Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Покатушка по окрестным дебрям

 

В округе от сооружения, окопы и прочие заграждения, либо в пейнтбол когда-то рубились, либо может какая-то реконструкция сражения, но всё очень заброшенное, лет 7-10 минимум

2017_0820_123412_204.MOV_000199417.thumb.jpg.6d2b87e09976d1097c4b154d782a9f2f.jpg

 

Ростовское море

2017_0820_125414_206.MOV_000469045.thumb.jpg.4e1ad515781033bc98e7fcb6d54ccaa4.jpg

2017_0820_121413_202.MOV_000135346.jpg

2017_0820_121413_202.MOV_000499843.jpg

2017_0820_124413_205.MOV_000493553.jpg

Опубликовано (изменено)

Был пятничный, приятный летний вечер, меня одолевала небольшая усталость после рабочей недели, но душа невыносимо горела и требовала выезда. Что делать? Надо выкатиться на пол часика до темноты по "лайту" покатать рядом с домом. 

 

По дороге в гараж я раздумывал, одевать ли мотоботы на такую легкую покатушку или нет, тем более, что я оделся совсем по летнему в шорты, в следствии безвозвратной гибели моих штанов в крайний выезд. Здравый смысл взял вверх, так как я только день назад смотрел видео блог парня, который сломал ногу решив так же прокатиться вокруг гаражей, поленившись экипироваться. Ну так вот, я в седле, мотоцикл едет бодро и спустя минуту я уже в лесах, своего районного масштаба. Откручиваю по живописной дорожке вдоль ж\д путей и готовясь к затяжному интересному спуску, я неожиданно вижу лежащее поперек дороги тело. Моментально сориентировавшись я объезжаю его по кустам и проезжаю практически по туфлям второго тела, уже сидячего на корточках! Мужики решили попить пивка (с водочкой:lol:) просто тупо на тропинке. Ну, думаю, хер с вами. Следом за ними спуск и лежачее тело подложив руку под голову, принимает удобное положение человека вальяжно лежащего на диване и начинает наблюдать мой триумфальный спуск. Я под грузом ответственности зрительских ожиданий залихватски подгазовываю и начинаю спускаться практически не притормаживая, слегка прихватываю задний тормоз и на влажной вечерней траве, разудало даю "угла" и стремительно перелетаю через руль, животом проехавшись прямо по его кромке. Полежал, подумал. Встал осмотрел себя и байк. На первый взгляд все цело, но кажется то ли руль слегка загнуло, то ли еще что, но так или иначе  сегодня явно не мой день и надо телепать в сторону дома.

 

Катаюсь я в природном заказнике, достаточно большом и диком, где любит бегать томящийся в заключении Улюкаев, по вечерам он достаточно безлюдный, но собаководы встречаются постоянно. Сейчас там производятся какие то работы по перекладке труб и много всяких просек от колес строительной техники. Ехал я по знакомому маршруту и на пути следования была развилка, где по пути к выезда шли две женщины с собаками. Я решил собак не возбуждать и поехать новым окружным путем через лесок, где как оказалось выкопали какой то котлован.

 

   

IMG_20170818_201317.thumb.jpg.cbc555ddba3c7b9983bd61ce5398833b.jpg

 

Дорога пролегала к берегу реки, вдоль которой можно добраться до цивилизации. Техникой бы накатан спуск и самое главное, там был след от колес энудриста, проехавшего там до меня. Я разгоняюсь и еду по его следам, проехав 4 или 5 метров, я полностью ухожу в грунтовую жижу, и пытаюсь помогать себе ногами, чтобы двигаться вперед и в какой то момент понимаю что я очень серьезно и капитально попал. Следующие 5 минут я судорожно пытаюсь вытащить ногу из глины, отгоняя себя от мысли, что сейчас резко придется вызывать МЧС, если меня полностью начнет засасывать под землю. Подергавшись, пропотевшись и нанервничавшись я вытаскиваю ногу и пытаюсь оценить ситуацию.

 

  IMG_20170818_201739_photo-resizer_ru.thumb.jpg.9fdaeeee8aa539742dcb5240b6b17672.jpg

 

Ситуация полное дерьмо. Байк по маятник в вязкой тяжелой глине, вокруг все топкое и если не двигаться, то сразу засасывает обувь. Смеркается...и неотвратимо встает вопрос о ночевке рядом с байком в лесу. Я без лишних раздумий звоню другу и брату, с большим трудом объясняю как меня можно найти и пока "чип и дейл" спешат на помощь, начинаю думать как действовать. План был такой, завалить байк на бок, за переднее колесо развернуть его на 180 градусов и при этом вызволить ушедшее до маятника заднее колесо. Потом дотащить мот до твердой поверхности и двигать домой! Ситуацию в большей мере спасло то, что я нашел рядом деревянный поддон. Как будто провидение послало его мне. 

 

Закинув поддон рядом я байком я залез на него и начал раскачивать мотоцикл за руль, пытаясь вытащить ушедшее по ступицу переднее колесо. Дело шло очень туго, так как техника тяжелая, но глина прилипающая в изобилии к любой поверхности увеличивала вес в пугающих величинах. Подоспела помощь, хоть и далеко не сразу меня нашли, но так или иначе настроение немного поднялось. Я уже порядком уставший и взмыленный. С безумным сушняком и тяжеленными ботинками в грязи, но готовый на подвиги. В течении 3-х часов мы разворачивали байк, копали грязь доской и занимались разной ерундой. В конце меня посетила здравая идея, которая решила исход дела в положительную сторону. Мы положили байк боком прямо на поддон и потащили сам поддон на "сушу" . Спустя 4 часа техника была на свободе! У меня сводило предплечья, от сушняка мигало в глазах и вся одежда была пропитана потом насквозь. Каково же наслаждение принесла мне бутылочка воды, заботливо припасенная другом в рюкзаке. В тот момент не могло быть ничего вкуснее глотка воды. У байка минус ручки пассажира, да и вообще его абсолютно не за что было тянуть! Далее было эндуро с пассажиром по ночному лесу и круглые как у филина глаза при виде техники у мойщика на мойке. Я думал что он меня пошлет, но мойщик героически отмывал липкую глину в течении 40 минут!!! Честь ему и хвала. Я для себя сделал несколько выводов. Первым делом, надо менять позорную дорожную резину. Она кроме асфальта больше ни на что не годна, даже мокрую траву не держит! Ну и надо больше думать куда едешь, так как глядя на фотки не понимаю о чем я думал, когда сунулся в такое строительное болото! Такие дела.

 

121112.thumb.jpg.e9ba2fde7b119fbb3312cb15d4a596f0.jpg22222222.thumb.jpg.59abd908f43782f38e798d5e9b92e920.jpg12121333333.thumb.jpg.678633d30434679e365c8c559bbb1f9f.jpg

 

Изменено пользователем Crimson
Опубликовано (изменено)

Знакомая ситуация. Когда-то давно, (лет 20-ть назад) когда мне было 14 лет, я так встрял на любимом мопеде "Simson", катаясь по пляжу, намытому земснарядом. Это был конец октября, милый осенний день. Светило солнце, но на улице было где-то +6-8С. На мне была Тяжелая кожаная куртка с подстежкой, и шлем, стекло которого моментально запотело (как и подстежка), как только я встрял почти по самый бак.
Благо, зыбучий песок был не такой липучий, как глина, и рядом валялась гнилая доска. Барахтался я минут 30 (хотя мне показалось это время целой вечностью). На помощь звать было некого, и мобильника у меня, разумеется, не было. Вытащив за заднее колесо любимый мопед на твердую сушу, я просидел задницей на той доске еще минут 20. За дорогу домой (5-8 км) у меня полностью сточились колодки в тормозных барабанах и умерли ступичные подшипники. За то сидя на доске, я обнаружил интересный трофей: позвонок животного не вероятно больших размеров (где-то 200х100х60мм, с отверстием спинного мозга около 50 мм в диаметре). Позже я занес трофей в наш краеведческий музей, где ему были очень рады. Оказалось позвонок принадлежал мамонту, и занял почетное место в музее, где как-раз собирали скелет мамонта.

Изменено пользователем fabricius
Опубликовано
13 часов назад, Crimson сказал:

Был пятничный, приятный летний вечер, ...

 

 

Глина хрень такая... Зубастая резина не панацея, конечно, но получше стока в грязи будет. Можно правда засесть так, что мощности движка не хватит колесо провернуть. Впредь наука: по топкому по чужой колее не едь. Верхний подсохший слой уже срыт. А рога - на багажник менять однозначно.

Опубликовано (изменено)

У 250-ки, по личному скромному опыту, колесо крутится везде (но не всегда это помогает). Перед каждым штурмом грязюки "ужас-ужас", слезаю с мота и разведываю наиболее сухую полоску, и только потом еду или, если ситуация совсем "не очень", то мот едет сам,а я иду рядом. При штурме вертикальных холмов - вставай на подножки (тут пригодятся увеличенные подставки под руль), и если есть возможность разгоняйся (в меру). Есть техника заезда по диагонали, но к ней надо привыкать. В общем, опыт дело наживное, а для более полного описания приключений, делай прикидку на экшн камеру )

 

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

У 250-ки, по личному скромному опыту, колесо крутится везде (но не всегда это помогает). Перед каждым штурмом грязюки "ужас-ужас", слезаю с мота и разведываю наиболее сухую полоску, и только потом еду или, если ситуация совсем "не очень", то мот едет сам,а я иду рядом. При штурме вертикальных холмов - вставай на подножки (тут пригодятся увеличенные подставки под руль), и если есть возможность разгоняйся (в меру). Есть техника заезда по диагонали, но к ней надо привыкать. В общем, опыт дело наживное, а для более полного описания приключений, делай прикидку на экшн камеру )

 

Да, опыт важно дело. Главное получить его без последствий для техники и здоровья. Есть много мест где хочется и спуститься и заехать и вообще куда было бы неплохо залезть, но останавливает не сколько отсутствие опыта сколько отсутствие компании. Все же компания для поездок дело хорошее, есть кому подстраховать и вообще помочь случись чего. Последние события происходили у меня в районе, где всегда можно рассчитывать на помощь, а случись такая ситуация в лесу, я даже и не знаю чем бы она закончилась. Много ли случайных прохожих согласятся пойти в лес в темноте тягать мотоцикл из грязи с незнакомым человеком? Ну, все случившееся будет мне наукой, что надо думать чаще и лучше, перед мотоциклетными подвигами. 

Опубликовано

 

А вот и мой первый видосик в этом году. Времени мало, следующие выхи последние для покатушек в этом году для меня. Будет, наверное, еще одно, зато масштабное, видео

Опубликовано

" Телевизор давно погас,
В телефонах пропала сеть,
Стонет в градусниках жара,
Не стерпеть.."

 

18353609_m.jpg

 

18353555_m.jpg

 

18353561_m.jpg

 

" Мне к тебе не укажут путь:
Спит Сенкевич, молчит Хейердал,
В черных контурах своих карт
Я себя безнадежно потерял.."

 

18353588_m.jpg

 

18353620_m.jpg

 

18353631_m.jpg

 

" Где это я, где это ты?
Нет широты и нет долготы,
Навигатор о чем-то шипит
В малярийном бреду.

Справа- закат, слева- восход,
Там, у сиреневых вод,
Солнце в этих местах встает
И поет, и поет, и поет"

 

18353780_m.jpg

 

18353824_m.jpg

 

18353868_m.jpg

Опубликовано

Вчера была замечательная погода, не жарко, не холодно и без дождя. Прокатился  по песочку, лесам, полям....

 

Опубликовано

Лето неизбежно заканчивается вот и последние выходные. Покатушки с предыдущих можно тут посмотреть. А на эти в субботу мой выходной день совпал с выходным жены. По этому решили съездить на Азовское море. Направление на Черноерковскую, немного дальше. Левее Ачуево. Непосредственно перед выездом на само море асфальт заканчивается и начинается приазовская гребенка. Испытание и для техники, и для человека. С какой скоростью не двигайся, буквально душу вытрясает. За то людей не много. Вода оказалась холодной для этого времени года, что мне понравилось. Хоть пробыли не много под солнцем, успели малость обгореть.

Обратно возвращались несколько иной дорогой. А вот тут ждал неожиданный «сюрприз» в виде ремонта. Его ведь не так давно закончили и вот опять, по новой…

bRetI_Ddve0.jpgEzd1zTxPWVw.jpgFgTiaQaxXPg.jpguUudN8kcDsU.jpgSCb05TdQT6I.jpgjiK2YWBlf84.jpgZIN5IP44RFc.jpgY_21DLOOocQ.jpg

В воскресенье я оказался предоставлен самому себе. Захотелось съездить где еще не был. Читал когда-то о Свято-Успенском женском монастыре в городе Кореновске и вот решил его посмотреть. От Краснодара немногим более 50 км. Нашел без проблем. В центре города здание дореволюционной постройки. В храме шла служба. В монастырском дворе на удивление спокойно, не смотря на такое расположение. Имеется действующий колодец. А купальня была закрыта. Фото не делал, чтоб никого не смущать своим праздным шатанием, пошел на стоянку к мотоциклу за емкостью для воды. И тут подумал еще ведь утро, набрать водички и ехать домой как-то маловато, не прокатиться ли немного подальше. Забегая вперед скажу, что это немного оказалось 732 км за день.

Ехать решил через Тихорецк в село Белая Глина. В прошлое посещение так и не смог найти источник, хоть про него не мало написано в интернете. Расспросы местных толком ни к чему тогда не привели. Надоело тогда бесцельно кружить в поисках. В этот раз получилось примерно так же. Разве что в пьяную компанию не попал. В местном храме женщина все же объяснила где именно искать и что источников несколько. Большинство в зарослях, запущены, а один расчистили. По ее словам местные просто не хотят там видеть чужих. Впервые с таким сталкиваюсь. Воды жалко или боятся наплыва туристов? Купил попить минералки в придорожном магазине, расспросил продавщицу. Подтвердила направление, но сама сказала, что там не была, а лишь слышала.

В общем на этот раз мне тоже надоело приставать к людям с вопросами, бензин на исходе. Нашел заправку, она оказалась не той фирмы, что называли. Ну да и ладно. Бензин оказался вроде ничего. Желание искать дальше окончательно пропало. Наверное пока не готов к посещению этого источника. Не пустил к себе в таком настроении.

Вот тут совершил серьезную ошибку, выбрав дорогу. Когда понял, то возвращаться уже не захотелось. Оказался за пределами Края в Ростовской области. Надо отметить, что еще вчера раздражало местами качество и ремонт дорог на Кубани, а тут буквально начал мечтать на них вернуться. В районе Егорлыкской многие километры убитой дороги со знаками «40» на каждом перекрестке. Народ едет там 80-120 км/ч. Дорога шириной как минимум для трех полос, но разделена посередине. Наверное оставили место в полосе для маневров между ухабами. А когда же потянулись три полосы, то обнаружилось противоречие со знаками. Висит «движение по полосам». Две попутно, одна встречная. Перестраиваюсь в среднюю для опережения и оказываюсь за сплошной линией разметки, в нее незаметно превратилась прерывистая. Первый раз подумал, что сам ошибся, но когда так получилось и во второй раз, и в третий, то стало все понятно.

Как же обрадовала надпись на указателе направления «Краснодар». В районе Кагальницкой свернул. И вот долгожданная М4, родной Край. Но приключения не закончились.

На лукойловской заправке, около Кущевской даю тысячу, говорю до полного. Заправляюсь, беру еще бутылочку минералки. Мне называют цену и требуют деньги. Объясняю, что уже дал и жду сдачу. На что у меня спрашивают уверен ли я в этом. Зовут администратора, вытряхивают все деньги из кассы, пересчитывают, извиняются.

Наверное прогневил чем-то лешего, за что тот начал водить меня кругами. Как тут можно было ошибиться, вообще не пойму. Наверное отвлекся при обгоне и не заметил поворот за многочисленными фурами. У Павловской уехал снова на Тихорецк, завершая круг. Еще раз ошибся у Выселок, не столь критично, но все же проехал лишнего. Вот снова на М4.Тут уже все знакомо, хоть с закрытыми глазами. На «домашней» заправке замигал указатель топлива. В этот день ушло 36 литров бензина. Сначала пытался как-то придерживаться разумного скоростного режима 110-120 км/ч, потом плюнул и ехал как удобно. Тем не менее расход топлива не превысил 5 литров, немного меньше.

u2CZdijiNlI.jpg

За выходные вышло 1075.3 км. В общей сложности получается за год проехал на этом мотоцикле больше, чем до меня с 2008 года, хоть ездил не особо и много, в основным покатушки выходного дня. Если верить данным спидометра общий пробег получается 17010 км. Штрафы на портале госуслуг пока не нашлись.

Опубликовано

Есть желание покататься в воскресенье 03.09.17 возле Москвы в формате лайт эндуро.

Живу в СВАО (Тимка), но направление не принципиально.

Мопед - ирбис ттр250р.

Личный опыт - 5 сезонов на спорте (r6) и 500 км на ирбисе (из них по бездорожью - 20 км)))

Адекватность и чувство юмора - в наличии, а вот соратников и знания куда и как ехать - нет )

По времени - я бы часа на 3-4 бы выбрался.

Есть тут компания? 

PS и простите, пока не разобрался - с такими предложениями я правильно суда пишу или куда еще надо? )

Опубликовано
21 час назад, BOOCHICK сказал:

Есть желание покататься в воскресенье 03.09.17 возле Москвы в формате лайт эндуро.

Живу в СВАО (Тимка), но направление не принципиально.

Мопед - ирбис ттр250р.

Личный опыт - 5 сезонов на спорте (r6) и 500 км на ирбисе (из них по бездорожью - 20 км)))

Адекватность и чувство юмора - в наличии, а вот соратников и знания куда и как ехать - нет )

По времени - я бы часа на 3-4 бы выбрался.

Есть тут компания? 

PS и простите, пока не разобрался - с такими предложениями я правильно суда пишу или куда еще надо? )

 

 

Давай поднимать тему совместных покатух в соответствующем разделе. 

 

Я сам бы покатался с удовольствием. Можно группу какую нибудь создать или ветку оживить.

Опубликовано

Может моя история покажется кому и наивной, но тем не менее отпишусь. Сегодня первый раз пульнул на мотоцикле на работу. От Очаково-Матвеевского до Котельников. Путь пролегал по Кутузовскому проспекту, по "трешке" и по Волгоградскому шоссе. Не хилый такой пробег для меня.

 

Первым делом я заблудился в своем же районе из-за кучи новых развязок и туннелей и уехал по Кутузовскому в противоположном направлении в сторону области. Разворачивался почти на Мкад и ехал до ТТК в жесткой пробке. Делать нечего, надо первый раз нырять в междурядье. Медитативное это конечно занятие протискиваться между машин, причем водители как будто специально жались ближе друг к другу. В некоторых местах были буквально миллиметры до зеркал, но эмоций конечно было выше крыши. Так как я на эндурике, то особо никуда не торопился и спокойно ехал в правом или среднем ряду около 80-120 км\ч с потоком. Я торопится не люблю, тем более опыт минимальный, ехал любовался солнышком, погода замечательная. Неожиданно приятно приветствие других мотоциклистов. Хоть в Москве двухколесных достаточно, но почти все поздоровались, кто меня обгонял. По времени я не скажу что сильно быстрее чем на машине, но это потому что на работу я еду к 8-ми и против "шерсти", поэтому как правило меньше 100 почти нигде не еду и тут на мото я наверное даже дольше ехал, но эмоции и настроение это бесценно. Авто не дает таких ощущений уже давно. Зато вечером, я надеюсь, как минимум вдвое быстрее доехать до дома, чем обычно. По вечера на дорогах натуральный кошмар, особенно ближе к сентябрю. Прохвачу по МКАД и мотополосе. Надеюсь мотобат не поймает меня в первый же день. 

 

1063069.thumb.jpg.66c6c6ffac05e118b1c0a23bbdde1fc8.jpg

Опубликовано

Отметили 1 сентября покатушкой по окрестностям! Друг теперь и дочке купил мотоцикл, так что теперь уже впятером катаемся!

 

Опубликовано
13 часов назад, patriot сказал:

....Друг теперь и дочке купил мотоцикл, так что теперь уже впятером катаемся!

Осталось супругу приобщить к семейным покатушкам :)

Опубликовано
В 01.09.2017 в 12:40, Crimson сказал:

Делать нечего, надо первый раз нырять в междурядье. Медитативное это конечно занятие протискиваться между машин, причем водители как будто специально жались ближе друг к другу. В некоторых местах были буквально миллиметры до зеркал, но эмоций конечно было выше крыши.

Я разок на работу ехал и никуда нырять не решился - ехал в полосе. 25 километров за 1.5 часа, норм. А то через чур уж узко стало - полосы сузили же. Зацепить легче легкого, а потом часа 4 на оформление дтп, подорожавшая страхока и страх вообще куда-то лезть. Нееее, не для меня.

В 01.09.2017 в 12:40, Crimson сказал:

Неожиданно приятно приветствие других мотоциклистов.

Для меня это тоже стало неожиданностью - сначала я думал, что делаю что-то не так и мне об этом напоминают.

17 часов назад, patriot сказал:

Отметили 1 сентября покатушкой по окрестностям!

Красивая природа, я бы на квадроцикле по такому погонял. Хотя может просто потому, что никогда на эндуро не катался.

Опубликовано

Сегодня 3 сентября прокатился с мотобратвой за сто километров. Погода отличная. +27 в тени. Я на БМ 200 мотарде. Товарищи на Хонда 250 и Хонда 650. Меня поставили вперед как самого тихоходного. Что бы товарищи не уснули приходилось крутить все сто километров 8-9 тысяч оборотов. 95-100 шел . Думал рассыпится. Нет! Только сальник вала переключения передач прпопустил пару капель масла и номер на крыле задребезжал. Вода на озере чистая. Озеро Терен-куль рядом с Ильменмким заповедником. Провели весь день. Купались. Вода уже бодрящая. Она и летом не шибко прогревается ибо предгорья Урала. День удался. Китаец в грязь лицом не ударил. Я вроде тоже. Правда один раз еле удержал мот на мелком щебне рассыпанном на асфальте. По каменюкам и гравийке на штатной резине ехать можно....но напряжно. Надо эндурную. Короче день удался.:)

Изображение 007.jpg

Изображение 005.jpg

Изображение 008.jpg

Изображение 009.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...