Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может ерунду спрошу, коробка на патроне не полуавтоматическая как на юпитерах? не нашел в сети книги по эксплуатации и ремонту, может есть у кого ссылка

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
16 часов назад, HELL666 сказал:

Коробка простая - полуавтоматы наверно тока на юпитерах и были.

Спасибо!

Еще такой момент, как ездить на нем в грезь? Поехал в ливень по грунтовке и резко так разложился, выяснилось что грязь набилась на переднем колесе под брызговиком и застопорило его, если его снять совсем, я так полагаю все будет лететь в морду, его можно как то перенести, или только ампутировать?  

Опубликовано

Тут не знаю чё посоветовать. Я брызговик не снимал, так как мот используется каждый день для разных поездок, а не только для говномеса. С ним то вечно как свинья грязный))) Но такая проблема в сильно липкой грязи имеется. За всё время у меня колесо стопорило раза три - палкой проковырял и дальше (мож у нас грязь в основном не такая липучая)

Опубликовано

Я сделал типа П-образной пластины вместо родного брызговика, и сверху установил родной брызговик. Стойки стали чуть жестче, и грязь не забивает.

Опубликовано
В Monday, July 16, 2018 в 13:39, NB88 сказал:

Ну наконец то забрал мот, 

Рекомендую менять сразу цепь и покрышки. Осмотреть и переложить провода и тросы. Заглянуть в подшипники. Сменить масло желательно везде. 

Цепь на Кваркуше тянулась 2 зуба/40 км. Провода и тросы постоянно что то делаю по мелочи. Передние подшипники банально сгнили. Покрышки едут лишь по сухому, твердому покрытию. Вилка спереди почти не работала из-за масла китайского. 

И бак желательно снять- во первых- может бежать (впрочем, достаточно оставить мот в закрытом помещении- если бензином не пахнет- всё нормально). Во вторых- трос газа на сгибе касается бака- посторонние звуки и перепиленый трос в будущем.

Опубликовано (изменено)
В ‎18‎.‎07‎.‎2018 в 11:25, HELL666 сказал:

Тут не знаю чё посоветовать. Я брызговик не снимал, так как мот используется каждый день для разных поездок, а не только для говномеса. С ним то вечно как свинья грязный))) Но такая проблема в сильно липкой грязи имеется. За всё время у меня колесо стопорило раза три - палкой проковырял и дальше (мож у нас грязь в основном не такая липучая)

 

у нас очень липкая грязь, я думал до дому не доберусь, даже полкой не смог отковырять, пришлось по траве и кустам ехать, кое как колесо очистилось

Изменено пользователем NB88
Опубликовано (изменено)
В ‎19‎.‎07‎.‎2018 в 08:29, Vitalii1980 сказал:

Рекомендую менять сразу цепь и покрышки. Осмотреть и переложить провода и тросы. Заглянуть в подшипники. Сменить масло желательно везде. 

Цепь на Кваркуше тянулась 2 зуба/40 км. Провода и тросы постоянно что то делаю по мелочи. Передние подшипники банально сгнили. Покрышки едут лишь по сухому, твердому покрытию. Вилка спереди почти не работала из-за масла китайского. 

И бак желательно снять- во первых- может бежать (впрочем, достаточно оставить мот в закрытом помещении- если бензином не пахнет- всё нормально). Во вторых- трос газа на сгибе касается бака- посторонние звуки и перепиленый трос в будущем.

 

Цепь новая стоит, акмаш, еще запасную дали, а покрышки да, никудышные. Бак вроде пока не течет, в гараже не пахнет, в любом случае как погода испортиться буду ревизию делать, а пока наслаждаюсь техникой)))

Изменено пользователем NB88
Опубликовано
В Friday, July 20, 2018 в 16:15, NB88 сказал:

Цепь новая стоит, акмаш, еще запасную дали,

Так себе. На питбайке за лето сменил три штуки- благо, дешёвая (брал оптом на их складе). На страйк поставил- через 50 км подтянул раза два, потом начал разваливаться замок. Эти цепи, как и китайские, слабые для 250 кубов- несколько хороших отжигов с места- и подтягивай. Грязи тем более не держат совершенно. Для асфальта неспешно кататься- пойдут. Как, впрочем, и родная резина- по твёрдым грунтам идёт вполне неплохо. Я весь 17 год отъездил на ней- не поднялся разве что на сам Кваркуш, и только осенью начались проблемы с держаком. 

Опубликовано

У меня, кстати, ведущая звезда съедена с одной стороны на 0.2 мм. Поставил новую, завтра попробую заднее колесо чуть сместить в сторону- нашёл шайбу на 0.4 мм. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Последняя поездка выдалась тяжёлой. Задние колодки съело до нуля! хотя было миллиметра два. В передний суппорт похоже попал камень- и остатки накладки продрало до железа. Куча падений, болота по раму.. На второй день пошёл дождь. Ехать надо. Я пошёл по пути французов в 1812_- обмотался спальником. Идея оказалась удачной- тепло, и даже спальник оказался достаточно сухим. 

Но проблема появилась в другом! До сих пор на мой зад выдавливает воду из сиденья! Мой мот даже падал в воду- и такого не было! Как бороться? На работе стоит на солнышке, на ветру. 

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

После последней поездки занялся мотоциклом. Для начала три раза мыл, и отчистил две лопаты грязи. Опять подклеил бак- небольшая сырость была. Глянул клапана- выпуск вроде, нормально. Впуск зажат напрочь!! Отпала моя супертюнинг лапка кпп- на сломе застарелая ржа- значит, либо так приварили, либо последствия предыдущих падений. 25 км ехал на второй. Конечно-было бы сухо, включил бы что повыше. 

Главное- установил настоящий, эндурный руль!!! А то мой после падений стал как у чоппера. При установке всплыли проблемы- короткое было всё!! Тросы, провода, шланг тормоза. Час всё перекладывал, плюс пришлось качественно заново изолировать все провода на руль. Естественно, с снятием сиденья и бака. Результат? Мот стал походить на эндуро!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я то же катаю, в основном по городу, дом-работа. В городе вибрация не много но досаждает, особенно отдает в зеркала, зато на проселке мот не узнать. Обклеил виброй все пластиковые детали, стало тише.

В общем нравится, продавать не планирую. Были бы деньги купил бы для города такер, прикольный аппарат, в прошлом году на нем экзамены сдавал

Опубликовано

Стал замечать что гуляет зад. Люфты в подшипниках колес и маятника. Ну,с колесом всё просто, два 202ых (еле подобрал вроде нормальные)  . Сальники взял от ижа (кикстартера). А вот с маятником... Там втулки из мягкого железа, и сама ось мягкая. Попробовал сделать так. Разрезал втулку вдоль. И установил её с фольгой от банки. Внутренний диаметр стал меньше на 0.22 примерно. Люфт пропал. Думаю, походит, на питбайке подшипник колеса  садился свободно. Я ставил его с фольгой- стоял отлично. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сбылись страшилки- отпал хвост. Точнее- железка которая идёт на номер, лопнула по отверстиям. На ямах грохот. Разобрал, приварили обратно. Собрал. До кучи- развалился замок на кофре. Заметил вовремя, "груз" (две банки из под пива), не потерял. 

Опять проблемы с рычагом переключения передач. Я поставил с ирбиса. Но- место, похоже, проклятое. На этот раз развалилась передняя часть- там где складная лапка. Почему то похоже, отпал шплинт, выпал палец. Детали искали четвером, несмотря на десять метров на которые детали потерялись- найти не смогли. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мот продан.

Пробег- около десяти тысяч.

Рама- родная, отпала лишь железка на номер. Все!! Болты, крепления родные. Двигатель- дальше регулировки и замены свечки lg на нормальную не делал ничего. Поначалу, боялся, думал- крепления двигателя будет рвать. Первый год- каждый месяц осматривал, подтягивал крепления. На второй- редкий, визуальный контроль. Подвеска родная, колёса- ровные. 

Под осень, перед продажей, появилось слишком много мелких проблем. Очень непонятно работал на холостых, и переходном режиме. Разобрал карб- за десять тыщ без фильтра топлива всё чисто. Воздушный тоже держит. Нашёл- подсос воздуха у цилиндра. Выбил прокладку из паронита, всё заработало. Вскрыл правый пульт- опять проблема- трос газа начал рваться. Поставил от чего то, пропилив канавку в разделителе. И так- почти каждую серьёзную поездку! Август был сухой. Но дважды, после мойки, не работал стартер. Причина не ясна, мот неплохо заводился с ножки, и после всё отлично. До следующей мойки. Что это- непонятно, мот мыть смысла не было, так и продал. 

Если относится к технике соответствующее, и понимать что это всего то почти дорожник- проблем не будет.

Опубликовано

На днях загнал коня в стойло с общим пробегом 69000 км. Поломки в этом сезоне: заменил подшипники в заднем колесе (стояли ещё родные), потёк задний тормоз, износились втулки прогрессии (не родные), двигатель начал немного подъедать масло (хотя тянет вполне нормально) - грешу на маслосъёмные колпачки. В целом ресурс двигла радует - за такой пробег ещё ни одного даже мелкого ремонта!

Опубликовано
1 час назад, HELL666 сказал:

На днях загнал коня в стойло с общим пробегом 69000 км

Ездили по асфальту?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...