Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Странный какой-то купальный сезон в этом году. В который уже раз говорю себе, что искупаюсь и хватит, ждать теперь до весны. Не помогает, приходят выходные, я снова лезу в воду. Ну и как в нее не залезть. Чистейшая, море спокойное, еще не холодная. А людей почему-то в это время почти нет. Конечно пока солнышко припекает красота, но стоит ему только спрятаться и как подует ветерок, не говоря о дождике, сразу же станет неуютно.

 

Выехал поздно, потому как с утра был сильный туман. Окончательно он развеялся, когда уже проехал Славянск-На-Кубани. Как же обрадовало солнце. Остановился попить вкуснейшей водички из родника. Пришлось даже дожидаться очереди. Памятник Перепелке я уже видел раньше, а вот второй совершенно не запомнился, может его в прошлый раз еще и не было.

 

Так получилось, что в Витязево на море я впервые, заблудился немного. Выезд к самой воде так и не нашел. Точнее оставил мотоцикл на твердой поверхности, а сам по глубокому песку отправился к морю пешком через бархан. Не люблю бросать мотоцикл за пределами прямой видимости, по этому окунулся, да быстрее назад.

 

Обратно захотелось проехать через Новороссийск на Джубгу. Сначала Новороссийские пробки, потом по ошибке проехал через сам Геленджик, а не по объездной. Не ожидал, что дальше во многих местах движение так и регулируется реверсивными светофорами, это уже который год ремонт все не доделают. В общем В Геленджике понял, что домой засветло не успеваю и начал торопиться. Тут еще как на зло со стороны Сочи длиннющая колонна, большинство машин в которой с мигалками. Уж не знаю кого эта вся кодла сопровождала. Только на перевале позволили себя обогнать. Пара-тройка автомобилей, ну и я увязался за ними.

 

Туда ехал более или менее аккуратно, а вот обратно режим экономичным точно не назвать. Без малого 300 км от заправки в Анапе до дома, а в баке еще порядочно осталось топлива, что радует. Всего получилось 524 км. И на это потратил 27,5 л бензина.

O7-rfnFUXJw.jpgIIGi4tx_hf0.jpgbnwWYuZ0HAU.jpgtcLdMcz0iO4.jpgZ8_4g4RY5nw.jpgpElmTdf1eIM.jpg4OKVXWvbw9U.jpgsFzzfHpx6qY.jpgXhcgVw3c8q4.jpgbCIpL_z1Ej0.jpgb4LeMNVP_Gg.jpg7GNF_fshfHU.jpg__9MvJqsdRQ.jpgFwOPE_z2XXk.jpgjNQqv9Vm1AI.jpgMu5iiVHnNm8.jpgMm-KWuBrgwg.jpg1yL8k9cjL_o.jpgRJ63KMJs5KE.jpg

 

Засыпал с уверенностью в том, что воскресный день останусь дома. На работе спину сорвал, отлежаться бы надо… Утро, снова туман. Скоро дожди пойдут, станет мерзко и тоскливо…

 

Туман проникает под одежду, визор шлема моментально теряет прозрачность и его приходится постоянно протирать. Происходящее кажется не реальным, туман делает окружающее сказочным. Выдерживаю дистанцию до автомобиля впереди и прикидываю свои действия на случай каких-нибудь неожиданностей. Была у нас когда-то массовая авария в похожих условиях. Долго потом вдоль дороги лежали остовы сгоревших и разбитых в хлам автомобилей.

 

Но вот и снова проглядывает солнце, настроение сразу поднимается. Направляюсь по дороге, где не так давно получил штраф с камеры, что заглядывает под хвост, только ехал тогда в обратном направлении. Хочу место рассмотреть подробнее. На мой взгляд обеспечением безопасности там и не пахнет, очередная ловушка для водителей. Как бы еще не прилетело. Внимание отвлекает непосредственно от обстановки на дороге. Едет спокойно поток, потом впереди удар по тормозам перед камерами, начинается метания и переползания из полосы в полосу, далее снова все успокаивается и выравнивается до следующих камер…

 

На этот раз цель поездки св. источники под Неберджаевской. Вода в них с высоким содержанием серебра, может не портиться годами. Людей довольно много на самом доступном источнике и по этому решаю проехать немного дальше. Там нужно подняться до железнодорожных путей. Переход в этом месте может быть небезопасен. Частые маневровые работы, бывает останавливается состав на неопределенное время и тогда приходится либо далеко его обходить, либо нырять под вагоны, ну или перелазить, кто на что отважится. Там имеется действующий источник близко от ЖД и еще, самый труднодоступный, к которому надо подниматься в гору по тропинке через лес. Я выбрал первый вариант.

 

Когда я подошел, там уже набирали водичку. Дедуля присел на лавочку, а его жена (как я понял) подставляла сначала пятилитровые бутыли, а потом и пластиковую канистру 20 л. под струйку воды. Предложили мне набрать вперед, если я спешу. Отказался. Третий,  водитель, говорит мне, что это я недостаточно быстро сюда ехал, вот и приходится теперь ждать. Сам взял водичку и сказал, что лучше в машине посидит. И тут выясняется, что он ходит с большим трудом, что-то не так с ногами и добраться сюда этому человеку просто подвиг.

 

Подходит еще парочка. Эти ближе ко мне по возрасту. Дедуля рассказывает истории про источники и делает вывод, что этот и есть самый настоящий, а внизу просто удобный вот и облагородили для посетителей. Мужчина заявляет подруге какой он молодец, что именно сюда приехал, она рассыпается в похвалах. Он цветет. Тут у нее звонит телефон. Начинается треп, охи, ахи, вздохи и слово «пипец» неоднократно. Ждать им надоедает. Спрашивают у меня сколько тары, отвечаю, что 12 л. Мужчина скучнеет и тут его озаряет, а не поехать ли к нижнему источнику, ведь и там вода отличная. Она рассыпается в похвалах, как это славно он придумал и какой он молодец. Он снова цветет. И вдруг они спохватываются, что надо косынку завязать на дерево. Косынка осталась в машине. Спешно уходят… На источник вновь тишина и покой. Подходит моя очередь.

 

Старички набрали канистру, а дед унести ее сам не может, вспоминает как раньше мешки с цементом таскал играючи. Создается срочный совет, как доставить канистру к машине. Хотят найти жердь, чтоб просунуть в ручку и вдвоем смогли взяться. Думаю придется мне и им воду оттащить, вот только себе наберу. Привет сорванная спина. Но то ли недооценил их силы и смекалку, то ли помог кто, но когда я поднялся от источника, старички уже ушли.

 

Я позже застал их на месте «преступления». Дед с водителем с пристрастием разглядывали мотоцикл, оказалось мы остановились по соседству. Завидев меня, они как-то быстро засобирались ехать…

 

Окунуться в купальню с ледяной водой на этот раз у меня желания не возникло. Под прямыми лучами солнца тепло, но в тени довольно прохладно. А ветерком с гор потянет, так и холодно становится. Наверное и туманное утро оказало свое действие, не успел как следует отогреться.

 

Дорога обратно по равнинной части. Вообще много где ремонт попадался. Но в основном качество покрытия нормальное. Вокруг степь, куда глаз хватает и прямая дорога. Делается скучно, так и тянет разогнаться больше. Кажется еле двигаешься, почти на месте. В этом главная опасность. Под Калининской авария с мотоциклом. Останавливаюсь. Мотоцикл улетел с дороги, на проезжей части обломки. Парня увозит скорая, живой, в сознании, но похоже шоковое состояние. Знакомым или родным сообщили, за мотоциклом вроде есть кому пока присмотреть. Очевидец мне говорит, что надо кататься на чопперах, а не спортах, вот наглядная иллюстрация. Возражать не стал, смысла нет.

 

В этот раз проехал 348 км. Израсходовал почти 16 л. бензина.

DX0llzT8h6c.jpgHtKkQukaMNY.jpgjKTuibdQ8Oc.jpgsHg0MVDqrc8.jpg-1nW2abWftA.jpg6ZWM3LlX2Mw.jpgMTZ0FyhACkU.jpgRA4La-mZGEk.jpgoy2f_wxSkQw.jpgs6_djzNl61U.jpg9WsX5LBTeA0.jpg

Опубликовано

Наша осень окончательно утратила своё прежнее великолепие, и из солнечной, тёплой, золотой и красной стала серо-буро-зелёной холодной и мокрой, вчера было ещё тепло, а до обеда даже и сухо -

28354504_m.jpg

А после обеда западный ветер натянул туч, с неба посыпалась холодная морось, а там вместе с порывами ветра сыпанул и настоящий дождь. Здубевший в сухую погоду глинозём раскис, стало скользко как на льду... Короче, окончательно перебираюсь в нивас - там сухо, тепло и если и скользишь, то хоть на бок не падаешь!))

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

Наша осень окончательно утратила своё прежнее великолепие, и из солнечной, тёплой, золотой и красной стала серо-буро-зелёной холодной и мокрой, вчера было ещё тепло, а до обеда даже и сухо -

 

 

 

 

Всё откатались в этом году (сегодня с утра поставил мот на хранение, на работу поеду на велосипеде:rolleyes:)

Опубликовано

Кстати, давненько не ездили по дорге от Краснознаменска до перехода на Юрбаркас, там граница проходит прямо чуть не по обочине дороги, раньше там висела сетка на колышках и потому стояли блокпосты, а теперь и дорога хороша и граница оформлена на уровне - немеряно проволоки, столбиков, видеокамеры...

28356665_m.jpg

 Но главное не это, главное - вдоль границы, по сопредельной стороне, ездит трактор и поливает землю гавном, и со стороны литвы гавнищем несёт - аж глаза режет! Я так понял, что это просто литы большие пакости делать побаиваются, а вот нагадить по мелочи всегда готовы!:D

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Кстати, давненько не ездили по дорге от Краснознаменска до перехода на Юрбаркас, там граница проходит прямо чуть не по обочине дороги, раньше там висела сетка на колышках и потому стояли блокпосты, а теперь и дорога хороша и граница оформлена на уровне - немеряно проволоки, столбиков, видеокамеры...

 

 Но главное не это, главное - вдоль границы, по сопредельной стороне, ездит трактор и поливает землю гавном, и со стороны литвы гавнищем несёт - аж глаза режет! Я так понял, что это просто литы большие пакости делать побаиваются, а вот нагадить по мелочи всегда готовы!:D

   Может они так землю удобряет, что зелень лучше росла?!)

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

   Может они так землю удобряет, что зелень лучше росла?!)

Само-собой, что я просто пошутил.)) А пакостят они по другому и по спускаемой сверху разнарядке.

Опубликовано

     Поехали мы на выходные в Ялту, просто нам подарили пригласительные в Ялтинский крокодиляриум... Посмотрели крокодильчеков всяких разных, а за 100 рублей дали покормить их 3 раза. Вышли на набережную, а там военные организовали выставку " международный технический форум армия 2019г"

       Там прям на набережной всякие водолазные костюмы, бтры, какие-то машины, бмп, катюши, джипы. Детки по ним даже лазили и фоткались.. Скажем так я не любитель военной техники поэтому так слегка прошёлся по фоткал чуть-чуть... Также на пристань подогнали како-йто из новейших современный крейсер весь в броне и организовали выставку для всех желающих. Там толпа очереди была в 2 ряда.. Одно время хотелось пройтись по кораблю, но глянув на очередь и что стоять часа 2, плюнули и пошли дальше..

   Вообщем день провели на раслабоне, посетили крокодилов, посмотрели выставку, погуляли по набережной и полюбовались красивой природой, поели местной шаурмы и поехали домой)))

Z-BVcJZFfgI.jpg

Варан, древнейший представитель со времён диназавров

SH-dd-EdHKs.jpgFshALGZymuM.jpgFzoSV59G038.jpg

Питон, зараза длинющий в 3 раза свёрнут, ему там тесно

PVXn1wcEFCo.jpgNuPS8anFJBg.jpg

А дальше пошли крокодильчики и черепашки разных пород

nZs7c4kYWhw.jpg2qOV0xcg2Fo.jpgavSnkTaANY8.jpgBhXytk-JTqA.jpgzm5UsjrjnVA.jpg3C-qWlOZORQ.jpgO_spI_6GzO8.jpgkLmjIohTSqk.jpguVEGwoPx5Ic.jpgbhSvT1MgBuw.jpgmiJsm4Bgids.jpgCjpv0eoldRU.jpgm9echYkLlyA.jpgN1YC_bWCYUU.jpgRc6FJbt4epY.jpg

А вот это кайманы, некоторыедержат дома. 

YulvRBQMUx4.jpg9__4xxLBHzc.jpg

Дальше

9__4xxLBHzc.jpg8_Un2qeFHzU.jpgJg48MuK1XOU.jpgFPK3zaKga-U.jpgSY9CxSSrDjw.jpg

Черепашки те которые не изменились со времён дино 

9SxcX9UrSQg.jpgKirfl7fiGRI.jpgvqg4e0WcH5Q.jpg

Свинорылая черепашка, очень редкая и дорогая

j02f9j8XiNE.jpgtlXOtkPm7HA.jpg

кролик и черепаха. На черепахе за деньги фотографируют и катают. Грузоподъёмность сказали 200кило, статично до 1 тонны.. Не знаю как, но ребёнка катала.

O63tTjqn6kU.jpgv8V0LmxhF18.jpgIH3A8rZ9J3U.jpg

  Ну дальше армейские ништяки я в них не соображаю....фоткал не все...

UkGb_IAarHo.jpgAkG0Tlqe03E.jpg9Dyz02nxA-Q.jpg2t5wllIubmU.jpgMTTHmv5FCYE.jpg-7Q13-Kh1V8.jpgzXEJVvUowKA.jpgz7Zy16juatc.jpgUIMAqrDDeM8.jpgq4rBh-c6E4E.jpgiqPt3w43-BY.jpgV2YX63RX0-U.jpgHe1FmxUYBkc.jpgW87G8UIIpFM.jpgSZaSIXvb0xo.jpgF59IZL6gjA4.jpgELdrA7nVD24.jpgL9rKoj6op5I.jpgN8cYvMAnuXw.jpgEAchwE08sPc.jpg

  Как-то так.....

 

Опубликовано

Наверное последняя покатайка 2019. На первые числа ноября уже заморозки передают (((

Хороший сезон был )

 

28361397_m.jpg

 

28361398_m.jpg

 

28361399_m.jpg

 

28361400_m.jpg

 

28361401_m.jpg

 

28361402_m.jpg

 

28361403_m.jpg

 

28361404_m.jpg

 

28361405_m.jpg 

Опубликовано

Интересно, водители мото-вездеходов, подпадают под сегодняшний праздник: "День водителя" ? ?

Пока думали над этим вопросом, решили катнуть, и катнули! ?

Теперь ждём дождей, чтобы влезть в капитальный гряземес и по полой испытать внедорожные возможности наших вездеходов! ?

мотовездеходы.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Гоша1001 сказал:

Интересно, водители мото-вездеходов, подпадают под сегодняшний праздник: "День водителя" ? ?

Пока думали над этим вопросом, решили катнуть, и катнули! ?

Теперь ждём дождей, чтобы влезть в капитальный гряземес и по полой испытать внедорожные возможности наших вездеходов! ?

мотовездеходы.jpg

А что за аппараты?

Опубликовано
9 часов назад, Гоша1001 сказал:

Теперь ждём дождей, чтобы влезть в капитальный гряземес и по полой испытать внедорожные возможности наших вездеходов!

Ой а что это доработанные тулы? Они же вроде плохо по грязи едут

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

Жека не тулы плохо по грязи ездиют, а те кто на них по грязи ездить не умеет, хотя такие не на чем не умеют... )))

Один шут по нашей глине тула не пойдёт, уже пройденый вариант. Она как по маслу, льду несёт из стороны в сторону и не может зацепится в отличии от нормального колеса которое углубляется и не так швыряет. Поэтому факту я отказался одно время тулу брать или его собрата рейсер форестер....

Возможно в обычной грязи ещё норм, ну и по снегу очень хорошо...

Опубликовано
21 час назад, evgeniy569 сказал:

Один шут по нашей глине тула не пойдёт, уже пройденый вариант. Она как по маслу, льду несёт из стороны в сторону и не может зацепится в отличии от нормального колеса которое углубляется и не так швыряет. Поэтому факту я отказался одно время тулу брать или его собрата рейсер форестер....

Возможно в обычной грязи ещё норм, ну и по снегу очень хорошо...

Поддержу, был у меня такой аппарат, в наследство достался. В конце концов установил на него колеса от ИЖа, стало гораздо лучше. Для чего пришлось переделать маятник. А родные колеса отправились доживать свой век на самодельной тележке под кислородный и пропановый баллоны. Вот тут они работают по сей день отлично. По обычной грязи ехал тоже плохо. Мокрая трава в не крутую горку становилась едва-едва преодолимым препятствием. Не так проваливался на песке и каком-нибудь болоте, но это достоинство сразу же сводилось на нет плохой управляемостью. Малый диаметр колеса пасует перед преодолением неровностей, не говоря о предметах покрупнее. По асфальту вообще ужасно. Подруливать внутрь поворота приходилось искусственно иначе мотоцикл норовил просто лечь на бок. Невозможно было почувствовать момент срыва колеса. Отчим, царствие ему небесное, разложился на кольце, хотя опыт имел огромный, на всем что движется. По его словам ехал не быстро и низко мот не наклонял. После чего мотоцикл несколько лет пылился в углу гаража, пока я не вернул его к жизни. Продал за полной ненадобностью после приобретения Lifan LF200 GY-5, который выигрывал по всем параметрам вчистую и с большим отрывом.

Опубликовано

Вот и у нас температура ушла в минус по ночам. В эти выходные покататься скорее всего не получится. Но кто мешает строить планы на будущее или вспомнить как оно было...

 

Побывал в поселке Солохаул, в монастыре «Крестовая Пустынь». Это неподалеку от Сочи. Из Краснодара в одну сторону яндекс наобещал 330 км. Фактически получилось несколько больше, потому как немного заблудился. Исполнилось давнее желание в последний день лета 2019 года.

Выехал еще затемно, только расцветать начало. Как ни крути, лето уходит. Утром уже холодно за рулем мотоцикла. Начало теплеть, только за Хребтовым перевалом Главного Кавказского хребта, а ближе к Сочи в куртке стало уже слишком жарко.

Первый раз заправился на заправке Роснефть, в районе Магри. Если поначалу на дороге было свободно, то после Джубги машин становилось все больше. А после Туапсе стало совсем сложно. Поворот на повороте, часто с перепадом высоты и двухполоска со сплошной посередине. Какой-нибудь крупногабаритный тихоход собирает за собой очередь,
а обогнать, не нарушая, не выйдет. Еще обиднее, когда вереницу машин собирает за собой легковушка, водитель которой увлеченно о чем-то тарахтит по телефону, почти полностью отключившись от окружающей действительности. Стоит автомобилисту в заторе взять несколько правее и между сплошной слева останется место для слона, не то что для мотоцикла, но в реальности в этих случаях приходится ехать то слева, то справа, там где больше места. Все же большинство подвигается без всяких просьб, но… в общем разный народ попадается.

Так или иначе въезжаю в Дагомыс, пропустил нужный поворот. Пришлось дважды спрашивать дорогу и возвращаться через пробку. Дорога петляя, поднимается в горы. Асфальт хорошего качества, только иногда встречается ремонт дороги и коровьи лепешки на асфальте, а потом и сами разгуливающие по проезжей части коровы. Если бы не это, наверное был бы просто рай для владельцев спортбайков. Но меня к тому времени от поворотов начало уже мутить. Наверное после Туапсе большую часть времени проводишь в повороте.

Сначала осмотрел источник в честь святого великомученика и целителя Пантелеймона. Потом помолился в храме. Поинтересовался у служителя на выходе, где бы лучше воды набрать, тот указал на емкость. Решил уточнить можно ли прямо в источнике, ответил что можно в источнике.

Вот ведь как бывает, вроде бы и ответили, худого слова не сказали, а желание чем-либо интересоваться дальше, враз отбили напрочь. Такой тон вроде как оставьте вы меня в покое, лезете со всякой фигней, да хоть из отхожего места черпайте… Возможно это я так устал с дороги и все просто померещилось.

Пошел снова к источнику, задал тот же вопрос женщине в лавке. Та посоветовала только подняться выше купален, что я и сделал. Одна посетительница подозрительно спросила всегда ли я воду беру отсюда, мол точно ли ее пить можно. Ответил как есть, что я тут впервые.

Окунулся в прохладную воду верхней купели, ощущения непередаваемые. Описывать бесполезно, это всегда индивидуально. Мне вода холодной не показалась, прямо вылезать и уходить не хотелось. Но надо собираться в обратную дорогу. Желание искать ночлег и задерживаться у монастыря пропало, планировал и такой вариант перед поездкой. Горная дорога сложная, да и домой приехать желательно засветло.

Пока обсыхал перекинулся парой фраз с посетителями. На душе покойно, виды вокруг красивые, воздухом не надышаться. Настроение поднялось. Несу сумку с 10 литрами воды из источника. Все же не зря приехал! На выходе собралась экскурсия и экскурсовод проводит что-то вроде вводного инструктажа. Слышу о том, что тут конечно же вся вода освящена, но набирать для питья надо исключительно в монастыре, ну не будете же вы пить прямо отсюда ?!. Будто речь зашла о простой придорожной луже.

Разумеется воду из горного ручья забрал домой. Странно видеть, как люди едут за тридевять земель на море и проводят все время, играя в бильярд или посасывая пивко, лежа в бассейне с пресной водой. Так и тут. Приехать к источнику, а воду пить идти из под крана.

На обратной дороге машин стало еще больше. Впереди меня камаз, дальше фура с прицепом, слева сплошная. Да и была бы прерывистая повороты закрытые. Догоняет мотоциклист и почти без паузы ловко обходит большегрузы, стоило лишь на короткое время появиться относительно прямому участку. Потом второй, выбирал момент несколько дольше, но так же благополучно уехал вперед. Я прямо позавидовал такому уменью. Все же не утерпел и обошел камаз, следующего объехал, когда он остановился в пробке, что собралась в каком-то НП. Потом видел как ребята отъезжали от лукойловской заправки, на которую я только подъехал. К сожалению они мне встретились и третий раз. Разговаривали с водителем автомобиля, похоже после ДТП. Машина помята спереди, левое крыло, оба мотоцикла стоят на подставках, владельцы на ногах и без видимых повреждений. Уж извините, что не остановился. Плохое чувство зависть, даже белая. Но тут скорее дело не в зависти, а в большом желании не задерживаться.

И вот долгожданная Джубга. Тут уже все ясно, хоть с закрытыми глазами и … уезжаю на Новороссийск вместо Краснодара, ошибка на развязке. Усталость. Развернуться быстро не получается. Вижу на краю дороги стоит мотоцикл, явно что-то случилось. Остановиться не успел. Еду до ближайшего разворота, останавливаюсь на другой стороне дороги. Остановка там вроде запрещена, да наплевать. Намереваюсь перейти дорогу, но к мотоциклу уже подъехал эвакуатор, а водитель остановил меня жестом, показал что помощь не нужна и я могу ехать.

Далее дорога на Краснодар, тут уже начал откручивать больше, чем следовало. Пересилить себя сложно, когда вырываешься на простор и домой хочется попасть быстрее. Хоть умом и понимаешь, что в таком состоянии скорее можешь допустить ошибку… В общем у меня ушло на все 12 часов. 38 л. бензина, 673 км. не самой простой дороги, только не догадался обратить внимание сколько времени находился на месте.

PZaR1kbdCoQ.jpgLg7Wjgx377w.jpg3Z2pv6sa6iM.jpgYLeK1uB6UzU.jpgnJgWUU0Z9io.jpgZja-4v3uQJM.jpggcocgjFVgHk.jpgNjyCk9O-qLc.jpgqDYYKn0Qj2g.jpgeDFZ2df9gJU.jpgdOYMemiS4KY.jpgt79nEjXF7c8.jpgDtNrt21g-VQ.jpgNa9DJp5ARuU.jpgkHLp4-teOYs.jpgNMqHJ-hg6JY.jpg

Опубликовано
1 час назад, сусанин сказал:

 Если бы дальше на Новороссийск пошёл - там долина дольменов есть. Место с каким-то интересным мироощущением. И, говорят, они старше Египетских пирамид.1905002239_-0016(2).thumb.jpg.b69b5feaac7beb9d48db617383f3e0e2.jpg

Это отдельная тема. Такие сооружения еще много где имеются. Загадка. Встречаются сходной конструкции по всему миру. Кто их строил и зачем? Вопросов больше, чем ответов.

Опубликовано
8 часов назад, vyrcnk сказал:

Это отдельная тема. Такие сооружения еще много где имеются. Загадка. Встречаются сходной конструкции по всему миру. Кто их строил и зачем? Вопросов больше, чем ответов.

Это дольмены, они есть и у нас в Крыму. Не буду в религию удалятся, но по одной из них это камеры, камертоны специально подобранные так чтоб усиливать энергетику, связь. Просвящённые души, жрецы при жизни уходили туда в медитацию и могли в таком состоянии годами находится. Сознанием улетая вверх, а жизнь в теле долгое время поддерживалось. Строились они тогда когда человечество не так одичало и ушло в материю...

Вон где-то было откопали ламу который 90-100 лет пролежал, а он как живой даже кровь сохранилась....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...