Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно был преобретен этот байк как первый после получения категории А. привлекла цена,малый пробег и хорошее состояние. Прошу написать отзывы о модели, боляки ну вобщем всю инфу у кого чего есть. Спасибо.

post-5349-1297368320_thumb.jpg

Опубликовано

Муйня, ни чоппир ни разу!

Ладно, не обижайся, если чо. Каждому свое. Если нравится катайся.

Наверное хороший, раз цена привлекательная и пробег небольшой. Сильно не мучай его, а то не продашь потом.

Опубликовано

Еще такой вопросик,на этом сайте нашел ссылку и скачал мануал по движку. У меня на венто такойже?просто в гараж щас лезть в такой мороз неохота.

LZX200GY-2EC-Manual.pdf, как я понял это движок стоит на зонгшен зип стар. внешне прям копия моего венто.

Опубликовано

Мануал скачал правильно. На твоём венто абсолютно такой же двигатель. Вообще,венто-это зоншен для американского рынка вроде.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Притаскивай фильтр и колодки в Сокольники в кишку. Там подберут. В конце прохода стоят скутера,а напротив павильон с кучей фильтров, колодок,свечей. Цепи тоже есть. Могут привести на заказ.

Опубликовано

2 дня убил на поиски фильтра масляного,в соколях ничего ненашел .в инете нарыл что двигатель у меня копия ямаха tw 200. Вообщем плюнул и заехал в ямаховский центр на сущевке, где купил за 630!!!!!!руб фильтр элемент... мастер там сказал что впринципе его хватит на 3-4 смены масла,его бензином можно мыть.хочу сказать что качество изготовления извлеченного из мото китайского фильтра на порядок хуже нежели ямовского. Ребят ,а у кого какая периодичность смены масла и фильтров-касет? Еще вопрос,кто как ухаживает за цепями?

Опубликовано

Если от Ямахи TW 200, то это ХифлоФильтро HF143.

По второй ссылке с яндекса этот фильтр есть в наличии и стоит 270 р ( http://motohouse.ru/vmchk/magazin/zapchasti/novie/filtr-maslyaniy/hiflo-hf143-maslyaniy-filtr-dlya-motociklov.html ).

Есть многоразовые масляные фильтры из мелкой металлической сетки,но цена на них уж точно не 600р. Поэтому предполагаю,что фильтр у тебя бумажный. Есть такая практика смены масла по-американски без замены маслофильтра. Именно для таких случаев в фильтре предусмотрен байпас. Бумажный фильтр в бензине отмоешь только от масла. Частицы,задерживаемые бумагой, очень мелкие. Бензином и щеткой их не смыть. На качество фильтра даже не смотри. Это вообще не критично. Смотри,чтоб только бумага гармошкой была)Не надо экономить на мелочи,от которой зависит жизнь двигателя.

А может ты плохо искал в Сокольниках? Ну может быть точь в точь тебе не подобрали,но вполне допускается отклонение высоты фильтра (он же пружиной прижимается)и диаметра.

Масло я меняю каждый 5000км или раз в сезон. Если у тебя есть смотровое окно, через которое можно оценить уровень и качество масла,то ты легко заметишь белый стекающий налет на стеклышке. Если этот налет появился,меняй масло независимо от пробега.

Всё ухаживание за цепью сводится смазыванием её любым имеющимся маслом: отработкой,литолом,жидким МК8,трансмиссионным и т.д.. Если ты сторонник старой школы,то можешь с какой-то периодичностью снимать,чистить и кипятить в графитовой смазке свою цепь.

Опубликовано

Она не может разбухнуть. Я перебирал карбы,там мембрана только выглядла рахитно растянутой. Её надо аккуратно закраиной утопить в посадочное место и прижать крышкой. И всё будет норм.

Опубликовано

Карбюратор собрал,промыв мембрану с мылом под краном и высушив))) Также снимал задний маятник,чс целью установки успокоителя цепи от 406 движка,чтобы цепь не ела маятник. Вообщем мотоцикл готов к сезону.жду погоды.на выходных планирую ставить на учет.

Опубликовано

volk \\ спасибо)) выходные провел в седле,накатал миль 150, (спидометр и одометр в милях(((( сегодня вечером снял цепь,ибо старая так гремит что аз страшно,подтяжка не помогла.завтра в соколя поеду покцупать аналог..наверно советскую какую нить..или все же взять импорт?у кого какиен мысли по этому поводу?

Опубликовано

Наверняка у тебя стоит 428-я цепь. Не бери ты это совковое д..мо, возьми лучше фирменную, но без сальников (не так дорого, по сравнению с О-Ринг). Я на свою TW200 ставил EK-Chain, ходила по 10000км, мыл бензином, натягивал и смазывал. Стоила около 1500р.

Опубликовано

volk\\\\\\\\\428-я, это модель цепи?просто в классификац цепей приводных неале..без сальников,всмысле,втулки открытые?если в москве,то где посоветуешь брать цепь?

в целях профилактики вскрыл суппорт,посмотрел колодки,износ гдето 50%,передние. колодки стоят круглые-монетки., на будущее обвел их карандашом на бумаге а4,что бы если что с бумажкой в магаз идти)))

Опубликовано

428-я - это размерность цепи. Ещё, перед покупкой обязательно подсчитай число звеньев. Например на TW200 их, звеньев - 120. Значит покупать надо 120 или больше (излишек отклепаешь). Есть цепи дешёвые без сальников, а есть с сальниками между звеньями, чтобы смазку лучше держали. Но такие для бюджетных мотоциклов баловство. Я брал "EK" в мистер-мото.

Вот подробный мануал на твой мот: http://www.mychinamoto.com/downloads/LZX200GY-2EC-Manual.pdf'>http://www.mychinamoto.com/downloads/LZX200GY-2EC-Manual.pdf

Полазь здесь: http://www.mychinamoto.com/ , может что нибудь найдёшь толкового

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят не заморачивайтесь с фильтрами. Это не оборотистый японоспорт. И это не скутер где фильтр на заднем колесе. Постоянно в комьях грязи. Переделывайте на поролон. Есть поролон крупный и дышащий. а есть мелкозернистый. Если свечи станут чёрными то ставьте поролон который лучше дышет. И по цене выиграете раз в 20 за всю жизнь этого мота. А звёзды родные берегите.JTF - для японовалов и плохо садятся на китайвалы. Биение. Для чёрных звёзд - чёрные совет и китайцепи. Для JTF - любые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...