Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Родная цепь оказалась 428Н (усиленная), от муравья 428 (простая)- вот и тянется сильней.

Обе дрянь . Не спасёт и фирменная безсальниковая (кроссовая) . Истина только в сальниковой фирмЕ , да и то не всякой . Лучше всего DID, RK , EK хуже , остальное в топку .

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня мотик умер в очередной раз . После последней рег-ки клапанов и подтяжки ослабших гаек головки ( эпопея по замене шпилек и собирании мотора на старой прокладке ГБЦ выше ) собрался на мотослёт на Онегу , проехал 20 км , и одну из шпилек вырвало из блока , из-под неё пошло масло . Думал , покатаюсь , доливая , ан нет , чуть позже пробило прокладку , изчезла компрессия и свечу забросало маслом . Заодно сломалась в теле цилиндра вторая уже шпилька выхлопной .

Пока жду прокладку от Патронмото , не разбираю , без неё всё равно ничего не слепишь . Грешу всё же на плохой материал картера , но не факт .

Опубликовано (изменено)

Есть ли копии такого мото у других фирм ? Или хотя бы копии двигателя ?

Вид скопирован с Yamaha Serrow 250, Двигатель с Honda XL200 (какой то ещё есть но с кикстартером).

Интересует именно китайская копия. или только на UMC такое делают ?

Изменено пользователем Nod-1342
Опубликовано

Чего ? Страйка ? ДРЗ ? Патрон сам копия известно чего , если второе - Стелс 400 и аналоги . Но это не копия , а подобие , при практической эксплуатации он гораздо ближе японской чекушечной троице , по той же мощности . Надёжность не на высоте , читайте ветку на Ключерсе . Наиболее продвинут по всем параметрам Стелс-450 , копия CRF-450 , но это по сути кроссовый мот со всеми вытекающими .

Опубликовано

Смотрел Patron Sport 250 и заметил. Двигатель почти с одинаковыми параметрами(обьём, ход и деаметр пошня, покозатели мощьности близкие).

Появился вопрос не один ли это двигатель с изменёнными передатачными числами кпп ???

Разница- маслянное охлождение и вроде как балансировочный вал.

P.S. Первая мысль-КШМ очень похож запчясти наверное подходят, а можно ли 5передачу от спорта на страйк поставить. :unsure: :rolleyes:

Опубликовано

Мне тоже так подумалось после чтения сайта UMC . Про изменённые передаточные - это оттуда же ? Насчёт пятой передачи не понял , зачем ? Обычно это легко меняется игрой со звёздами главной передачи , и эндуро становится уже не эндуро ) .

Опубликовано

Про передаточные это догатка. так как назначение моцотыклов разное и максималка разная, при одинаковых показателях двигателя.

КПП на страйке очень короткая. в бездорожье это хорошо но на асфальте совсем грустно при максималке в 95. :(

При уменьшении передаточного числа в 5 передаче, получаем большую максимальную скорость на трассе, с сохронением низких передач. По ощущениям, крутящего момента вполне хватит тащить его быстрее не перекручивая двиг. И эндуро останется эндурой! :) А если играть со звёздами то увеличим скорость но потеряем тяговые передачи.

(вроде понятно обьяснил) :unsure:

Сразу назрел вопрос! Кто знает, как реализована 5 передача в Страйке, прямая или повышенная ?

Опубликовано

Значит повышенная. Где то видел фото разобранного двигателя,немогу найти. Посмотреть бы на шестерни 5 передачи может можно подобрать аналог с ещё меньшым передаточным отношением. Помогите фото найти...

Подскажите. Хочу сделать центральную подставку (постамент), что бы оба колеса вывешивать. какую схему применить, может кто то уже делал. Желательно что бы разбералась или складывалась для транспортировки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Месяц назад купил Strike 250! Пригнал из Ижевска своим ходом, 100 км до дома (проживаю в Пермском крае). В данный момент пробег 500 км. из них 400 по грунтовым дорогам. Мот сильно не насилую, но цепь тянется как медная. Чувствую скоро придется менять. Просмотрел прайсы на патрон-мото и не нашел своих позиций. В прайсе есть цепь и задняя звезда на 200-й страйк. Так вот у меня вопрос: подойдет или нет цепь и задняя звезда от страйка 200? Заранее спасибо!

Опубликовано

Вторая попытка получить по почте хоть что-то из запчастей от производителя оказалась успешной , получил спицы передка и пару прокладок ГБЦ , появился стимул разбирать мотор . Поскольку шпильки в нижней части уже увеличены с 8 до 10 мм , а отверстия в цилиндре и голове расчитаны под 8 , и на одной из них ( с сорванной в картере резьбой ) заклинило верхнюю гайку , пришлось снимать весь бутерброд в сборе , с трудом скинув цепь привода распредвала . Как и предполагалось , прокладка головки прогорела мм на 5 по ширине . Предстоит замена 2 шпилек и нарезка резьбы под них уже на 12 ( ох!) . При этом одна из центрирующих втулок цилиндра окажется лишней , поскольку они по 10 мм , что может нарушить центровку цилиндра на картере .

Что там вскроется при расточке под двенадцатую резьбу , и подумать страшно ....

ПыСы : звёзд у продавца нет в наличии , цепь 428-ая , менять на китайскую-совковую смысла нет , только сальниковая япония .

Опубликовано

Есть вопрос знатокам .

Стандарт свёрел под резьбу таков : для 8мм - 6,7 мм , 10 мм - 8.5 мм , 12мм - 10,2мм , под стандартный шаг резьбы . Гараж не завод , при работе ручной дрелью на весу , да по люминю , отверстия получаются разбитыми , явно больше положенного . Вот и сегодня запорол очередную "дырку" , высверливая обломанную шпильку выхлопной на 8мм и использовав сверло 6.5мм , надо было шестёркой .

Когда перерезал картер под шпильки 10мм , метчик при вывёртывании чуть болтался и оставил неидеальную резьбу .

Так какими диаметрами сверлится в данных условиях ( алюминий , 8 , 10 , 12 мм диаметр резьб ) , чтобы получилось максимально толково ? Стоит ли выбирать нестандартный шаг резьбы , меньше положенного ? Думаю делать проход только первым метчиком для сохранения плотности посадки .

Опубликовано

Дрель для топорной работы, дрелью невозможно нормально высверлить, дело тут не только потому что на весу... а из-за патрона :mellow: зажми очень тонкое сверло меньше миллиметра, если оно ещё зажмется, и увидишь как оно ходит вокруг оси, не бъёт не мотыляет а кружит на 2мм. Нужно подбирать патрон под дрель, а лучше купить сверлильный станок, и многих проблем не будет.

Опубликовано

Можно приобрести приспособу для установки туда дрели, тот же сверлильный станок получается, только гораздо дешевле. Но патрон менять надо точно, лучше на фирменный. А дрелью да, только испортишь, никакой точности быть не может.

Опубликовано

Можно приобрести приспособу для установки туда дрели, тот же сверлильный станок получается, только гораздо дешевле. Но патрон менять надо точно, лучше на фирменный. А дрелью да, только испортишь, никакой точности быть не может.

Приспособа не поможет, ты не понял про что я... у тебя дрели то нет, а иначе сделал бы что я написал и понял в чём беда

зажми очень тонкое сверло меньше миллиметра, если оно ещё зажмется, и увидишь как оно

Дрель от станка отличается не только размерами и весом. У них задачи разные, а не только крутить сверло. И изготавливаются они по разным требованиям.

Станки стоят недорого, я себе специально купил несколько лет назад для "точных работ"

Опубликовано

К этим красивым изделиям понадобится серьёзная станина с креплением мощной объёмной детали а также возможностью выставлять её во всех плоскостях . Всё это похоже уже на промышленный станок . У вас в гараже такие стоят ? Тогда мы идём к вам ...

Опубликовано

Станок у меня дома, он небольшой и транспортабельный. Лана извиняюсь что влез, видимо у нас разный уровень :blink: да, по образованию я управляющий машиностроением и металлообработкой ;) а вы тут все не такие, вы тут все слесаря, между нами пропасть... :D

Опубликовано

Я такое делал. Шпильки делал на 10. Сверлил ДРЕЛЮ на 8. Затем метчиком (первый номер) нарезал резьбу. Резьбу на шпильке нарезал ЛОПНУВШЕЙ плашкой. Но есть хитрость, надо резьбу нарерать в картере так, что бы шпилька вкручивалась до упора.

Если нарезать не лопнувшей плашкой то советую вкручивать на эпоксидный клей.

Вопрос. На сколько мне известно, Подсос- открывает дросельную заслонку и одновременно уменьшает количество воздуха. Почему на Страйке он только воздух перекрывает, а как повышает кольчество топлива ? Дело в том, у меня на подсос вообще не реагирует (Механизм целый !). Прогревать приходится ручкой газа.

Опубликовано

На мотоциклах всё устроено проще чем на авто и дроссель не открывается при закрытии возд. заслонки , следовательно , не происходит и увеличения оборотов . Что приходится компенсировать вручную . Зато у Патрона есть ускорительный насос , что здорово облегчает пуск на морозе ( в моём случае при минус 17 ) .

Опубликовано

Сёдня у нас лёг снег :( , так что мот законсервил на зимовку :( . Пробег 5100км. Кроме ранее описанных поломок больше не было тьфу-тьфу-тьфу. Из переделок: перенёс коммутатор в другое место чтоб колесо по нему не било.

Есть ещё ИЖ-49 с движком П-5, покатаюсь пока на нём если что.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...