Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По зимней заводке!

Сартером хоть закрутись все пофигу.

С кика с полтыка!!!

Правда свечку NGK поставил ;)

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хитропридуманный двигатель продолжает удивлять . Капало масло в районе выхлопной , снял мотор , оглядел : в передней части забацана тупиковая ниша , через которую насквозь проходит передняя левая шпилька крепления головы , с неё и лило . На стыке головы и её крышки на данной шпильке стоит резиновое уплотнение , которое и навернулось по неизвестным причинам . В какойты раз раскидав двигатель , дополнили родное кольцо двумя разного диаметра из спецнабора , плюс герметик . Испытания впереди .

127356607.jpg?

127356612.jpg

Опубликовано

Порадовал! У меня похоже таже проблема. Но тока несильно потеет. А думал сначала что прокладка :D

Опубликовано

Цепь на 134 или 130 звеньев?

Разломы в раме это конечно страшно, как вспомню фотки так кидает в дрожь. Как вы думаете- такая рама брак или китайцы все страйки с такими рамами делают? Двоякое чувство перед тёплым сезоном- радость, что можно будет кататься каждые выходные и ужас, что рама неизбежно может сломаться как у других.

Опубликовано

130 . Судя по ответам , с рамой скорее правило , чем исключение . А зачем тёплый сезон ? И сейчас отлично

127369854.jpg

127369856.jpg

127369875.jpg

127369880.jpg

127369918.jpg

Опубликовано

Мысли по поводу рамы.

Некоторые здесь думают, что рама в первую очередь рушится от сильных вибраций двигла. Получше изучив конструкцию пришёл к выводу, что это не так. Т.к рама составная то двигатель наоборот даёт дополнительную жёсткость, а рушится из-за чрезмерных нагрузок передающихся от заднего колеса при ударах его об раму при полном сжатии амортизатора и через маятник прогрессии в районе его крепления к раме. Вот и рушится рама в первую очередь внизу в районе подножек водителя. Так что думаю если не дубасить конкретно по кочкам, не превышать особо допустимую нагрузку, НЕ ПРЫГАТЬ, то будет всё норм :) . Да и на сайте Патрона написано:Мотоцикл Strike 250 выполнен в стиле «эндуро»... предназначен для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах и легком бездорожье.

Хотите дубасить берите японский КРОСС :D .

Опубликовано

Всё верно , я эту мысль уже озвучивал . Задняя подвеска откровенно слаба . Вот вчера ( амморт поджат почти до упора) , при активной езде по холмистой дорожке без всяких прыжков , пару раз пробило подвеску , у передка же и намёка на пробой нет .

Опубликовано

Мотоцикл Patron Strike 250 хорош тем, что посадка низкая и при езде по разбитой дороге можно опустить ногу в колею и у держаться от падения. Едет на холостых оборотах, удобно двигаться с пешеходной скоростью и не выжимать сцепление. Вид как у популярной Ямахи Сероу. Низкая цена. Сейчас цену задрали до 75 тысяч рублей.

Мне вот интересно, бак от Ямахи подойдёт к нашему танку?

Опубликовано

Господа, кто разбирается в грузиках, которые ставятся в мотор для уравновешивания? Целесообразно ли ставить или высверливать что-то, ведь можно сделать хуже, да и сложная это работа.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Брал из Владика китайский прямоток год назад. Цена около 3500р с доставкой до Екатеринбурга почтой 800р.Пришлось делать переходник из глушителя от иномарки. Нашел по диаметру на помойке

Сегодня сфоткаю выложу на форум.

Звук классс!!!

Вроде как и прием улучшился.

Опубликовано

Обещанные фото

post-6616-0-87738100-1332260069_thumb.jpg

post-6616-0-89412400-1332260109_thumb.jpg

post-6616-0-47206900-1332260087_thumb.jpg

post-6616-0-15399500-1332260123_thumb.jpg

Заднее крепление через втулку к ручке пассажира и немного подогнута приемная труба

Опубликовано

Обещанные фото

post-6616-0-87738100-1332260069_thumb.jpg

post-6616-0-89412400-1332260109_thumb.jpg

post-6616-0-47206900-1332260087_thumb.jpg

post-6616-0-15399500-1332260123_thumb.jpg

Заднее крепление через втулку к ручке пассажира и немного подогнута приемная труба

Ещё наклейку с логотипом КТМ и на заднем колесе ездить. :- )

Опубликовано

- Холодный мото-танк Страйк 250 сейчас стал заводится с первого раза от электро-стартера. В карбюраторе мы сделали так, чтобы заслонка воздушная закрывалась до конца. В этой заслонке осталась маленькая дырочка. Раньше же открывая и закрывая эту заслонку никакого изменения в работе мотоцикла не было. На болтик качества на карбюраторе, который снизу спереди -одится надели шланг от провода и теперь можно удобно регулировать винт.

Грязевик сзади и спереди удлиннили- прокатился позавчера. Вся спина доверху забрызгана, колени в толстом слое грязи. Зато весело по лужам было кататься. :)

Также делаем защиту руля. Чтобы не тратиться на дорогостоющую защиту фирменную можно просто сделать почти не уступающую по функциональности самодельную защиту руля рук.

Нужно купить в строительном магазине, магазине сантехники:

- Хомуты обрезиненные сантехнические трубные с гайкой. 2 штуки. Размер 1\2". Цена за один- 42 рубля. К этим хомутам приварена гайка, так что они идеально подходят для крепления.

- Болты анкерные. 2 штуки. Размер 16*70. Цена 20 рублей. Внутренний диаметр руля 17.5 мм Будет в качестве вкладыша для прижимания защитной скобы сбоку. Хоть размер болтов меньше внут. диаметра руля- они хорошо зафиксировались внутри.

- Гайки удлинняющие. 2 штуки. Цена 10 рублей. Удлинняют гайки хомутов.

Скобу сделать просто- из улюминия, дюрали. Брать потолще или несколько слоёв.

post-7661-0-62585700-1332651238_thumb.jpg

post-7661-0-53615900-1332651290_thumb.jpg

post-7661-0-93784100-1332651297_thumb.jpg

Опубликовано

Изменил гл. передаточное с 3,2 на 2,8 , установив переднюю звезду на 17 вместо 15 . В пробах по гаражу растянутость передач заметна , стало похоже на япокубатуру ) , надо на дороге потестить . Зубья звезды вплотную подобрались к проводке на нейтраль , она без защиты .

Опубликовано

Попробовал на шоссе нововведение со сменой звезды , и чего я раньше движок насиловал ? ) Ощущение появившейся шестой передачи , по трассе значительно комфортнее . При этом на первой ещё лезет по снежной целине , но уже на грани , вторая звезда прописывается на моте как подменная .

Пришла пора хрупкому пластику переднего крыла , в ближайшее время под усиление - срочнА !

Сезон не закрываем , посему негламурно ржавеем .

127557657.jpg

Опубликовано

Стандартный ремонт переднего крыла ( пластмасски из "Детского мира") .

127569231.jpg

Передняя часть обрезана для уменьшения вибраций

127569233.jpg

127569237.jpg

Опубликовано

Всем привет! Я тоже приобрел себе Страйка:) Кайфую безгранично! За такие деньги мне кажется смешно искать у него недостатки. А вот плюсов у него редко -одят, поэтому перечислю свои:

1) Меня сильно удивил и порадовал двигатель, я уж никак не думал что он будет поднимать перед без всяких шаманских прыжков и подталкиваний. Просто нажал газ и он в дыбах)

2) Тихоходность невероятно облегчает езду по говнам и упрощает обучение езде!

3) Внешний вид на высоте, ну оно и понятно, копия)

4) Коробка как часы, о такой и мечтать нельзя было после Юпитера, как давно это было)

5) Вчера начал прыгать, совершенно случайно, просто понял что достаточно часто отрываются оба колеса. Так вот подвеска отрабатывает на ура прыжки на высоту около полу метра, выше пока не довелось. Если с рамой что-то будет то не лень её укрепить и тогда все трамплины будут моими)

Ну и конечно это безграничная свобода! Возможность оказаться там, куда пешком влом, а на машине просто без вариантов стоит гораздо дороже потраченных денег) В общем я дико рад этому приобретению, и готов если понадобится реанимировать его до последнего)

Вот немного фотографий, сейчас голая весна и все желтое, поэтому хорошие фоты будут только летом) Ну и видео конечно тоже будет, съемки уже начались, когда наберу материала сделаю клип)

post-8040-0-50598100-1333857796_thumb.jpg

post-8040-0-37517900-1333857804_thumb.jpg

post-8040-0-99025500-1333857810_thumb.jpg

post-8040-0-22718500-1333857817_thumb.jpg

Опубликовано

Ну и конечно это безграничная свобода! Возможность оказаться там, куда пешком влом, а на машине просто без вариантов стоит гораздо дороже потраченных денег) В общем я дико рад этому приобретению, и готов если понадобится реанимировать его до последнего)

)

Слова истинного эндуриста! И не важно какая под тобой техника, я эндурил и на велике и на ИЖе и ЯВЕ; были проблемы с правами, - ползал по лесам и долам на китайском дорожном полтиннике - причём со вторым номером, и лазал по таким тропам где на "истинном" эндурике по настоящему опасно! Эндуро это то, что в душе, и тогда, даже при пешей прогулке, ровной тропинке предпочтёшь продубас по нехоженным дебрям. :D

Опубликовано

Хорошее настроение это здорово . Насчёт вилли с газа и попрыгать несколько удивлён , каков вес пилота ? )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...