Kotoslon Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 У прибалтов попроще конечно, я б наверно на тракторе осилил такую, ышшоб деревьев навстречу бегущих поменьше.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Тут дело то не в сложности или легкости трассы, а в самой специфике соревнований, прибалтийский вариант более похож на официальный эндуро под эгидой FIM потому как в данной категории ценится умение водителя, а не возможности мотоцикла к полетам - а ля суперкросс, расталкивая толпу локтями :ph34r: Цитата
Kotoslon Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 +100500, в чём отличие эндуро и кросса понятно, не каждый кроссмен, даже скорее ни какой , по серьёзной эндуровской трассе на кроссовом моте не доедет до финиша. Хотел отметить, что у прибалтов "народная" трасса на которую можно и на китайце выехать Цитата
patriot Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Это место можно сказать начинается в километре от моего дома, вот на Китайце я там и катаюсь, правда гораздо медленнее чем они и пока не во все подъёмы могу забраться, это на видео кажется что почти прямая дорога, а на самом деле подъёмчики ещё те, даже на видео видно что некоторые встряли не смогли подняться с первого раза. На этот раз была 7 километровая трасса и самый лучший результат 8 минут. 1 Цитата
ekater-d Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 а вот наши родные волгоградские степи. дует сильный ветер.ну уж извиняйте если что.... 9 Цитата
bord-51 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Спасибо. Буду кататься "неправильно", так как удобно мне и, как мне легче управлять. Ну учитывая, что ты едешь совсем медленно (по крайней мере так говоришь), то может и удобнее. Просто начиная с некоторой скорости (необязательно слишком большой может и на 30ке произойти, а если с грузом или пассажиром, то и уже на 10 км/ч) такой расколбас может выйти из под контроля, увеличить амплитуду и уронить тебя в бок, причём с неплохими шансами огрести сверху мотоциклом. Да и просто слишком много сил тратится на руление при расколбасе. А коленями бак зажал и поехал ровно. Цитата
ekater-d Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Блин степь классная! Вот где катать! А асфальт - в лучших Волгоградских традициях, только мешает ехать. На счет окаменелостей я понял- это ценнейшее ископаемое, гавно мамонта! (шутка) кстати на счет мамонта-у нас в 80км от этого места находили бивни и окаменелости.Так что можно смело смеяться. Степи классные,но на один раз погонять.однообразие быстро надоест.Я вот неосознанно подумал про астраханцев.Вот уж где снимать нечего,разве что колючки верблюжие.Или нет?Астраханцы,ау!Опровергните А вот дороги,одна большая,больная и истрепанная тема.Даже по первому каналу постоянно мы в первых рядах по качеству полотна дорог.Это сущая правда Цитата
OhotNIK Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Я вот неосознанно подумал про астраханцев.Вот уж где снимать нечего,разве что колючки верблюжие.Или нет? Хе-хе. Ехали в стародавние времена в сторону Ферганы. Поезд встал в степи. Передали по селектору, что стоять будем полчаса, можно размять ноги. Народ рванул... и остановился у края насыпи. Дальше были заросли этой самой колючки. По мне, так спираль Бруно преодолевать лучше ))))))) Цитата
ekater-d Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Хе-хе. Ехали в стародавние времена в сторону Ферганы. Поезд встал в степи. Передали по селектору, что стоять будем полчаса, можно размять ноги. Народ рванул... и остановился у края насыпи. Дальше были заросли этой самой колючки. По мне, так спираль Бруно преодолевать лучше ))))))) Примерно одинаково.Жил 4 года в астрахани,знаю не по наслышке о колючках и ихних степях.Там даже матушка Волга не очень красивая.У меня бабуля жила в дельте волги в 80 км от Каспия.Икры конечно поел я вдоволь.Сейчас уже не верится что так было Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Древние кораллы и метеорит Цена и классификация метеоритов ;) 1 Цитата
ekater-d Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 ребят,я думал что всем понятно что у меня на видео не метеорит,а простой гранит.Почему то земля их выталкивает сама на поверхность земли.А вот почему так происходит,вот это действительно интересный вопрос без ответа. Сане"ПетровичЪ"большое спасибо за позновательную статью Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 ребят,я думал что всем понятно что у меня на видео не метеорит,а простой гранит.Почему то земля их выталкивает сама на поверхность земли.А вот почему так происходит,вот это действительно интересный вопрос без ответа. Сане"ПетровичЪ"большое спасибо за позновательную статью Сдается мне что или солнышко не всегда было таким большим.. или планетку изо льда и воды(типа Европа) поставили в нужном месте.. Не зря же библия говорит что бог создал за 7 дней ;) А камешек скорее всего ледники до толкали.. потом растаяли.. не зря же вокруг кораллы, и кругом на земле мел из ракообразных и малюсков, хорошее должно быть давление что бы так утрамбовать )) Цитата
ars523 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 А руль на Ирбисе сломался или провернулся? И еще, если позволите, я тут прочитал небольшой спор про то, как ездить на мото. Прижимать не прижимать коленки к баку. Я вот лично прижимаю. Согласен, что определенная техника дает определенный результат. Но! Я сразу вспомнил одно интервью с Арнольдом Шварценеггером, ему задали вопрос про "дыхание" во время тренировок, т. е. когда делает вдох, а когда выдох. И он ответил, что никогда не задумывался об этом, просто тренировался. А ведь это целая наука о насыщении крови кислородом. На тот момент он уже был Мистер Олимпия... 2 Цитата
rm661 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Руль провернулся. Открутили и выставили обратно)) 1 Цитата
patriot Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Сегодня прокатился немножко, и вспомнил базар про то что мотик надо коленками держать, раньше катался и не задумывался как еду, а тут попробовал и действительно показалось что вроде как так лучше ехать. 1 Цитата
san Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 при маневрировании на низкой скорости это особенно заметно. я первый раз узнал об этом когда сдавал экзамен в гаи, не мог нормально восьмёрку проехать, проезжал, но очень коряво. инструктор тогда бесплатный совет дал, колени к баку прижать, и всё стало отлично получаться. с тех пор всегда стараюсь коленями держать мот, особенно в стойке. 2 Цитата
егерь Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Кто пересел с советской техники помнит, что там баки были широкими и с накладками под колени - сев на ИЖ или ЯВУ, пилот практически сразу, интуитивно, начинал пользоваться "этим способом", а впоследующем вырабатывался автоматизм и обсуждаемый нами вопрос не стоял в принципе. На нынешних эндурах бак в этом месте узкий (видимо для удобства езды в стойке) и постоянно его жать коленями (сидя) реально утомляет (я до сих пор, а уж шестой год пошёл, к такой геометрии не привыкну) так-что поступаю дифиренцировано - в спокойной езде сижу как удобно, а там где это оправдано сжимаю бак коленями. Кстсти, по первости реально хотел прилепить на бак накладки под колени :) Цитата
F M Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Насчёт дыхания.. понравилось сообщение. От дыхания зависит очень много в любом виде активного отдыха или спорта - неоднократно с этим сталкивался. Пока человек не дышит так, как требуется для определённых условий, полноценного результата не достичь. Вчера прокатился на Минске (небольшой круг по лесным/просёлочным окрестностям) и.. несколько раз вспоминал то, как надо "правильно" ездить.. - увы, ну никак в 90% ситуаций мне не удобно сжимать бак коленями, особенно на малой скорости, тогда балансировать сложнее и рулём работать приходится больше по сравнению с более расслабленной позой. Даже с точки зрения физики получается, что при приложении равной нагрузки (усилия одного и того же человека), получится гораздо динамичнее перемещать вправо-влево объект меньшей массы (мотоцикл), в сравнении с объектом бОльшей массы (мотоцикл+тело водителя), что имеет место при "единении в одно целое" при прижатых к баку коленях. Только когда прописываешь достаточно плавные повороты на средней скорости по относительно ровной дороге, тогда более сгруппированная посадка удобнее и логичнее ДЛЯ МЕНЯ. Кстати.. шлёпнуться проще, управляя в такой позе, т.к. "время отклика" на внезапный снос/занос или т.п., получается чуть бОльшим. Но, как я уже писал ранее - не претендую на "профи", просто катаюсь..) P.S.: повспоминал.. - на ЯВЕ тоже колени к баку не прижимал. Там на баке были декоративные хромированные боковины..))) Блин.. и, как же я прожил/проездил так "неправильно" все эти годы..)))) 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 . Кстсти, по первости реально хотел прилепить на бак накладки под колени :) К стати актуально, у меня краска на воздухозаборниках бака начала стираться ((, думаю прозрачную пленку с защиты фар на те места прилепить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.