Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Наверно последняя покатушка этого года.Прошли дожди и вдарил мороз.Гололед страшенный.Теперь ждемс снега что бы  эндурить на лыжах

http://www.youtube.com/watch?v=3NpxVcUGL5Q

Опубликовано

Воскресенья физкультура

 

Игорь тренируешь проезд бревна на вилли..? Ну как хватает хода заднего колеса, что бы не получить слоновий поджопник..?  :)

Опубликовано

Игорь тренируешь проезд бревна на вилли..? Ну как хватает хода заднего колеса, что бы не получить слоновий поджопник..?  :)

В этом случае ( на фото) я прохожу не техникой slapper ,  а что то ближе к kicker, то есть в момент касания задним колесом бревна, переднее колесо я начинаю опускать.

Для slapper вилли должно быть более радикальноее как раз для того, что бы  заднее колесо отбивало  не в задницу а в аммортизатор

Мне до slapper еще далеко :-)

Это tommy82 хвастается что он владеет slapper в совершенстве, даже весной обещал видео выложить  ( в чем я почему то сомневаюсь :-)))

Опубликовано

А вилли как поднимаешь? Сцепление бросаешь?

По разному. И со сцепления и с газа ( если на первой) и газ-загрузка подвески-рывок.

На этом фото поднят за счет газ-загрузка-рывок.

Но честно признаюсь - устойчивым вилли похвастаться не могу .

Надо работать над балансом.С возрастом и весом задача такая только усложняется :-(

По поводу сцепления - я надеюсь что в рубрику Начинающим как нибудь выложу  и переведу на русский комментарии из видео из серии Cross Training .. где техника перепрывагивания бревен базируется именно на вилли со сцепления

Опубликовано

Лучше свой видос запиши с разными способами.

Это не ко мне,

это к  tommy82:

Вот что он пишет по поводу 10 способов перепрыгивания бревен:

Посмотрел видео. Я могу это почти все повторить кроме камней метровых.

http://www.china-mot...бе-яп/?p=217032

А учиться лучше глядя на мастеров.

Я таким способом ( по видео и книгам) дошел до хорошего уровня на горных лыжах.

По крайней мере когда во Франции в прошлом году все таки решили взять инструктора, что бы поработать над возможными ошибками,  тот покатавшись с нами , предложил роль проводника а не инструктора, поскольку туристическая техника катания  у нас оказалась достаточно хорошей, не требующей корректировок.

А  в качестве оправдания - я в мототеме всего лишь с 31 мая 2014 года  - так что у меня еще все впереди :-)

Опубликовано

Это не ко мне,

это к  tommy82:

Вот что он пишет по поводу 10 способов перепрыгивания бревен:

Посмотрел видео. Я могу это почти все повторить кроме камней метровых.

http://www.china-mot...бе-яп/?p=217032

А учиться лучше глядя на мастеров.

Я таким способом ( по видео и книгам) дошел до хорошего уровня на горных лыжах.

По крайней мере когда во Франции в прошлом году все таки решили взять инструктора, что бы поработать над возможными ошибками,  тот покатавшись с нами , предложил роль проводника а не инструктора, поскольку туристическая техника катания  у нас оказалась достаточно хорошей, не требующей корректировок.

А  в качестве оправдания - я в мототеме всего лишь с 31 мая 2014 года  - так что у меня еще все впереди :-)

дай плиз ссылку на то видео, на которое томми ссылается. а то в теме ссылка на ютуб уже не рабочая.

Опубликовано

дай плиз ссылку на то видео, на которое томми ссылается. а то в теме ссылка на ютуб уже не рабочая.

 

там в теме написали, что можно искать на ютубе по названию

CROSS TRAINING LOG HOPPING OVERVIEW: 10 WAYS TO H

Опубликовано

Сори. Красиво конечно. Но я думаю, что при такой езде как на видео Китайских эндуро на долго не хватит.

Но учиться такой езде на японском эндуро неоправданно дорого

Опубликовано

да я б не сказал. я конечно не умею ездить так как в ролике, но от этого моему мопеду достаётся ещё больше))) и ничего, жив, пластик только подводит временами((

Опубликовано

Купи себе китайца и пойми уже наконец, что такое сляпан из говна.

Опубликовано

Свистеть мы все горазды.. Для литра 800-1000 по трассе за сутки реально отмахать... Но не на дохлом мопеде с максималкой в 90 км.

Про базар и ответишь ты знаешь ченить, или так, очередной раз попонторезить? Хотя глядя на возраст можно понять.. к годам 30 отпустить должно

Ты бы фотки посмотрел, или почитал бы мою тему на хыжерклубе :)

 

Тебя можно понять, ты не первый, кто удивляется и завидует моим навыкам езды и духу мотопутешественника :) ты, сам того не осознавая, сделал мне комплимент. Спасибо :)

 

Мой рекорд - это 1850 км за 27 часов, это непрерывная езда от города Торнио, что на границе Финки со Швецией, до Москвы. Это было очень тяжело, учитывая то, что накануне я спал 3 часа. Так ездить я не рекомендую, это реально опасно для жизни.

 

Вот он, Торнио. Со шведской стороны.

 

dqwy_fvnIGc.jpg

 

А вот это другой мой почти рекордный пробег, поездка на Мотобухту в середине июля. Вот от Кандалакши до Москвы порядка 1600 км, стандартный маршрут для ЖЖ, я попробовал сделать, но заснул на полдороге. В итоге единовременный пробег был только от Медвежьегорска до Москвы, это около 1400 км вроде... за 25 часов доехал, кажется. Тоже очень тяжёлый был пробег. Спать хотелось безумно.

 

45nmFv8-kbQ.jpg

 

А на литре (который у меня тоже есть) и 2000 км за сутки отмахать не проблема. Но я так не ездил, максимум 1100 км за 12 часов. И мне не очень понравилось, это всю дорогу 150-160 хреначить.

 

 

 

Я считать умею в отличии от тебя, и отлично представляю, что такое 100-150 тысяч за год(не за сезон), т.к водителем уже работал, когда ты только в школу пошел

Ну, стандартный пробег для таксиста.  У меня 85 тыщ за 8 месяцев. 10 тысяч в месяц - это немного, с учётом того, что у меня, как я уже написал, 4500 км за 4 дня и 2 ночи бывало.

 

Судя по твоей манере общения, нифига ты не работал водилой, когда я в школу пошёл. Спроси у водил фур, сколько они накатывают за год. Удивишься. Куда там твои 150 за год... смеёшься, чтоль. Если ты чего-то не можешь, это ведь не значит, что не могут другие, верно? :) Нет, я всё понимаю, работа, семья, дети, да и жена, наверно, надолго из дома на мотоцикле не отпускает. Это нормально.  Но не для меня...

 

Маленький хинт: заводите себе женщин-мотоциклисток и ездите в мото-дальнобои с ними!

 

На фото - МАПП "Веселовка", она же "Три сестры": Украина, Россия, Беларусь. Мой мот и подруга прилагаются :)

 

b20067a71d8d96aa4c1aa3624a9ce463.jpg

Опубликовано

И Дмитрий, я, как сравнительно опытный мотопутешественник, хотел бы заметить, что километраж зависит не от кубатуры, а от человека, который на этой кубатуре едет. И от его воли к достижению цели.

 

Путешествия - это как наркотик. Когда тебе хочется дальше и больше, а времени у тебя в обрез, ведь в понедельник на работу - ты не спишь ночью, а едешь. Едешь вторую ночь подряд без сна. Деревья вокруг дороги превращаются в горный тоннель, на дороги  выезжают комбайны... которые оказываются домиками на повороте, в воздухе висят велосипеды с пассажирами, по сторонам дороги стоят хоббиты, которые оказываются почтовыми ящиками... и ты думаешь, что надо бы остановиться и поспать... надо бы, надо бы, надо бы...

 

Ты открываешь глаза. Ты лежишь на траве в кювете. Шлем закрыт. Первая мысль - "доездился"... Вторая: "почему у меня в руке ключи от мотоцикла?". Поднявшись и оглядевшись, ты видишь свой мотоцикл, который аккуратно припаркован на обочине. На часах +2 часа от того времени, когда ты смотрел на них в крайний раз.

 

Автоматика, она такая автоматика.

 

oaHeIZrB98c.jpgxhpgiNKjA_U.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...