Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот она.

Кому надо- смотрите. Тут только один размер меньше указан- со знаком вопроса. Указан 23.2, сайлентблок 24- уточняйте.

p.s. Мои сайлентблоки чуть менее 24 мм. В отверстия вошли- прессовал тисками.

Изменено пользователем Vitalii1980
  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Взвесил аппарат. Получилось 58 перед, 71 зад. Аппарат полностью подготовлен, нет разве что бензина и зип. Установлена более тяжёлая, а/т резина, кофр, тубус, звезда задняя. Подо мной зад- 115, перед 78. Цифры примерные, не брал десятые и трудно удержать мотоцикл, особенно со мной. 

Опубликовано

Взвесил аппарат. Получилось 58 перед, 71 зад. Аппарат полностью подготовлен, нет разве что бензина и зип. Установлена более тяжёлая, м/т резина, кофр, тубус, звезда задняя. Подо мной зад- 115, перед 78. Цифры примерные, не брал десятые и трудно удержать мотоцикл, особенно со мной. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите. Хочу купить патрон страйк, нашел бу в идеале 13 год, пробег 3000, все нравится в нем, кучу отзывов перечитал, очень много положительных, мелкие поломки не пугают вообще. Но вот одна проблема не дает покоя - это рама, нашел на одном сайте что у не мало людей она лопалась, варить я умею, но толку если метал слаб, она треснет рядом.

Распространенная это проблема, или все же следствие нещадной эксплуатации? Использовать я буду его в основном по грунтовкам, ни какого жесткого бездорожья не будет, но ездить будет в основном 2 человека, я - 80 кг и жена - 50 кг.  

Опубликовано
8 часов назад, NB88 сказал:

ездить будет в основном 2 человека, я - 80 кг и жена - 50 кг.  

Многовато. Так то желательно за 130 по весу не выходить, и то по ровной дороге. 

 

Опубликовано

Основная проблема ломучести рамы - это слабое крепление двигателя (движок из рамы вырывает и сама рама начинает сыпаться). Переварил и усилил все крепежи движка, заварил все трещины в раме. После этого 3 года о раме не вспоминал. Езжу по дорогам разным и полному бездору, чаще один реже вдвоём + всегда рюкзак гружёный. на данный момент пробег 61000 км.

Опубликовано
21 час назад, HELL666 сказал:
21 час назад, HELL666 сказал:

Основная проблема ломучести рамы - это слабое крепление двигателя (движок из рамы вырывает и сама рама начинает сыпаться). Переварил и усилил все крепежи движка, заварил все трещины в раме. После этого 3 года о раме не вспоминал. Езжу по дорогам разным и полному бездору, чаще один реже вдвоём + всегда рюкзак гружёный. на данный момент пробег 61000 км.

а на каком пробеге примерно начала лопаться рама? и за 61 т.км с двигателем что нибудь делали?

в принципе заварить, усилить я смогу, п/автомат есть, но хотелось бы хотя бы пару сезонов на нем отъездить прежде чем в него так глобально лезть

 

 

Опубликовано

а на каком пробеге примерно начала лопаться рама? и за 61 т.км с двигателем что нибудь делали?

в принципе заварить, усилить я смогу, п/автомат есть, но хотелось бы хотя бы пару сезонов на нем отъездить прежде чем в него так глобально лезть

Опубликовано

  Мот 11 года. Первые трещины пошли уже через год - примерно 9000 км (просто подваривал не разбирая мота и катал дальше). В 15 году перед сезоном разобрал весь мот и переварил. 15,16,17 сезоны с рамой больше ни чё не делал примерно 25000 км. Этой весной заварил две маленькие трещины которые пошли вдоль старой сварки. По двиглу за весь пробег: регулировка клапанов раза три, замена масла каждые 1500 км, проверка растяжения цепи грм (стоит родная ещё походит). Тянет как новый изменений нет, компрессия в норме, но стал заметно шумнее работать.

  Всё таки любая техника сильно зависит от монеры эксплуатации и обслуживания. Читал тут же на форуме , что у некоторых данная модель разваливалась просто в хлам. Моё мнение, что в большинстве этих случаев мот использовался не по назначению, хотя и я частенько лезу на нём в адское бездорожье, но не сломя голову, а понимая что мот для этого не предназначен. И уж на нём точно ни каких прыжков!

  Это лично мой опыт, а дальше уже мозгуйте сами.

Опубликовано

в принципе все не так страшно, в грязь по уши залазить я на нем не собираюсь, но вот смутило что вдвоем на нем ездить не очень хорошо будет

Опубликовано

Двоих с родными звёздами тянет нормально, но посадка сзади не удобна и места мало. Хотя ездил с девушкой и меж нами ещё ребёнок сидел 6 лет только по городу, но много раз. Несколько раз влетал в огромные ямы на асфальте (два раза гнулся передний обод от удара, один раз при таком залёте пассажирка сзади сильно отбила заднюю точку - мот выдержал хотя удар был страшный думал всё п.......ц)

Опубликовано (изменено)

Не ошибся, 65 тысяч??? Что то многовато. Я за сезон максимум на планете 22 тысячи проезжал. И то- один сезон, часто дальняк, второй не охота. 

На страйке первый сезон проехал почти четыре. Правда, лето у нас было не очень, работы хватало, машин две- ездил постоянно. На работу июнь вообще вел пользовал.

Так то спидометр на страйк довольно точный. Бывает, врут процентов на 30 л больше.

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано

Кстати- сейчас немного проехались с братом. Соотношение веса примерно 80 и 50. Так себе.. не для двух этот мот.

Опубликовано

В общем то решился, беру! За мотом следили, мелкие косяки устранены, подножки и переключатель КПП переделаны, цепь заменена на сделанную под заказ на заводе. Осталось решить проблему с ОСАГО и можно ехать в ГАИ на переоформление  

Опубликовано

Ну наконец то забрал мот, неделю мучился с осаго, пришлось отдать 3т.р. за 3 месяца.

Накатал на нем 200 км, управление адекватное, подвеска мягкая, тяга потрясающая. Привык к нему буквально за несколько метров, такое ощущение что езжу на нем уже давно

689753639_1.thumb.jpg.b4c0a8dbdcafcd46944b5afdb39b1c2b.jpg

Опубликовано
4 часа назад, NB88 сказал:

осаго, пришлось отдать 3т.р. за 3 месяца.

Три тысячи?? Я 390 отдал за семь, и то считаю, дороговато.

Опубликовано
7 часов назад, NB88 сказал:

Ну наконец то забрал мот, неделю мучился с осаго, пришлось отдать 3т.р. за 3 месяца.

Накатал на нем 200 км, управление адекватное, подвеска мягкая, тяга потрясающая. Привык к нему буквально за несколько метров, такое ощущение что езжу на нем уже давно

689753639_1.thumb.jpg.b4c0a8dbdcafcd46944b5afdb39b1c2b.jpg

Поздравляю!!!!!

Да тяга с родными звёздами трактор! По удобству и лёгкости управления мне тож очень нравится - по лесу как на велике. Пробовал после него на Ирбисе ТТR250R ваще не понравилось (по ощущению тяжелее и не такой прыткий)

Опубликовано
14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Три тысячи?? Я 390 отдал за семь, и то считаю, дороговато.

да, я сам пытался неделю сделать он-лайн, везде отказ, либо нет модели, либо вообще мотоциклов нет, в итоге пошел к агенту, та 2 дня мучилась и сделала. У меня еще категории нет, наверное поэтому так дорого 

Опубликовано
12 часов назад, HELL666 сказал:

Поздравляю!!!!!

Да тяга с родными звёздами трактор! По удобству и лёгкости управления мне тож очень нравится - по лесу как на велике. Пробовал после него на Ирбисе ТТR250R ваще не понравилось (по ощущению тяжелее и не такой прыткий)

Спасибо! по лесу вообще сказка, я с иж-56 на него сел как будто с грузовика на легковую

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...