BillyMadison Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Недавно был преобретен этот байк как первый после получения категории А. привлекла цена,малый пробег и хорошее состояние. Прошу написать отзывы о модели, боляки ну вобщем всю инфу у кого чего есть. Спасибо. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Муйня, ни чоппир ни разу! Ладно, не обижайся, если чо. Каждому свое. Если нравится катайся. Наверное хороший, раз цена привлекательная и пробег небольшой. Сильно не мучай его, а то не продашь потом. Цитата
BillyMadison Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Еще такой вопросик,на этом сайте нашел ссылку и скачал мануал по движку. У меня на венто такойже?просто в гараж щас лезть в такой мороз неохота. LZX200GY-2EC-Manual.pdf, как я понял это движок стоит на зонгшен зип стар. внешне прям копия моего венто. Цитата
GP_battery Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Мануал скачал правильно. На твоём венто абсолютно такой же двигатель. Вообще,венто-это зоншен для американского рынка вроде. Цитата
BillyMadison Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Ребят,еще не подскажете где в москве расходники (масл фильтр, свеча и тд) на этот мотик приобрести? движок 167fml Цитата
GP_battery Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Притаскивай фильтр и колодки в Сокольники в кишку. Там подберут. В конце прохода стоят скутера,а напротив павильон с кучей фильтров, колодок,свечей. Цепи тоже есть. Могут привести на заказ. Цитата
BillyMadison Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 2 дня убил на поиски фильтра масляного,в соколях ничего ненашел .в инете нарыл что двигатель у меня копия ямаха tw 200. Вообщем плюнул и заехал в ямаховский центр на сущевке, где купил за 630!!!!!!руб фильтр элемент... мастер там сказал что впринципе его хватит на 3-4 смены масла,его бензином можно мыть.хочу сказать что качество изготовления извлеченного из мото китайского фильтра на порядок хуже нежели ямовского. Ребят ,а у кого какая периодичность смены масла и фильтров-касет? Еще вопрос,кто как ухаживает за цепями? Цитата
GP_battery Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Если от Ямахи TW 200, то это ХифлоФильтро HF143. По второй ссылке с яндекса этот фильтр есть в наличии и стоит 270 р ( http://motohouse.ru/vmchk/magazin/zapchasti/novie/filtr-maslyaniy/hiflo-hf143-maslyaniy-filtr-dlya-motociklov.html ). Есть многоразовые масляные фильтры из мелкой металлической сетки,но цена на них уж точно не 600р. Поэтому предполагаю,что фильтр у тебя бумажный. Есть такая практика смены масла по-американски без замены маслофильтра. Именно для таких случаев в фильтре предусмотрен байпас. Бумажный фильтр в бензине отмоешь только от масла. Частицы,задерживаемые бумагой, очень мелкие. Бензином и щеткой их не смыть. На качество фильтра даже не смотри. Это вообще не критично. Смотри,чтоб только бумага гармошкой была)Не надо экономить на мелочи,от которой зависит жизнь двигателя. А может ты плохо искал в Сокольниках? Ну может быть точь в точь тебе не подобрали,но вполне допускается отклонение высоты фильтра (он же пружиной прижимается)и диаметра. Масло я меняю каждый 5000км или раз в сезон. Если у тебя есть смотровое окно, через которое можно оценить уровень и качество масла,то ты легко заметишь белый стекающий налет на стеклышке. Если этот налет появился,меняй масло независимо от пробега. Всё ухаживание за цепью сводится смазыванием её любым имеющимся маслом: отработкой,литолом,жидким МК8,трансмиссионным и т.д.. Если ты сторонник старой школы,то можешь с какой-то периодичностью снимать,чистить и кипятить в графитовой смазке свою цепь. Цитата
BillyMadison Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Ребят,когда в карбюраторе мембрану достал,она так разбухла что при установке не садиться наместо.что с ней делать?может она сядет? карбюратор микуни mv28p1b 5L01 Цитата
GP_battery Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Она не может разбухнуть. Я перебирал карбы,там мембрана только выглядла рахитно растянутой. Её надо аккуратно закраиной утопить в посадочное место и прижать крышкой. И всё будет норм. Цитата
BillyMadison Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Карбюратор собрал,промыв мембрану с мылом под краном и высушив))) Также снимал задний маятник,чс целью установки успокоителя цепи от 406 движка,чтобы цепь не ела маятник. Вообщем мотоцикл готов к сезону.жду погоды.на выходных планирую ставить на учет. Цитата
BillyMadison Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 готовится) Цитата
volk Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 готовится) Mauntrack как я понял, клон TW200, так что зайди сюда http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=6 Цитата
BillyMadison Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 volk \\ спасибо)) выходные провел в седле,накатал миль 150, (спидометр и одометр в милях(((( сегодня вечером снял цепь,ибо старая так гремит что аз страшно,подтяжка не помогла.завтра в соколя поеду покцупать аналог..наверно советскую какую нить..или все же взять импорт?у кого какиен мысли по этому поводу? Цитата
volk Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Наверняка у тебя стоит 428-я цепь. Не бери ты это совковое д..мо, возьми лучше фирменную, но без сальников (не так дорого, по сравнению с О-Ринг). Я на свою TW200 ставил EK-Chain, ходила по 10000км, мыл бензином, натягивал и смазывал. Стоила около 1500р. Цитата
BillyMadison Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 volk\\\\\\\\\428-я, это модель цепи?просто в классификац цепей приводных неале..без сальников,всмысле,втулки открытые?если в москве,то где посоветуешь брать цепь? в целях профилактики вскрыл суппорт,посмотрел колодки,износ гдето 50%,передние. колодки стоят круглые-монетки., на будущее обвел их карандашом на бумаге а4,что бы если что с бумажкой в магаз идти))) Цитата
volk Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 428-я - это размерность цепи. Ещё, перед покупкой обязательно подсчитай число звеньев. Например на TW200 их, звеньев - 120. Значит покупать надо 120 или больше (излишек отклепаешь). Есть цепи дешёвые без сальников, а есть с сальниками между звеньями, чтобы смазку лучше держали. Но такие для бюджетных мотоциклов баловство. Я брал "EK" в мистер-мото. Вот подробный мануал на твой мот: http://www.mychinamoto.com/downloads/LZX200GY-2EC-Manual.pdf'>http://www.mychinamoto.com/downloads/LZX200GY-2EC-Manual.pdf Полазь здесь: http://www.mychinamoto.com/ , может что нибудь найдёшь толкового Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Ребят не заморачивайтесь с фильтрами. Это не оборотистый японоспорт. И это не скутер где фильтр на заднем колесе. Постоянно в комьях грязи. Переделывайте на поролон. Есть поролон крупный и дышащий. а есть мелкозернистый. Если свечи станут чёрными то ставьте поролон который лучше дышет. И по цене выиграете раз в 20 за всю жизнь этого мота. А звёзды родные берегите.JTF - для японовалов и плохо садятся на китайвалы. Биение. Для чёрных звёзд - чёрные совет и китайцепи. Для JTF - любые. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.