Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрал . Перед этим мерил компрессию прибором , стремится к нулю , также проверены фазы ГРМ , в норме .

С клапанами вроде всё в порядке

127884686.jpg

Сильная выработка с задирами подшипника скольжения распредвала ( через него и подаётся масло в распред и далее к коромыслам )

127884689.jpg

То же самое с кулачками РВ , на нём следы сгоревшего от перегрева масла , но каналы не забиты

127884691.jpg

127884693.jpg

Сломано впускное коромысло , на обоих задиры рабочих поверхностей со стороны кулачков РВ

127884696.jpg

127884698.jpg

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

При этом в парах коромысла - оси коромысел всё идеально , ни клина , ни выработки

127884700.jpg

Залил камеру сгорания керосином на предмет проверки клапанов , пока визуально ничего не обнаружил

127884706.jpg

Хон на цилиндре выработан , но задиров и ступенек нет , зазор в верхнем компрессионном кольце 0,55мм , в нижнем 1 мм , фактически одинаково в верхней части цилиндра и в нижней . Нехорошо , но не до падения же компрессии в ноль ....

127884708.jpg

127884710.jpg

В маслоканале , идущем из блока , видна стружка , похоже , ещё от ремонта шпилек .

Под крышкой ГРМ видны следы износа распредвала , но не килограммы . При этом сетчатый масляный фильтр без стружки , но со следами герметика , при разборе он много где был , но каналы не забивал ( проверял продувкой и визуально) . Полагаю , много стружки должно быть на магнитах генератора , не вскрывал пока , как и не чистил центробежный (?) масляный фильтр в районе сцепления .

Не выяснил 2 главных вопроса - где компрессия и непосредственную причину масляного голодания ГРМ .

Не исключаю герметик , и фантастическую версию , что подшипник распредвала не лёг в свою постель ( один раз так было при сборке и следы вмятины от его штифта отпечатались на постели на первом фото ) .

127884711.jpg

Опубликовано

Патроновцы отписали , что запчастей в наличии нет , "будут через 3 недели" , ага .... заказ у них обошёлся бы в полторы тысячи , через Мегазипы и прочая 9-11 , так что перекур надолго .

Залитый на ночь в камеру сгорания керосин изчез , рассухарил клапана , сильного криминала не обнаружил . Рабочая кромка не отполирована на выпускном и его седле , притру позже оба . Направляющая впускного ближе к камере подношена , и фиг с ней .

127897528.jpg?

127897529.jpg?

127897531.jpg?

Опубликовано

Касается многих Хондовских движков . Помимо основного фильтра , бывает вспомогальный , в виде центрифуги , очистка примерно через 5000 км .

127922356.jpg

Собирается мазутообразная субстанция , для наглядности колупнул отвёрткой

127922358.jpg?

127922359.jpg?

Опубликовано

Hrunov`у сочуствую. И как только терпения хватает на него. :unsure:

Переделываю под 520 цепь. В просторах интернета выяснил, на HONDA XL200 (отчего и скопирован двиг) заднее колесо тоже на 18, передняя звезда 520 цепь 13 зубов, задняя 37 зубов. Для соответствия передаточного числа передняя звезда должна быть на 17 зубов при 428 цепи.

В ходе переделки нашол вперёд 12 зубьев (подходят от Минск, Тула, Муровей).

Задную нужно на 34 зуба. Подскажите пожалста где и от чего искать звезду 34-36 зубьев для 520 цепи??? (на Иже 42 зуба)

Если я закреплю звезду намертво к ступице без демпферов (сайленблоков), во что это мне может выльеца, сломает ступицу ??

Опубликовано

Не очень понятно написанное . У Муравья и иже с ним 428-ая цепь и звёзды , у Ижа 520 ( имхо) . Напрямую прикрутить звезду к ступице не страшно , было бы чего прикрутить ) .

Опубликовано

HONDA XL200 одно, Patron Strike 250 другое хоть движок и копия, но всё же есть различия. Звёзды надо подбирать под конкретные нужды. Ездил с 15 и 17 зубами (передаточные числа 3.2 и 2.82 соответственно). С первой по лесу трактор, пассажира и груз почти не чуит, но по асфальту жуть. Со второй одному по асфальту хорошо и по лесу терпимо, но с нагрузкой тяжеловато и там и там. Плюс задевает за крышку при растяжении цепи. Сейчас стоит 16 зубов. Не чё не задевает, по лесу норм и одному и вдвоём. По асфальту 80 -85км/ч с наименьшими вибрациями (с 17 зубами 85 -90) разница не большая зато динамика заметно лучше. Вдвоём заметно легче идёт. Считаю оптимальный компромиссный вариант.

NEV88 писал о стуке на кочках где то в передней вилке. Такая же фигня досих пор не нашёл чё такое. Кто ещё с этим сталкивался мож чё скажите. Разбирал перья вилки, теоретически стучать может тока поршень об отбойную пружину.

Опубликовано

Дело в том что в продаже есть звёзды на муровья под 428 и 520 цепь. Посадочные шлицы почти подходят на Strike (Надо внутренний диаметр напильником подработать т.к. на 0,5 мм меньше).

Я перевожу Strika на 520 цепь.

Опубликовано

Теперь ясно ) .

Коромысла подошли от 163FMM верхнеклапанного , пришлось приобретать крышку головки в сборе в Мазеппере .

Опубликовано

Касается многих Хондовских движков . Помимо основного фильтра , бывает вспомогальный , в виде центрифуги , очистка примерно через 5000 км .

127922356.jpg

Собирается мазутообразная субстанция , для наглядности колупнул отвёрткой

127922358.jpg?

127922359.jpg?

у тебе пробег у патрона какой? масло много жрал?у меня на лифане двигатель один в один,так что запчасти и от лифана должны подойти.

Опубликовано

Пробег несколько за 5000 тысяч , масло подъедал на дальняке , при неспешных покатушках уровень особо не падал .

Двигатель на Лифане другой , чей клон не знаю .

В итоге мотор собран , завтра установка и проба .

Опубликовано

Подскажите ,на генераторе масло это нормально,или может сальник течёт?

Опубликовано

А на 16 звезда от чего подходит? Тоже хочу поменять.

Купил вчера forsage 450 supermoto, подвернулся случай за очень хорошую цену с пробегом 96 км. Правда хотел эндуро, но цена была очень вкусная и решил взять такой а потом докупить колеса. Перегонял вчера поздно вечером под небольшим дождиком, но впечатления только положительные.

Опубликовано

У многих двигателей генератор работает в масле , это нормально и никакие сальники тут ни при чём .

Опубликовано

У меня на моем патроне пробег 750 км. после зимы пропал контакт в замке зажигания. Табло приборов не работает, но мотор с кика заводится. Если не довернуть ключ на пару градусов то приборы и вся электрика включаются. Думаю дело в замке, но почему мотор заводится если цепь разомкнута?

и еще интересует для чего под сиденьем предусмотрен электрический разъем?

Опубликовано

У меня как то короткое было. Вся электрика потухла. Ни приборка, ни поворотники, ни стоп ни чё не работало, предохранитель сгорел, а мот ехал да ещё с кика заводился. Короткое нашёл устранил всё снова появилось. Как ехал загадка.

Вчера после, кучи ям, пары бродов, и дороги как стиральная доска, колба лампы от основания отлетела и в фаре бултыхалась как погремушка.

Опубликовано

У меня как то короткое было. Вся электрика потухла. Ни приборка, ни поворотники, ни стоп ни чё не работало, предохранитель сгорел, а мот ехал да ещё с кика заводился. Короткое нашёл устранил всё снова появилось. Как ехал загадка.

Вчера после, кучи ям, пары бродов, и дороги как стиральная доска, колба лампы от основания отлетела и в фаре бултыхалась как погремушка.

Предохраниеть ксати перед этим перегорал. Значит коротит где-то, а может и в замке искра проскакивает из-за плохого контакта...

Опубликовано

Замок зажигания кстати очень просто снимается и разбирается, чтоб до клемм добраться. Я когда свой разбирал там даже смазка была, но контакты малость подносились.

Опубликовано

Мотардовских колёс в продаже больше нету. И не будет. Сам ищу.

Ступицы тоже пропали

Сразу вопрос. Подойдут ли колёса от Strike 200 ??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...