Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю имелся в виду этот ролик http://scootermag.ru/product/rolik-natjazhitelja-cepi-privodnoj-ttr250/  тоже интересно подойдет на новый ТТР или нет? Какой там подшипник стоит кто знает?

Размеры ролика под приводную цепь : диаметр наружный 34,5мм ; ширина 25мм . В нем два подшипника 608zz.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати народ, писал тут ранее (не могу найти. Ну почему в личном кабинете нельзя просмотреть все свои сообщения на сайте, а только последние штук 5?), что пришел капец какой-то шестерне  стартера, и теперь при нажатии на кнопку стартера он просто крутится тихо и быстро в холостую как дрель! Двигатель при этом не крутит разумеется. Так вот снимал круглую крышку с надписью "electro starter", думал что там увижу причину, ан нет - все шестерни которые удалось там увидеть, оказались по-моему в первозданном новом виде, никаких сколов и уж тем более отсутствующих зубьев не обнаружено! На самом стартере зубья тоже практически без выработки. Не увиденной оказалась только шестерня которая под ротором генератора, хотя вряди с ней что-то не так, там зубья здоровенные.На фотке 2_2.jpg изображено состояние моей шестерни для примера. На фотке 1.png(это не мой двиг! просто для примера нашел фотку. Сам я крышку не снимал.)я выделил зеленым все шестрени которые я смог увидеть и которые в хорошем состоянии, красным обвел те которых не видно. Кстати посмотрел еще раз на те металлические части, которые я находил при смене масла в поддоне и думаю что это походу никакие и не зубья, как я считал раньше. Ну не могло зубья так ровно срезать, да и загнутые они как-то странно, похожи на частицы какого-то стопорного может кольца. Предполагаю что в обгонной муфте что-то развалилось. Но не охото так боковую крышку снимать) Ни у кого фоток нету обгоддной муфты? Как она там устроена посмотреть бы.post-9722-0-40793600-1384782529_thumb.jpgpost-9722-0-96903700-1384782607_thumb.png

Опубликовано

По всему видать - обгонка умерла. Она под ротором генератора.

Опубликовано

Да, тоже теперь грешу на обгонку. Так же ранее писал как что-то подклинивало, и с кика проворачивалось тяжело. Видать обгонка не выходила из зацепления с шестернями стартера, когда это требуется от нее. Это было несколько раз, решалось несколькими прокрутками со стартера. А щас вышла из зацепления навсегда наверно    :)  Посмотреть бы, что она из себя представляет крупным планом, ни у кого фоток не завалялось случайно? Может на фотках бы и нашел знакомые железки, которые нашел в картере при смене масла. Уж больно разбирать сейчас не охота, потому что сезон еще не закончен и завожу пока с кика. 

Опубликовано

Спасибо, но с такого ракурса я себе итак представляю внутренности движка. Имел ввиду прям снятую муфту крупным планом, что там за конструкция такая посмотреть бы, ну мало ли кто-нить разбирал может и нафоткал. Но походу не судьба посмотреть на фотках, буду разбирать наверно поздней зимой и сам все посмотрю! Я так понял, на фотке сверху, тремя болтами под внутренний шестигранник ротор генератора крепится к муфте, а болтом в центре - муфта крепится к коленвалу, так? При разборке есть какие-нибудь хитрости?

Опубликовано

Cкачай португальский мануал на БМ двухсотку -  http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/

 

третий файл сверху, принцип в обгонке один и тот-же, в мануале очень хорошие фото - разберёшься.

Опубликовано

Такаяже беда, нужно менять. хрен победишь там. ротор снимать нужно съемником специальным, без него можешь не снять, тяжело очень. после установки его обратно, желательно болт протянуть пневмопистолетом, а то открутится и шпонкой делов натворит, как у меня. На обгонке принцип муфты-подшипника, когда она крутиться - фигурные "ролики" подшипника выходят и заходят обратно, когда это не нужно. Он работают в одном направлении. поэтому когда мотор глохнет и чуть проворачивается назад - такой неприятный звук. Это нормально. а на обгонке, под "роликамия" имеется сепаратор, который поддерживает каждый ролик маленькими язычками, они отламываются и отгинаются, после чего зацеп идет очень плохой, потом совсем теряется. сепаратор НЕ вынимать! три болта под шестигранник откручивать не нужно. они походу на фиксаторе резьбы и смыла нет в их отварачивании. "ролики" если будешь вынимать - НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! очень выжно запомнить как они стояли, один перепутаешь - работать не будет. должна муфта ОЧЕНЬ легко крутиться. разбирался часа 3 наверное. но сложного нет, просто переделывал несколько раз.

Опубликовано

Приветствую всех владельцев ТТР250! Кто менял подшипники прогрессии? Где брали или на что заменили? HK1812 размеры 18*24*12, российские аналоги НК182412 СК182412. С какого мотоцикла скопирован наш рычаг прогрессии?

Я заменил все подшипники прогрессии. При разборке обнаружил полностью убитые и ржавые родные из "сыромятины", также поменял все пальцы. Подшипники заказал родные в магазине подшипников приехали через неделю. Так например подшипник НК 1812 обошелся в 200 рублей, их там 6 штук. Подшипник НК1612 обошелся в 70 рублей он там один на амортизатор. 2 пальца диаметр 18 мм. длинна 61 мм. и один диаметром 18мм. длинной 40 мм. пальцы подошли от Планеты спорт (Поршневые). 1 пальчик диаметром 16мм. длиной 22.5мм. от явы (поршневой). Все пальцы были укорочены на нождаке ( поршневые пальцы с явы и ПС были длиннее). Сальники к подшипникам также решил поменять, приобрёл подходяшие по размерам в магазине сельхоз. техники, специализирующимся на резино-технических изделиях.

Опубликовано

Cкачай португальский мануал на БМ двухсотку

 

Спасибо, крутой мануал, фотки хорошие. Вот бы такой же на наш мотик и на русском языке, цены бы ему не было

Опубликовано (изменено)

после установки его обратно, желательно болт протянуть пневмопистолетом, а то открутится и шпонкой делов натворит, как у меня.

Спасибо за информацию! Странно, вроде на таких узлах делают резьбу всегда с обратным ходом, нежели вращение вала, для предотвращения откручивания. Здесь не так? Пневмопистолета у меня нет, думаю можно ключом с рычагом сильно, но без фанатизма затянуть. Половинил в свое время двинатель на Планете-5, после сборки проездил несколько сезонов пока не продал вроде все хорошо было  :) А что у тебя выкручивался? И каких дел натворил?

>>а на обгонке, под "роликамия" имеется сепаратор, который поддерживает каждый ролик маленькими язычками

Не такие они случайно эти "язычки"? Вот что я нашел в картере при смене масла

a549db90bc78e1ea4b549fb3c61fba47.jpg 

 

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано
>>три болта под шестигранник откручивать не нужно. они походу на фиксаторе резьбы и смыла нет в их отварачивании.

 

Как это не нужно, если буду менять обгонную муфту, она в сборе же продается, разве нет? Надо будет отворачивать эти три болта чтоб отсоединить муфту от ротора генератора и поменять ее (муфту) целиком на новую.

Опубликовано

Как это не нужно, если буду менять обгонную муфту, она в сборе же продается, разве нет? Надо будет отворачивать эти три болта чтоб отсоединить муфту от ротора генератора и поменять ее (муфту) целиком на новую.

 Врятли ты ее найдешь отдельно, да и у ротора цена не космическая. там весь прикол не в обгонной шестерне, большая которая, а в механизме на роторе с 3 болтами, отдельно его не видел ниразу. зубья эти походу или с обгонки или с маслонасоса, на сепараторе они размером 1,5х3 мм приблизительно, не больше. Болт руками не закрутишь как следует, зафиксировать колено не получиться, я тянул тоже как следует, не первый год авось, но он сцуко открутился, ротор начал слазить, бить и вместе со шпонкой разбил посадочное на коленвалу, обломил очень удачно часть катушки статора, зарядка не пропала, но искра пропала и хрен я куда поехал.после устранения всего этого я затянул болт как следует, доехал до шиномонтажа и через окно протянул его как следует. полет нормальный. резьба, кстати, правая(обычная)

Опубликовано

>>резьба, кстати, правая(обычная)
ну так правильно, двигатель вроде как против часовой стрелки крутится, если со стороны герератора смотреть, а резьба правая на болте, следовательно шансов что он открутится должно быть меньше.

>зубья эти походу или с обгонки или с маслонасоса
Надеюсь не с маслонасоса! Они там вроде пластиковые. Если проблемы с заводкой со стартера, и появились лишние железки и шестерни целые, надеюсь это с обгонки!

Опубликовано

Я заменил все подшипники прогрессии. При разборке обнаружил полностью убитые и ржавые родные из "сыромятины", также поменял все пальцы. Подшипники заказал родные в магазине подшипников приехали через неделю. Так например подшипник НК 1812 обошелся в 200 рублей, их там 6 штук. Подшипник НК1612 обошелся в 70 рублей он там один на амортизатор. 2 пальца диаметр 18 мм. длинна 61 мм. и один диаметром 18мм. длинной 40 мм. пальцы подошли от Планеты спорт (Поршневые). 1 пальчик диаметром 16мм. длиной 22.5мм. от явы (поршневой). Все пальцы были укорочены на нождаке ( поршневые пальцы с явы и ПС были длиннее). Сальники к подшипникам также решил поменять, приобрёл подходяшие по размерам в магазине сельхоз. техники, специализирующимся на резино-технических изделиях.

Спасибо за информацию! Пальцы от ПС найти проблематично, должны подойти пальцы от бурана. Подшипники заказал на экзисте NB103 аналоги НК1812. У меня вместо подшипника НК1612 стоит какой то сайлентблок диаметром 22мм, это нормально или уже колхоз?

Опубликовано

Доброго времени суток! Народ, подскажите пожалуйста, с какого мопеда или мотоцикла подходят к нашему зверю (ТТР 250) блоки переключалок. которые на руле. Цена на родные ненормальная). Я нашел в нете одного кандидата, это ирбис Gr. 

Опубликовано

По карбюратору микуни VM26:

- поднял иглу на самую низкую резку, т.е. обогатил смесь, вроде поехал чуть получше.

 

Ручка газа:

- старую бомбину с красной кнопкой убрал в другое место (далековато от руки, поэтому немного не удобно)

- поставил ручку газа (короткоходная от питбайка) http://pitbikeclub.ru/shop/product/9e24dd0

- трос газа от питбайка (он короче, но подходит) http://www.pitmoto.ru/accessories/info/340/

 

Работает всё гуд!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...