Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец забрал желанные смазки: Molykote, очиститель цепи, смазь цепная, пластичная для подшипов. Подглядел на джебель клубе, надеюсь оправдает.

post-12238-0-42204500-1406190197_thumb.jpg

Опубликовано

Добрался наконец до звёзд и цепи, снял-протёр. Результат такой передняя на 16 зубов оказалась, вместо 14-15 по мануалу. Без маркировки, и имеет свободный ход на валу несколько миллиметров, вариант крепления когда увидел-о.уел если честно.

Задняя на 41 зуб, какой-то штамп присутствовал. По износу вроде совсем чуток подточились, а цепь на полную растянута, менять однозначно. Она кстати на 130 звеньев аж. Фотки прилагаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Цепь куплена сегодня DID 428HD 130, простая без сальников, но чутка усиленная, думаю поживёт (в лето крупно на денюшку попал, слетели все планы и киржач, и номера, и всё, только добираюсь по тихому до мота...). 

 

post-12238-0-77528900-1407076318_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго всем здравия. Спящим и нет)) 

С вопросом к вам. Когда прокатился на моте немного (по дачным участкам, примерно 6 км, с разгоном до 50-60), заметил если передним тормозом чуть поинтенсивней тормозить, то идет вибрация сильная в руль и он норовит из рук выпрыгнуть, и главное как тормоз отпустишь примерно ещё 1,5-2 сек по ощущениям это длится. 

Вот и думаю в какую сторону копать? Кривой диск тормозной сновья?  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго всем здравия!

Являюсь обладателем сего аппарата не так долго, но успел столкнуться с заклинившим задним тормозом и расплавленным (!!!) отражателем передней фары - китайский пластик просто потёк от стандартной лампы.

Сальники вилки изначально (как и патрубок соеденяющий карб с коробом воздушного фильтра) сделаны из очень жесткой резины и банально трескаются.

Воздушный фильтр отдельная тема для диссертации =)

Опубликовано

Хотел заменить звёзды (в стоке стоят 16-42), с передней проблем не возникает, можно найти 13-14 зубьев, а вот задняя вызывает недоумение методом крепления - 6 винтов парами  :blink: Точно так же крепятся и тормозные диски. Может кто знает где найти подобные звёзды и тормозные диски?

 

post-17044-0-55282400-1428921307_thumb.jpg

Опубликовано

По задней звезде, пока нашёл только на 48 зубов. Но думаю она туда и задумывалась. 

http://moto-hobby.ru/parts.php?id=11978

До колеса пока не добрался (попрошу свояка привезти мне колесо с дачи), но по линейке примеряли, она вроде. 

Попробую для начала заменить только зад с цепью, и посмотрю как по тахометру обороты будут на разных скоростях ( в том числе максималке). А уж потом переднюю пробовать к примеру 15-14 зубов.

Но то, сколько успел проехать, пока не разобрал его, и с этим комплектом не хило ускоряется. 

Опубликовано

Доброго всем здравия!

Являюсь обладателем сего аппарата не так долго, но успел столкнулся с заклинившим задним тормозом.

У меня изначально тоже подклинивало, был поджат шток, то есть без свободного хода, отрегулировал, стало норм. Но довести до ума не успел пока. 

Опубликовано

Доброго всем здравия!

Воздушный фильтр отдельная тема для диссертации =)

По воздушному фильтру, думаю самое лучшее будет внутри штатного короба установить универсальный конус нулевой (K&N к примеру), и соединить с карбом силиконовым патрубком. а крепления крыла и прочей лабуды к этому корпусу перенести металлом на раму. 

Опубликовано

Стопарь там блин на восход 2м просится)) Благо сейчас выбор большой, можно подобрать нормальный.

Опубликовано

За ссылку на звёзды огромное спасибо! У нас в Алмате китайского барахла навалом, но вот именно таких звёзд лично никто не встречал, теперь же хоть индекс ясен.

По фильтру тоже пришел к подобному выводу, но пока времени не хватает.

Опубликовано

Стопарь там блин на восход 2м просится)) Благо сейчас выбор большой, можно подобрать нормальный.

По-мне так светит и ладно)) Ну да стайлинг дело вкуса.

Опубликовано

alekskonv может вам известны размеры сальников вилки? А то снимать свои и возить в качестве образца логично конечно, но опять же времени нехватка.

Опубликовано

Точных размеров пока нет. Но думаю как и на тетере, и на прочих ХР-ах (ирбисы в смысле). 

Скажи, на каком пробеге потёкли? А сальник не обязательно возить, можно снять и измерить размеры, подобрать те-же ариетте. 

Теперь задумываюсь и об этом вопросе тоже перед сборкой. Жаль будет ликви-моль синтетический выливать на дорогу. 

Опубликовано

Проверяй колесные подшипники, были сухие и за 200км уже имели люфт... Точнее в заднем колесе, заедали. 

Опубликовано

Сальники потекли на пробеге в районе 300 км. Езда в основном была не активная при этом.

 

Звезда JTR 1134 не подходит по толщине - на китайцах звезда с выступом со стороны ступицы,как вариант некий фланец самостоятельно точить. Связался с производителем. Говорят есть звёзды 44 и 47 зубов. Цена вопроса $16,50 без доставки.

 

До подшипников ещё даже не добрался. Теперь пойду проверять, ну а коль возиться стоило бы и маятник с рулевой помазать.

Опубликовано

По маятнику расклад такой: втулки на оси, под игольчатые подшипники, сделаны из говна, выгрызены канавки(маятник люфтил) надо заказывать у токаря нормальные втулки, думаю сами подшипники тоже сразу заменить.

Про производителя: скинь ссылочку, куда обращался, тормозные диски нужны будут похоже.

Опубликовано

И в общем расскажи: брал новый или с пробегом? Сколько сейчас накатал? До каких скоростей разгонял? Пробовал-ли заводить при t° ниже +5? Интересно все.

А еще вспомнил, аморт не сопливит? Как по ощущениям? Не дубовый?

Мой по штоку сопливит, буду манжету заказывать.

Опубликовано

По маятнику расклад такой: втулки на оси, под игольчатые подшипники, сделаны из говна, выгрызены канавки(маятник люфтил) надо заказывать у токаря нормальные втулки, думаю сами подшипники тоже сразу заменить.

Про производителя: скинь ссылочку, куда обращался, тормозные диски нужны будут похоже.

Буду иметь в виду по маятнику.

 

Официальный дилер на Aliexpress'е http://skyteam.en.alibaba.com/contactinfo.html. ответили вполне быстро и общение поддерживают адекватно.

Опубликовано

И в общем расскажи: брал новый или с пробегом? Сколько сейчас накатал? До каких скоростей разгонял? Пробовал-ли заводить при t° ниже +5? Интересно все.

А еще вспомнил, аморт не сопливит? Как по ощущениям? Не дубовый?

Мой по штоку сопливит, буду манжету заказывать.

Брал не новый с неизвестным пробегом - после сборки продавец успел накатать 18 км после чего скосился адаптер привода спидометра. Если верить ему мотак стоял без дела более года и суммарный пробег не может превышать 100 км обкатки. Я после покупки починил привод и накатал 200 км, так же на обкатке. Разгонял не более 80.

 

При температуре +3-5°С заводился только из любопытства, но не катался.

 

Аморт нареканий не вызывает, подтёков нет. Насчёт дубовости судить пока не могу - сейчас он ослаблен по максимуму (предыдущий владелец под свой малый рост пытался подогнать).

 

Придраться можно к плохому сплаву оснований рукоятей тормоза и сцепления - резьба срывается зеркалами. Уже писал про слабый пластик отражателя фары. Резиновые детали ссохлись уж очень сильно (шайбы, соединительный патрубок эирбокса). Хрупкий пластик распорки под баком. В передней части бак потёрся об раму (благо вовремя заметил). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...