Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Звезда на 16 ставится на Патрон-Универсал 50см3. но! по шлицам не подходит, и отверстия для фиксации контр-шайбой не совпадают. Отдавал спецам-металлистам, что-бы переделали.

я писал: "залил бак герметиком". так вот, нихера не вышло... :( ХЗ че делать...

Поеду на велике кататься...Утро вечера мудреннее...

Опубликовано

Звезда на 16 ставится на Патрон-Универсал 50см3. но! по шлицам не подходит, и отверстия для фиксации контр-шайбой не совпадают. Отдавал спецам-металлистам, что-бы переделали.

я писал: "залил бак герметиком". так вот, нихера не вышло... :( ХЗ че делать...

Поеду на велике кататься...Утро вечера мудреннее...

Надо звезду не на 16 ставить, а на 14! Тогда будет веселее.

Опубликовано

Про бак уже писал , там выламывает вибрацией сквозную точечную сварку . Неоходимо разобрать , т.е высверлить по местам сварки "бутерброд" из листов и по новой варить . Также внимательно проверять данное место на наличие микротрещин . Думаю , что без накачки воздухом трудно будет выявить все слабые места .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ подскажите пожалуйста у меня патрон страйк 200 а друга томото 230 но движки один в один можно на мой такую поршневую воткуть или нет

Опубликовано

народ подскажите пожалуйста у меня патрон страйк 200 а друга томото 230 но движки один в один можно на мой такую поршневую воткуть или нет

Это всё равно, что спросить, можно ли покрасить красный мотоцикл жёлтой краской, хотя у него в паспорте написано : "красный".

Опубликовано

народ подскажите пожалуйста у меня патрон страйк 200 а друга томото 230 но движки один в один можно на мой такую поршневую воткуть или нет

Почти все двигатели разрабатываются типовыми на несколько объёмов. Но это не всегда означает возможность свободной замены ЦПГ. Двигатель очень сбалансированная система. Если он имеет типовой картер это не значит что различия только в цилиндре и поршне. Возможна разная масса и развесовка коленвала, балансировачного вала, длинны шатуна и прочности подшипников. Неуравновешенный двигатель может разбить себя изнутри и это уже не ремонтируется.

Да и такие труды, риск и затраты на приобретение могут не стоить сомнительной прибавки в мощности.

Опубликовано

gg203 это ты вообще к чему??????????? :blink:

Да , ответ своеобразен ) . Но встречный вопрос , а к чему в теме про 250 кубов интересоватся двумястами , это две большие разницы конструктивно . На форуме есть тема про Страйк-200 .

Опубликовано (изменено)

Hrunov - спасибо за подробное описание регулировки клапанов.

После отпуска добрался до моцика. Поплясал сегодня с мультиметром. Поворотник и лампочка целы.

Два оборванных провода звонятся положительно при любом положении ключа вкл - выкл зажигания. При включении

поворотника тоже. Вся остальная светотехника работает!

Да, один момент. При первом включении после стоянки недели три, зажглась стрелка поворотника на секунду и погасла.

Пошёл мучить контакты дальше.

Народ, поможите электрической схемой!

******************************************

Вытащил реле поворотов (я так понимаю это оно) чёрная коробочка под задним крылом. Похоже проблема в нем. Трёхпиновой разъём сильно болтается. Хотя залит смолой, не должен болтаться. Заказал в патроновском интернет магазине.

Да макркировка на нём: e31-208b-s939 vxgj250gy-6

Ждёмс....

Изменено пользователем freeside
Опубликовано

Сомневаюсь я сильно , что это реле поворотов , скорее оно с Г-образным разъёмом и -одится справа в районе аккума .

Опубликовано

Разумность самодельного кросса тоже под вопросом , реальность покажут не фото , а испытания ..

Начинаю немного подпрыгивать.

Опубликовано

Если до сего момента нареканий не было, то иглу не трогай (иглой регулируют другие параметры), в твоём случае - самая вероятная причина - засорение жиклёра холостого хода.

Опубликовано

Поможет ли регулировка положения иглы в карбе? Можно ли таким образом изменить состав смеси только для холостых?

1.Конечно, нет.

2.Игла влияет на холостые и на средние обороты, либо только на средние. Наоборот, система холостого хода влияет и на холостые и,т.к. продолжает работать на всех режимах, на средние и максимальной мощности.

Кстати, Страйк на настоящие крутые горки с камнями забраться не смог - сцепление стало прокручиваться. Разгону местность предоставила мало. Надо менять звёздочки. Я на нём позорно остановился на 45-градусном подьёме и упал, а потом ехали вместе весело вниз.

Т.к. пластик я выкинул заранее (что и всем настоятельно советую), то ничего не сломалось.

(Полусамодельный ХондОИД тоже не смог забраться, перевернулся на спину, сломал заднее крыло, которым я так гордился, теперь, как можете видеть, езжу без "хвоста". Мне мама говорит:" Что это ты, сынок, без хвоста ездишь").

Опубликовано

всё таки он хоть как то прикрывает аккумулятор и проводку.

... А вот по поводу аккуммулятора тоже шепну по секрету:" Аккум нужно тоже выбросить на ;уй, заводить с кика, как и полагается настоящему мотоциклу, который не рядится под автомобиль." Суть разных там автомобилей - комфорт для моллюска, суть мотоцикла - проявление лучших свойств тела и духа самого человека.

Опубликовано

Не нравится мне эта нехорошая тенденция со сцепой . Вчера на покатушках тоже преодолевал крутые горки , букса не заметил , но показалось , что свободный ход рычага сц. немного увеличился , подъело диски ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...