Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У кого есть возможность проверьте пожалста. Оригинал этого двигателя ставился не только на XL200 но и на TLR200 ??

В Мегазипе есть запчасти на TLR200.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Накатал 15000 км. Основная проблема всё та же - втулки рычага задней подвески. В остальном норм. Дожди задолбали, а потому тот ком грязи в гараже - это мой мотоцикл :D . На следующий сезон понадобятся тормозные колодки, воздухфильтр, покрышка переднего колеса - сносилась быстрей задней чёт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Вопрос такой , кто нибудь думал об изменение хода задней подвески изменением рычага прогресии?

Я свои мысли в виде чертежа сегодня на завод отправил. Результаты выложу в конце недели

Опубликовано

Думаю тебе они нечего не ответят. Они ведь сами по чертежам наверняка собирают которые им из чайны приходят.

Опубликовано

Да нет вопрос к пользователям был! А чертеж я нашим местным отправил , чтоб по нему выточили

Опубликовано

Зимой решил не катать - холодно однако, потому упаковал мот на зимовку (гараж холодный). Сёдня сугробы немного помесил и решил подожду лучше весну. Общий пробег 16400 км. Интересно скока движок проходит, когда "планета 5" была первая серьёзная поломка случилась на 22000 км.

Опубликовано

Вообще то на сколько я понял имеется в виду Sagitta sns Stels Flame. Тогда поставленный вопрос некоректен, Strike мотоцикл другого класса и требований. Сагита и Стелс нейкид-байки (город, дорога, более спортивный режим и т.д.), Страйк Горный ЭНДУРО причём как и его копия Серов, (бездороже, макс.90км\ч и тяга в горки).

Если выбирать из Нейкид то я бы взял Минск С4 250 хорошая сборка и нормальная электрика.

P.S. Ищу колёса от нейкида, хочу поставить на страйка. Мотардовские китайские колёса редкость, а япа очень дорого.

Настали холода и страйк стал ооочень плохо заводится только после продолжительного киканья.

5 минут кика 2-4 вспышки.

10 минут 4-6 вспышек.

20 минут 6-10 вспышек и т.д.

потом количество вспышек увеличивается по мере прогрева. вся ипопея продолжается минут 30-40, потом начинает работать без затухания на подсосе и ручке газа. если газ отпустить то глохнет.

Когда прогреется работает отлично.

Куда лазить?? Подозреваю что карбюратор. Помогите с поиском проблеммы.

Опубликовано

Вообще то на сколько я понял имеется в виду Sagitta sns Stels Flame. Тогда поставленный вопрос некоректен, Strike мотоцикл другого класса и требований. Сагита и Стелс нейкид-байки (город, дорога, более спортивный режим и т.д.), Страйк Горный ЭНДУРО причём как и его копия Серов, (бездороже, макс.90км\ч и тяга в горки).

Если выбирать из Нейкид то я бы взял Минск С4 250 хорошая сборка и нормальная электрика.

P.S. Ищу колёса от нейкида, хочу поставить на страйка. Мотардовские китайские колёса редкость, а япа очень дорого.

Настали холода и страйк стал ооочень плохо заводится только после продолжительного киканья.

5 минут кика 2-4 вспышки.

10 минут 4-6 вспышек.

20 минут 6-10 вспышек и т.д.

потом количество вспышек увеличивается по мере прогрева. вся ипопея продолжается минут 30-40, потом начинает работать без затухания на подсосе и ручке газа. если газ отпустить то глохнет.

Когда прогреется работает отлично.

Куда лазить?? Подозреваю что карбюратор. Помогите с поиском проблеммы.

Была такая проблема. На четверть оборота закрутил винт обогащения смеси холостого хода, спереди снизу карбюратора. Пуск в холод стал гораздо проще, на расход и ездовые характеристики почти не повлияло.

Опубликовано

Всем привет!Купил страйк 250 в октябре,проехал 100км.Поставил руль от страйка 200,он повыше,длины тросиков хватает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Решил заняться переборкой своего патрона;

Разобрал до последнего винтика, посмотрел на сварные швы! Качество корявый шов и рядом! Как он с моей ездой таскал мои 96 кг 2тыщи кило вашпе загадка!

В результате переварил всю раму , усилил места креплений рычагов и подножек.

Пружину заднего аморта поставил от пита Irbis, на заводе изготовили рычаг прогрессии на 5мм короче- зад стал работать как у нормалього взрослого эндуро

Сейчас сражаюсь с передней вилкой! Сражаюсь с вялостью и пробоем на вылет

Цена победы над передком- Пружины от ПС демпферная пружина взята от впускного клапана хонды прилюд с переменным шагом, масло 20ка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Видел покрышку в магазине 120/100-18,на мотоцикле 120/90-18 кто нибудь ставил такую,влезет в маятник?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте парни. давно читаю вашу тему.беды с козликом аналогичные.отдельное спасибо хрунову. езжу на рыжем с апреля. 3800 пробег по лесам и полям.

Опубликовано

люди подскажите где стоит катализатор в Patron Strike 250 и как его снять ?и как сделать вибрацию поменьше а то вообще ужас или у них у всех так?

Опубликовано

люди подскажите где стоит катализатор в Patron Strike 250 и как его снять ?и как сделать вибрацию поменьше а то вообще ужас или у них у всех так?

Про катализатор не скажу, а на счет вибрации, на сколько мне извесно, у них нету балансира на валу, который гасит вибрации от кривошипно-шатунного механизма. Плюс к мощности, минус к комфорту. Так что кроме замены движка, вариантов никаких.

Опубликовано

Весь глушитель сплошной каталик! Отпиливаешь нафиг и ставишь прямоток, я поставил банку от Sagita Spitzer в нее съёмную флейту. Выехал на природу флейту в рюкзак рычит и тянет, поехал на дальняк привинтил флейту чтоб 300км рёв не слушать

да и катик выполнен по ублюдски из металической фольги

Про вибрацию - после раздушки стала меньше по крайней мере руки перестали отваливаться от массажа

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Катализатор стоит под малой облицовочной панелью.Откручиваешь два декор.винта и увидишь утолщение.Это ОН и есть.Прямоток потребует регулировки карба и снизит моторесурс.У меня двигун раскинут.Накрылся успокоитель цепи ГРМ. В мегазипе дорого и не известно сколько обойдётся доставка.Резину поменял на кошерную.По асфальту жестковато,зато по просёлку и грязи держит крепко.У наших козликов нет продольной жёсткости.Думаю надо менять резинки на более прочный материал.Из поломок- трос газа,рычаг сцепления,две ручки газа(не падал),сварка переднего крыла и ушей пластика. Ну и успокоитель.Так как сам являюсь сварщиком,не советую увлекаться усилением рамы.Жёсткая рама помноженная на вибрацию доканают весь скилет .Считаю что надо усилить старые швы так как швы изготовителя назвать оными нельзя. Варить полуавтоматом или аргоном.Газовой сваркой(ацетилен) не советую.Угробите раму.Это не поучение,а просто советы.Каждый волен поступать как хочет.

Опубликовано

Не в обиду! - Повторяется история товарища hrunov-а... Мрачно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...