Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

такой же болт обнаружил пос пробкой маслофильтра! похоже это приветы от сборщиков

неее! эти болты похожи на болты крепления маслонасоса , поищи на форуме тока в ветке  ТТР250Р с птс, там они откручиваются у народа 

искать  с правой стороны вроде как

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

неее! эти болты похожи на болты крепления маслонасоса , поищи на форуме тока в ветке ТТР250Р с птс, там они откручиваются у народа

искать с правой стороны вроде как

Еще ими крышка центрифуги крепиться
Опубликовано

неее! эти болты похожи на болты крепления маслонасоса , поищи на форуме тока в ветке ТТР250Р с птс, там они откручиваются у народа

искать с правой стороны вроде как

нет в маслянном насосе такого, весь разобрал(((u6upu4yv.jpgugany6y7.jpg4eju7u8e.jpg
Опубликовано

такой же болт обнаружил пос пробкой маслофильтра! похоже это приветы от сборщиков!

кстати может он от туда же, в тот же день я первый раз открутил пробку с сеткой, только не пойму нахрен он там нужен?
Опубликовано

нет в маслянном насосе такого, весь разобрал(((u6upu4yv.jpgugany6y7.jpg4eju7u8e.jpg

похожие есть но они на месте, мне уже кажется, что китайцы при сборе их теряют а доставать не хотят, но это лучший вариант чем там что-то откручивается

Опубликовано

Привет всем!Сегодня произошла следующая хрень-покатался на моте этак с пол часика,приехал домой,пошел щаниматься своими делами,пришел выкрутил свечу,слишком белая,прибавил на оборот качество,завел уже порядком остывший мот с целью отрегулировать обороты,но через минут 5 смотрю под мотом сыро!!!Ну думаю опять в карбере соринка на игле уровня и бенз побежал,палец намочил понюхал-кислота!!!Оглядел все и действительно трубочка прозрачная мокрая,короче похоже акб накрылся-закипел едрить ангедрить!Заглушил-завел,все штатно.Но все равно походу акб менять надо.Кто нить знает его емкость?

П. С. У меня на табличке,кстати,написано BEIJING IRBIS TRADING CO LTD

date:03.2012

На аккуме вроде должно быть написано какая у него емкость. Печаль конечно, аккум то заменить можно, это не проблема. Но вот причина почему он закипел неясна, так и новый может закипеть же. Если не ошибаюсь, аккумы закипают от высокого напряжения, померь мультиметром сколько напряжение на заведенном двигателе на клеммах аккумулятора (он должен быть подключен естественно к мотику)

Опубликовано

  В общем в прошлую пятницу таки полез регулировать клапана! И как позже оказалось, вроде не зря — впускной и выпускной были немного зажаты. У впускного вообще по-моему зазора не было, у выпускного где-то 0,04 или меньше. Дальше будет много букв, кому интересно почитайте о самом процессе.

  Расскажу про проблемы и непонятки, возникшие при регулировке. Ну сначала вроде все было нормально, помыл мотик, дал просохнуть. Снял седло, бак в сборе с пластиком и "жабрами" под ним, а так же реле-регулятор и катушку снял с рамы и отвел в сторону, чтоб не мешались. Очистил дополнительно сверху крышку головки, близлежащие тросса и раму и вокруг заглушек для регулировки зубной щеткой, чтоб внутрь не попал песок.

 Решил регулировать по видео Олега (Дырчика) и Стаса (Oi!)из FAQ-а про ТТR250R http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=82979 , ведь по идее разницы в наших движках быть большой не должно, как я подумал, те же метки на роторе и т.д. Итак открутил заглушки блестящие для доступа к клапанам (те что под ключ на 24), снял круглую крышку ту что с надписью CDI, выкрутил заглушки для доступа к меткам и "вращению коленвала" на левой крышке картера двигателя. Поймал в окошке метку буквы Т. И тут я столкнулся с первой непоняткой — при выставленной посередине окна метке буквы "Т", риски с двух сторон на шестерне распредвала НЕбыли параллельны отливам на головке, как в видео. Смещение было небольшое, примерно на 2мм, но было. Я сначала забил на это, решил регулировать так, ведь метка на букве Т же выставлена, и наверно все ОК.

  Решил начать регулировку с впускного клапана, т.к. к нему легче подлазить и хотя бы видно куда щуп совать. Зазора небыло вообще, и когда я стал ослаблять болт на толкателе понял, стало понятно что зазора еще долго не будет, т.к. в положении метки на "Т" впускной клапан был частично зажат толкателем (это вторая возникшая непонятка) Т.е. когда я в этом положении сделал 0,05 зазор на впускном, провернул коленвал до другого такта и на впусном появился зазорище в миллиметра 3. Тут я вообще нихрена не понял. По идее, судя по видео в положении коленвала |T, оба клапана должны быть НЕзажаты и доступны для регулировки...

 В общем решил регулировать по своему, забил на все метки. Прокрутил коленвал до момента , когда точно видел что оба клапана незажаты толкателями (это видно через заглушки) это был примерно такт сжатия. Далее выставил зазоры, на впускном 0,05, на выпускном 0,07-0,08. Кстати Олег в видео дело говорит, когда выставляешь например 0,05 и потом сильно затягиваешь контрогайку, зазор уходит примерно до 0,06, так что надо это учитывать. С выставлением зазоров немного проколупался, т.к. хреново подлазить. Шуп лучше загнуть сразу вот так _|''' ну ступенькой вобщем и совать его не прямо (он будет согибать и не лезть) а боком - так у него есть жесткость.

 ПОсле регулировки все собрал, завел. Клапана вроде не стучат, ну если и слышно, то самую малость, просто раньше не прислушивался, а щас знаю и прислушиваюсь :) Сама работа двигателя вроде не стала лучше а главное не хуже. Проехал после регулировки уже километров 50. Ну вроде как на горячую стал получше переть, может конечно самовнушение, но ведь чисто теоретически если клапана были зажаты раньше, то на горячую они могли не закрываться до конца и делать хуже компрессию. Ну зато щас знаю что с зазорами все в порядке, через пару тыщ км (или когда там по регламенту)надо снова будет проверить зазоры.

P.S. По поводу видео-инструкции по регулировке, я ничего не хочу плохого сказать, видео то нормальное. Но видимо к нашему ТТРу оно не подходит. А может дело конкретно в моем экземпляре, шестерня распредвала там криво посажена, или метки на роторе кривые, хрен его знает. Я же ведь ротор менял, может метки на нем липовые или еще что. А может я что-то не так делал... Так что пришлось регулировать по-своему.
post-9722-0-87655900-1404798349_thumb.jpg

Опубликовано

про аккумулятор там красная резиночка стоит на пипке через которую 

пары выходить должны, так вот это крышка транспортировочная её надо удалить , я тоже не сразу полез а там аккума уже круглая :D

 

про клапана двигло у нас 4-тактное а не 2-ух поэтому нужно наверно долго крутить чтобы метки совпали ну и + цепь грм натянута или нет

я бы выкрутил свечу запихал бы туда тонкую проволку , открутил крышки клапанов и всё в куче с метками проверял бы как-то так :ph34r:

Опубликовано

В смысле долго крутить, чтобы метки совпали?) 4 такта, это 2 оборота коленвала, распредвал при этом делает 1 оборот, долго крутить не нужно) А цепь ГРМ должна быть всегда натянута, там натяжитель есть. Я так предполагаю, что все заморочки которые у меня при регулировке возникли, из-за неправильно нанесенной метки на роторе, либо криво запрессованной шестерне распредвала, либо и то и другое по-немногу. А может и я сам что-то не то делал, хотя делал по видео. Но в конечном итоге все нормально, отрегулировал по-своему, на такте сжатия.

Опубликовано

В смысле долго крутить, чтобы метки совпали?) 4 такта, это 2 оборота коленвала, распредвал при этом делает 1 оборот, долго крутить не нужно) А цепь ГРМ должна быть всегда натянута, там натяжитель есть. Я так предполагаю, что все заморочки которые у меня при регулировке возникли, из-за неправильно нанесенной метки на роторе, либо криво запрессованной шестерне распредвала, либо и то и другое по-немногу. А может и я сам что-то не то делал, хотя делал по видео. Но в конечном итоге все нормально, отрегулировал по-своему, на такте сжатия.

ну да ВМТ и метки , чтобы с первого раза, проще по всем возможным проверочным меткам и то что знаешь :D

но самое главное добиться нужного результата  :)

Опубликовано

Stealkill,а можешь померять свою компрессию?!Сравним с тобой,мож у меня тож клапана поджаты?

Опубликовано

Ты ж говорил что 13 атм. намерил? Это вроде очень хорошо. У меня компрессомера нету, а так тоже померить интересно. Не пришлешь ссылку на какую нибудь нормальную модель?

Опубликовано

Да я мерял в сервисе у друга!Какая модель хз...Думаю нет смысла прям покупать его,проще заехать в любой ближайший сервис-померять 5 минут!У меня 13,но может у тя 15 будет))

Завтра к другану поеду-мерять по твоему совету напряжение на акб,напрягает меня закипевший электролит,надо решать проблему.

Опубликовано

Не,ну ты все равно заедь по возможности в сервис-у них компрессометры проверенные,они ими часто пользуются!Мож у них и присмотришь не врущую модель какую-нить))

Опубликовано

Вот чего то сохранял себе,но это похоже на второй TTR,который с ПТС.А вот одинаковые они или нет хз

post-11454-0-50104800-1404847345_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...