Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за добрые слова - часов 5 потратил на монтаж.

 

 

Рельсы, там где ты шлёпнулся, напрямую почти не переехать - габариты мота таковы что оба колеса сразу утыкаются в рельсы. А вот чуть по диагонали, по шляпкам костылей, - нормально. В этом случае колёса переезжают рельсы поочерёдно.

Разумеется если рельсы мокрые, шины мокрые да ещё и в глине, то по диагонали ехать очень рискованно и лучше мот просто перетолкать.

 

Да рельсы в этом месте как раз шляпные - шпалы деревянные и не торчат и место для разгона есть, газу надо было больше с оттяжкой назад - тогда переднее колесо вторую рельсу перелетает, но я к тому времени уже весьма устал и хотел пересечь их поспокойнее :)

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, при монтаже думается, что хватает - мне-то они уже знакомы ;) Это кстати частая проблема - нужно независимого послемонтажного эксперта привлекать. Но мой сейчас с дочкой всё время проводит. Это кино показывал ей вчера ночью урывками в течение двух часов...

Опубликовано

А мы вчера с Арсеном (ars523) немного по полям прокатились. По уже сухим. :) Застали красивый закат.

 

YKgK2uGtt9A.jpg

 

VCsiK4Pu26Y.jpg

Опубликовано

Отличный летний  выходной получился, накатал около 100км)
Доехал до карьера, залез в самую чащу, так что байк просто плыл по глине и песку), завалился на склон- отломал кусок ветровика:)
Накупался, наконец то открыл сезон)
потом ещё весь вечер ездили по городу , и в итоге опять один доехал до Крестовского , покурил и двинул к дому.

* ищу компанию в Спб, одному всё же грустно катать)

post-20610-0-69737400-1437253250_thumb.jpg

post-20610-0-95511500-1437253252_thumb.jpg

post-20610-0-25645400-1437253254_thumb.jpg

post-20610-0-36972200-1437253255_thumb.jpg

post-20610-0-84127800-1437253256_thumb.jpg

Опубликовано

по полю смачно пронеслись)

Там было много всего интересного, что наши камеры сели, ехали 9 часов, пытались пробраться из Кольчугино лесами в Юрьев-Польский. Но погода ввела свои коррективы, дорогу развезло и мы все промокли, пришлось возвращаться.

Опубликовано

Прокатился в воскресение, обкатал новое переднее крыло. Ничего особенного, просто отличный денек и славная погода.

 

Опубликовано

На выходных спонтано выбрались с друзьями отдохнуть в Горный Алтай. Я взял с собой Рейсера, а друг  - Джебеля. В первый день покатались по окресностям Чибита и Улаганского перевала. Рейсер, как будто засиделся, выбравшись на природу, резво скакал по горной пересеченке, а вот Джебел вдруг что-то захондрил: после прогрева перестал работать на средних оборотах, как будто сильно богатит, а так же заводиться. 

На следующее утро, немного покатавшись еще, Джебел выпрягся и отказался вообще возить. Поскольку у друга это его практически первый выезд, решил ремонтом не заниматься в полевых условиях.

А впереди предстоял авнтюрный марш-бросок: случайно встретили местного парнишку на Планете, спросили, мол, где можно чего посмотреть. Тот любезно предложил за символичную плату (40л бензина+1л водки+2 пачки сигарет) свозить всех на Акташский ретранслятор на своем Зиле157. Об этом маршруте слышал и читал, но что сейчас можно поехать туда, да на мотоцикле - это была судьба, поэтому я эту возможность упустить не мог. Все сразу решено: я на моте, а остальные на Ступе. Но когда увидели этот ЗИЛ, все усомнились, что он вообще может завестись. А когда все же после многих попыток, в нем воспламенилась горючая смесь, уже никто в попятную не пошел, дружно запрыгнули в кузов и скомандовали: "Поехали!". По дороге эта маршрутка раз десять останавливалась, то закипит, то бензонасос откажет, но все равно потом заводится и ползет-ползет. Короче, экстрим еще тот. А вот Рейсер показал себя достойно, на все 5. По дороге заехал на ртутный рудник, забежал в шахты, покатал по склонам и дорогам и в качестве триумфа взабрался на самую высокую точку, Акташский ретранслятор, 3000м над уровнем моря и остудил колеса в лежавшем там до сих пор снегу. Спуск был гораздо быстрее подъема, местами просто срезал повороты (но иногда опасно, просто сносило юзом по осыпям), а Ступа сошла на одном дыхании. По приезду, все ощущали себя как минимум космонавтами!

А вот на следующий день приключилось следующее: поехали на новое место, доехав до куда смогли, оставили машины на краю обрыва к реке. Слева от дороги высокий крутой склон. На обрыве отдыхали туристы. Мы прогулялись вниз, и потом уже на подходе к машинам моя жена (шли с подругой впереди нас метрах в 30-ти) вдруг как закричит: «Камень, спасайтесь, уходите, уходите!» Смотрю, летит валун (см40-50 в диаметре) со склона в сторону наших машин и туристов – они то не видят его и не слышат, сидят спиной, ноги свесили. Мы давай все орать, и в последний момент туристы соскачили и валун, пролетая в 2-х метрах от моей машины, попадает прямо в то место, где сидела девушка. Короче, пережила она второй день рождения!

 

Вот, как то так.

post-17421-0-08429400-1438194282_thumb.jpg

post-17421-0-64808800-1438194363_thumb.jpg

post-17421-0-82521300-1438194426_thumb.jpg

post-17421-0-57778300-1438194527_thumb.jpg

post-17421-0-48515700-1438194627_thumb.jpg

post-17421-0-45492200-1438194782_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...