Isharygin Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Воскресенья физкультура http://s020.radikal.ru/i711/1511/e0/0ed83116fe72.jpg 1 Цитата
ekater-d Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Наверно последняя покатушка этого года.Прошли дожди и вдарил мороз.Гололед страшенный.Теперь ждемс снега что бы эндурить на лыжах http://www.youtube.com/watch?v=3NpxVcUGL5Q Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Воскресенья физкультура Игорь тренируешь проезд бревна на вилли..? Ну как хватает хода заднего колеса, что бы не получить слоновий поджопник..? :) Цитата
Isharygin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Игорь тренируешь проезд бревна на вилли..? Ну как хватает хода заднего колеса, что бы не получить слоновий поджопник..? :) В этом случае ( на фото) я прохожу не техникой slapper , а что то ближе к kicker, то есть в момент касания задним колесом бревна, переднее колесо я начинаю опускать. Для slapper вилли должно быть более радикальноее как раз для того, что бы заднее колесо отбивало не в задницу а в аммортизатор Мне до slapper еще далеко :-) Это tommy82 хвастается что он владеет slapper в совершенстве, даже весной обещал видео выложить ( в чем я почему то сомневаюсь :-))) Цитата
Vladikas Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 А вилли как поднимаешь? Сцепление бросаешь? Цитата
Isharygin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 А вилли как поднимаешь? Сцепление бросаешь? По разному. И со сцепления и с газа ( если на первой) и газ-загрузка подвески-рывок. На этом фото поднят за счет газ-загрузка-рывок. Но честно признаюсь - устойчивым вилли похвастаться не могу . Надо работать над балансом.С возрастом и весом задача такая только усложняется :-( По поводу сцепления - я надеюсь что в рубрику Начинающим как нибудь выложу и переведу на русский комментарии из видео из серии Cross Training .. где техника перепрывагивания бревен базируется именно на вилли со сцепления 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Лучше свой видос запиши с разными способами. Цитата
Isharygin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Лучше свой видос запиши с разными способами. Это не ко мне, это к tommy82: Вот что он пишет по поводу 10 способов перепрыгивания бревен: Посмотрел видео. Я могу это почти все повторить кроме камней метровых. http://www.china-mot...бе-яп/?p=217032 А учиться лучше глядя на мастеров. Я таким способом ( по видео и книгам) дошел до хорошего уровня на горных лыжах. По крайней мере когда во Франции в прошлом году все таки решили взять инструктора, что бы поработать над возможными ошибками, тот покатавшись с нами , предложил роль проводника а не инструктора, поскольку туристическая техника катания у нас оказалась достаточно хорошей, не требующей корректировок. А в качестве оправдания - я в мототеме всего лишь с 31 мая 2014 года - так что у меня еще все впереди :-) 3 Цитата
Vladikas Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Боюсь, что tommy82 слишком крут для меня... 3 Цитата
Isharygin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Боюсь, что tommy82 слишком крут для меня... До tommy82 по многим вопросам нам в своем большинстве действительно далеко :-) Цитата
san Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Это не ко мне, это к tommy82: Вот что он пишет по поводу 10 способов перепрыгивания бревен: Посмотрел видео. Я могу это почти все повторить кроме камней метровых. http://www.china-mot...бе-яп/?p=217032 А учиться лучше глядя на мастеров. Я таким способом ( по видео и книгам) дошел до хорошего уровня на горных лыжах. По крайней мере когда во Франции в прошлом году все таки решили взять инструктора, что бы поработать над возможными ошибками, тот покатавшись с нами , предложил роль проводника а не инструктора, поскольку туристическая техника катания у нас оказалась достаточно хорошей, не требующей корректировок. А в качестве оправдания - я в мототеме всего лишь с 31 мая 2014 года - так что у меня еще все впереди :-) дай плиз ссылку на то видео, на которое томми ссылается. а то в теме ссылка на ютуб уже не рабочая. Цитата
Genriz Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 дай плиз ссылку на то видео, на которое томми ссылается. а то в теме ссылка на ютуб уже не рабочая. там в теме написали, что можно искать на ютубе по названию CROSS TRAINING LOG HOPPING OVERVIEW: 10 WAYS TO H Цитата
Isharygin Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 дай плиз ссылку на то видео, на которое томми ссылается. а то в теме ссылка на ютуб уже не рабочая. https://www.youtube.com/watch?v=XkX4dCpzxgk 4 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Сори. Красиво конечно. Но я думаю, что при такой езде как на видео Китайских эндуро на долго не хватит. Цитата
Isharygin Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Сори. Красиво конечно. Но я думаю, что при такой езде как на видео Китайских эндуро на долго не хватит. Но учиться такой езде на японском эндуро неоправданно дорого 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Но учиться такой езде на японском эндуро неоправданно дорого Не могу не согласится. Это так! Цитата
san Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 да я б не сказал. я конечно не умею ездить так как в ролике, но от этого моему мопеду достаётся ещё больше))) и ничего, жив, пластик только подводит временами(( 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Купи себе китайца и пойми уже наконец, что такое сляпан из говна. Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Свистеть мы все горазды.. Для литра 800-1000 по трассе за сутки реально отмахать... Но не на дохлом мопеде с максималкой в 90 км. Про базар и ответишь ты знаешь ченить, или так, очередной раз попонторезить? Хотя глядя на возраст можно понять.. к годам 30 отпустить должно Ты бы фотки посмотрел, или почитал бы мою тему на хыжерклубе :) Тебя можно понять, ты не первый, кто удивляется и завидует моим навыкам езды и духу мотопутешественника :) ты, сам того не осознавая, сделал мне комплимент. Спасибо :) Мой рекорд - это 1850 км за 27 часов, это непрерывная езда от города Торнио, что на границе Финки со Швецией, до Москвы. Это было очень тяжело, учитывая то, что накануне я спал 3 часа. Так ездить я не рекомендую, это реально опасно для жизни. Вот он, Торнио. Со шведской стороны. А вот это другой мой почти рекордный пробег, поездка на Мотобухту в середине июля. Вот от Кандалакши до Москвы порядка 1600 км, стандартный маршрут для ЖЖ, я попробовал сделать, но заснул на полдороге. В итоге единовременный пробег был только от Медвежьегорска до Москвы, это около 1400 км вроде... за 25 часов доехал, кажется. Тоже очень тяжёлый был пробег. Спать хотелось безумно. А на литре (который у меня тоже есть) и 2000 км за сутки отмахать не проблема. Но я так не ездил, максимум 1100 км за 12 часов. И мне не очень понравилось, это всю дорогу 150-160 хреначить. Я считать умею в отличии от тебя, и отлично представляю, что такое 100-150 тысяч за год(не за сезон), т.к водителем уже работал, когда ты только в школу пошел Ну, стандартный пробег для таксиста. У меня 85 тыщ за 8 месяцев. 10 тысяч в месяц - это немного, с учётом того, что у меня, как я уже написал, 4500 км за 4 дня и 2 ночи бывало. Судя по твоей манере общения, нифига ты не работал водилой, когда я в школу пошёл. Спроси у водил фур, сколько они накатывают за год. Удивишься. Куда там твои 150 за год... смеёшься, чтоль. Если ты чего-то не можешь, это ведь не значит, что не могут другие, верно? :) Нет, я всё понимаю, работа, семья, дети, да и жена, наверно, надолго из дома на мотоцикле не отпускает. Это нормально. Но не для меня... Маленький хинт: заводите себе женщин-мотоциклисток и ездите в мото-дальнобои с ними! На фото - МАПП "Веселовка", она же "Три сестры": Украина, Россия, Беларусь. Мой мот и подруга прилагаются :) 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 И Дмитрий, я, как сравнительно опытный мотопутешественник, хотел бы заметить, что километраж зависит не от кубатуры, а от человека, который на этой кубатуре едет. И от его воли к достижению цели. Путешествия - это как наркотик. Когда тебе хочется дальше и больше, а времени у тебя в обрез, ведь в понедельник на работу - ты не спишь ночью, а едешь. Едешь вторую ночь подряд без сна. Деревья вокруг дороги превращаются в горный тоннель, на дороги выезжают комбайны... которые оказываются домиками на повороте, в воздухе висят велосипеды с пассажирами, по сторонам дороги стоят хоббиты, которые оказываются почтовыми ящиками... и ты думаешь, что надо бы остановиться и поспать... надо бы, надо бы, надо бы... Ты открываешь глаза. Ты лежишь на траве в кювете. Шлем закрыт. Первая мысль - "доездился"... Вторая: "почему у меня в руке ключи от мотоцикла?". Поднявшись и оглядевшись, ты видишь свой мотоцикл, который аккуратно припаркован на обочине. На часах +2 часа от того времени, когда ты смотрел на них в крайний раз. Автоматика, она такая автоматика. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.