Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по фаре: воткнул от ваз 2106 под Н4 которая она больше родной пришлось колхозить.и ещё китайцы сцуки лампу в ксеноне перевернули на 180 градусов!!!! и он не как путью не работал светил нитуда точнее никуда. теперь после переворота вроде все более менеее выровнилось но галочки четкой нет зато теперь ночью можно ездить видеть дорогу и встречняк не слепить...

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую всех. Планирую взять данный мот, но для езды по асвальту, буду ездить по мкаду и на дачу, ну и на даче по бездорожью. Вопрос в том, а стоит ли?

Опубликовано

Приветствую всех. Планирую взять данный мот, но для езды по асвальту, буду ездить по мкаду и на дачу, ну и на даче по бездорожью. Вопрос в том, а стоит ли?

Если на родной резине ехать по асфальту то километров 30 на максималке максимум осилишь на нем,больше можно проехать если ехать в пол силы (на максимальных оборотах вибрация на руль хорошая).По бездорожью мот просто чудесен (даже съезжая с асфальта на дорогу с щебенкой или землей мот сразу едет как бы сказать поувереннее что ли),а в горку тянет просто как трактор!Так что если устаивает такая езда то можно брать.Для гонок по мкаду он однозначно не пойдет,если на нем даже поменять переднюю звезду та что на движке на муравьевскую(придется чуть подточить посадочный диаметр на звезде) максималка с такой звездой станет ну 120 максимум и то если с горки.Передачи у него короткие на пятую переключаешся уже с 45км. с родной звездой.Это эндуро а не спортбайк!

Опубликовано

Если на родной резине ехать по асфальту то километров 30 на максималке максимум осилишь на нем,больше можно проехать если ехать в пол силы (на максимальных оборотах вибрация на руль хорошая).По бездорожью мот просто чудесен (даже съезжая с асфальта на дорогу с щебенкой или землей мот сразу едет как бы сказать поувереннее что ли),а в горку тянет просто как трактор!Так что если устаивает такая езда то можно брать.Для гонок по мкаду он однозначно не пойдет,если на нем даже поменять переднюю звезду та что на движке на муравьевскую(придется чуть подточить посадочный диаметр на звезде) максималка с такой звездой станет ну 120 максимум и то если с горки.Передачи у него короткие на пятую переключаешся уже с 45км. с родной звездой.Это эндуро а не спортбайк!

Большое спасибо за развернутый ответ, услышал все что хотел, сам склонялся к тому что на нем не комфортно будет передвигаться, но из-за ограниченного бюджета приходится довольствоваться меньшим, пока буду ждать более интересные предложения

Опубликовано

по фаре: воткнул от ваз 2106 под Н4 которая она больше родной пришлось колхозить.и ещё китайцы сцуки лампу в ксеноне перевернули на 180 градусов!!!! и он не как путью не работал светил нитуда точнее никуда. теперь после переворота вроде все более менеее выровнилось но галочки четкой нет зато теперь ночью можно ездить видеть дорогу и встречняк не слепить...

А тех. осмотр с таким колхозом реально пройти по стандартной схеме?Ту что заплатил 500р. сверху и тебе его на дом привезут я и так знаю.Я осмотр проходил официально да и стоит он у нас 400р. примерно за 1000р. что то некомильфо проходить если мот еще почти новый.Я тут просто просмотрел много предложений по переделки и прочему для мотоцикла и пришел к выводу что буду ставить билинзу на 1.8" и биксеноновую лампу под эту линзу там как раз линзы есть с габаритами типа "ангельские глазки".

Опубликовано

Ксенон вообще у нас вне закона! :) для него должена быть спец фара,омыватель фары и автокорректор...тогда можно. 

Опубликовано

Ксенон вообще у нас вне закона! :) для него должена быть спец фара,омыватель фары и автокорректор...тогда можно. 

Вот поэтому родную фару трогать не хочу,можно с доделкой сделать а при случае родной цоколь туда воткнуть если приспичит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Два дня назад ехал домой с работы, и мот стал внезапно голхнуть и опять подхватывать, бензин, карб, проводка, метки подумал я и он заглох окончательно... 3 км до дома на себе пер его. Разобрал все, метки проверил( на зуб ушла), карб промыл(не грязный был), трос газа переделал(в ручке пересверлил заход), заводить стал чихнул пару раз и все.. свечу ессно смотрел первым делом:)) искра есть и была... решил поменять свечу и о чудо он заработал:))) слышал но не сталкивался с тем что вывернутая свеча "искрит" а ввернутая нет...возмите на заметку мой опыт.

Опубликовано

Два дня назад ехал домой с работы, и мот стал внезапно голхнуть и опять подхватывать, бензин, карб, проводка, метки подумал я и он заглох окончательно... 3 км до дома на себе пер его. Разобрал все, метки проверил( на зуб ушла), карб промыл(не грязный был), трос газа переделал(в ручке пересверлил заход), заводить стал чихнул пару раз и все.. свечу ессно смотрел первым делом :)) искра есть и была... решил поменять свечу и о чудо он заработал :))) слышал но не сталкивался с тем что вывернутая свеча "искрит" а ввернутая нет...возмите на заметку мой опыт.

То же сталкивался со свечкой на своем и именно таким же образом!Сейчас в запасе имею вторую свечу (дабы проверить подменой если что).По поводу метки,каким же образом она у тебя ушла на зуб?!Цепь грм ставится в натяг+самовыкручивающийся натяжитель давит постоянно на башмак.Может при сборке выставил метки неправильно?

Опубликовано

Ребят  карбюратор у Патрон Спорт знаете как регулируется? и прокладку под крышку головки цилиндра где можно найти?

Опубликовано

Ребят  карбюратор у Патрон Спорт знаете как регулируется? и прокладку под крышку головки цилиндра где можно найти?

Не знаю как у вас на спорте,а у нас на страйке под крышкой головки цилиндра нет прокладки (крышка сажается на тонкий слой герметика).Сажай на герметик (красный) и не парься.По карбу не думаю что регулировка карбюратора на спорте чем то отличается от любой другой модели.В ютубе поищи по (регулировка карбюратора PZ30).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте коллеги!

подскажите кто сталкивался с такой проблемой: поставили головку новую от двигателя 169fmm, заводится и работает нормально, как и должен, но в выпускной тракт головки цилиндра заливает масло очень обильно - при снятии выхлопной трубы внутри головки видно масло. Далее оно горит в выпускной системе. В цилиндре чисто - поршень как новый. Есть предположение что масло стекает по втулке клапана - не держит сальник клапана, хотя все было новое в комплекте с головкой.

post-8376-0-86499600-1465395147_thumb.jpg

Опубликовано

По идее масло либо из картера попадает или из грм из картера обильно не попрет, значит из грм, из грм через клапана или их сальники,... так я рассуждаю? смотри "голову" -сальники, мож трещина где?мож масляный канал разрушен прокладка повреждена ... предположения все это ..надо снимать и смотреть, найдёш что отпишись!

Опубликовано

Здравствуйте коллеги!

подскажите кто сталкивался с такой проблемой: поставили головку новую от двигателя 169fmm, заводится и работает нормально, как и должен, но в выпускной тракт головки цилиндра заливает масло очень обильно - при снятии выхлопной трубы внутри головки видно масло. Далее оно горит в выпускной системе. В цилиндре чисто - поршень как новый. Есть предположение что масло стекает по втулке клапана - не держит сальник клапана, хотя все было новое в комплекте с головкой.

Там как раз через шпильку которая находится слева если смотреть на фото идет масляный канал из движка до самой головки распредвала и перед тем как одевать крышку головки на эту шпильку одевается типа резиновой шайбочки (я вырезал кусок из маслостойкого шланга) вот из под нее и гонит масло.Рассмотрел твое фото в перевернутом состоянии и мне кажется это у тебя из под прокладки между головкой и цилиндром масло гонит (если прокладка не новая при повторной сборки цилиндра я свою прокладку намазал спичкой очень тонким слоем герметика) ну и есть в мануале момент затяжки гаек крепления головки возможно недотянул и как итог через какое то время побежало масло.

Опубликовано

Там как раз через шпильку которая находится слева если смотреть на фото идет масляный канал из движка до самой головки распредвала и перед тем как одевать крышку головки на эту шпильку одевается типа резиновой шайбочки (я вырезал кусок из маслостойкого шланга) вот из под нее и гонит масло.Рассмотрел твое фото в перевернутом состоянии и мне кажется это у тебя из под прокладки между головкой и цилиндром масло гонит (если прокладка не новая при повторной сборки цилиндра я свою прокладку намазал спичкой очень тонким слоем герметика) ну и есть в мануале момент затяжки гаек крепления головки возможно недотянул и как итог через какое то время побежало масло.

Все прокладки ставил новые и подмазывал их для верности герметиком. Про масло-канал я знаю, но он со стороны впуска. В цилиндр ничего не попадает - внутри чистота. 

Буду снимать еще раз головку цилиндра рассухаривать клапана и смотреть сальники клапанов. 

По затяжке гаек на шпильках - под гайки кладутся медные шайбы, и при затяжке их плющит. Вообще больше нигде не видел под болтами, которыми притягивается головка цилиндра, медных гаек, везде вроде стальные из пружинной стали. Поправьте если не прав.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про ксенон в родную фару: все таки я его вкрячил туда( Н4 4300к) лампу надо вставить в фару до упора во внутреннее кольцо и тогда она в фокусе будет и свет приемлемый , закрепил маленькими шурупами с боков вкрутив их напротив "ушей" цоколя лампы. если кому интересно сфоткаю при следующей разборке данного узла :))

В приборке пропала часть цифр, разобрал, оказалось ноги на которых держится мониторчик лопнули, спаял и все появилось.

Опубликовано

Про ксенон в родную фару: все таки я его вкрячил туда( Н4 4300к) лампу надо вставить в фару до упора во внутреннее кольцо и тогда она в фокусе будет и свет приемлемый , закрепил маленькими шурупами с боков вкрутив их напротив "ушей" цоколя лампы. если кому интересно сфоткаю при следующей разборке данного узла :))

В приборке пропала часть цифр, разобрал, оказалось ноги на которых держится мониторчик лопнули, спаял и все появилось.

Я то же поставил биксеноновую лампу Н4 пришлось подточить по торцам на юбке лампы чутка под выступы на отражателе,у меня лампа влезла с натяжкой до упора законтрил это дело загнутым прутком вставив в прорези куда родной цоколь вкручивается.Ближний получается чтоб горел надо магнит то же подключать,озадачился подключением дальнего и придумал.Можно ближний подключить через диод шоттки а дальний подключить после диода шоттки получается в обратную диод не пустит напряжение на электромагнит и будет гореть дальний!Правда диод греется хорошо и его надо вешать на радиаторе и ни в коем случае не на корпус мотоцикла так как там висит плюс.По поводу пропадания циферок на приборке так я это давно проходил уже,нашел все лопнувшие полоски и напаял на них кусками провода сверху вместо дорожек,с тех пор приборка меня не беспокоила.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня мото комплект был и ниче мудрить не пришлось с подключением. тк там питание и дал. ближ. провода.

Опубликовано

Здравствуйте Ребята! Подскажите пожалуйста работал хорошо и враз престал развивать обороты заводится только на полный газ при этом обороты как холостые карбюратор чистил не помогло . мотик купил  пару дней назад до этого все было в порядке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...