Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зашёл вчера в Байклэнд и увидел это чудо за 95000 руб. На вид ничего...но цена ;)
Правда фонарь задний хромированный, как от чёпера :)
Может кто катал уже такой...интересно услышать отзывы!

post-240-1297625876_thumb.jpg

post-240-1297625889_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Забрал мотик в Байленде на Войковской. Предпродажную подготовку похоже ни хрена не сделали - цепь сухая совсем и ненатянута - как оказалось, когда до гаража доехал. Смазать цепь согласились только за деньги - плюнул и купил у них же баллон. По дороге домой заклинил задний тормоз. Инструмент в комплекте к нему не идет совсем! Кое-как расшевелил колодки найденным гвоздем. Думал разработается - нет. 4 км едешь - опять прихватывает. В прощлые выходные поехал обратно сервис. После очередных манипуляций обратил внимание, что тормоз хватает моментально и намертво - оказалось, что педаль тормоза изначально поджата регулировочным винтом так, что тромоз уже включен. Ключем на 10 отрегулировал тормоз за 2 минуты.

Пуск двигателя очень хитрый. На карбе стоит рычаг заслонки глубоко - не очень удобно манипулировать сидя в седле. Технология пуска следующая: рычаг в крайнее верхнее положение, пускаем стартером, через 5-10 секунд рычаг опускаем в среднее положение и через 10-15 секунд плавно начинаем греть , открывая дроссель. через 2-3 минуты дроссель можно отпустить и греть на холостом, переведя рычаг в крайнее нижнее положение. После японцев как-то диковато и непривычно.

Вчера протянул все соединения - нареканий нет. Все затянуто на совесть!

Теперь нюансы:

- датчика топлива нет, сколько топлива можно понять только на слух.

- сильные вибрации по сравнению ЮБР 125, но может на то он и эндурик?

- задний тормоз намного сильнее чем передний и сразу хватает на юз, а передним одним работать сложно - не хватает.

- динамика достаточная, но далеко несупер. Пока более 80 км/ч не разгонял.

Опубликовано

Такова схема холодного пуска двигателя, типичная для простых китайских карбюраторов, дело привычки.Байкленд как всегда в своём репертуаре...позор! Сам когда то у них покупал Keeway Speed150, такое же отношение было.

Опубликовано

А ТО обязательно на сервисе или с гарантии слетишь? По опыту знаю, что бабло гребут сервисмены не слабо, даже за простейшие работы. Сам к ним не обращаюсь, на самообслуживании, гораздо дешевле выходит. А в случаи серьёзной поломки тебе стараются доказать, что ты не правильно " експлутируешь" технику, мол, ремонт за твой счёт. Так что я лично забил на это дело.

Опубликовано

гарантия - 6 месяцев, иначе естественно отказ в гарантии. Дилер только байкленд,да и машина новая и непонятная, поэтому деваться некуда. Думаю, что пару ТО у них, а дальше сам, тем более, что там все просто кроме регулировки клапанов. Кстати ТО каждые 1000 км.

Опубликовано

гарантия - 6 месяцев, иначе естественно отказ в гарантии. Дилер только байкленд,да и машина новая и непонятная, поэтому деваться некуда. Думаю, что пару ТО у них, а дальше сам, тем более, что там все просто кроме регулировки клапанов. Кстати ТО каждые 1000 км.

Да клапана не сложно отрегулировать, даже крышку головы не снимая. Конечно желателен хоть какой-то опыт в этом деле, хоть на скуте, хоть на машине. Почитай по теме, может кто покажет разок, и сам смогёш.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Накатал уже 300 км. Впечатление в целом хорошее. Только дури маловато. 90 км/ч идет легко, но разгон вялый и запаса момента почти нет. Впрочем, что ожидать от 14 лошадей. В пробках мотор начинает греться и нейталь хрен поймаешь.

Опубликовано

Чего-то маловато мощи для 223 кубиков. А почему на этот мот выбор пал? Другие китайцы вроде и стоят дешевле, и мощи больше при том же объеме.

Опубликовано

покупал в середине апреля. обзвонил других продавцов - обещали только через месяц -два мотики в продаже будут, а мне приперло: хочу и все)))))) да и понравился он мне)))))), вот и взял. а вообще хотел 400-ку за 117 рублей , но ее вообще может не быть в продаже, а покупать за 140 рублей 15 летний аппарат не хотел - понятно что лучше, но не люблю на старье ездить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На июньские праздники совершил небольшой пробег на 250 км: шоссе+проселок. Замечаний нет, только в поворотоах иногда жопу заносит - думаю из-за внедорожной резины. Было падение на проселке на скорости где-то 50 км/ч. свернул руль(выправил об ближайший столб) и сломал кронштейн переднего пластика(уха). Сам пластик цел и невредим. После этого почему-то появились провалы при увеличении оборотов: холостые держит нормально, а начинаешь крутить газ - глохнет. Потом пропало.

У карбюратора есть что-то вроде слива отстоя с шлангом. Слив регулируется винтом. Проблема в том, что при закрученном винте все равно топливо течет.

Опубликовано

Ну, опосля кувырдака бензин из карбюратора вытек - отсюда провалы (при низком уровне топлива в поплавковой камере провалы - правило) потом уровень топлива устаканился и провалы пропали. Слив не регулируется, а закрывается и открывается винтом, при завёрнутом винте течь не должно, разберись с этим. Попробуй пару-тройку раз закрутить-выкрутить с максимакльным усилием, люминь должен примятся и течь не будет, но это если ты уверен, что там нет чего-нибудь типа - стружки или песчинки. Лучше полностью выкрути этот винт и проверь.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

В этом году наездил уже 300 км за месяц и всплыл косяк. При очередном осмотре обнаружил , чо разрушился правый задний подшипник на оси. В байкленде оценили в 3000 работы и запчасти.

Опубликовано

В этом году наездил уже 300 км за месяц и всплыл косяк. При очередном осмотре обнаружил , чо разрушился правый задний подшипник на оси. В байкленде оценили в 3000 работы и запчасти.

Фига себе! Подшипник в самом страшном сне рублей триста стоит (обычно 75 - 150) в спец магазине - например "Подшипники и сальники" - подберут без проблем, а заменить его от силы часа полтора... Или там и ось со втулками гавкнула?

Опубликовано

Фига себе! Подшипник в самом страшном сне рублей триста стоит (обычно 75 - 150) в спец магазине - например "Подшипники и сальники" - подберут без проблем, а заменить его от силы часа полтора... Или там и ось со втулками гавкнула?

на лифане стоят простые закрытые 302 подшипники,в любом авто магазине лежат по цене 50-100 рублей,и замена полчаса делов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня простые шариковые подшипники. по поводу втулки и полуоси неясно - надо разбирать и смотреть. В байкленде снять/поставить - 500 руб и 2 подшипника - 2000 руб.

Подскажите как правильно подшипник подобрать и где заказать?

Опубликовано

у меня простые шариковые подшипники. по поводу втулки и полуоси неясно - надо разбирать и смотреть. В байкленде снять/поставить - 500 руб и 2 подшипника - 2000 руб.

Подскажите как правильно подшипник подобрать и где заказать?

Самое простое: демонтировать "родные" и сними в магазин. Ничего там эксклюзивного нет - подберут. Магазин лучше специализированный по подшипникам...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Интересно это на каком же пробеге подшипники полетели..? На моих 3-ёх китайцах стоят закрытые. И после 20 на одном и 36 на другом мото люфта не замечаю. А цены в БайкЛенде действительно такие. но с Китайпромом они не связываются. Да никто и не обращается. Новый китаец дешевле стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...