Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересный детективчик с запчастями через головную компанию вырисовывается .

23 марта сделал интернетзаказ расходников , жду счёт , ни ответа , ни привета .

Надоело , звоню напрямую , раз , второй .... Человека на месте стабильно нет , обещают передать ему мой пламенный привет . На вопрос о наличии запов и работе магаза вообще - ответ "да , работает , да , есть" .

"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцедент" ....

Теперь вот только после выставки в Крокусе , работает человек , занят . Напрямую , штоле , выловить ?

Опубликовано

Очередная порция некоторых усовершенствований .

Чтобы выхлоп не бил прямой наводкой в номерной знак , установлен Г-образный отвод

123237300.jpg?

Поставлена защита тяги переключения КП

123237306.jpg

Расширитель подножки под мягкий грунт

123237387.jpg?

123237395.jpg?

И главное , изготовлен наконец чудо-багажник . Ненарадуюсь ! Нержа 12х1,2мм (вроде) , весит навскидку кило полтора , человека держит без деформаций . Задумка моя , исполнение заводское .

123237316.jpg?

123237325.jpg?

123237336.jpg?

Опубликовано

123237345.jpg?

123237362.jpg?

Под это дело грех было не прилепить унит ... кофрик из всеми любимых канализационных пластмасок

123237378.jpg?

123237369.jpg

123237403.jpg?

123237412.jpg?

123237419.jpg?

В него со скрипом , но влезли инструмент , монтировки , насос , маноментр , т. бумага , салфетки , ремнабор .

Что будет при падении на левую сторону , думать пока не хоца . Может , выдержит ?

Опубликовано

"Серьёзная заявка на победу!" :) А такой объёмный "кофр" ногами подгребать мешать не будет?

Опубликовано

Вопрос разумный , пока не знаю . Вчера так спину скрутило , что не до примерок . Готовишься к сезону , а тут здоровьишко подводит .

Вообще помимо канализации , планируются сумки по бокам , т.е. на самом деле получится ещё шире , ужос .... Ну и наверх гермомешок .

Только с мотовыставки , http://photo.qip.ru/users/hrunov/96579235/

Имел личную беседу с челом , заправляющим Патроновским магазом . Клятвенно обещал и расширение ассортимента на модель , и разобратся с заказами , и новый сайт , и новых работников .....

Подождём ещё , посмотрим , как оно .

Опубликовано

Ооо ну ваще уважуха, багажник супер и кофр зачет!!! Только если обвешать его ещё более широкими кофрами то не потеряется ли смысл эндуры?

Может раскажеш про выставку, про Минск R250 и PATRON Taker 250, как они вживую...

Опубликовано

Мински особо не разглядывал , понял , что ничего революционного там нет , а кроссач просто шоустоппер , а не серийное изделие .

Имхо , они хотят неадекватно денег за чисто китайскую продукцию без изюминки .

Вот Такер заинтересовал , приятный , чертяка , и конструктивно тоже . Кроме цены , хотят 112 , ( Стелсовская 400см3 эндурка заявлена в 102) .

Мне непонятны такие расценки на Китай , да ещё и с таким положением по запчастям .

Использование Страйка планируется в двух ипостасях , просто покатухи на природе , чем уже и занимаюсь , и дальнячки . Тут без сумок никуда , а внедорожные способности вторичны , если большей частью езда по асфальту . Или - приехал , разгрузился , переобулся в кроссовую резину , и вперёд .

Опубликовано

А, - спина у всех болит... Если на дальнячки - это - дааа, тут уж не до жиру, хотя-б необходимое загрузить. Я, когда ещё Союз был, на ЯВЕ ездил по северозападу и прибалтике, а теперь - " Обложили - суки, обложили...". Приходится по области круги наматывать, а для этого - лёгкой эндурки хватает за глаза и за уши. И, как ты выразился, - "внедорожные способности вторичны..." - так, для души по пересечёнке продубасить...

Опубликовано

А я на ЧеЗете куролесил . Предстоящие дальнячки обещают быть нелёгкими ( особенно после теста с Джебелем ) с учётом низкой максималки , вибрации и узкого сиденья .

Проходимость напрямую связана с применением кроссовой резины , но на ней не доедешь до говен .

С удовольствием почитываю современные отчёты мототуристов , лезут в каку гружеными , но на "пятёре" Петрошине и командой , вытаскивать друг друга .

Опубликовано

Да неужели на ПАТРОНЕ такая жуткая вибрация? А скорость... ну, я вобще ежжу 60-70, причём чаще именно 60км/час - и расход минимальный, и двиг, если-что, - подхватывает на - раз, а главное хоть немного успеваю смотреть по сторонам, и хоть что-то, кроме дороги, видеть. На моём сиденье тоже узкое, но очень толстое в месте водителя и первые 150км зада своего я "не замечаю", а вот потом, конечно, начинаю "вспоминать" :D Читал твой отчёт о сравнении с ДЖЕБЕЛЕМ - сравнение передаточных чисел на мотоцикле - не совсем корректно - похожих характеристик можно добится и на наших "кита-жужах" подбором ведущих звёзд. Кросовую резину не ставлю - в принципе, - хочется, но понимаю, что в моих условиях - штатная КЕНДА - универсал - золотая середина, ежжу больше по твёрдым грунтам - песок, гравий, ну и дороги разной степени убитости. Даже и к раскисшим глинкам - почвам, стал привыкать, и теперь вполне уверенно лезу в грязь не ссаживая пассажирку, а если засядем - то вдвоём и вытащить несложно. Тоже с удовольствием читаю и смотрю отчёты об эндуро-покатушках - без компании там - никуда! У меня вот подруга - боевая и, главное, не тяжолая :D ,а вдвоём нестрашно лезть даже в самые-самые "джунгли". А "ЧИЗИК" -да! У нас он котировался так-же как ЯВА.

Опубликовано

"Размер" вибрации померить нечем ))) , обычно это субъективное асюсение . На средних скоростях вполне нормально , начинается ближе к высоким .

Скажем так , удовольствия не добавляет . 60-70 и мне нравится ездить , но если потребуется пилить км за 500-600 , хочешь-не хочешь , придётся крутить ручку . Менять звёзды туда-сюда можно , но гиморно больно , а если ещё и вкупе с резиной ( асфальт -дорожная , на месте - кроссовая) , получается не поездка , а мотосервис .... Вообщем , что воду в ступе толочь , вскрытие покажет ) .

Опубликовано

Вибрация мзмеряется в количестве болтов открутившихся за сто километров пробега :D... Ну, будем ждать "вскрытия"... А если не секрет - куда махнуть собираешься?

Опубликовано

Ближайшие планы на Первомай , или 400 км под Тамбов , или около 600 на Новгородчину в одну сторону , со шмотьём , оба варианта на мотослёты .

Опубликовано

Ну, как говорится - семь футов под килем - потом похвастаешься.

Блин, хорошо так-то - встал пораньше и дёрнул куда глаза глядят - подальше, а тут блин - багажник в ё...ю польшу утыкается, а переднее колесо уже в б...й литве, и блин таможни - х...ёжни, визы - х...изы - нет слов - одни междометия... Ну, это я так, -лынуло... Буду ездить кругами :D .

Опубликовано

Ну, как говорится - семь футов под килем - потом похвастаешься.

Блин, хорошо так-то - встал пораньше и дёрнул куда глаза глядят - подальше, а тут блин - багажник в ё...ю польшу утыкается, а переднее колесо уже в б...й литве, и блин таможни - х...ёжни, визы - х...изы - нет слов - одни междометия... Ну, это я так, -лынуло... Буду ездить кругами :D .

зато у вас есть где покататься не отходя от кассового аппарата так сказать(от собственного дома в данном случае), а у нас с этим некоторая проблема

Опубликовано

Этого не отнимешь, но ещё пару сезонов и неежженных дорожек не останется :(

Опубликовано

От скутера сиденье влепил? Может не надо было? Или это временный стеб?

Опубликовано

Почему стёб ? У серьёзных "туристов" меньше разве ? Сиденье скутерное , переделанное , здесь затруднительно выкладывать тему целиком , можно посмотреть по ссылке в начале . Старое осталось целым , есть возможность менять их местами .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...