Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

крайне интересно...и любопытно!зачет...кто следующий...тему надо развивать...)без камеры не выезжать!!

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ох как я змей то не люблю...

просто ты неумееш их готовить :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

ну да, ну да :)

Опубликовано

Весенняя разведка подъездов к реке и просто поиск хороших мест, ну, - пока всё травой не заросло и видно куда едешь, а сухая трава отлично держит резину на заданной траектории. Лишний раз убедился что, многими ругаемая, КЕНДА 270 отлично цепляется при движении поперёк склона. Хотя, когда колёса придавлены к земле двойным весом, - что им остаётся делать? B)

Забрались в овраг, наивно полагая, что это старая немецкая дорога к какому нибудь хутору в пойме реки, увы - не дорога - овраг как овраг, дно топкое - пришлось выбираться...

   Звёзды 13\44 - дают возможность делать "чудеса" - забираться на очень крутые склоны - не забыаем - за спиной второй номер и багаж!

Опубликовано

егерь, я чего-то непонииил... Нет, штоп спасибо сказать свинкам за нормальную эндуротрассу, где валить нужно на все деньги.

Так он еще на них и ругается... Тогда те на асфальт нужно. :D

- Что-что?  - Боялся второго номера потерять?...

Ну... Хороший второй нумер сам ни вжисть не потеряется. ;)

Опубликовано

:D

  Колёсы, нафиг, отвалятся!

А второй номер из седла, как капитан, последний вылетает :D

Опубликовано

Егерь, там где овраги надо в однёх. Проверить себя и мот, почувствовать адреналин, свободу в конце концов. N2 лишняя нагрузка,осторожность, ответственность. Места действительно красивые. Служил я в Польше, всё было от немцев, плац, казарма, объекты наземные и подземные. Остались приятные впечатления, будто побывал во времена немецкой  оккупации. Фотки: При немцах. При нас. При поляках...

post-9717-0-53831500-1367511217_thumb.jpg

post-9717-0-17891500-1367511260_thumb.jpg

post-9717-0-75839100-1367511302_thumb.jpg

Опубликовано

балдею я с наших движков тарахтит как дизель и прёт также на малых не езда а сплошное удовольствие :rolleyes:

Опубликовано

а у нас хрюшек всех потравили...вертолет летал и чтот разбрасывал....потом они семьями лежали...волки доедали.Егеря сказали, что в связи с распостранением на юге африканской чумы искусственно уменьшили популяцию.А Немцы серьезно строили...у нас в то время из самана и турлучное жилье лепили...уже все стерлось с земли)

Опубликовано

балдею я с наших движков тарахтит как дизель и прёт также на малых не езда а сплошное удовольствие :rolleyes:

Ага, у меня даже жена понимает и тоже балдеет от того как мот вытягивает :)  Ну это понятно - чем лучше двиг тянет тем ей меньше следком бегать :D

Опубликовано

Егерь, там где овраги надо в однёх. Проверить себя и мот, почувствовать адреналин, свободу в конце концов. N2 лишняя нагрузка,осторожность, ответственность. Места действительно красивые.

Повторюсь: я не "лётчик" - я "пластун", просто гонять или гонять по препятствиям - уже просто не интересно... Вот поездить по тем местам где ещё не бывал, увидеть, то, что ещё не видел, спокойно впитать окружающую красоту... А препятствия - это просто интересные дополнения, - преодолев их: приятно осозновать своё умение, надёжность техники..., похвастаться потом, а галавное чем тяжелее путь, тем меньше шансов, что туда ещё кто-то заберётся - люблю ощущение затерянности, свободы...

  Эт по младым летам гонял как чёрт :) Кстати, навыки сильно пригождаются!

Опубликовано

Егерь, там где овраги надо в однёх. Проверить себя и мот, почувствовать адреналин, свободу в конце концов. N2 лишняя нагрузка,осторожность, ответственность. Места действительно красивые.

Повторюсь: я не "лётчик" - я "пластун", просто гонять или гонять по препятствиям - уже просто не интересно... Вот поездить по тем местам где ещё не бывал, увидеть, то, что ещё не видел, спокойно впитать окружающую красоту... А препятствия - это просто интересные дополнения, - преодолев их: приятно осозновать своё умение, надёжность техники..., похвастаться потом, а галавное чем тяжелее путь, тем меньше шансов, что туда ещё кто-то заберётся - люблю ощущение затерянности, свободы...

  Эт по младым летам гонял как чёрт :) Кстати, навыки сильно пригождаются!

а точнее мы иследователи едим туда где никто ещё неездил а сегануть через овраг чегонибудь свернуть а потом по говнам 20 км пешком топать это ненаше :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

а у нас хрюшек всех потравили...вертолет летал и чтот разбрасывал....потом они семьями лежали...волки доедали.Егеря сказали, что в связи с распостранением на юге африканской чумы искусственно уменьшили популяцию.

Во как! У нас свиней развелось тоже как собак, но ещё травить не придумали...

 

а точнее мы иследователи едим туда где никто ещё неездил а сегануть через овраг чегонибудь свернуть а потом по говнам 20 км пешком топать это ненаше :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Вот-вот - именно исследователи :) , а насчёт чего-то свернуть... Ну тут-уж - "На каждый чих не наздравствуешься!", однако-же стараюсь подходить к штурму препятствий максимально осмысленно B)

Опубликовано

ну и я о томже :rolleyes: умный в гору непойдёт умный гору подорвёт :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Пару лет назад встретил в лесу несколько джипов с наклейками КЛУБ 4х4. Двигались они в направлении где кончается дорога и начинаются болота. 5 минут ехать чтоб потом 3 часа откапываться. У всех свой кайф.

Опубликовано

В точку! "Каждый выбирает для себя: женщину, религию, ДОРОГУ..."

Опубликовано

Соседский пацанёнок не поверил, что мы поехали на покатушки - слопатой ездят на дачу! :D

 

Так для чего нужна лопата? Да вот, стащило меня в жидкую колею, а на выезде из неё ступенька, переднее колесо упёрлось, а заднее зарылось: берём лопатку и срываем ступеньку, чуть подпихнули и поехали!)))

 

  Второй номер и лопата, и не нужна резина зубата! :D

Опубликовано

Катался на выходных. Возможности мота всё ещё ограничиваются чувством моего самосохранения. Просто непередаваемые ощущения от проезда там, где до тебя ещё никто не проезжал. Впервые пересекал ж/д пути. Оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд. Вскарабкался на невысокую насыпь и перед тем как переднее колесо коснулось первой рельсы добавил газу. Дальше помню смутно, как держался за руль, стремясь остаться в седле. ;) Следующий кадр: лежу на боку рядом с мотом. ;) Второй рельсы колёса даже не коснулись ;) Экип - супер. Колено, локоть и плечо спасены от удара о крупный щебень. Вот бедру немного досталось - придётся видимо через интернет защиту бёдер заказывать - в магазинах у нас её нет. Дуги отработали на славу - немного их повернуло относительно рамы, но даже пластмассовые уши бака не пострадали. Общие потери за выходные: снёс пипку прессмаслёнки линка (от неё остался только шестигранник с отверстием и торчащей пружиной :) ) и левую пластмассовую боковину в районе болта крепления сидения разнёс в хлам при форсировании болотистого оврага (самое обидное - в этот момент даже не ехал - слез с мота и не удержал его. И он всем весом приложился этим местом о глыбу льда). ПС Перья с 330 мл масла не пробило не разу.

Опубликовано

  Следующий кадр: лежу на боку рядом с мотом. ;) Второй рельсы колёса даже не коснулись ;) Экип - супер. Колено, локоть и плечо спасены от удара о крупный щебень. Вот бедру немного досталось

Ну, ты, это... поосторожней!  Помни! - "Нормальные герои - всегда идут в обход!" :D :D :D

 

http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/7/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...