Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, путник1 сказал:

от падения с подножки спасут зеркала - рычаги,

Не знаю как со штатными зеркалами, а у меня с японскими от скутера, при падении стойка зеркала разломила пульт. Зеркало целое, а пульт под замену. 

 

4 часа назад, Kopfschmerzen сказал:

Боюсь, что при более сильном ударе можно сломать корпус цилиндра

Не бойся, не сломаешь. Китайцы не настолько глупы как мы думаем. Они всё просчитали.

Я ехал в городе по свободной полосе со скоростью около 50 км/ час, на соседней полосе все стояли и вдруг прямо передо мной из этой стоящей полосы вылез таксист на Логане. Я остановиться не успел и уходить тоже было некуда, удар дуги пришёлся ему в переднее крыло. Я хоть и отлетел от него, но удержался, не упал, вильнул, крутанулся и остановился перед ним. На моём мопеде от удара слегка перекосились дуги ( немного согнулись нижние пластины, а верхнее крепление чуточку провернулось на болотах. Там отверстия значительно больше диаметра болтов), а у Логана хорошенькая такая вмятина на крыле. Я дома снял дуги, выровнял пластины и всё, дуги снова стоят ровно. Так что они очень даже не плохо себя зарекомендовали.

Опубликовано

Сын у меня недавно купил Альфу Феникс от Експерт-Мото:

Ну, и успел уже слегка "обновить" - положил на бок на небольшой скорости (в пределах 10-15км/ч), дуги и водительская подножка хорошо защитили ручку, пластик, поворотники, причём, ни дуги, ни подножку не повело. Царапину на дугах потом задул из баллончика.

феникс.jpeg

альфа авария.jpg

Опубликовано
2 часа назад, D"Adam$on сказал:

Сын у меня недавно купил Альфу Феникс от Експерт-Мото:

Ну, и успел уже слегка "обновить" - положил на бок на небольшой скорости (в пределах 10-15км/ч), дуги и водительская подножка хорошо защитили ручку, пластик, поворотники, причём, ни дуги, ни подножку не повело. Царапину на дугах потом задул из баллончика.

феникс.jpeg

альфа авария.jpg

Вот эти дуги получше будут. И вот они уже должны защищать ручки и зеркала.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Вот эти дуги получше будут. И вот они уже должны защищать ручки и зеркала.

Тут они тоже крепятся внизу на двигатель. Пугает меня это, даже если двигатель крепкий. Ну и вибрации с двигателя на раму передаются лишний раз, тоже не здорово.

Опубликовано
2 часа назад, Kopfschmerzen сказал:

Тут они тоже крепятся внизу на двигатель. Пугает меня это, даже если двигатель крепкий. Ну и вибрации с двигателя на раму передаются лишний раз, тоже не здорово.

Уже ни один я написал, все нормально, крепления дуг(которые к двигателю), работают отлично, отрихтовать и поставить обратно 5-10 минут, сделаешь крепче-вырвет с куском "мяса", оно тебе надо?

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Уже ни один я написал, все нормально, крепления дуг(которые к двигателю), работают отлично, отрихтовать и поставить обратно 5-10 минут, сделаешь крепче-вырвет с куском "мяса", оно тебе надо?

  В общем то,как уже мелькнуло у ТС,можно крепление перенести в другое место,для этого можно варить раму снизу,туда же перенести подножки,многие делают (в интернете полно роликов),если есть желание,почему бы нет...

Опубликовано
32 минуты назад, Песенник сказал:

  В общем то,как уже мелькнуло у ТС,можно крепление перенести в другое место,для этого можно варить раму снизу,туда же перенести подножки,многие делают (в интернете полно роликов),если есть желание,почему бы нет...

Я делал подрамник, чтобы подножки нормальные были, а не к двигателю прикрученные, но дуги оставались на штатном креплении.

На следующий год, если все нормально с деньгами будет, уже приглядел мопедки с дуплексной рамой, как на Стелс Дельта 200. Единственное пока не попался 125 куб с ПТС, но особо и не искал.

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

уже приглядел мопедки с дуплексной рамой, как на Стелс Дельта 200. Единственное пока не попался 125 куб с ПТС, но особо и не искал.

Во-о-от! Это уже интересно! У сына как раз А1 125сс, пока на примете (если всё же надумает брать мотоцикл) только ёбр, но альтернатива ему тоже интересна, вдруг что-нибудь подходящее встретится...

Опубликовано
12 минут назад, D"Adam$on сказал:

Во-о-от! Это уже интересно! У сына как раз А1 125сс, пока на примете (если всё же надумает брать мотоцикл) только ёбр, но альтернатива ему тоже интересна, вдруг что-нибудь подходящее встретится...

Есть Лифаны и Омаксы 125 кубовые, двигателя надёжные, но они без балансира. По этому рассматриваю вариант только с кабовским мотором(он мне понравился, а если 125 куб, да ещё допилить).

Ямосаки спринтер, помойму, ямосаки кобра, кобра спорт, названий много, надо картинки в объявах глядеть.

Опубликовано
8 часов назад, Serega_80 сказал:

Есть Лифаны и Омаксы 125 кубовые

Я, кстати, сам долго присматривался к Lifan 125-5, у нас в городе был официальный дилер мототехники Лифан (я у них скутер 125 покупал), простой классический дорожник. По сути, та же альфа, но побольше:

Лифан 125-5.jpg

125 и 110.jpg

110 и 125.jpg

Опубликовано

Но выбрал всё же альфу, т.к. по отзывам владельцев копия нижневального двигателя Honda CG, которая на эти мотоциклы установлена, довольно шумная и вибронагруженная штука, поэтому комфортная крейсерская скорость на таких мотоциклах - до 70км/ч, т.е. почти как у альфы (но уже нужно ГРЗ, ТО и ОСАГО). Кстати, есть лифаны с кабом:

лифан 107.jpg

Опубликовано
5 часов назад, D"Adam$on сказал:

Но выбрал всё же альфу, т.к. по отзывам владельцев копия нижневального двигателя Honda CG, которая на эти мотоциклы установлена, довольно шумная и вибронагруженная штука, поэтому комфортная крейсерская скорость на таких мотоциклах - до 70км/ч, т.е. почти как у альфы (но уже нужно ГРЗ, ТО и ОСАГО). Кстати, есть лифаны с кабом:

лифан 107.jpg

Вот по этому я и ищу именно с кабовским, Альфовским вообщем.

Есть у нас чудестник(на Ютубе "мотоциклы от Виктора", живёт в соседнем селе, да и на форуме есть примеры его работ тема "Лютый мотор") может подсказать, как его запилить хорошенько. Да и если доки нормальные, с ПТС на 125 куб, то 140 можно вкарячить.

 

Опубликовано
В 27.10.2021 в 12:50, Serega_80 сказал:

то 140 можно вкарячить

Да, только придётся чуть переместить крепление выхлопной трубы к раме, ну, и зачастую, кабы большого объёма идут без электростартёра (для питбайков), но это можно пережить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...