Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за ответ! Я тоже смазал но это не выход наверно, тк все равно трет о корпус,а причина считаю в перегибе троса на 90 градусов в ручке-корпусе :(, видел на ебее набор с нашим карбом(но на стелс или ирбис), тросом и грипсами типо "про спорт":) там ролик в месте перегиба стоит норм решение но цена за комплект 3700 р + пересылка 1000 кудряво выходит. Может корпус переключателя с прямым без перегиба выходом от чего подходит? ни кто не заморачивался этим вопросом?

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про фару ничего не нашел, кто как улутшал головной свет??ксенон?какой? фара другая? от чего? Да ещё, звезда ведущая у меня 17 зубов!? это от муравья по ходу? ведомая родная, какую цепь под эту комбинацию? своя уже растянута прилично.

Опубликовано

Ребята подскажите! не могу понять почему плавают обороты??? при любом положении акселератора, только на холостых ровно, а газу даеш начинается, газует-сбрасывает как будь то воздух или топливо перекрывают переодически!! карб чистил продувал, иглу поднимал опускал, воздухан смотрел чисто все, экологический клапан выкинул, отверстие заглушил....где бляха эта засада сидит понять не могу!!??

Опубликовано

Все празднуют??Никто не хочет мне подсказывать???

Промыл карб еще раз, отрегулировал уровень(убавил) такая же хрень.газует и сбрасывает как ограничитель оборотов срабатывает!!!! Залез в метки и ох...ел!! распредвал ушел на 20 градусов!!! переставил, завел вроде норм через минуту опять так же! опять метки смотрю,распред. ушел но на 10 градусов!! че за херня???? из за цепи грм вытянутой может так быть??или натяжитель???он до конца по моему выкручен.

Опубликовано

Здравствуйте,мотоцикл Patron Strike 250 пробег 17000км. менял поршень всборе с колечками и пальцем так как старые колечки уже стерлись на нет (кстати замерял нутромером выработку в цилиндре всего 0.01мм).Вытянулась цепь ГРМ в конце сезона решил докатать выточил у токаря подкладную для натяжителя цепи ГРМ увеличенного размера.Собственно теперь вопрос: можно ли заменить цепь ГРМ если открутить крышку та что открывает доступ к звезде распредвала открутив звезду распредвала и сняв ее,цепь привязать на проволоку и спустить вниз а внизу снять левую крышку (предварительно слив все масло с двигателя),снять съемником ротор генератора вместе с обгонной муфтой и вытянуть оттуда старую цепь,а новую завести и привязав на проволочку (ту на которой старую цепь опустили) вытянуть цепь наверх?

b1c544dc4da0b503be4dbfe3bfd9ccdf.jpeg

Или же все таки цепь находится дальше и нужно половинить двигатель?

И вопрос: купил цепь ГРМ L104 (у нас же цепь 104 звена) продавец сказал что подойдет а какая цепь ГРМ стоит на нашем двигателе?Посчитал звенья у цепи получается 52Х2?

_5b399ebdd4c547eb9d47b71428e49b29.jpeg

Опубликовано

про масло: залей литр прогрей посмотри уровень мож добавить придется а мож нет.,

про цепь: надо снять ротор генератора, болт открутить пневмо пистолетом (иначе у меня не получлось) снять сьемником(я снимал стуча резко по болту завернутому но не затянутому и подпитая монтировками(с помошниками)) и счастье тебе цепь вытянется в любую сторону и даже планку натяжителя я снял и новую засунеш:)! 

Опубликовано

у меня сьело звезду на коленвале ведущую ГРМ, но рядом еще одна звезда такая же!! у всех так??? на неё можно цепь перекинуть???

Опубликовано

про масло: залей литр прогрей посмотри уровень мож добавить придется а мож нет.,

про цепь: надо снять ротор генератора, болт открутить пневмо пистолетом (иначе у меня не получлось) снять сьемником(я снимал стуча резко по болту завернутому но не затянутому и подпитая монтировками(с помошниками)) и счастье тебе цепь вытянется в любую сторону и даже планку натяжителя я снял и новую засунеш :)! 

Спасибо,значит буду так пробовать.По поводу второй звезды на нашем двигателе откуда ей там взяться?Там места впритык,даже если вторую как шайбу подложить не закрутится поди.

Опубликовано

есть звезда(вторая)!!! :))) под маховиком(ротором генератора) стоит она, так то она одна но двойная.

Так это вроде обгонная муфта называется.

Опубликовано

Так это вроде обгонная муфта называется.

снял маховик с обгонной муфтой в сборе а там две!! звезды на коленвале одинаковые! сфоткаю сейчас схожу в подвал не поленюсь...

Опубликовано

По цепи ГРМ : я свою снял, посчитал звенья 51 !!! получилось, а заказав новую сказали что идет 52 звена (104) то есть !! какая цепь правильная?? если 52 длинна то ее укорачивать!! а как ее заклепать нормально и будет ли она ходить??? ведь ежли что весь мотор разворотит!!!

Опубликовано

По цепи ГРМ : я свою снял, посчитал звенья 51 !!! получилось, а заказав новую сказали что идет 52 звена (104) то есть !! какая цепь правильная?? если 52 длинна то ее укорачивать!! а как ее заклепать нормально и будет ли она ходить??? ведь ежели что весь мотор разворотит!!!

Расклепать и заклепать не проблема,лишь бы шаг из за укорачивания не ушел а если подойдет один в один то ваще гуд.Посмотри видео на ютубе там на скутерах прямо на движках цепь расклепывают старую и новую,новую проволочкой приматывают и кикстартером заводят в движку и там же на месте обратно заклёпывают.Сам лично знаю кто так делает и говорят ходит без казусов.

Опубликовано

Всем страйкам привет.Кто нибудь менял в прогрессии задней подвески втулки на подшипники какие подходят. Всем спасибо за инфу по цепи ГРМ .

Опубликовано

Я менял,но результат не скажу тк мот еще в подвале стоит не испытан. В прогрессию по два подшипника вместо одной втулки ставил, фирма CX подшипник HK1612, в вилку подвески тоже подшипники поставил 1812 ??? помоему( упаковку не нашел). Брал втулки и в магаз подшипников там подобрали.

Опубликовано

Я менял,но результат не скажу тк мот еще в подвале стоит не испытан. В прогрессию по два подшипника вместо одной втулки ставил, фирма CX подшипник HK1612, в вилку подвески тоже подшипники поставил 1812 ??? помоему( упаковку не нашел). Брал втулки и в магаз подшипников там подобрали.

А я токарю отдал старые втулки вместе с сухарями,он мне сухари расточил чтоб ровно было и по размеру новые втулки к расточенным сухарям подогнал менял в середине того сезона.После замены мот стал устойчивее на поворотах но как мне показалось пожосче что ли стал как бы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят помогите пожалуйста! Завожу мотоцикл, далее проходит 30 секунд и отключается дальний свет, панель, стопр, поворотники.. А на ближнем все нормально. Отключил фару все нормально, менял лампу не помогает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...