Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

звук после прогрева в жару =это нормально даже на машине))))).попробуйте сменить масло другой фирмы обязательно!!.Такое огромное количество подделок....

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня что то странное произошло с движком. Пробег всего 250км. Не ездил 2 дня. Сегодня завожу - глохнет через 1 сек. Ручка топливного коллектора влево. Бензина немного - плещется на дне. Переключаю на резерв. То же самое. Схватывает от стартера чуть дольше и глохнет через секунду. Подгазовал во время завода и поехал. И тут (о чудо!): куда то делись вибрации, ничего не дребезжит, бак не резонирует. Движок как будто завернули в вату) Теперь я понял зачем нужна вторая половина хода ручки газа. При этом потери в мощности субъективно не обнаружил. Так же реагирует тягой на газ. Задержки в реакции не прибавилось. Более слышимым стало гудение двигателя. Может он и раньше гудел, но дребезжание бака его заглушало. В общем ездить стало не просто гораздо комфортнее, а намного приятнее. Не обошлось из без глюков: взбираюсь на гору и где то в конце хода газа движок как бы мгновение отключается - на мгновение пропадает вой и происходит торможение двигателем.

Что это может быть? Результатом обкатки вроде нельзя назвать, тк характер движка скорей всего менялся бы постепенно в процессе обкатки. А тут такая дискретная разница - как будто движок поменяли пока мот стоял два дня.

PS Масло на месте. Бензин не доливал.

Возможно, перерывы в проводке, нужно разъёмы более надёжные сделать, как на спортивных мотоциклах - там папка-мамка не ПЛОСКИЕ, а как положено для половых органов, КРУГЛЫЕ, отдельно для каждого проводка, входят с защёлкиванием.

Опубликовано

По сути сорвана задуманная дальняя поездка из-за череды поломок .

.... Дальнейшие действия , похоже , сведутся к сворачиванию этой истории , от греха подальше .

Большое спасибо автору за участие в форуме. Вчера раскидали мотоцикл, чтобы хорошенько проварить все эти места и прочие, которые только "присморканы". Легче предупредить, пока всё на месте. Выложу фотографии.

Опубликовано

Шутник! ))) Природа звуков в наших движках заключается в писюновой туче сопрягающихся деталей, которые меж собой ещё и трутся... Вибираются зазоры, что-то каво-то догоняет - брякает, потом отстаёт и опять брякает... Двиг-то работает на холостых - без нагрузки,проедь на средних оборотах в гору - чтоб с натяжечкой и послушай - звук совсем другой будет.

Если неуверен в зазорах - отрегулируй по мануалу, снимать двиг точно не надо, на моём приходится бак снимать, наверно и на твоём тоже этим обойдётся, владельцы страйков подскажут...

Да это стандарт качества и часто в мануалах так и пишут: Лить масло от SE и выше... Так-что - масло ниже качеством лить точно не надо, а выше - можно. Я лью масло в аннотации к которому написано, что оно, дескать, превышает все существующие стандарты. Може и не врут)))

Опубликовано

Всё что появляется вдруг и "нистого-ниссего" - требует самого пристального внимания, к сожалению так, не глядя - врядли кто-то тебе откроет причину, прийдётся самому ковырять. Иногда причина проста и банальна, но вот найти её не всегда просто.

Для начала проверь затяжку болов и целостность уплотнителей на креплениях всего, ну и открой лючки клапанов глянь не открутились-ли стопорные гайки на регулировке, хотя такого практически не бывает - но чем чёрт не шутит! Заодно и зазор проверишь. Ну, и совсем уж беда если в движке какой-нибудь вал из "сыромятины" впендюрен и там шлицы раздолбались - очень редко, но бывает.

Слушал звук на видео, смущает звон, ты это имел в виду?

Опубликовано

чтоб бак снять там нада открутить 7 балтов под седлом 2 по бакам 2 и кожух (пластик ) снял там ище 3 балта и все бак снят и отлегулировать клапанна не проблема у маего была рядом с большим балтом и клапоном рисунок ( шкала )низнаю как у тебя но там ничего сложного нету и эта не проблема ,уменя сегодня вилка задняя лопнула где амортизатор вот там реальная проблема . Где заваривать ? кто из Тюмени ?

Опубликовано

Автомобильное масло выше класса SG лить нельзя, иначе заполируете сцепление. Тем более на эндуро, где им подыгрывать надо на бездорожье. Мотомасло любого класса можно.

Опубликовано

Отремонтирован бак , под двумя слоями металла были и трещины , и надлом точечной сварки - вибрация .

124419723.jpg?

Опубликовано

Скажите на этом видео клапана стучат или нет? Опять появился этот шелест или глухой лязг. По-моему он вносит немалую долю в вибрацию. Если это клапана, то можно ли их отрегулировать не снимая движка?

Кстати, кто какое масло льёт? По инструкции надо лить API SE или SF. Как я понял эти "API SE или SF" это уровень качества масла, верно? Можно ли лить масло с более высоким качеством (SG-SL)?

У меня такой же звук появляется после прогрева( пробег-150 Км), об этом я писал выше, при проверке зазоров- Щуп(0,06)не лезет, или я не правильно что то делаю? Придется к Господину Хрюнову обращаться, с таким банальным вопросом.

Кстати между пластинами бака залил герметик- греметь поменьше стал.

Опубликовано

Впуск 006 , выпуск 008 , выставлять коленвал по метке "Т" ( "F" зажигание ) на генераторе , риски на распредвале горизонтальны , не забывая про 1 оборот распредвала за 2 об. колена .

Была инфа про сломанный маятник задней подвески , можно ли подробней ? Он согнут с вдавливанием внутренней части профиля , мне эти места показались опасными в плане возможных поломок .

Опубликовано

Оголил

124439585.jpg?

124439590.jpg?

... и , перекрестясь , отправил останки туда , где делают ракеты . Что из этого будет ? ...

Варенный ранее подрамник

124439586.jpg?

124439587.jpg?

124439588.jpg?

124439589.jpg

Шпильку посадили всё же на клей ( снова молитва ) , сохнет долго , через 3-4 часа остатки замешанного ещё были мягки , пару суток выжду . Про него : держит вибрации 29 G , темп. под 700 ! (?) , с остальным не ясно .

Убрал болт крепления защиты маятника , по которому успешно елозила цепь , вместо него клей и саморез . По новой перетряхивал прогрессию , на втулках делал продольные и поперечные канавки под смазку через прессмаслёнки , но шприц по прежнему шлангует и смазку не гонит . Одна из втулок подзакисла в рычаге , вращалось всё на болту , обтачивал её наждачкой .

124439593.jpg?

Опубликовано

"Между пластинами бака" - это как? Залил герметик в шов между двумя половинками бака?

Где крепежи бака, там бутерброд на сварке еле прихвачен, вот туда.

Опубликовано

Убрал болт крепления защиты маятника , по которому успешно елозила цепь , вместо него клей и саморез .

Что за любовь к клеям и саморезам? Я, чтобы переместить болт крепления слайдера, просверлил отверстие и нарезал нормальную резьбу метчиком. Будете слайдер менять, что будете с саморезом делать? Саморезы хороши не для крепления расходников.

Изготовили также уловитель цепи с резиновыми слайдерами, а то у меня при прыжках она сваливалась. Скопировали с кроссача.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...