Bizet Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Т.е. конкретно это видео снято: а)разрешение 2К б)30 FPS в)ISO авто, так? Цитата
Crimson Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 13 минут назад, Bizet сказал: Т.е. конкретно это видео снято: а)разрешение 2К б)30 FPS в)ISO авто, так? Исо не могу сказать, не помню, вечером могу глянуть дома, а так все верно. Думаю ИСО автоматическое. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 56 минут назад, Crimson сказал: Исо не могу сказать, не помню, вечером могу глянуть дома, а так все верно. Думаю ИСО автоматическое. Ещё стабилизацию посмотри, если не сложно. Включена или выключена Цитата
Crimson Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 13 минут назад, Bizet сказал: Ещё стабилизацию посмотри, если не сложно. Включена или выключена Стабилизация точно включена, но она программная, не оптическая. Цитата
Bizet Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 47 минут назад, Crimson сказал: Стабилизация точно включена, но она программная, не оптическая. Ну это понятно, что программная. У меня SJ Cam 8 Pro. Тут разъяснение от одного профессионального видеомонтажера услышал. Мол если канал непопулярный, то кодек используется самый дурацкий. И чтобы налюбить систему надо в 4к снимать или перекодировать в 4к видеоредактором. Цитата
Crimson Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 54 минуты назад, Bizet сказал: Ну это понятно, что программная. У меня SJ Cam 8 Pro. Тут разъяснение от одного профессионального видеомонтажера услышал. Мол если канал непопулярный, то кодек используется самый дурацкий. И чтобы налюбить систему надо в 4к снимать или перекодировать в 4к видеоредактором. Ну я не большой специалист по видеосъемкам, но что то мне не понятно, как можно перекодировать разрешение в сторону увеличения, если видео снять в меньшем разрешении. Так что снимать в 4К мне кажется маст хев, да и к тому же я на будущее рассчитываю, лет через 10-15 будет интересно глянуть старые видео на каких нить супер пупер телеках, а вот HD качество уже наверное не будет котироваться. Цитата
Паштет Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2021 Открыли с корешем сезон, катнули на мотах по моим делам по Москве. ЛФ400 под ним достаточно быстро стал уставать, падала тяга после 80 км/ч, приходилось сбавлять до 40-50, что на МКАД весьма тоскливо. Пару раз отрубался первый цилиндр. Уже на обратном пути, за 20 км до дома заглох окончательно, накатом не завелся, стартер не работает. Встали на обочине МКАД, я попытался его толкнуть - стреляет вяло, но не схватывает. Позвонили в первый попавшийся мотоэвакуатор, сказали ждите мол, узнаем свободную машину и перезвоним (часа 3 прошло, все не звонят:)). Остановился один мотобрат, но мы сразу сказали, что он нам врят ли поможет. Еще десяток проехали мимо (видимо их расслабило, что стоят два мота). Вся электрика работает, кроме стартера. Короче поматерились минут 20, Лифан завелся (стартер крутанул бодро и завел) и рванул дальше. Пока я вернулся к своему балтмоторсу, пока одел экип, завелся и выехал - уже не догнал. Побоявшись, что где-то пропустил его на обочине, через 10 км встал на АЗС, скинул скриншот дальнейшей карты и пообещал начать его поиски на машине, если не увижу у гаража. Однако у гаража он меня уже ждал, ругался, что опять пару раз глох, но заводился накатом. Мы думали осенью, что победили эту болезнь установкой более производительного вакуумного карба (от АТВ на 500 кубов, а был от АТВ на 50 кубов:)) и тут опять жопа... Глянули, фильтр внутри весь в рже, ну и внутри бака видно, что ее полно. Эх, будем дальше разбираться. И отдельно смутило поведение стартера. Ладно на скорости 40-50 можно хоть как-то до дома доехать, а если стартер не работает, то я, например, в одну харю чесотку не заведу, разве что с хорошей горки. 2 1 Цитата
Bizet Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 В 14.05.2021 в 17:05, Crimson сказал: Ну я не большой специалист по видеосъемкам, но что то мне не понятно, как можно перекодировать разрешение в сторону увеличения, если видео снять в меньшем разрешении. Так что снимать в 4К мне кажется маст хев, да и к тому же я на будущее рассчитываю, лет через 10-15 будет интересно глянуть старые видео на каких нить супер пупер телеках, а вот HD качество уже наверное не будет котироваться. Удалось мне победить Ю-туб и китайскую камеру :). Качество видео уже более-менее стало. Стал снимать в 2К и перекодировать в 4к чтобы налюбить Ю-туб с его алгоритмами. 4 Цитата
Паштет Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 4 часа назад, Bizet сказал: Удалось мне победить Ю-туб и китайскую камеру :). Качество видео уже более-менее стало. Стал снимать в 2К и перекодировать в 4к чтобы налюбить Ю-туб с его алгоритмами. Суровый у инструктора экип.:) 1 Цитата
Bizet Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 10 минут назад, Паштет сказал: Суровый у инструктора экип.:) Да, мотокроссовая панама, мотокроссовые очки, мотокроссовая футболка. Вот мотокроссовые тапочки конечно зря не надел . 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 5 часов назад, Bizet сказал: Удалось мне победить Ю-туб и китайскую камеру :). Качество видео уже более-менее стало. Стал снимать в 2К и перекодировать в 4к чтобы налюбить Ю-туб с его алгоритмами. Опрометчиво по трассе гонять с разложенными зеркалами. Хоть бы внутрь руля повернул их. Ладно зеркало разобьётся, а если кронштейн рычага сцепления лопнет? А такое часто бывает. Да вообще на бездорожье лучше снимать их или хотя бы внутрь руля поворачивать. 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) Цитата Первая тренировка на Kayo T2 Ну про газульку, сенсей, мягко сказать, немного упростил)), газовать или нет, это в зависимости от нужного положения мотоцикла.. Если надо приземление на з колесо, до лучше газ оставить или добавить перед приземлением, а если нос опустить(на улон), то тогда понятное дело что гашетку небходимо закрыть.. Но тогда нагрузка будет на переднее колесо, что гораздо хуже приземления на заднее И никогда не сбрасывай перед разгрузкой мота на макушке, обязательно клюнешь носом, что видос и подтверждает(( Изменено 17 мая, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bizet Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 36 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ну про газульку, сенсей, мягко сказать, немного упростил)), газовать или нет, это в зависимости от нужного положения мотоцикла.. Если надо приземление на з колесо, до лучше газ оставить или добавить перед приземлением, а если нос опустить(на улон), то тогда понятное дело что гашетку небходимо закрыть.. Но тогда нагрузка будет на переднее колесо, что гораздо хуже приземления на заднее И никогда не сбрасывай перед разгрузкой мота на макушке, обязательно клюнешь носом, что видос и подтверждает(( Я не стал делать ролик с объяснением инструктора по 45 минут. Тем более со звуком через аквабокс. Каждые 5 минут тормозил меня и втолковывал. Всё он объяснял и про газ и про тормоз и про другие нюансы. Но для человека, который никогда и близко не ездил в таком режиме трудно осознавать на первом занятии положение тела на мотоцикле в полете на трамплине. Я и в стойке то не ездил до этого. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 19 часов назад, Bizet сказал: трудно осознавать на первом занятии положение тела на мотоцикле в полете на трамплине. Ну мы осознавали азы еще в детстве, на велосипедах )) Цитата
tim2813 Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 День начался с дороги, посыпанной крупным свежим щебнем. Этот путь был коротким, но каждый его десяток метров внушал трепет. Пустынные асфальтовые дорожки между районами, некогда желанные, теперь надоели и я откручиваю ручку газа, надеясь проскочить их побыстрее. Наконец, находится нужный поворот и начинается глинистый, местами трясучий свердловский грейдер, щедро сдобренный камнями в поворотах. " К чему дорога, если она не приводит к храму?" Спустившись от храма, дорожка запетляла по деревенской улице и нырнула в зелень леса, то показываясь, то исчезая. Она кружилась, делая петли и бросалась от одного глиняного карьера с прозрачной водой к другому, кареглазому озерцу, в центре которого плескались ленивые караси. Солнце вставало всё выше и озера все сильнее распахивали свои глаза: изумрудные, бирюзовые, карие и совсем черные. Словно устав от этой игры, дорога выбросила меня в поле с одуванчиками, по которому я тихо поехал в сторону дома. 14 2 Цитата
Bizet Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Наконец, находится нужный поворот и начинается глинистый, местами трясучий свердловский грейдер, щедро сдобренный камнями в поворотах. Отличный туристический мотоцикл . Наверное станет лидером в своем классе в России. По возможности номер нового образца стоит поставить для вседорожных поездок. 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) 11 часов назад, Bizet сказал: Отличный туристический мотоцикл . Наверное станет лидером в своем классе в России. Я бы предпочел авантис(кевс) с 6 ступкой для дальняков из бюджета((, а ветровик подобный можно и с Мотоланда прилепить Цитата Пустынные асфальтовые дорожки между районами, некогда желанные, теперь надоели и я откручиваю ручку газа, надеясь проскочить их побыстрее. Тим, во вкус эндуро входишь)) с такими темпами и до кросс резины не далеко Изменено 20 мая, 2021 пользователем ПетровичЪ 1 2 Цитата
Bizet Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 35 минут назад, ПетровичЪ сказал: Я бы предпочел авантис(кевс) с 6 ступкой для дальняков из бюджета((, а ветровик подобный можно и с Мотоланда прилепить Тим, во вкус эндуро входишь)) с такими темпами и до кросс резины не далеко Сидел на таком - очень понравилось. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 3 минуты назад, Bizet сказал: Сидел на таком - очень понравилось. На авантисе или мотоленде)) что в принципе одно и тоже, с разницей в 1 оч нужную для малокубатурников передачей 1 Цитата
Bizet Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: На авантисе или мотоленде)) что в принципе одно и тоже, с разницей в 1 оч нужную для малокубатурников передачей На гАвантисе. Впечатлил толстенным мощным алюминиевым маятником и подвеской фаст эйс нужной мне жесткости и при этом широким диваном для путешествий. Водянка, качественная подвеска, широкая сидушка. Что ещё нужно для щасья? Разве что YZ125 попенсиронерить по треку . 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.