Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Надо строить мост!

 Вариант, но там неизчего., была мысль перепрыгнуть, но там колея очень ухабистая - не разогнаться и не приземлится нормально, да и трампалин пришлось-бы строить, а это довольно долго - нужно копать, рубить ветки, всё это трамбовать...

Решил объехать: проведённая разведка показала, что справа объехать неудастся, а вот слева,- там в своё время  по болотистой луговине была накатана паралельная дорога, она утонула и стала совершенно непроезжей, однако канава там проходит под трубой, и над ней сохранился неширокий проезд которым я и решил воспользоваться.

 Сложность составлял только крутой откос насыпи, но в других местах заезд был ещё хуже.

 Одно радовало - если не удасться пробить дорогу насквозь - преодолеть в пяту, это препятствие будет гораздо легше :)

 

Опубликовано

На до мной тож стебутся :D

А тем не менее, саперная лопатка - это и, собственно, лопата, и топор, и подставка под подножку мотоцикла на мягких грунтах, и грозное оружие... B)

Супруга как-то даже от наседающих собак ей отбивалась, чтоб они нас с мотоцикла не стащили, одной твари хорошо морду раскроила, - маятник, рама и номер мотоцикла до сих пор в каплях крови...

Опубликовано

Всегда интересно наблюдать как "кончается" дорога и как она снова "начинается", вот только эмоции от этих наблюдений - совсем разные!

 Когда видишь, что на дорожном полотне становится всё меньше следов, что по нему всё реже ездят... - становишься как-то молчаливее, настороженнее, суровее, лицо становится сосредоточенным и упрямым...

 Но вот Точка возврата преодалена, на заброшенной дороге начинают появлятся "робкие" - давным давно заросшие следы цивилизации, потом встречаются следы и посвежее, а там, глядишь, - дорога снова становится ежжалой! И вот с каждым, новым признаком "оживания" дороги, внутреннее напряжение отступает, суровые складки на лице разглаживаются, а суровый настрой сменяется "дурашливой" весёлостью и искренней радсотью! :)

Опубликовано

Точка возврата - это знакомое мне чувство с 1992 года, когда я на Минске пробивался из своего района в соседний к теще (100 км вместо 230 вкруговую по дороге, из этих ста-20 по бездорожью). Теперь услышал от Вас определение, которое совпадает с тем, что я чувствовал, когда постепенно пропадают следы цивилизации, всё вокруг мрачнеет, и как оживает, как становится легче, когда появляются признаки "потусторонних" жителей. Тогда это были коровье блины :) на появившейся тропинке. Сильное чувство, которое запомнилось на долгие годы. Кстати, через пару лет, в сухое лето я там проезжал с женой на Ниве 2121. А прошлый год в сентябре чуть по другому маршруту, но в тех краях уже на БМ250. И тоже через "Точку возврата". Спасибо за Термин!

Опубликовано

Чуть было не...

 

Мда! Чуть не убрался!)) Осторожнее!))

Опубликовано

Со свешенными ногами чуть лучше, но устаешь быстрее...

Ну еще немного осталось потерпеть!))

Опубликовано

Сколько всяких мануалов по офроаду читал, пишут - ездить стоя. Манёвренность лучше, центр тяжести ниже, что-то ещё было не помню...

А ты пробуй!)) Отлично получается,только нужно перестать бояться!

Опубликовано (изменено)

Чего пробовать? Я по-всякому катаюсь. И стоя и сидя и даже иногда лёжа...

*****************

"Есть одна вещь, которую многие райдеры не понимают: езда в стойке на подножках на адвенчер мотоцикле - не опциональна, а обязательна. Для удержания баланса при технически сложной езде, да и просто для поддержания равновесия мотоцикла вы обязательно должны стоять на подножках. Ваши стопы имеют "рецепторы давления", которые могут "измерять" почти незаметные изменения в наклоне мотоцикла или в продольном его положении или в изменениях поверхности под ним.... Во многих случаях новички могут выйти из плохой ситуации, если они стоят на подножках, и свалиться, если сидят. (У вас нет рецепторов равновесия в попе.)

 

Есть хорошие упражнения для улучшения чувства баланса и изучения езды стоя. Найдите большой паркинг и пытайтесь ездить стоя так медленно, как это возможно.... “Медленно” - ключевое слово для развития баланса, для развития которого нужно много практики. Пробуйте полностью остановиться, стоя на подножках, и снова ускориться не касаясь ногами земли.

 

Баланс - это единственное важное умение, которое вы можете улучшить, приложив усилия.

 

Джим Хайд."

http://moto.koubarev.com/moto-school/

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано (изменено)

Прикольно. Интересно, езда по пашне запрещена?..

Неа,не запрещена!))))   И,кстати,очень интересно ездить!  Но это только осенью.. А с весны-только по грунтовкам накатанным,в поля стараемся не лезть,чтобы посевы не повредить.

ROSOVSKAYA_OBLAST_TASS_3524568_1.jpg

 

Особенности Ростовской  области...

Изменено пользователем vit-kabin
Опубликовано

Подкину настроения =)))

Покатухи в лесу, в поисках интересных мест) катал 01.02.2015 =))

 

Два вайпера 250 (ирбис икс эр 250) и Скай мото Матадор 2 250 =))

 

 

Всем приятного просмотра =)

 

Опубликовано

Мое мнение, мотоцикл должен быть ДВУХ колесный) Но это только мое мнение и я ни кому его не навязываю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...