Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Jhonkin сказал:

А что с экипом?

Рыбацкие сапоги, куча штанов, несколько курток.... 

Шлем, само собой. 

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ехал как то по грунтовой дороге, кусты по бокам - ну как обычно, плечом заденешь и не обращаешь внимание... А в одном кусте бревно торчало. И не видно было. И бревно как раз в коленку, ногу в сторону хорошо так швырнуло, если б не наколенники - попал бы на большие деньги по ремонту. Колена. А так поболело недельку и прошло. Вот поэтому в экипе ежжу...

Опубликовано
2 минуты назад, Jhonkin сказал:

Ехал как то по грунтовой дороге, кусты по бокам - ну как обычно, плечом заденешь и не обращаешь внимание... А в одном кусте бревно торчало. И не видно было. И бревно как раз в коленку, ногу в сторону хорошо так швырнуло, если б не наколенники - попал бы на большие деньги по ремонту. Колена.

это точно. был случай жара под 40 и не надел никакого экипа , и вроде ехал по тропинке не быстро , а по краям трава по грудь, и не заметил как за корягу голеном зацепил.. разорвало до костей прям мясо вышло и был почти в обморочном состояние. произошло далеко в степи. Хорошо, что китайский мот даже упав и не тяжелый , смог одной нагой поднять и завелся почти сразу довез меня домой.. таки дела, одевайте экип .☝️

Опубликовано
35 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Рыбацкие сапоги

По древним временам когда зкип только на картинках видели катался в кирзачах, так вот, зацепился всколзь за торчащий обломок сосны, порвал мизинец!, а сапог целее нового:blink:

26 минут назад, потом сказал:

таки дела, одевайте экип .

+1!

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По древним временам когда зкип только на картинках видели катался в кирзачах, так вот, зацепился всколзь за торчащий обломок сосны, порвал мизинец!, а сапог целее нового:blink:

+1!

Был бы в туфлях не то то порвал, то оторвало бы его.... Так что разница есть. Я когда грохнулся в кросовках, то голенстоп так потом болел, что ну его нахрен. С тех пор катаю каждый день везде в кирзачах даже летом в +40 и мне похрен на чьё-то мнение, прикольно в них летом заходить в ТЦ))))

Опубликовано
35 минут назад, evgeniy569 сказал:

Был бы в туфлях не то то порвал, то оторвало бы его.... Так что разница есть

Фигня это а не разница, катаю в мотоботах, даже использую их как боковую опору в колее.. вот это я понимаю - разница! И жара в них любая, точно - пофик, носки всегда сухие

Опубликовано
17 часов назад, потом сказал:

230кг снаряга в болоте и грязи плохо, там хватить и 10-16 лошадок, но намного полегче те же китайские с моментом с 115-130кг легко. Вот по асфальту умеренных бездорожья и дальняки ктм рулить.

Честно? 10-16 ниочём. Хотябы 30. В одного волохать 200кг утомительно, но кто в эндуро-рейд в одиночку едет? Ну и мастерство нужно повышать, приятель-кроссмен ехал так, я думал, что для него законы физики не работают.)

Опубликовано
10 часов назад, потом сказал:

а мне и даром не нужен ктм . поставлю китайский мотор на китайский софт эндуро и в можно в кругосветку по всем дорогам с крейсером 110км\ч  гораздо дешевле будет, так то;)

Это какой кетайский мотор даёт "крейсер" 110??

Опубликовано
11 часов назад, Jhonkin сказал:

Тоже пожалуй прикуплю. Ну как деньги появятся... )

А стоит он как чугунный мост. Приятель купил его за полцены от рыночной в Ярославле. Там богатый буратино, замороченный на приметах, ушёл в скользячку и продал без торга с кучей тюненха. А мот реально новый, даже мотор ещё не начал греметь.

Опубликовано
3 минуты назад, modest сказал:

Честно? 10-16 ниочём. Хотябы 30. В одного волохать 200кг утомительно, но кто в эндуро-рейд в одиночку едет? Ну и мастерство нужно повышать, приятель-кроссмен ехал так, я думал, что для него законы физики не работают.)

много кто в одиночку , посмотри в ютуб много кто и в кругосветку в одиночку катает и не спортсмены. 16 л.с. может идти крейсер 90 спокойно, а на бездорожья излишняя мощность и вес минус!

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, modest сказал:

Это какой кетайский мотор даёт "крейсер" 110??

много моторов дадут, к примеру nc 177 водянка есть 182сс  есть воздушка 172сс потянет если чуть настроит;) есть еще водянка 174сс  400-450сс

Изменено пользователем потом
Опубликовано
21 минуту назад, потом сказал:

много моторов дадут, к примеру nc 177 водянка есть 182сс  есть воздушка 172сс потянет если чуть настроит;) есть еще водянка 174сс  400-450сс

Всё это экзотика. и всё это чекушки. 110 они выдадут, но это для них не крейсер, а  максималка.

Опубликовано
29 минут назад, потом сказал:

много кто в одиночку , посмотри в ютуб много кто и в кругосветку в одиночку катает и не спортсмены. 16 л.с. может идти крейсер 90 спокойно, а на бездорожья излишняя мощность и вес минус!

Ну и? В одиночку на Ютубе вокруг дачи катают или в кругосветку по шоссе. В конкретных говнах я одиночек не видел. Т.ч. пример неудачный. И для 16сильного БМ 90км. уже не крейсер, крейсер где-то 70-80, дальше его на трассе даже ветром оттормаживает.

Опубликовано
33 минуты назад, modest сказал:

 И для 16сильного БМ 90км. уже не крейсер, крейсер где-то 70-80, дальше его на трассе даже ветром оттормаживает.

90 - нормальный крейсер, а чтоб ветром и в гору не тормозило, - нужно занизить ГПЧ.

 От сильного ветра неприятность одна - при боковом - внаклонку ехать приходится. Верней две неприятности - при встречном бенза больше уходит.)

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

90 - нормальный крейсер, а чтоб ветром и в гору не тормозило, - нужно занизить ГПЧ.

 От сильного ветра неприятность одна - при боковом - внаклонку ехать приходится. Верней две неприятности - при встречном бенза больше уходит.)

Занизить ГПЧ - вообще максималка упадёт. Николаич, ну если по штатному спидометру, то может и 90. Я считаю крейсером 4500-5000об. на 5 передаче. По ДжиПиЭс это меньше 90.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, modest сказал:

Ну и? В одиночку на Ютубе вокруг дачи катают или в кругосветку по шоссе. В конкретных говнах я одиночек не видел. Т.ч. пример неудачный. И для 16сильного БМ 90км. уже не крейсер, крейсер где-то 70-80, дальше его на трассе даже ветром оттормаживает.

вот первый попавший пример могу до бесконечности кучу одинокийх мотопу превести https://fishki.net/auto/1611275-motoputeshestvennik-proehal-142-strany.html  Сам катаю в конкретных говнах правда самый большой мототуризм 1600км. И пример настроенный самый древний CGB 250 идет по трассе 90км даже против ветра ( можно ветровик еще лучше будет) при максималке 107-110     СВВ 250 немножко лучше. И все по GPS

Изменено пользователем потом
Опубликовано
3 минуты назад, потом сказал:

вот первый попавший пример могу до бесконечности кучу одинокийх мотопу превести https://fishki.net/auto/1611275-motoputeshestvennik-proehal-142-strany.html  Сам катаю в конкретных говнах правда самый большой мототуризм 1600км. И пример настроенный самый древний CGB 250 идет по трассе 90км даже против ветра ( можно ветровик еще лучше будет) при максималке 107-110     ССВ 250 немножко лучше. И все по GPS

Я же сказал, эти путешественники катаются по трассам и магистралям с сервисами и эвакуаторами. Я  говорил про эндурные покатушки в конкретных говнах, лесных заболоченных колеях, песчаниках, ручьях, глинистых низинах. В одиночку туда не суются. 

Опубликовано
1 минуту назад, modest сказал:

Я же сказал, эти путешественники катаются по трассам и магистралям с сервисами и эвакуаторами. Я  говорил про эндурные покатушки в конкретных говнах, лесных заболоченных колеях, песчаниках, ручьях, глинистых низинах. В одиночку туда не суются. 

я катаюсь в пределах 30 км в конкретных говнах от ближайших населенных пунктах. И читал на мотофорумах многие в одиночку путешествуют в пустынях, горах и болотах.

Опубликовано
2 минуты назад, потом сказал:

я катаюсь в пределах 30 км в конкретных говнах от ближайших населенных пунктах. И читал на мотофорумах многие в одиночку путешествуют в пустынях, горах и болотах.

Это скорее малочисленные исключения. Я тоже катался в одиночку. В подмосковной Хрипани. Мот чуть не утопил в болоте, разбил наколенник об корягу, заплутал в чащобе, ещё и темнеть стало, а я х.з. где в лесовозной колее с грязищей до картера и связь не ловит. Это не геройство, а дурость. Очень умно грохнуться где-нибудь в заплесневелой колее с растяжением голеностопа или разрывом ахилла(не говоря о переломах).  Вот забей в ютубе "эндуропокатушки" и найди сразу хоть один ролик с райдером одиночкой. Вот то-то  и оно.

Опубликовано
12 минут назад, modest сказал:

Это скорее малочисленные исключения. Я тоже катался в одиночку. В подмосковной Хрипани. Мот чуть не утопил в болоте, разбил наколенник об корягу, заплутал в чащобе, ещё и темнеть стало, а я х.з. где в лесовозной колее с грязищей до картера и связь не ловит. Это не геройство, а дурость. Очень умно грохнуться где-нибудь в заплесневелой колее с растяжением голеностопа или разрывом ахилла(не говоря о переломах).  Вот забей в ютубе "эндуропокатушки" и найди сразу хоть один ролик с райдером одиночкой. Вот то-то  и оно.

Да там вроде и плутать негде. Все дачами застроено. А колею найти можно либо на газопроводе , либо под ЛЭП. Дорожки и тропинки ведут к дачам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...