Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если данный эндурик - "спортивный снаряд", безусловно согласен! А если как у большинства - "средство передвижения", то езда без зеркал - лишния тема для беседы с сотрудниками ГАИ и возможного выписывания квитанции на оплату штрафа, ну, это если левого зеркала нету, за правое обычно не цепляются.

 При экспедиционной езде по пересечёнке, зеркала особо не мешают, единственно ломаются, но, если не лень, перед съездом с дороги можно ослабить контрогайки, повернуть зеркала внутрь и снова законтрить, но сам я так не делаю - лень.

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В словах K-D-G есть доля правды, так как сам получал зеркалом по губе при одном неудачном падении....

 

Откручивать зеркала лень, поэтому для себя выход нашел в складных зеркалах...В лес въехал - сложил к приборке, выехал - разложил.

Опубликовано

Эндурю с пассажиром в основном. На Лифане, на Ямахе ТТР, теперь Дрз. Дрз весит 145 кг. Вес мотоцикла для меня роли большой не играет, если не прыгать на кроссовой трассе. Для моего уровня мне хватает Дрз и его вес мне не мешает. Зеркала в лесу не снимаю, на Ттр были как расходник, на Дрз пока живые родные. С нами недавно парень на Гусе 800м катал, так вот он обходил все Дрзеты и в повороты с тааааким заносом заходил, мама не горюй. Проехал он на нем порядка 200км бездорожьем. Вес важен при езде по кроссовой трассе и выполнении триальных вещей, а чтобы просто валить по лесу вес не очень важен.

Опубликовано

Эндурю с пассажиром в основном. На Лифане, на Ямахе ТТР, теперь Дрз. Дрз весит 145 кг. Вес мотоцикла для меня роли большой не играет, если не прыгать на кроссовой трассе. Для моего уровня мне хватает Дрз и его вес мне не мешает. Зеркала в лесу не снимаю, на Ттр были как расходник, на Дрз пока живые родные. С нами недавно парень на Гусе 800м катал, так вот он обходил все Дрзеты и в повороты с тааааким заносом заходил, мама не горюй. Проехал он на нем порядка 200км бездорожьем. Вес важен при езде по кроссовой трассе и выполнении триальных вещей, а чтобы просто валить по лесу вес не очень важен.

я сам бы с удовольствием взял ямахуТТР или Дрз но эти лишние 20кг просто в горах убивают.

Опубликовано

В горах согласен. Нужен мот низким ЦТ и хорошими низами. Шерпа, Серроу итд... Посмотрел видео. Почему не смещаетесь вперед при подъеме?

Опубликовано

дорог нет!стараемся сместится, но большие камни и рельеф оползней выбивают руль из рук ...На короткие подьемчики еще так получается,а на затяжные,просто выдыхаешься стоять в стойке и держать равновесие.Многие кто смотрел ролики а потом решили принять участие ,высказывали мнение,что раньше с такими трудностями в подьемах не сталкивались.Что бы достичь цели приходится преодолевать до 100 км в одну сторону по бездорожью.К перевалу подъезжаешь уже уставший.Раньше практиковали ночевки,теперь не получается,пытаемся взять высоту за день и вернуться.

Опубликовано

я сам бы с удовольствием взял ямахуТТР или Дрз но эти лишние 20кг просто в горах убивают. 

 

всё правильно ты рассуждаешь, там просто гражданин перепутал Эндуро с Тур Эндуро..

 

для эндуро вес не то что важен, он особо критичен..

 

и в лесу вес играет большую роль, может даже больше чем и в горах

Опубликовано (изменено)

гдето уже мороз и снег а мы кайфуем :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: покатались немного на выходных

 

 

Изменено пользователем егерь
Опубликовано

 

:( блин как нормально видео вставить :(

там под видео значек есть "поделиться" его нажимаешь и высветится варианту: соцсети и ссылка на видос, ее копируешь и вставляешь в сообщение.

Опубликовано

:( блин как нормально видео вставить :(

я копирую ссылку в адресной строке и вставляю сюда..

 

acad25ba95b9.jpg

Опубликовано

И кроме того обязателен пробел после текста, а лучше вобще на другую строку курсор перевести.

Опубликовано

гдето уже мороз и снег а мы кайфуем :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: покатались немного на выходных

 

Не хотел бы я с твоим другом в бункере повстречаться  :ph34r:  :rolleyes:

Опубликовано

Не хотел бы я с твоим другом в бункере повстречаться  :ph34r:  :rolleyes:

это не друг это сынишка младшенький с моим мочето балуется :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Намонтировал видеоэкскурсию об абзетцере, многоковшовом экскаваторе. К которому ездили с Tom и Sinsere в июне))) 

 

Опубликовано

Намонтировал видеоэкскурсию об абзетцере, многоковшовом экскаваторе. К которому ездили с Tom и Sinsere в июне))) 

 

...поразило устройство для моргания ламп...

Здорово!

Опубликовано

какие отзывчивые рабочие, всё показали, добрые у нас люди..

вот также к ядерной установке приедеш, всё покажут, кнопку дадут нажать))

Опубликовано
 

...поразило устройство для моргания ламп...

Это да, там внутри две стеклянные колбы с ртутью)) Немцы не искали лёгких путей))

 

какие отзывчивые рабочие, всё показали, добрые у нас люди..

вот также к ядерной установке приедеш, всё покажут, кнопку дадут нажать))

Им нравится экскурсии проводить, они с таким энтузиазмом всё рассказывают, показывают, гордятся тем, что работают на таком монстре)))

Опубликовано

Есть чем гордиться! Круче - только шагающие экскаваторы.

Шагающий там рядом стоит, он снимает верхний слой почвы. Честно говоря, он технически значительно отстаёт от немца...и размерами значительно меньше...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...