чапай Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 <ifr ame width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/UTZHqD9nh6w"frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 9 Цитата
Genriz Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 А этих ребят не знаешь? http://enduristov.net/forum/viewforum.php?f=15Интересно катаются. Как же не знать! Сам с ними катаюсь! :) san тоже в этой компании. ) В разделе видео там можно и нас увидеть. ) Тут парой страниц ранее san выкладывал видео - как раз с этими ребятами катали. Цитата
Genriz Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Вот ребята опытные эндурасты, Н-да... Опытные... :D 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) однако лазить по г8внам особого желания не возникало по тем же причинам: жалко технику, лишние проблемы не нужны, лень отмывать от грязи. Вот в лесную чащу просочиться по полузаросшей тропке или выехать к водоёму в место, где других людей нет - это да, здорово! Хм, маршрут частенько прокладывается по картам, там грязь-болотную трудно разглядеть..)) а пробить его дело чести.. раз купил эндуро мотоцикл)) и тут уже мало что остановит когда цель уже не за горизонтом.. так что приходится и в каки, хоть есть желание, хоть нет Я тоже их спецом не выискиваю, а вот если попал как Jhonkin - придется месить :( Только в такие дебри одному лучше не соваться, уж сколько раз говорил себе это... ан нет так и подмывает.. последний раз вернулся, когда мотом придавило и поднять его некому Изменено 17 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ 3 Цитата
F M Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Я не езжу "по картам" - катаюсь, в основном один, в радиусе 50 км вокруг дома/дачи, где знаю подавляющее большинство дорог и троп. Никакого "дела чести" в преодолении грязи для меня нет - есть желание "не поиметь проблем", насладившись спокойной поездкой. У каждого свои предпочтения и свои убеждения, и (но) это не значит, что все остальные так должны хотеть и делать.. P.S.: лимит загружаемых фотографий на данном Форуме мной исчерпан, увы..) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) У каждого свои предпочтения и свои убеждения, и (но) это не значит, что все остальные так должны хотеть и делать.. Скорее о том, что не все дороги ведут именно в грязь.. а по большей части в те места, где не был и хочется побывать.. ;) У меня лично интерес к радиусу в 50км, закончился в детстве, когда мать купила мне дырчик(газульку) на распродаже.. )) Изменено 17 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
F M Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Я не знаю, что такое "дырчик-газулька".. Больше 100 км/день кататься на мотоцикле утомляет, поэтому со середины 80-ых катаюсь преимущественно в пределах 50 км от дома - всегда можно оперативно вернуться..) Я же говорю - каждому своё..) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 "дырчик-газулька" :) Больше 100 км/день кататься на мотоцикле утомляет200км грунтовок, полей с лесами вполне можно за день успеть(если не блудить), да приезжаешь домой усталый но счастливый, не сколько от виденных красот, сколько от осознания выполнения поставленной задачи, потом даже в кайф лежа поужинать возле телека, потому как сидеть сил нет ))))))))) 6 Цитата
ekater-d Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 У нас эту легенду СССР называли просто дырчик или зифан. Как же приятно видеть эту фотку. Буквально месяц назад на работе вспоминали зиф77 с улыбкой на лице. То еще чудо-юдо. Как будто побывал опять в 80-х Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 P.S.: лимит загружаемых фотографий на данном Форуме мной исчерпан, увы..) Так поудаляй старые неактуальные фотки. И лимит восстановится Цитата
Archie Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 200км грунтовок, полей с лесами вполне можно за день успеть(если не блудить), да приезжаешь домой усталый но счастливый, не сколько от виденных красот, сколько от осознания выполнения поставленной задачи, потом даже в кайф лежа поужинать возле телека, потому как сидеть сил нет ))))))))) Согласен, но не могу быть уверен в железе,не уделяю ему такого внимания, мот брал с рук, пролазил почти везде,а потом бац и звезда на валу провернулась, ох и тяжко толкать его лесами,песками и до города искать попутку Цитата
F M Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 "Не актуальные фотки" нужно искать - это делать лень..) Попадутся - удалю, а пока буду жить без фото..))) Естественно, и я видел такие мопеды в своём детстве и юности, но "дырчиками" их у нас никто не называл. "Односкаты", "дэшники" и т.п., вне зависимости от модели двигателя. У меня такого чуда не было - начинал с М-125 (мотоцикл друга), потом Восход-2 (мотоцикл другого друга), потом Мини-мокик, Карпаты-2, Минск, другой Минск, ЯВА-639-2, и.. вот сейчас KLX250S и "лесной Минск" с утеряными документами.. Думаю.. следующим будет, какой-нибудь "китаец", т.к. на серьёзную технику денег не предвидится, а по округе ездить хватит и простенького мотоцикла.. Далеко кататься мне было бы интересно, но из друзей никто не ездит на двух колёсах, а одному в даль.. совсем влом, да и спина быстро заставит развернуться к дому. А так.. да - считаю вседорожное тур-эндуро, самым интересным классом мотоциклов. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 заходиш в свой профиль вернее жмакаеш вверху справа - настройки - потом слева панель - там- прикрепленные файлы и тебе выдает весь список что ты напредкреплял. Ниче особо и не надо искать))))) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Согласен, но не могу быть уверен в железе,не уделяю ему такого внимания, мот брал с рук, пролазил почти везде,а потом бац и звезда на валу провернулась, ох и тяжко толкать его лесами,песками и до города искать попутку Ключевое слово - почти :) Основные механизмы нужно инспектировать раз в 2 недели(тросики газа и сцепления поменять перед сезоном), осмотр с подтяжкой всего навесного перед планируемой поездкой, с собой свечу, можно катушку, звена 4 цепи, пару замков, велоаптечку с велонасосом, монтажки для шин, пучек пластиковых затяжек, набор необходимых ключей и можно ехать хоть на край света, больше там ломаться нечему, если специально не убивать Изменено 20 мая, 2016 пользователем егерь 1 Цитата
modest Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Н-да... Опытные... :D Там в клубе основной костяк опытный, а так они выкатывают всех желающих, приобщают новичков.- Цитата
pilot1960 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 P.S.: лимит загружаемых фотографий на данном Форуме мной исчерпан, увы..) Вот сайт http://vfl.ru/ , сюда фотки загружаешь без проблем , а ссылку вставляешь сюда на страницу форума и всё твое фото на странице грузи сколько хочешь . Цитата
modest Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Как же не знать! Сам с ними катаюсь! :) san тоже в этой компании. ) В разделе видео там можно и нас увидеть. ) Тут парой страниц ранее san выкладывал видео - как раз с этими ребятами катали. Вон оно чо! :) Я впервые увидел этот ролик в 2010 на ёбриковском форуме, тогда белобрысый парень с косой ещё на Лифане 200 гонял. 2 Цитата
Genriz Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вон оно чо! :) Я впервые увидел этот ролик в 2010 на ёбриковском форуме, тогда белобрысый парень с косой ещё на Лифане 200 гонял. Ну, в 2010-м я только осенью купил свой первый мот, и тот не эндуро. ))) Так что меня в той тусовке еще не было тогда. ) А сейчас этот белобрысый парень на ДРЗ400 гоняет. ))) Цитата
Нивовод485 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вон оно чо! :) Я впервые увидел этот ролик в 2010 на ёбриковском форуме, тогда белобрысый парень с косой ещё на Лифане 200 гонял. Знакомые места на видео. Весенний Шушмор, церковь в Курилово.Этот лесной массив изжезжен мною доль и поперёк множество раз в разные времена года.(правда,не на моте,а на Ниве) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.