Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Недавно в поиске ништяков для моего мопеда "Дельта" я начал натыкатся на столь интересный "Тюнинг", назван он "Спортивный камутатор", но я так понимаю от него спортивного это одно только название, езли разобратся то они же не могут заставить мопед лучше работать, от этого вывод, для чего это и может у когото действительно мопед начал ехать лучше, хотел бы послушать вас, господа!)

Опубликовано (изменено)

Ну, если "КАММУТАТОР", то проходите мимо. Вообще-то, это слово пишется " КОММУТАТОР". Включите редактор в своем браузере.

Изменено пользователем RADIOMAN
Опубликовано

Будьте реалистом. Если залить, например, 98 бензин, подобрать грамотный "угол"- конечно мопед поедет лучше. Но вот насколько?? Максималка, возможно, вообще не изменится. Разгон- ну, до 50и, возможно, чуть быстрее... на секунду-две (но даже это не совсем точно).

Опубликовано
18 часов назад, RADIOMAN сказал:

Ну, если "КАММУТАТОР", то проходите мимо. Вообще-то, это слово пишется " КОММУТАТОР". Включите редактор в своем браузере.

Не надо сейчас клеить умного, я живу на Закарпатье и скажу богу спасибо что хоть так знаю русский.

Опубликовано
2 часа назад, Ducatisto сказал:

Даже если поставить качественное зажигание, то эти несколько % прироста мощности не будет заметно, на кабовском движке.

Впринсыпе того же мнения

Опубликовано

Про 172fmm только могу написать. Обычно все "спортивные" недорогие коммутаторы имеют ту же начинку, что и обычные. Реально что-то меняющие стоят несколько дороже. И изменения только на верхах получаются. На 172fmm оранжевый отом дал движку крутиться чуть-чуть лучше после 8000 об мин. И все. Оно Вам надо?

На Ютюбе есть канал чемпиона Латвии по мотокроссу - Мельникова. Канал называется 4-700. Он в одном видео пытался расточкой, пол ровкой и доводкой карбюратора мощность поднять. Все показания до и после на диностенде снимал. Познавательно. После этого, думаю, многие вопросы отпадут smile.png




Опубликовано
В 19.10.2021 в 04:46, Дмитрий Маншилин сказал:

Всем привет! Недавно в поиске ништяков для моего мопеда "Дельта" я начал натыкатся на столь интересный "Тюнинг", назван он "Спортивный камутатор", но я так понимаю от него спортивного это одно только название, езли разобратся то они же не могут заставить мопед лучше работать, от этого вывод, для чего это и может у когото действительно мопед начал ехать лучше, хотел бы послушать вас, господа!)

Заметных изменений не будет. Надо сделать много изменений чтобы получить улучшение в работе двигателя. Это экономически нецелесообразно. Дешевле купить что-то мощнее и качественней.

Можно попробовать купить настраиваемый коммутатор, в котором можно регулировать угол опережения зажигания, но это для перфекционистов. Реальной отдачи не даст. Тут надо и каналы точить и степень сжатия менять и карбюратор переносить ближе к впускному окну.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...