Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 25.06.2017 в 10:54, barton сказал:

 13-го июня ездил одним днем в Варзугу. На круг вышло 865 км. Побывал на море , покопался в Кузоменских песках , дважды видел медведей . Вывод сделал-на эндурике можно ездить далеко , только желательно поставить ветровичёк и сменить кроссовый шлем на что-то закрытое .

да в в "вороне с очками" неудобно далеко и быстро, глаза продувает не хило

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У нас жара за 30 в тени.. 

Оторвались сегодня с сыном - 300км за 9часов разнообразного бездорожья.. вплоть до дичины в оврагах.. Объезжали Александровский лес, а по над лесом, совсем не везде дороги прокатаны.. и поблудить пришлось в поисках хоть каких то направлений.., а то там только на вертолете :)

В гараж вернулись на резерве.. у меня перед домом уж совсем задергался )) Как то не рассчитал я что он(лес) такой дальнобойный ))

Как раз протестировал навигацию новител на смартфоне, класс, работает без подключения к мобильному провайдеру.. всегда 8-10 спутников видит
Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Так уж сложилось, что у меня совершенно нет опыта с проколами бескамерной шины. В общей сложности проехал на них около 50 000 км и вот случилось такое впервые. Надо отметить, что это выглядит по ощущениям совершенно иначе, чем повреждение шины с камерой. Вот с этим опыт имеется.

А случилось все довольно глупо. Пришлось вопреки планам выходить в выходной день на работу. Не на долго, но день как-то сразу не задался. Освободился и тут захотел съездить к источнику, что находится неподалеку от ст. Неберджаевской.

Прикинул, денег на бензин хватит. Домой заезжать не стал, чтоб не терять время. Обычно в подобные поездки беру с собой компрессор и ремкомплект для ремонта шин, а тут не взял. Вообще с собой одна пятилитровая пластиковая бутыль, да всякая мелочь по карманам.

Еще перед Славянском-На-Кубани обогнал меня «спонсор». Полиция в случае чего раньше автомобилем заинтересуется, чем следующим за ним мотоциклом. Дорога вроде ничего. Пристроился следом, на некотором расстоянии конечно же. Скорость 160-180 км/ч. Вот «проводник» отваливает в сторону. Какое-то время продолжаю ехать в похожем режиме, но все же думаю сбавить. И тут начинаю чувствовать, что мотоцикл ведет себя как-то не так. На асфальте просматриваются колеи. Мотоцикл начал «плавать», хуже откликаться на добавление газа. А я еще и в таком состоянии обгонять на двухполоске ухитрялся. Впереди ЖД переезд, очередь, останавливаюсь. Сзади догоняет машина, сигналят и показывают на заднее колесо. Вот тут меня проняло, как увидел. Колесо пустое. Как оно с обода не слетело?! Забегая вперед, скажу что обод не повредил. Проезжал парень на мотоцикле. Махнул ему рукой. Остановился. Подсказал где искать шиномонтаж. По счастью у него оказался с собой компрессор. Накачали колесо. Он любезно проводил меня до кольца. Там расстались. Огромная благодарность!!!

Шиномонтаж в Крымске. Мастер поставил жгутик, накачал колесо и заверил, что можно ехать куда планировал. А за колесо могу быть спокоен. Ничего плохого не случится после такого ремонта. Не знаю сколько я проехал на пустом колесе. Резина нагрелась, но на вид повреждений не получила. Вернувшись домой, задал вопрос на ближайшем шиномонтаже, как теперь быть с таким колесом. Попросили приехать и показать. Осмотрели. Проверили на герметичность и заверили, что можно ездить, пока не надумаю менять резину.

Вот тут появился вопрос, а как бы себя в данном случае повела не родная 160-ая резина, а на пример 180-ая на том же ободе? Лучше конечно не проверять. Теперь поведение мотоцикла с пустым колесом запомнится.

Очень большая разница проколотой бескамерки и шины с камерой. На эндурике просто на спущенной сосок проворачивает и вырывает, слететь может запросто, а тут до 180 км/ч и обгоны… В общем под впечатлением.

Ст. Неберджаевская имеет богатую историю. Официально : «Станица основана в 1862 году/ В ночь с 3 на 4 сентября 1862 года гарнизон казачьего Георгиевского поста "Липки" (расположенного в горном ущелье за станицей Неберджаевской), состоящий из 35 казаков 6-го пешего Кубанского батальона, принял бой с отрядом горцев около 3-х тысяч человек. Бой продолжался около 2-х часов. Все казаки во главе с начальником поста сотником Ефимом Горбатко погибли. В конце 19 века на пожертвования граждан в ущелье установлен Памятник погибшим казакам. В станице, на месте захоронения, установлен Поклонный Крест и дата сражения отмечается на Кубани как День Поминовения. 26 августа 2012 года по инициативе и на средства потомков в станице установлен Памятник её основателем, где высечены фамилии 153 первых казаков-переселенцев.»

Далее в Великую Отечественную тут шли ожесточенные бои. Знакомые поисковики рассказывали, что в окрестностях имеются места, где буквально ходишь по костям.

Но несмотря на все это природа там очень красивая. И место пользуется популярностью для отдыха.

Меня же в этих краях привлекают в первую очередь источники с живой, целебной водой. О православном комплексе «Святая Ручка» много написано в интернете. С научной точки зрения вода тут имеет уникальный состав. Лично проверено, не портится годами даже в пластиковой бутылке. Хотя стараюсь держать ее обычно в стекле.

Но одним только химическим составом воды нельзя объяснить такое воздействие на человека. Имеется купальня. Вода очень холодная. Говорили прошлый раз была +8С, а в этот мне показалось все +4С.

Еще интересный факт. Как не пытались источники уничтожить, чтоб лишить верующих места поклонения и чтоб исцеляющую силу данных источников не использовал в своей пропаганде «темный» народ, ничего из этого не вышло. А в 2012 году, когда случилось наводнение в Крымске источники не пострадали, как и постройки при них, что само кажется чудом.

В общем сделал традиционные три захода в ледяную воду. Какое бывает после этого самочувствие словами трудно описать. Всегда поражало как подводят под руки бабулю, которая сама передвигаться может с большим трудом. И тут она преображается. Сама входит в воду, окунается с головой. На лице радость. Казалось бы тут и дуба врезать недолго, а поди ж ты, о заболевших после источника что-то не слышно.

Домой решил ехать по другой дороге. Через Калининскую. Хоть так получается на 20 км дальше, но обычно спокойней. В этот же раз дорога вышла трудной. Духота и изнуряющая жара. Так сложилась дорожная обстановка, что даже на мотоцикле приходилось подолгу тащиться в очереди за большегрузами. Но все когда-нибудь кончается.

В этот раз пробег получился в районе 350 км. И стоило такое удовольствие за бензин 736,19 руб и за ремонт покрышки 100 руб. При чем туда у меня ушло 10,180 л. бензина, а обратно, хоть и по расстоянию больше всего 7,71 л.

8IYbUbfYjiE.jpg1hlhF9ezYJY.jpgu-q7BlaGvyA.jpg2MQTlcudtfc.jpg6Vo0WzzvJcE.jpgXyz3DPIM0HQ.jpghidmC5pe_hs.jpgF6lLxvgT9QY.jpgOE9sGMtphPc.jpgpS4k6q5sbpg.jpg

Опубликовано

Сегодня было решено устроить покатушку не смотря на то ,что погода не способствует. Лето проходит , дожди каждые выходные --а катать надо! Поехали к знакомому на "восходе", он просился покататься с нами. Было решено что "путеводителем" будет он же:rolleyes:Типо техника чахлая ,не везде пройдет и прочие предрассудки;)Вот пусть и "ведет" нас. Вообщем рассчитывали на лайтовую прогулку без "говномеса". Не тут то было! Товарищ потащил нас куда глаза глядят иногда сверяясь с навигатором.И вот тут нам порвало все "шаблоны":wacko: Парень так виртуозно управлял  своим "чахлым" в лесу,что мы едва держались у него на хвосте! Он смог! Он ВАЛИЛ! Проезжал на "восходике" все, и лужи и говнолин и коллею. Вообщем мы были по-хорошему поражены уровнем вождения.Все таки от пилота зависит если не все ,то очень и очень многое.image-0-02-05-da924835e921b565d5efe0c4312acda0f751eca55eb4e159886227759aab557a-V.thumb.jpg.b2947999ad7877da9605ee6c59e39494.jpg

image-0-02-05-e85a88b8a402b9287df5dcfedd96fd1b4a19b36d228d3ce4d6640a2be9dfbfa6-V.jpg

image-0-02-05-24d88e81facdf54b13390db11d136678448b28ce54d7c50151a84fbbbc370349-V.jpg

Опубликовано

В общем то и не удивлен, так как резина на ваших эндуриках явно не для таких слякотей.. так что вы были примерно в равных условиях )) А у восходика даже бонус.. - сидит ниже и ему не так страшно падать :D

Опубликовано

На лифчике петрошина довольно злая ,  на Бмке родная кенда, на восходе рисунок схожий с кендой  На размытой земле (грунте) петрошина конечно рулит. Но местами есть настолько скользкая глина,,,вот там уже абсолютно пофиг какая резина! Как кусок мыла. На ней даже стоять ногами было нелегко-разьезжаются:D

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А у восходика даже бонус.. - сидит ниже и ему не так страшно падать

Он настолько ловко с него соскакивал и заскакивал обратно при замыливании заднего колеса, что создавалось впечатление что так и было задумано:DПлюс он практически был лишен тормозов после форсирования парочки хороших луж в котором его глушители скрывались в воде.Барабаны сохнут долго.Возможно это обыденность для кого-то,,тем не менее я все равно под впечатлением

Опубликовано
3 минуты назад, mkazak сказал:

На лифчике петрошина довольно злая

Хм.. мне значит показалось что задняя у него шашечкой.. Вот злая для говномеса :)

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

оказывается не мот самое главное, а тот кто им управляет!!!

ВОТ!!!Это вся суть моего поста:D

Опубликовано
3 минуты назад, mkazak сказал:

Он настолько ловко с него соскакивал и заскакивал обратно при замыливании заднего колеса, что создавалось впечатление что так и было задумано:D

+1:D

Опубликовано

Самый гряземесный мот в совдепии был ява 250, одноцилиндровая.. ехала с низов почти как китайский 4х тактник )) Пробовал на многом.. а вот это отложилось 

Опубликовано

окрестности г. Сим0_22ffec_fcf3fcaa_orig.jpg
11-IMGP9652.jpg

0_22ffe8_f79c2536_orig.jpg
07-IMGP9689.jpg

0_22ffe4_ca567b07_orig.jpg
03-IMGP9710.jpg

0_22fd10_fafe0bfd_orig.jpg
4-IMGP9583.jpg

0_22fd0e_4b6f4ee2_orig.jpg
1-IMGP9663.jpg

0_22fd0d_32d1a175_orig.jpg
12-IMGP9757.jpg

0_22fd0c_72686bd1_orig.jpg
11-IMGP9732.jpg

0_22fd0a_4727138a_orig.jpg
10-IMGP9620.jpg

0_22fd08_13fdb918_orig.jpg
09-IMGP9617.jpg

0_22fd07_c108317b_orig.jpg
08-IMGP9695.jpg

0_22fd06_b82b87fa_orig.jpg
08-IMGP9614.jpg

0_22fd00_a190897f_orig.jpg
05-IMGP9605-2.jpg

0_22fcfc_ff6fcf28_orig.jpg
03-IMGP9530.jpg

0_22fcfa_ca89bc42_orig.jpg
02-IMGP9517.jpg

0_22fcf4_8aa2f2c2_orig.jpg
19-IMGP8982-3.jpg

0_22fcee_2266068_orig.jpg
11-IMGP8952.jpg

0_22fced_24df5bea_orig.jpg
10-IMGP8949.jpg

Опубликовано

Ох, давненько я на форум не заходил. Гляжу все катаются - классно! А я по возвращению с Геленджика всего пару раз выкатился. Ээээх. Вот короткий ролик как спонтанно с Арсеном собрались и прокатились после дождливого рабочего дня. Отвели немного душу.

 

 

Как вам такой ракурс? Прикрепил камеру под козырек шлема.

Опубликовано

Удачный ракурс, обеспечивает "эффект присутствия".

Опубликовано (изменено)
В 04.07.2017 в 12:08, alekseyant сказал:

Судя по фото, зачетно катнулись :)

Да не плохо. В одном месте на протяжении 2км через каждые 200м болото как на фото, а то и хуже. Итог два сломанных поворотника, третий оторван, погнут передний обод, заклинил газ. У напарника на ирбисе погнут руль, убита в хлам цепь. До дома еле доехали. Путь до дома в таком состоянии составил 80км под сильным дождём ночью. У меня всю дорогу клинил газ, у напарника постоянно слетала цепь. Вобщем те ещё приключения:D

Изменено пользователем HELL666

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...