.

Я, вон, на лыжах зимой бегаю, а цены на них отличаются в разы. На более дорогих лыжах люди бегут несущественно, но лучше, но не за столько за счёт качества лыж, а за счёт того, что более дорогие лыжи имеют более мотивированные люди, чаще тренирующиеся, которым не жалко денег именно на лыжи, а не на что иное.

А за мотоциклы, конечно, будут доплачивать, за позолоченный руль, например!

Опубликовано

Помоему мы занялись обсуждением абстрактных проблем. Зачем изобретать велосипед? Кому хочеться достичь спортивных высот, тот сядет на соответствующую технику, да, дорого,

Вот я и могу себе позволить купить. Дальше что? С КЕМ я буду "достигать спортивный высот"? И потом, "достигать спортивных высот" нужно начинать с молодого возраста, а не когда достигнешь финансового изобилия в 30-40 лет.

Мне кажется, Эдик, не в обиду ему будет сказано, снизил уровень обсуждения темы, видимо, не прочитав предидущие "постинги".

Опубликовано

Но поедем на китайчике-хрен с ним ))))))))))))))))))))

у нас в городе техническая молодежь есть немного. Вижу-занимаются восстановлением ретро мотоциклов и довольно удачно и тщательно.А вот шоссейниками ,кроссовыми не занимается ни кто. только бестолковые покатушки по центральной улице на заднем колесе.

Да, поедем хоть на каком, хрен с ним! (Техрегламент доступного для большинства россиян класса, уважаемый, техрегламент нужен!:))

Опубликовано

пожалуйста заканчивайте флуд, дайте пожалуйста ответ на мою проблему...

Дело в этом - байк не заводится... я сделал - посмотрел поступает ли бенз (поступает). Стартер крутит,

проверил искру на массу - искры нет... стал смареть далее, заменил свечу - искры нет...

смотрел далее... - аккум на полной зарядке, далее - посмотрел мультиметром - на катушке нет питания, подцепил другую катушку - ноль реакции.. посомтрел провод, который ведет на катушку - он ведет на мозги, посмарел - не пробит... поставил другие мозги - ноль реакции... силы кончились, что делать!?

Опубликовано

Какие именно мозги имеются ввиду ? Коммут , слева от аккумулятора ? Смотреть далее , подаётся ли на него самого питание . Мне кажется , слабое место проводки в районе рулевой колонки , упаковывал там её в защитные шланги . У Патрона ещё "чёрный ящик" спрятан под задним крылом , назначение мне неведомо ...

Схема в руководстве настолько мелка и неразборчива , что боюсь , если сфотографирую и выложу в сети , видно ничего не будет .

Опубликовано

всем здравствуйте!!!! 2 недели назад приобрел patron strike 250 !! можете поздравить!!!))) очень доволен прошел около 600 км !!!! все здорово !!! посоветуйте пожалуйста что нужно делать при обкатке ????? мот супер только очень короткие передачи 1 и 2 !! думаю переставить звездочку как вы думаете что нибудь плохое случится ???)))

Опубликовано

всем здравствуйте!!!! 2 недели назад приобрел patron strike 250 !! можете поздравить!!!))) очень доволен прошел около 600 км !!!! все здорово !!! посоветуйте пожалуйста что нужно делать при обкатке ????? мот супер только очень короткие передачи 1 и 2 !! думаю переставить звездочку как вы думаете что нибудь плохое случится ???)))

post-6974-0-27702900-1306006405_thumb.jpg

Опубликовано

Ванюшка , рад за тебя . Масло меняй , а так , читай всю тему и обяз. ходи по ссылкам .

Тюменьбой , постараюсь сфоткать , но не уверен , что получится . Если зажигание связано с той гадостью подкрыльной , то совсем не весело , туда даже подлезть невозможно .

И у меня радость - цепь порвалась прямо на перекрёстке . Возите обязательно с собой запасные ( от Муравья плюс 2 звена , плюс замок) . Пилять , бедность выкидывает коленца , на нормальную денег нет .

Опубликовано

всем здравствуйте!!!! 2 недели назад приобрел patron strike 250 !! можете поздравить!!!))) очень доволен прошел около 600 км !!!! все здорово !!! посоветуйте пожалуйста что нужно делать при обкатке ????? мот супер только очень короткие передачи 1 и 2 !! думаю переставить звездочку как вы думаете что нибудь плохое случится ???)))

Когда я обкатываю новый или заново отремонтированный (или заново форсированный) двигатель, то я:

1. меняю масло каждые 50 км. (несколько кругов)

2. Даю полные газы время от времени - обкатываю на разной мощности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...