Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня там уже опыт был бросания мота до следующего утра.Когда застрял в терриконах.Домой когда приехал,даже керхер не смог отбить эту глину кое где.У нас называют эту глину гончарной.Зимой порой привезут на работе,аж дробилки не справляются с ней.Так что,если глина нужна хорошая,приезжайте,накопаем.

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Тоже в субботу прокатился. По определенным обстоятельствам с форумчанами катнуть не удалось, поэтому поехал в два колеса.

 

https://yandex.ru/maps/10752/sergiev-posad/?ll=38.048274%2C56.331202&z=13&ncrnd=1499&l=sat%2Cskl&rl=38.14856628%2C55.92504680~-0.00523567%2C0.00351776~-0.03107071%2C0.00371017~-0.03048530%2C0.00392525~-0.02025604%2C0.00289050~-0.02806664%2C0.01271562~-0.02205849%2C0.01054500~-0.02154350%2C0.00693213~0.00566483%2C0.05007268~0.00317574%2C0.02801627~-0.00274658%2C0.02117086~-0.00351906%2C0.01617642~-0.00025749%2C0.00455889~0.00995636%2C-0.00484683~0.01502037%2C0.01055667~0.01390457%2C-0.00609373~0.02162933%2C0.01261822~-0.01450539%2C0.00729076~-0.02042770%2C0.01745383~0.01094900%2C0.01251484~0.00090177%2C0.01578865~-0.01424789%2C0.00546063~-0.01353444%2C0.00577774~-0.00420570%2C0.00263384~-0.02137184%2C-0.00067041~0.01261711%2C0.01005499~-0.00493080%2C0.00115207~-0.00373363%2C-0.00021543~-0.00102997%2C0.00093352~0.00253201%2C0.00081382~-0.00175953%2C0.00284823~0.00078473%2C0.00564910~0.00330448%2C-0.00047861~0.00287533%2C0.00313478~0.00381947%2C0.00098106~0.01343250%2C-0.00028714~0.00348568%2C0.00207106~0.00287533%2C-0.00050247~0.00596523%2C0.02243714~0.00330448%2C0.01383181~0.00283241%2C0.02361034~0.00694089%2C0.03006717~0.00233120%2C0.00810398~0.00122856%2C0.00597375~0.00212981%2C0.00928012~0.00635147%2C0.01965244~0.00050143%2C0.00227698

 

Маршрут был выбран так сказать лайтовый, т.е. просеки да дачные массивы. Т.к. проблем быть не должно выехал не особо рано.

 

0_1c54da_bc19a306_orig.jpg

 

 

В принципе, все так и было, пока не стал удалятся дальше на север. Иногда приходилось делать обьезды, пытаться прорваться сквозь особо охраняемые дачные участки, пусть и в обьезд. Потом дачные дороги перешли в газовый трубопровод, со всеми вытекающими.

 

0_1c54d9_d5581a58_orig.jpg

 

И в конце концов я закопался, хотя на первый взгляд все было прилично.

 

0_1c54db_491d23e8_orig.jpg

 

Кстати, спустя 3 года, я все таки понял, почему большие грязи называют говнами. В этом замесе так воняло, что даже уши дубели :wacko:

 

В общем, с помощью небольших паленьев удачно выбрался, погнал дальше.  Надо сказать, что сильный ветер - не давал вспотеть, а солнце не давало прозябнуть, так что денек был славный. Глина, в которую был закопан газопровод, процентов на 80 высохла, единственное неудобство - на таких траншеях мот скачет как козлик ) Однако и на почти высохшей глине я встретил такое явление:

 

 

Короче, явление раньше не видел - глина хоть и находилась на высоте и подсохла, но внутри (в трещинах) стояла вода, и когда наступаешь ногой - в районе 50 см. все начинало как-то плавно проваливаться. В общем обошел другим путем. 

 

Дальше все было относительно просто, пока просека не вывела на речку Воря, после которой резко поднималась в гору. Достаточно быстро найдя мостик, я переправился и уже было собрался штурмовать подьем, как заметил, что трава в воде и мое колесо подбуксовывает. Ок, вернувшись немного назад, и проехав чутка лесом, я продолжил путь вперед. Однако за 30 м. до цели случилась таже история. Трава в воде. Делать нечего решил идти вперед (тем более у подножия виднелась нормальная земля), а высокие подьемы штурмовать не впервой. Вот последнее фото, которое я сделал на этой трассе - дальше было недочего... Т.к. через 1 метр, 30 метров превратились в ад...

 

 

0_1c54dc_feab064e_orig.jpg

 

 

Трава с редкими кочками (на которые я пытался опираться), была в небольшой воде, глубина там доходила иногда по колено. Те редкие участки суши, которые выступали из воды - на них когда-то были кустарники, которые были срезаны на высоте 20 см. Толщина обрубков доходила до 5-7 см (а я то думал чего мой мот так дико подпрыгивает в воде). Кроме того в траве, под водой лежали бревна поваленных деревьев...

 

Это был алес. Несчастные 30 метров я проходил час. Шлем лежал в стороне, дыхалка работала как меха в горячей кузне, кровь пульсировала в висках. Неплохо слепило солнце. К тому же мошкара, почуяв мой литровый пот налетела и ... нет, она не стала меня жалить, она сцуко тупа лезла мне в уши, нос, глаза и легкие. От постоянных завалов мота на бок (чтоб освободить от очередного плена), а так же после выкатывания переднего колеса из ям - руки намокли и багажник уже сам как-то выскальзывал из рук... В общем, спустя час, я достиг цели и стоял у подножия горы (слева она поднималась метров на 20, справа метров на 10).

 

Выбившись из сил, кое-как переведя дыхание, развернувшись на маааленьком пятачке суши, я отпустил сцепу, чтобы заехать и... мот заглох. Пот градом, хоть шлемак и снят, но глаза все равно застилает... "Так, понятно, наверно опять ствол дерева торчит". Снова завелся, снова сцепу отпускаю - двиг затих моментально. Проскланяв эти торчащие палки, я откатил мот назад, ну думаю, теперь тупо обьеду этот набор доставших палок. Старт, рычаг опущен - та же история. Мот глохнет как только рычаг отходит до упора...

 

Мда.. Картина маслом - спереди гора градусов 50, слева откровенная топь, справа безпролазный лес, а сзади... Я оттуда, вот только пришел ((( Неужели коробка - пронеслась мысль в голове... Пилять. Нет, меня не страшит мысль, что с двиглом что-то случится. Мое сердце разрывается, при мысли что придется оставить мот далеко от дома... Да и местность... Не так далеко дачи, туристов-пешеходов я тоже видел, стало быть и они меня.... Работу мотора, думаю слышали даж бобры в реке за километр...

 

Короче, я тупо не хотел оставлять мот в этой засаде. Хотя такой вариант все таки не отбрасывал. Посидев немножко на земельке, отдышавшись я обратил внимание на то, что на цепи что-то висит. Осмотрев что-то я понял, что это и есть цепь которая слетела (скорее всего одна из палок при наклоне мота "помогла" цепочке соскочить). Уф, это не беда. Осталось только понадеятся, что зубья ведущей на месте. Быстро разобрав защитный кожух (на свалку ушел), проверил - все в норме. Дальше дело техники, цепь поставил на место, затянул колесо... и решил таки глянуть, а собсно чевой там наверху на горушке. (самое время конеш, глянуть куда я прорывался...)

 

Вскорабкавшись на гору увидел я что там ехать просто некуда... Нет, если б эта гора мне попалась в обед, то я нашел бы где там проехать, но в 18.30 вечера, когда садится солнце... Я просто поржал. Глянул вниз на мот, увидел все островки суши, по которым лучше проехать назад, и спустился обратно. Далее вручную растащил деревья, убрал срубленные кусты, вместо маяка - куда ехать стал ставить рюкзак. И за 10 минут (пилять) я выехалал их этого сусанинского тупика!!! (нет раньше так сделать, но куда там, мы катаем в стиле ЛОСя) Да, тяжеловата БМка двухсотписятая для таких игр... Хотя нет, у нее только задница тяжелая, а передняя часть очень даже ничего ))) - тягается без проблем.

 

В общем, переехав обратно мост, и восстановив силы с помощью двух яблок, я поехал вспять... И поднявшись на холм, решил снова глянуть на ту сторону, где штурмовал непроходимую гору - у меня отвисла челюсть. Просека, как и в первый раз -  спокойно от речушки поднималась вверх по склону, и там былу куда свободно ехать... Тут меня осенило. Оказывается, в поисках моста через реку, я свернул и проехал в право  какое-то время, и после реки не вернулся в лево, на старую траекторию. Другими словами, вместо левой просеки по которой я и ехал, я штурмовал правую, которую х. пройдешь. Опять поржал, прикинул сколько мне понадобится времени, чтоб вернутся сюда и уехал.

 

P.S. Никогда не катайте в рваных носках, т.к. если они мокнут - реально нарезают ноги  :lol:

 

P.P.S. Бонус

 

Почему после остановки двигателя трещит мотор

Кытайский термометр врет на 30 градусов

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Я "плюсанул" изложенному выше, но именно за удачную передачу эмоций..)

Чтобы избегать таких "поездочек" и соблазна срезать маршрут через грязь и т.п., специально снял зубастые шины и тяговую звезду :D и поставил на мотик дорожную резину - так дальше пары метров по грязи не проехать)), а значит и "говен" удастся избежать, объезжая по сухому просёлку..) Я за "лайт"!)))

Опубликовано

А я за говны. Но в одиночку, после пары подобных случаев, за пределы города вообще не выезжаю. В городе хотя бы объяснить по телефону корешам можно, где их помощь требуется...

Опубликовано

Я "плюсанул" изложенному выше, но именно за удачную передачу эмоций..)

Чтобы избегать таких "поездочек" и соблазна срезать маршрут через грязь и т.п., специально снял зубастые шины и тяговую звезду :D и поставил на мотик дорожную резину

 

А может тебе тогда эндуро и не нужен? )))

 

p.s. Я за ГОВНЫ!!!!  :D

Опубликовано

Примерно такую "критику" я не редко выслушивал и на других Форумах, по темам любых своих разнообразных увлечений т.п.))) А, некоторые друзья.. вообще говорят, что-то типа.."на кой xyz Тебе этот мотоцикл!?, что.. в детстве не накатался?? - лучше бы деньги потратил на что-нибудь полезное..")))))

В 20 лет мне было интересно пробираться на мотоцикле (Минск) сквозь лесные дебри, где другие ходят пешком, и я чувствовал себя "охрененным мотоциклистом")), когда мне такое удавалось, а.. сейчас мне просто нравится кататься, наслаждаясь ездой, природой, погодой и т.п. и значительную часть удовольствия я получаю, когда техника полноценно функционирует, и с ней не нужно возиться. Перед тем, как снять на лето кроссовую резину, я катанул небольшой заранее спланированный г8вномаршрут, и к счастью проехал всё как хотел и ничего не повредил, что очень радует, и этих эмоций мне хватит надолго. А, обычно.. прокатился, проветрился, сфоткал.. что-нибудь красивое и.. вернулся домой без проблем - вот такой мой кайф!) Если у меня есть автомобиль "двойного назначения" (Нива), это не значит, что я основную часть времени должен буксовать в лесовозной колее..)) - просто стабильно проезжаю там, где низкосракие машины испытывают проблемы. Если у меня есть мотоцикл "двойного назначения" (по сути.. "кроссовер"), это не значит, что его нужно "мордой в грязь", он просто позволяет ехать по просёлку и 40 км/ч и 80 км/ч, в отличие от дорожника, и довезти может туда, куда мне надо.

Опубликовано

Кто как любит,тот так и пусть ездит и никого не слушает. Главное в нашем деле получать от этого удовольствие.Но и парни не забывайте  выкладывать свои покатушки,интересно же.

И да,Серега(Егерь),скажи там Владикусу как его увидишь пусть возвращается к нам на форум. Хватить бузить

Опубликовано

Нут и я тоже сегодня погонял по горам...

 

0_1ebb6d_5b61aead_orig.jpg
IMGP3398.JPG
 
0_1ebb6e_b418d0d4_orig.jpg
IMGP3411.JPG
 
0_1ebb6f_26f4a653_orig.jpg
IMGP3418.JPG
 
0_1ebb70_869fdd85_orig.jpg
IMGP3441.JPG
 
0_1ebb71_bf57680d_orig.jpg
IMGP3445.JPG
 
0_1ebb72_e308c1ac_orig.jpg
SAM_3734.JPG
 
0_1ebb73_8a215a0d_orig.jpg
SAM_3783.JPG
 
0_1ebb74_84a10663_orig.jpg
SAM_3794-2.JPG
 
0_1ebb75_61659753_orig.jpg
SAM_3833.JPG
 
0_1ebb76_414197db_orig.jpg
SAM_3835.JPG
 
 
Опубликовано

F M, не принимай близко к сердцу. Я не критикую. Я так, с юмором и легким сарказмом. ;) Твое эндуро тоже имеет право существовать. Не всем же по говнам лазить. )

Опубликовано

Да.. нормально всё))) Лет восемь шатаюсь по самым разным Форумам, в том числе по мото, такого поначитался, что Ваш "мягкий подкол" относительно того, "а.. нужен ли мне эндуро-мотоцикл?", воспринимаю вполне нормально. Действительно, у каждого свой кайф, в том числе и от мотопокатушек, поэтому и мнения порой расходятся. И, когда чьё-то мнение выражается вежливо и ненавязчиво, бывает полезно его услышать и даже проанализировать. Всё хорошо в меру.

Опубликовано

Примерно такую "критику" я не редко выслушивал и на других Форумах, по темам любых своих разнообразных увлечений т.п.))) А, некоторые друзья.. вообще говорят, что-то типа.."на кой xyz Тебе этот мотоцикл!?, что.. в детстве не накатался?? - лучше бы деньги потратил на что-нибудь полезное..")))))

В 20 лет мне было интересно пробираться на мотоцикле (Минск) сквозь лесные дебри, где другие ходят пешком, и я чувствовал себя "охрененным мотоциклистом")), когда мне такое удавалось, а.. сейчас мне просто нравится кататься, наслаждаясь ездой, природой, погодой и т.п. и значительную часть удовольствия я получаю, когда техника полноценно функционирует, и с ней не нужно возиться. Перед тем, как снять на лето кроссовую резину, я катанул небольшой заранее спланированный г8вномаршрут, и к счастью проехал всё как хотел и ничего не повредил, что очень радует, и этих эмоций мне хватит надолго. А, обычно.. прокатился, проветрился, сфоткал.. что-нибудь красивое и.. вернулся домой без проблем - вот такой мой кайф!) Если у меня есть автомобиль "двойного назначения" (Нива), это не значит, что я основную часть времени должен буксовать в лесовозной колее..)) - просто стабильно проезжаю там, где низкосракие машины испытывают проблемы. Если у меня есть мотоцикл "двойного назначения" (по сути.. "кроссовер"), это не значит, что его нужно "мордой в грязь", он просто позволяет ехать по просёлку и 40 км/ч и 80 км/ч, в отличие от дорожника, и довезти может туда, куда мне надо.

Очень и даже очень близкая мне, точка зрения. Также Шнива, также ТТРчик и так же никакого кайфа побарахтаться в грязи . И такое же мнение, по поводу назначения техники. Так что, Федор - ты не одинок)))))

Опубликовано

Знаю, что "не одинок"))), но таких малоамбициозных мотоциклистов не много среди активных пользователей мотофорумов, поэтому частенько почитаешь и кажется, что "все кругом спортсмены, а остальные пенсионеры" и т.п. Честно говоря, и у меня, изредка, "шило в заднице" заставляет прохватить хорошенько, но стараюсь сдерживаться, как могу..)))

Опубликовано

Очень и даже очень близкая мне, точка зрения. Также Шнива, также ТТРчик и так же никакого кайфа побарахтаться в грязи . И такое же мнение, по поводу назначения техники. Так что, Федор - ты не одинок)))))

Тоже сильно плюсану. Пробарахтаться целый  день в луже дерьма и ничего не увидеть, в чём кайф? Это удовольствие для квадрациклистов и джиперов, засадить технику в болото и лебедиться целый день, прыгая с хайджеком вокруг. Сомнительное удовольствие. Я лучше  просёлочками до заброшенной усадьбы или интересного артефакта доберусь, пофоткаю, можно в карьере искупаться или рыбы на уху надёргать, вместо выковыривания  мопеда из грязищи со сбитой дыхалкой. Всё же нужно технику выбирать по назначению. Вот ребята опытные эндурасты, https://www.youtube.com/watch?v=G-tYhHQ7H-w, тоже скептически к говнам относятся, сразу говорят, если ты мотоциклист, то нечего лезть по квадратовским маршрутам. 

 Просто лично я натаскался в своё время на охоте ИЖ-колясыча по заливным лугам с кочкарником, выработал стойкое отвращение к непролазной жиже. :)

Опубликовано

F M, не принимай близко к сердцу. Я не критикую. Я так, с юмором и легким сарказмом. ;) Твое эндуро тоже имеет право существовать. Не всем же по говнам лазить. )

А этих ребят не знаешь? http://enduristov.net/forum/viewforum.php?f=15Интересно катаются.

Опубликовано

 

целый день в луже дерьма

для квадроциклистов и джиперов

 

Когда-то нравилось короткую НИВУ загонять туда, куда простым машинам совсем не пробраться, даже сейчас по привычке вожу в багажнике пару цепных браслетов и сапёрную лопатку (на всякий случай). Потом наелся этим и теперь всегда стараюсь ехать там, где проще проехать, избегая проблем.

 Недолго, но был и владельцем квадроцикла, однако лазить по г8внам особого желания не возникало по тем же причинам: жалко технику, лишние проблемы не нужны, лень отмывать от грязи. Вот в лесную чащу просочиться по полузаросшей тропке или выехать к водоёму в место, где других людей нет - это да, здорово!

Наверное, не столько от вида техники зависит желание/нежелание бороться с серьёзным бездорожьем, сколько от самого водителя этой техники.

Смотреть со стороны интереснее...) Как и мотокросс..))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...