Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прпосьба "братве" - ссылки на магазины давайте в личку или прячте под кат.

Администрация.

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
15 минут назад, сегамега сказал:

это не реклама а помощь друг другу!

Все вы так говорите... ))

Опубликовано

А я сделал всё же вилку!! Китайцы не поставили в одном пере на  поршень кольцо из фторопласта. Раза четыре перо снимал (сейчас уже минут за пять научился) . Кольцо выточил в гараже. Пружины отбоя заменил на пружины грм от 12ой.  Собрал- тишина! Залил опять декстрона- на нём работа вилки мне больше нравится. 

Так мот нравится. Но- китаец!!- требует постоянного внимания и мелких доделок. Вчера, перед поездкой, заметил- пара спиц слабоваты. Подтянул некоторые чуть чуть. Сегодня съездил- опять мелкие доработки. Достал меня непонятный дребезг откуда то спереди. Причём звук доносился не всегда, и только в движении. Еле нашёл- трос газа терся об бак. Пока делал- обнаружил что отпало одна пластина крепления номера. Переделал капитально, с железкой под номер. Впрочем, это уже косяк предыдущего хозяина- он делал. 

Опубликовано
19 минут назад, сегамега сказал:

зуб даю!!!

:D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Идея не моя, я лишь повторил... 

У этих мотоциклов в колене выхлопа под защитой стоит то ли пламягаситель, то ли катализатор. Плюс- на входе в двигатель есть типа наплыв сварки, закрывающий чуть ли не четверть прохода. Всё это душит двигатель. У знакомого эта сетка была вообще забита. 

Снимаем колено (две гайки на двигателе, один болт перед глушителем ), вытаскиваем колено. Убираем лишнее. Сетку я убрал сделав небольшой разрез и чуть раздвинув трубу. Вычистил отвёртками и болгаркой.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В Saturday, July 01, 2017 в 03:49, сегамега сказал:

в каком енто месте ты такое увидел?

 

Возле двигателя хромированная защита. Под ней- утолщение. Вот это и есть. Версий много что это. В параллельной ветке по амаги это тоже расписано. Но в любом случае если чуть нагар появляется- сопротивление выхлопа возрастает. 

Снимаешь колено (две гайки на двигателе, один болт на глушителе). Со стороны двигателя смотришь- сразу будет видно где сечение меньше. Толстую часть надо разрезать- мне так выбить не удалось ничем. 

Опубликовано
10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Возле двигателя хромированная защита. Под ней- утолщение. Вот это и есть. Версий много что это. В параллельной ветке по амаги это тоже расписано. Но в любом случае если чуть нагар появляется- сопротивление выхлопа возрастает. 

Снимаешь колено (две гайки на двигателе, один болт на глушителе). Со стороны двигателя смотришь- сразу будет видно где сечение меньше. Толстую часть надо разрезать- мне так выбить не удалось ничем. 

пасмарю даже сфотаю.

Опубликовано (изменено)

Купил разобранный мот, нет цилиндра с поршнем и верхней части где распредвал , не могу понять что покупать, на двигателе написано 169fmm, 232.6см, знаю что на цилиндре 8 ребер, больше не знаю 

Изменено пользователем lan
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Я что- один остался?? 

После последней серьёзной поездки очень остро всплыли "мелкие" недостатки мотоцикла. Во первых- сев с рюкзаком я обнаружил что подножки стоят, мягко говоря, чуть сзади. Ладно, ерунда. А вот то что они без пружины- это уже серьёзно!! Я неоднократно пытался что то сделать- результат никакой. Зае...шись их ловить и возвращать на место постоянно- подобрал пружины от педали тормоза ваза. Красота!! 

Рычаг кпп с тягой это нечто!! Гремит, люфтит, сам рычаг сделан из тонкого, китайского железа и гнётся, кажется, даже от толстой травы, что ухудшает и без того плохое переключение. Поехали по сухой колее- рычаг винтом, передачи не переключаются. Попал на какой нибудь бугорок- то передача не та, то не переключить вообще. Надоело!! Выкинул это всё. Поставил рычаг с ирбиса- там лапка складывается- конструкция отлично зарекомендовала себя на питбайке. Подогнул по месту. Но- лапка стала сантиметров на шесть дальше. Ерунда- перенесём подножку- убьём двух ушастых. Левую перенес на эти шесть сантиметров. С правой вышел небольшой косяк- мешается педаль тормоза. Пришлось переносить на пять, и хитро гнуть педаль тормоза. Зато- как ездить стало удобно!! Передачи переключаются отлично, нейтраль ловится хорошо, люфта, естественно, нет вообще. Из минусов- несколько неудобно стало тормозить- но, уже привык и не замечаю разницы. 

На мотоцикле не было вообще никакой ловушки цепи. Стояла... простая, ровная пластмасска! И это на мотоцикле позиционирующим как двойного назначения! Естественно- долго она не продержалась. Цепь чуть подвытянулась- бьёт по зубьям. В грязи- спала. Учитывая что тянулась со скоростью "один зуб натяжителя"50км- это напрягает.. Задняя звезда уже подбитая. Установил ловушку от kayo. Посмотрим.. 

Первая поездка в горы себя не оправдала. Поначалу всё было отлично- хватало и тяги, и колёс. А вот в подъём в горы не дался. Не хватило колёс, не хватило более низшей передачи. Вряд ли ситуацию изменит 13зубая звезда. Надо менять и заднюю. И родилась такая идея- надо найти заднее колесо. Поставить M/T резину и звезду плюс4зуба. Колесо реально сменить перед поездкой. Зато- имеем два колеса под совершенно противоположные задачи. 

В остальном- ничего особенного. Колодки, визуально, вообще меньше за эту поездку не стали (на питбайках ходят раз в пять меньше), крепёж затянут. Разве что подшипники переднего колеса подошли- туда вода попала, ну и ржа их добила. 

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано
5 часов назад, сегамега сказал:

может дело то не в мотике а в ездоке?

Скорее- в том что это не эндуро. Читаем инструкцию- "мотоцикл сделан в стиле эндуро". А я его то в болота, то в горы... 

Это не первый мот. Например, всем известный ирбис 125ка питбайк. В интернетах столько г..на про него писано. Ничего, два года отъездил, первым покорил Перевал Дятлова, сотни км направлений. Да, делал, ремонтировал. Но- ездил без особых проблем.

Опубликовано

ну рассказывать можно что угодно.я езжу без особых проблем ни че не менял ни какие звезды и переключается все нормально и мотора хватает и лезет в любую гору он нормально.

Опубликовано
1 час назад, сегамега сказал:

ну рассказывать можно что угодно.я езжу без особых проблем ни че не менял ни какие звезды и переключается все нормально и мотора хватает и лезет в любую гору он нормально.

А поехали на будущий год куда  нибудь на Отортен?? Посмотришь что сломается, и что будет не хватать. 

Опубликовано
15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А поехали на будущий год куда  нибудь на Отортен?? Посмотришь что сломается, и что будет не хватать. 

на мотаке?на отортен?т.е.мне как дебилу нужно будет трястись на мотаке 700 верст не один день или тащить его в прицепе чтоб кому то доказать что все нормально?давай ка уж ты лучше к нам покажешь че сломается.

 

Опубликовано
2 часа назад, сегамега сказал:

на мотаке?на отортен?т.е.мне как дебилу нужно будет трястись на мотаке 700 верст не один день или тащить его в прицепе чтоб кому то доказать что все нормально?давай ка уж ты лучше к нам покажешь че сломается.

 

К вам.. Это куда? На будущий год возможно, почему бы и нет? Есть интересные места? Съездил бы на пару дней.

Насчёт Северного Урала- мы ничего не доказываем. Первый раз на Перевал Дятлова мы поехали ради любопытства, и, в некоторой степени, давней, юношеской мечты. И- были поражены красотой и какой то девственной природой. Я буквально, на десять метров отошел с трассы- понимаю что там никто не ходит!! Кому охота ноги ломать то?? Два года мы мечтали съездить в те края ещё раз. Нам снились чудные ягоды, пейзажи и прочее. Поехали второй раз. Почему на мотоцикле? А на чём ещё? У Михи машину жена на это время забирает, на моём лансере и иже далеко не уехать. 

Опубликовано

Если интересно- вот отчёт о первом путешествии

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Если интересно- вот отчёт о первом путешествии

 

 

дружище меня ни чем не удивить.живу я в 130 км от ебурга.а на дятлове я бывал много раз и на уазе и на луазе и на мотоцикле.и поверь мне там не очень понравилось там проходной двор тем более в последнее время.я езжу туда где нет ни кого рыбалка и охота.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...