Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по картинкам движок 166fmm без балансира.Обыкновенная китайская чекушка.За что 100т.р.?) Ну ладно бы стелс эндуро 400,там водяночка,400сс,да и выглядет по серьезней. А тут обычная китайская воздушка,250сс и с карбюратором. И что это за байкленд? За 3000р подшипники))) Откуда такие цены,они из золота?

нужен поршень. клапана. цилиндр .колен вал.

А что с мотом? На каком пробеге? Запы ищи на свой двигатель,маркеровка какая,по фото смахивает на 166fmm.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если чесно не плохой аппарат пару деталей поменять и нормально руль на другой простая железка просто стоит

-тормоза отличные не хватает абс

-максимальная скорость на трассы вой резине 95-100км/ч задушенный двигатель

- единственный недостаток в запчастях не где их нет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"А кто подскажет!! Не могу найти задний супорт на ску тем 250 индуру не подскажете"

 

Тоже нужен, вклинило колодки, суппорт вышел из строя, даже не знаю где искать, в байкленде больше не продают эту модель, соответственно запчасти тоже, на вопрос где можно еще поискать - ничего ответить не смогли.

708 - если решишь вопрос, дай знать пожалуйста.

Опубликовано

Дороже цен чем в БайкЛенде я не видел. Снимай колодки и с ними езжай подбирать. Где живёшь то..? Если в Москве то в Мазеппере по каталогу немецкие или англицкие подберут. Это Сокольники и 3 остановки на автобусе. Там же и Зенит и барахолка. Далее в Балашихе - СкутерСити. И в Южном порту посмотреть можно. Метро Анино и Стелсмагазин. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Если чесно не плохой аппарат пару деталей поменять и нормально руль на другой простая железка просто стоит -тормоза отличные не хватает абс -максимальная скорость на трассы вой резине 95-100км/ч задушенный двигатель - единственный недостаток в запчастях не где их нет

День добрый. Не подскажете маркировку двигателя? Обода колёс стальные или дюраль?

Также интересует маркировка приводной цепи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня и здравия. Отвечу сам на свои вопросы: обода сталь, цепь 428. Фара маловата и носит условный характер. Нет тахометра, хотя бывает полезен.

Опубликовано

А в общем, принимаю поздравления, сегодня утром закатил такую штуку в гараж. Неухоженную слегка. Но ничего, почистим, смажем, подкрутим и будет норм тарахтеть.

Опубликовано

Так и знал, что Егерь ответит)))) Спасибо. 

Пока в планах оживить, добиться устойчивой работы (на промытом баке, карбюраторе, проверенных клапанах, установленном топливном фильтре), следом замена масла в двигателе ибо чернющее, в вилке, замена цепи на нормальную и звёзд до кучи. Замена резины (будет жить в деревне, пока не получу права), на кроссовую. Отпишусь, как хоть что-то сделаю. Пока между мной и гаражём порядка 50-и км, только выходные остаются. 

Опубликовано

Так и знал, что Егерь ответит)))) Спасибо. 

 

Не стОит благодарности :)  Удачи!

Опубликовано

Карбюратор на нём не простой PZ30, а с ускорительным насосом. Добавляет оптимизма.

Сегодня получена свеча DR8EIX NGK, масло 2л, Ravenol ester 4t 10w40 jaso m2, api sm, и ни разу оно не синтетика, а полусинь. Хотя на всех сайтах пишут синтетика.

Опубликовано

Похоже один буду в этой ветке)) Чую насколько сил хватит.

Наконец добрался до мота вчера, разобрал почти половину. Цель была снять карб. Для профилактической продувки и регулировки. Как писал выше это PZ30 с ускорительным насосом.

Как оказалось снимал не зря! На пути к карбюратору стоял корпус воздухана, вещь на данном мото чисто для красоты(( фильтрующий поролон кое-как вставляется, щели и полная негерметичность прижимающей крышки(( Теперь срочно думаю как наладить поступление чистого воздуха в карб, благо в своей жизни мот прошёл чуть более сотни км, и не думаю, что успел хлебнуть пыли. А идея такая: сохранить штатный короб, в нем проделать отверстие под силиконовый патрубок одной стороной на карб(с нормальным хомутом), другую сторону ввести в корпус и там уже одеть универсальный фильтр конусного типа.

Мот кстати наконец завёл!) Чуток пропыхтелся и прогорев остатки черезчур богатой предыдущей смеси, заработал ровно и породисто басовито. Винт обогащения выставил прим 1.5 оборота, по рекомендации. Свеча начала светлеть)) Но кто придумал винт качества строно вниз опустить, похоже сам не регулирует карбы!

Опубликовано

Вот пару фоток мопедки.

post-12238-0-29297000-1397423957_thumb.jpg

post-12238-0-16634500-1397423978_thumb.jpg

Опубликовано

Вот так мопедка сейчас выглядит)) И это только начало.

post-12238-0-45003100-1398248333_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Нет, он напрямую к маятнику прикреплён. Чей аморт пока не знаю, но думаю скоро придётся всё о нём узнать... Сопливится зараза. В ближайшие дни буду разбирать его до конца, тогда сделаю фотки и как крепится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет .Тоже купил себе НебеснуюКоманду))).Правда я мелкого роста,посему и Эндуро у меня мелковат))Купил с пробегом 5700 (двиг менен от ТТР250-1)Замучался раздушивать...Жиклер в карбе-98=курам на смех)))Глушак ваще отдельная песня(похоронный марш для 14 чахлых пони:)

В глушаке даже каталик есть....к сожалению:) Кстати ,Лех, как у твоего с температуркой двигла? После смены жиклера на 112 и обогащения смеси во всем диапазоне он поехал много шустрее,но максималка100((( Добрые люди сказали ,что движочек пукнуть не может,вот нагрев и низкая макс. скорость.Глушак распотрашил тока сегодня(отдал заварить) Прямоток не хочу принципиально(кто ездит по 100+км за раз меня поймет) Ну,как-то так...PS Сори за сумбур)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...