Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня с запуском двиг вообще проблемма. Долго приходится крутить, начинает схватывать когда аккум почти сядет. :(

Такое чувство кагбудто уровень в карбюраторе низкий или у всех так ?

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не у всех . Регулировать карб , сверяясь по свече , ощущениям и расходу . У меня игла опущена на одно деление , а винт качества выкручен почти на 5 оборотов . Это ненормально , но по другому выходит хуже .

Опубликовано

Мой помошник с секретного свечного заводика сообщил , что планируется всё же изготовление футорок под родные шпильки на 8 , с ними возникнет заморочка с установкой - чем вкручивать , с учётом желательной тугой посадки плюс фиксатор . Возможно , с помощью технологического болта (?) . Шаг резьбы рассматривается не 1.75 ( 12 резьба ) , а помельче , потребуются хитрые метчики . Ерундовая на первый взгляд операция приобретает космические массштабы ) . Да , с заводика приехал вновь варенный подрамник мотора , всё прибавляющий на себе российского правильного металла .

Купив ремонтные шпильки 8х10 от ВАЗовского выхлопа , восстанавливал свой ,

126075528.jpg?

потренировался в очередной раз с диаметрами , метчиками и суперлюминем . Под десятую резьбу вместо 8,5 мм сверла взял 8,1 , прошёл первым метчиком , вкрутил с помощью гаек шпильку , идёт туговато . Выкрутил , прошёл вторым номером , и зря , шпилька стала ходить свободно . Окончательно ставил на красный фиксатор от Дон Диал , заодно купил средней фиксации от Перматекс , Локтайт постеснялся брать , для Патрона это слишком

126075529.jpg?

126075525.jpg?

Как эти игрушки работают , покажет время , раньше обходился анаэробным Ашановским .

Разобранный двигатель скучает в холодном гараже , надо его побаловать бижутерией . Ведущая звезда Афам

21200-15 , подошла по всем параметрам , кроме малого внутреннего диаметра на 16 ( надо 17) . Доводил дремелем с круговыми цилиндрическими наждачками . Китайские бяки выпедрились и со звездой , прямых аналогов найдено не было . Не реклама : куплено в Статус-мото по очень разумной цене , там же есть ДИДовские цепи Х-ринг , тоже не по-рваческому прайсу , и многое прочее .

126075520.jpg?

Опубликовано

Синий фиксатор - для разборных соединений (у меня есть похожий), то-есть для болтов-гаек которые приходится периодически откручивать, я таким пользуюсь, он довольно легко поддаётся откручиванию, сам по себе не рассупонивается и, кстати, не даёт резьбе "закиснуть".

Для твоих целей лучшим будет именно анаэробный фиксатор высокой прочности, но и он при сильном нагреве становится мягким, а картер иной раз нагревается довольно сильно, я таким фиксатором сдабриваю болты которыми кардан к раздатке прикручивается(на УАЗике) - держит мёртво! Но, там нет высокой температуры. Меня терзают смутные подозрения - а не станет ли размягчившийся фиксатор своего рода смазкой по которой болты и "слезут"?

У статус-мото я кой-что покупал, и действительно, - впечатления от конторы - благопирятные.

Опубликовано

Назначение каждого фиксатора мне известно , насчёт его работы при высоких температурах - аналогичное сомнение имеется . По идее , туда бы обычной эпоксидки . От цены этих волшебных тюбиков тихо фигею .

Опубликовано

У-у-у ..... Он -одится в нижней части карба , со стороны мотора . Регулировать его на неснятом карбе невозможно , для этого удлинил его подходящей пружинкой с винтом на конце , фото есть в моей теме на Дырчике .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приехали футорки 12х1,25 под шпильки на 8 , две из них с ободками центровки цилиндра , увеличенные по высоте гайки этих шпилек и инструмент под это .

126204641.jpg?

Футорки обрезал по длине по месту , сделал в каждой шлиц под отвёртку , верхнюю резьбу шпилек удлинил на всякий . Под 12-ую резьбу сверлил картер 10мм ровно . Отверстия , конечно , "уходят" вбок несколько . После прохода первым метчиком с ВэДэшкой контрольный болт идёт туговато , прошёлся и вторым . Футорки встают с разумным натягом , заворачивал их болтом с гайкой на 8 , окончательно отвёрткой , помогая ключём . Сажал на красный фиксатор , шпильки , в свою очередь , на синий .

В одном из отверстий сверло вскрыло боковой ход внутрь мотора , стружка туда , конечно , попала .

Не хватало компрессора для выдувания каки .

126204645.jpg

Опубликовано

Отличник ! :)

Я понял что неколол. Может есть фотки. Мне где то в просторах интернета попадались. теперь найти немогу :(

На офф-сайте пропал Комплект колёс для переделки в Мотард !! :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтобы хорошо ездить потихоньку зимой нужно поставить на перед Л-254 3,00х21, а на зад Л-275 (5,00х18’,«пятерка»)производства Петрошины?

Пробовал выкатиться на родных покрышках и понял что сцепления нет совсем. Перед не держит ни в относительно глубоком снегу, ни по укатанному, а зад даже не пытается грести в снегу.- буксует. Пробовал давление снижать-даже хуже получается. Дубовая резина.

Попробовал на велосипеде Мериде проехаться- вгрызается чуть ли ни в лёд, потому, что мягкая и протектор грязевой с острыми шашками.

Смотрел Видео "Patron Strike 250 , по насту -1,2..."- если и в правду петрошина на обоих колёсах так держит,то это великолепно (для меня).

Еще два месяца выдержать без эндурной езды трудно. Катаюсь на велосипеде- счастье. :)

Опубликовано

Ну не так чтобы Педрошина держит идеально , но конечно лучше стоковой . На зад пятёра не влезет , у меня стоит на размер меньше . По асфальту на ней ездить нездорово , высокие мягкие шашки подламываются , ощущение открученных колёс .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тут лазил по ин-нету. и нашол вот такую звезду DCF 287.14

Я так понимаю что по посадочным местам подходит? (цепь 520 ! не так сильно вытягиваться будет, да же если просто ИЖевскую поставить)

Опубликовано

Похоже , подходит , только у Патрона скорее 17,2мм вместо 17 , но это несущественно и поправимо . Основная проблема с задней звездой , найден аналог под 520 ? Если уж братся за переделку под больший размер , не думаю , что стоит связыватся с любыми бессальниковыми цепями , тем более дрянной Ижевской .

Опубликовано (изменено)

Незнаю посадочных размеров на задную звезду. :(

Тогда можно заказывать на ПОЧТИ любую Ямаху от 50 до 250 кубов. Надо уточнять. Выбор ооочень большой. Включая XT225 serow и YBR125.

Для бюджета или на доехать можно от минска подогнать (отверстий нету).

От Хонды XR250L (91-93), XR250 R J,K (88-89), HONDA XR 250 R L,M,N,P,R,S (90-95), HONDA CRF 150, HONDA CRM 125 L,M,N,P,R (90-94), HONDA EZ 90 CUB (91-92), HONDA NSR 125 Y,1 (00-01)...

KYMCO 125QUANNON (07-08)

HYOSUNG GV 125 Cruise (95-98)

Зуб не 5мм а 4мм на ZONGSHEN ZS 125 GY (05-06),KYMCO 125 CK (04-05),HYOSUNG RT 125 KARION,DAELIM

Список не полный. ШАГ ЦЕПИ НЕ УЧИТЫВАЛ!!!!

Изменено пользователем Nod-1342
Опубликовано

Нет .

Как-то неудобно уже всякого новоявленного владельца Уральского чуда отправлять по ссылке на "Дырчик" , где всё это описано . Но получается так , вам лень померить звезду , но не лень теоретизировать , мне в свою очередь - не поленившемуся и покрутившему её в руках - затруднительно каждый раз переносить информацию оттуда сюда .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...