Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, Олег*** сказал:

Да там вроде и плутать негде. Все дачами застроено. А колею найти можно либо на газопроводе , либо под ЛЭП. Дорожки и тропинки ведут к дачам.

Ну не в самой Хрипани. Через шоссе. Выбрался между Лужками и Аксёново.

Опубликовано
8 минут назад, Jhonkin сказал:

Вот еще парень, катает там где и я, одевается как я, и мот как у меня...

Я тоже лазил один где попало. и мотом придавливало так что еле выбирался из под него.. Но после случая с сыном меня резко одернуло, теперь стараюсь катать или с кем то, или если один, то риск сводить к минимуму:mellow:

Опубликовано
19 минут назад, modest сказал:

Ну не в самой Хрипани. Через шоссе. Выбрался между Лужками и Аксёново.

Ну тогда понятно. Там грунтовку тяжелой техникой давно перепахали.

Опубликовано
44 минуты назад, modest сказал:

Это скорее малочисленные исключения. Я тоже катался в одиночку. В подмосковной Хрипани. Мот чуть не утопил в болоте, разбил наколенник об корягу, заплутал в чащобе, ещё и темнеть стало, а я х.з. где в лесовозной колее с грязищей до картера и связь не ловит. Это не геройство, а дурость. Очень умно грохнуться где-нибудь в заплесневелой колее с растяжением голеностопа или разрывом ахилла(не говоря о переломах).  Вот забей в ютубе "эндуропокатушки" и найди сразу хоть один ролик с райдером одиночкой. Вот то-то  и оно.

 

Опубликовано
42 минуты назад, потом сказал:

 

И что это доказывает? Я писал "Это скорее малочисленные исключения". Однажды такому "герою" может неповезти. Сгорит мобила и сломается лодыжка при очередном падении. И никого рядом, чтоб выручить. Абсолютное большинство это понимает.

Опубликовано
11 минут назад, modest сказал:

Сгорит мобила

В таких местах, да и вообще малолюдных как правило связи и не бывает.. так что волки живого сожрут если двигаться перестанешь((

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

И что это доказывает? Я писал "Это скорее малочисленные исключения". Однажды такому "герою" может неповезти. Сгорит мобила и сломается лодыжка при очередном падении. И никого рядом, чтоб выручить. Абсолютное большинство это понимает.

да потому, что все хотят тачку с комфортом . С кем поехать проблема у одного литровый спорт, у другого мопед , у третьего не когда, и т.д. спрашиваеться с кем ?

Опубликовано
5 часов назад, modest сказал:

Занизить ГПЧ - вообще максималка упадёт. Николаич, ну если по штатному спидометру, то может и 90. Я считаю крейсером 4500-5000об. на 5 передаче. По ДжиПиЭс это меньше 90.

Не факт!

Например, ко мне приезжали товарищи, один, перед дальней дорогой, завысил ГПЧ, чтоб увеличить максималку, понизить обороты на крейсере, и снизить потребление топлива, а в результате мот больше 80 на четвёртой - во весь газ, не ехал, а на пятой ваще стухал, и бензин жрал как не в себя!

 На моём ГПЧ 3.4 - вдвоём на пятой разгоняется хоть в гору, хоть против ветра, газ больше половины откручиваю редко, на прямиках держу 90км/час - это примерно 7000об/мин и в зависимости от направления ветра1/2 или 2/3 газа.

  Единственно, по жаре при таких оборотах греется и приходится пилить помедленнее.)

 

Оптимальное-же ГПЧ для бм200энудро - это 3,2. и динамика хорошая и максималка 115 легко достижима, и крейсер можно держать на 6000об\мин даже вдвоём, а в одного и вовсе всё ништяк.

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

. так что волки живого сожрут если двигаться перестанешь((

Не, волки не сожрут, если тока на бешеного не напорешься, и медведи врядли, а вот одичавшие или пастушьи собаки - запросто!

Опубликовано
18 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Рыбацкие сапоги, куча штанов, несколько курток.... 

Шлем, само собой. 

 

Ну это всё равно что без экипа. Мне разок чуть ниже коленки палка в ногу упёрлась на скорости около 30 км/ч. На мотоботе остался нехилый такой укол - палка спилена была под углом острым. Ногу сдёрнуло с подножки и утащило назад. Я уж думал меня всего щас назад утащит, а мот дальше один поедет. Ничего не болело, ну растяжка чуток помучила потом но не сильно. А коли бы не бот - проткнуло бы к чёрту. А учитывая что дебри - можно было и от потери крови помереть. Так как-то.

Опубликовано

Надо экипировку.

Вчера мот "упал на мягкое"- мою ступню. Толстый сапог из эва с чулком всё же самортизировал удар.

Обувь, это конечно, вещь нужная.... но мы пол года по колено в воде, пол года в снегу. 

Сейчас я думаю переходить на валенки. Неудобно, зато тепло, сухо, и снег не попадает.

tmp-cam-4528477798244626422.jpg

tmp-cam-8428874865720421700.jpg

Опубликовано (изменено)

Отлично покатался, погодка супер, морозец, снежок, солнышко мелькает !

28767941_m.jpg 28767942_m.jpg 

Изменено пользователем patriot
Опубликовано
50 минут назад, patriot сказал:

Отлично покатался

А где гусеница?

Опубликовано
В 29.11.2019 в 00:02, потом сказал:

поставлю китайский мотор на китайский софт эндуро и в можно в кругосветку по всем дорогам с крейсером 110км\ч  гораздо дешевле будет, так то;)

Блаженен кто верует :).

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

Блаженен кто верует :).

 

Блажен тот, кто отправляется в кругосветку на любой мототехнике, а на китайской - те вообще почти святые люди... )

Опубликовано
38 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Блажен тот, кто отправляется в кругосветку на любой мототехнике, а на китайской - те вообще почти святые люди... )

Мне 4 часов на кайоте со скоростью 76-86 км/ч хватило на 2 суток вибрационной болезни и через езды час звенело в левом ухе от прямоточного выхлопа.

Учитывая:

1)отсутствие вменяемой багажной системы

2)малый запас хода

3)отсутствие ветрозащиты

4)повышенную вибрационную нагрузку

5)повышенную аккустическую нагрузку

можно причислить путешественников на китайских эндуро к лику святых великомученников :).

Опубликовано

Да ладно, я на патроне-страйк почти 13 часов ехал, естественно, с перерывами. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Bizet сказал:

Мне 4 часов на кайоте со скоростью 76-86 км/ч хватило на 2 суток вибрационной болезни и через езды час звенело в левом ухе от прямоточного выхлопа.

Учитывая:

1)отсутствие вменяемой багажной системы

2)малый запас хода

3)отсутствие ветрозащиты

4)повышенную вибрационную нагрузку

5)повышенную аккустическую нагрузку

можно причислить путешественников на китайских эндуро к лику святых великомученников :).

а не надо брать новомодные пвседоспортэндурные мопеды, которые сделали маркетнтологи;) зачастую дороже простых но практичных софт эндуриков у которых отсуствуют недостатки, что вы перечислили на своем псевдоспорт мопеде;) есть опыт 1600 км никаких проблем, ну хотелось крейсера бобольше, решу скоро проблему с крейсером и будет путешественник, где именитные кубатурные бренды не проедут;)

Изменено пользователем потом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...