Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

движок копия хонды xl 250, вид копия ямахи серроу)) кто что еще знает? qq, hrunov спс)

диски сцепления полностью все нужны лучше... можно только ведомые

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Обнаружил лопнувшее крепление двигателя , заднее правое среднее ( их всего пять ) , а завтра в дальняк .

Опубликовано

Обнаружил лопнувшее крепление двигателя , заднее правое среднее ( их всего пять ) , а завтра в дальняк .

Поосторожнее там, в пути.

Опубликовано

Доброго времени суток! Читал форум по вечерам, прочитал всё, всем спасибо за информацию!Т. к много времени уходит на поиск нужного. Тоже приобрел данный аппарат, пока сказать мало, что могу, с детства были только "совкоциклы". сам строил много мотов из чего попало. Первым делом удлиннил передний подкрылок, т.к. грязь летит куда не надо. Во вторых: поставил защиту на тот самй коммутатор( под задним крылом) по той же причине, сейчас изготавливаю багажник, фото буду выкладывать, если кому интересно! В нашем городе дорог нет , потому и взял такой эндурик,а на машине устал подвеску ремонтировать, пусть стоит в гараже себе, с семьей только на выходных ездим на ней. Посмотрим как "патрнчик" будет себя вести, первые ощущения положительные! всем удачи!

Опубликовано

По сути сорвана задуманная дальняя поездка из-за череды поломок .

Перегоравший 3 раза центральный ( и единственный ) предохранитель , ночью без света -дурной аттракцион .

Отказ стоп-сигнала от переднего тормоза .

Отказ электростартёра .

Перерасход топлива , потёкший бак .

Масложор , грамм под 200 .

Это за перегон Москва - Ярославль .

День приведения мота в порядок , планы на дальнейший нелёгкий путь , но обнаружилось , что течь бака не побеждена . Решение возвращатся домой . На обратном пути добавилось : пробои задней подвески на мизерных неровностях плюс "вытянувшаяся " до безобразия приводная цепь ( новая , японская О-ринг ) . При детальном осмотре обнаружил причину этих непоняток , лопнувшую в четырёх местах раму ....

124173823.jpg?

124173824.jpg?

124173826.jpg?

124173827.jpg?

124173828.jpg?

До гаража 200 км , добрался своим ходом , вот с таким 50-ти килограммовым грузом

124173809.jpg?

Как - отдельная песня . Дальнейшие действия , похоже , сведутся к сворачиванию этой истории , от греха подальше .

Опубликовано

При детальном осмотре обнаружил причину этих непоняток , лопнувшую в четырёх местах раму ....

До гаража 200 км , добрался своим ходом , вот с таким 50-ти килограммовым грузом

Как - отдельная песня . Дальнейшие действия , похоже , сведутся к сворачиванию этой истории , от греха подальше .

Да, и у меня рама вызывала подозрения с самого начала. Я то к другой конструкции привык, кроссовой(да и та лопнула,но после череды гонок), а тут мне с покупки сумления брали, только я не высказывал.

Но на дальняк на такой раме я бы не рискнул.

Она практически хребтовая ферма с прикрученной на болтах нижней частью.

Нужно делать ЗАКРЫТУЮ ПОЛУДУПЛЕКСНУЮ.

Опубликовано

А какова была полная нагрузка, продолжительность, качество дороги, скорость?

Был бы благодарен автору за данные о местах разрывов, толщине стенки трубы, характере разломов.

Возможно ли в Вашем регионе произвести экспертизу марки стали? Сколько это стоит?

Опубликовано

да, от Ямахи нормально еще стоит диски сцепления) - http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1262/2803/53504#g53099 не очень то конско

кто что знает еще про сцепление?! что подойдет? из сов мото можно взять и доработать и доработать!?

хрунов, жалко твою раму :(

Опубликовано

Нагрузка ок. 50 кг , скорость ближе к масимальной , дорога подраздолбанная . Надо учесть , что до этого тоже была подобная поездка , поэтому не знаю , что сказать о продолжительности . Места разрывов прекрасно видны на фото , толщину постараюсь померить , характер - (?) , имхо , усталостные трещины в результате вибраций плюс влияние груза и изрядных ударов через подвески . Думаю , в Москве можно найти экспертизу , цена неизвестна , да и зачем мне это теперь ? Теоретически надо наезжать на продавца , но ....

Опубликовано

Сейчас угадаю - на велосипеде у тебя, наверное, дисковые тормоза были не гидравлические, а тросовые. Что шоркает - это нормально, если совсем хочешь успокоиться, то проедься пару километров, затормози одним тормозом, а потрогай диск другого, если он холодный, то все замечательно, потом с другим тормозом так же. Про переключение передач тоже все в норме, приотпускай слегка сцепление, если не переключается на месте.

Опубликовано

Нагрузка ок. 50 кг , скорость ближе к масимальной , дорога подраздолбанная . Надо учесть , что до этого тоже была подобная поездка , поэтому не знаю , что сказать о продолжительности . Места разрывов прекрасно видны на фото , толщину постараюсь померить , характер - (?) , имхо , усталостные трещины в результате вибраций плюс влияние груза и изрядных ударов через подвески . Думаю , в Москве можно найти экспертизу , цена неизвестна , да и зачем мне это теперь ? Теоретически надо наезжать на продавца , но ....

Марка стали мне нужна. Я бы и оплатил, если будет по карману.

Рассчитать раму - непростое дело.

Опубликовано

Всё это здорово , но , честно , не желания этим заниматся . Доморощенные рамы делаются просто , с заведомым перекрытием по прочности требуемого , по сему тяжёлые ....

Опубликовано

В с заведомым перекрытием по прочности требуемого , по сему тяжёлые ....

Про хромолевые трубки не слышали? А у нас и печи для отжига есть с точно задаваемой температурой.

Абсолютно точного расчёта в реальной технике не существует, приходится прибегать к моделям, вот почему опыты не заменит ничто. Вот буду и новую раму с Хондовским двигателем испытывать.

Опубликовано

В с заведомым перекрытием по прочности требуемого , по сему тяжёлые ....

Про хромолевые трубки не слышали? А у нас и печи для отжига есть с точно задаваемой температурой.

Абсолютно точного расчёта в реальной технике не существует, приходится прибегать к моделям, вот почему опыты не заменит ничто. Вот буду и новую раму с Хондовским двигателем испытывать.

Но это для спорта, а что касается дальних поездок, то думаю, что если бы у Вас самодельная рама и была потяжелее даже на 10 кг, но прочная, то для 120 килограммового мотоцикла это будет не существенно.

Опубликовано

В с заведомым перекрытием по прочности требуемого , по сему тяжёлые ....

Силовую часть рамы нужно делать как можно меньше, для седока и груза - подрамник на болтах. Лучше трубы большего диаметра с тоньшими стенками, чем меньшего диаметра, но с толщими стенками.

Пихло Вам всё равно не куда теперича девать, так что пора заняться конструированием!

Опубликовано

Сочувствую, Артем...

После пробега 1000 км что-то страшновато становится. Я, конечно, эксплуатирую в более щадящем режиме, но...

ТяжеломуВоину - цепь об болт трётся, это верно. Я болт убрал, резиновую направляющую цепи поправил и хомутами пластиковыми прикрепил. Намного лучше стало. Про вибрацию это отдельная песня, до 60км/ч ещё нормально, выше уже плохо. По городу хватает скорости, за городом нет, и приходится мириться с вибрацией. Хотя то что случилось у Хрунова - это последствия, в том числе, и вибрации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...