Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Bizet сказал:

мне же нужен среднекубаурный вседорожный диван.

Тот же Минск 400 чем плох?? 

Мне сложнее. Вся средняя кубатура подобного уровня уходит за двести кило (трансальп, в-шторм). Для меня- за гранью.

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вся средняя кубатура подобного уровня уходит за двести кило (трансальп, в-шторм). Для меня- за гранью.

GALLERY_1x_a.jpg

https://swm-motorcycles.ru/superdual-x/

Сухая масса

169kg

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Тот же Минск 400 чем плох?? 

Мне сложнее. Вся средняя кубатура подобного уровня уходит за двести кило (трансальп, в-шторм). Для меня- за гранью.

Наелся я Китая. Помнишь мы с тобой поехали на гору и у меня проблемы были с бедной смесью при скорости около 100? Да и динамика была не выше BM200? Так то крепление воздушного фильтра расплавилось. И всякая фигня которая вылазиет постоянно. Вроде по мелочи, но требует устранения.

Минск конечно по очень вкусной цене и для китая вполне себе качественный, но все равно китаец.

В сильное бездорожье я и на более легком не лезу. Конечно по лесу через бревна скакать как мы по тому склону ехали на 650 я вряд ли смогу - скилла не хватит. Ну по грейдерам, проселкам и по полю и среднекубюатурный эндуро ничего так.

 

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Тот же Минск 400 чем плох?? 

Мне сложнее. Вся средняя кубатура подобного уровня уходит за двести кило (трансальп, в-шторм). Для меня- за гранью.

Трансальп и V-strom я как-то не считаю за эндуро. Будь V-Strom более внедорожным я б его пожалуй к сезону купил бы новый.

Опубликовано
16 минут назад, tim2813 сказал:

GALLERY_1x_a.jpg

https://swm-motorcycles.ru/superdual-x/

Сухая масса

169kg

Реальная под 190

Опубликовано

Подвеска FastAce, которая течет и жесткая кроссовая как не настраивай. Один цилиндр о 600 кубах. При прочих равных я за эти деньги возьму XTZ660 посвежее из жапании и он будет на голову выше.

В принципе если бы не специфический движок (я не пробовал, может и устроил бы) я бы Ямаху и взял бы не раздумывая - в мои задачи укладывавется идеально.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

XTZ660 посвежее из жапании и он будет на голову выше.

Их там почти нет, из Европы только если, запчасти очень дорогие, лучше что то посвежее и попроще выбрать, др650 например

Опубликовано
13 минут назад, Акимыч сказал:

Их там почти нет, из Европы только если, запчасти очень дорогие, лучше что то посвежее и попроще выбрать, др650 например

На аукционах вполне себе всплывают, в том числе с фирменными кофрами и мизерным пробегом. Собственно в Японии сложно найти место где разгуляться на Тенерочке, поэтому состояние "в процессе обкатки". Но вот в том что надо "попроще" с этим согласен. Но DR ещё более редкий гость на аукционах - распространен в Латинской и Северной Америке и Австралии.

Выбора нет :(.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

На аукционах вполне себе всплывают, в том числе с фирменными кофрами и мизерным пробегом. Собственно в Японии сложно найти место где разгуляться на Тенерочке, поэтому состояние "в процессе обкатки". Но вот в том что надо "попроще" с этим согласен. Но DR ещё более редкий гость на аукционах - распространен в Латинской и Северной Америке и Австралии.

Выбора нет :(.это 

Это наверное не xtz660, а xt660z, обе тенеры, но совсем разные мотоциклы

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Это наверное не xtz660, а xt660z, обе тенеры, но совсем разные мотоциклы

Да, его всегда и имею ввиду. Предыдущая XT вне моего поля зрения ввиду возраста.

 

Новая 700ка слишком дорогая из того что нашел - более 1100000 рупий. Но по идее должна стоить 850000 если в евро пересчитать. ХЗ.

 

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

Оставил заявку в Ямаху. ХЗ будут ли в продаже.

 

Projapan уже возит такие в околонулевом состоянии. Два цилиндра это уже намного лучше, чем большая одностволка

Опубликовано
46 минут назад, Акимыч сказал:
4 часа назад, Bizet сказал:

 

Projapan уже возит такие в околонулевом состоянии

Ога, тока стоят лям. Тогда уж 650 одностволы кава или суза за 500 - почти бесплатно.

Опубликовано
В 10.11.2021 в 18:02, tim2813 сказал:

Может, пора переходить из туриста-натуралиста в туристы-сталкеры?

Судя по карте, у тебя там каждые 15-20 километров по пусковой установке и бункеры, бункеры, бункеры. И это, не считая старинных немецких усадеб.

Кстати, про немецкие усадьбы: если это не в населённых пунктах, то это теперь кучи битого кирпича заросшие дресвой, ну или в лучшем случае такие руины -

https://rutube.ru/video/c4f11e4af1c78b79c7a7e53e06a691cb/

 

Кстати, если под тобой эндурик, то совсем необязательно лезть в грязь, я, например, лезу в грязь не ради удовольствия, а по необходимости и потому-что могу, а ради удовольствия люблю полетать по холмам: приятно выехать летним вечерком на скошенные поля за Ольховатку и, открутив газулю на всю катушку, взлетать на верхушки холмов и ухать с них в низину... - полное ощущение полёта!)

36718462_m.jpg

 

 

Опубликовано
57 минут назад, егерь сказал:

взлетать на верхушки холмов

 нужно это делать вдумчиво, я так раз взлетел на вершинку, обзор то ограниченный, а там раз - и приличных размеров яма, хорошо на излете газ отпустил, на вершину вышел практически по инерции, а то измерил бы глубину той ямы в попугаях вовкомотоциклах :lol:

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
52 минуты назад, путник1 сказал:

 нужно это делать вдумчиво, я так раз взлетел на вершинку, обзор то ограниченный, а там раз - и приличных размеров яма, хорошо на излете газ отпустил, на вершину вышел практически по инерции, а то измерил бы глубину той ямы в попугаях вовкомотоциклах :lol:

Адназначна!

Но если брать конкретно эти поля и в то время, то я их вдоль и поперёк прошёл охотам по русаку, ну и тогда ещё мародёров, которые нынче изрыли ямами всю область, небыло, теперь конечно такие полёты - дело крайне рискованное!

 

  Кстати, есть у нас на юго-юго-востоке увал, который нагрёб последний ледник, ездить там интересно и красиво, но не всегда проедешь, однако увал этот пересекает дорога и вот там есть дорога ведущая на его вершину, и несмотря на то, что дорога видно, что езжалая, я, влетая туда в первый раз, притормозил - там перед перевалом кажется, что едешь в пустоту.)

  Кстати, проводя экскурсии я предлагаю все залететь на этот холм не сбрасывая газ - ещё ни у кого не получилось) - все, как тока глаза сравняются с вершиной - давят на тормоз.)

 

Видюшка, разумеется, не отражает реальную крутизну и ощущения, но в целом - близко -

https://rutube.ru/video/75240d263bf157a55279c61cbd81c5bf/

Опубликовано
21 час назад, Акимыч сказал:

Projapan уже возит такие в околонулевом состоянии. Два цилиндра это уже намного лучше, чем большая одностволка

Да я б уже пару лет бы на XT660Z ездил еслиб не специфическая одностволка. С проджапан еще лет 5 назад вел переговоры насчет покупки мотоцикла. Но оказалось, что все модели которые мне нравятся практически отсутствуют в Японии. Даже дорожники. А проджапан поинтересовавшись моим бюджетом сразу решили наложить лапу на весь лимит и мотцоиклы оказались гораздо дороже, чем указаные циферки аукциона с учетом доставки. Абсолютно все модели оказаилсь в одну цену и не ниже 420-460 тыс. :). Даже DrugStar 1100, которым красная цена в идеальном состоянии на тот момент был 350 тыс. При этом с маниакальным упорством пытались навязать мне NC750, который я за мотоцикл не считаю :).

Как-то после этого доверие к фирме понизилось.

Опубликовано
16 минут назад, Bizet сказал:

Да я б уже пару лет бы на XT660Z ездил еслиб не специфическая одностволка. С проджапан еще лет 5 назад вел переговоры насчет покупки мотоцикла. Но оказалось, что все модели которые мне нравятся практически отсутствуют в Японии. Даже дорожники. А проджапан поинтересовавшись моим бюджетом сразу решили наложить лапу на весь лимит и мотцоиклы оказались гораздо дороже, чем указаные циферки аукциона с учетом доставки. Абсолютно все модели оказаилсь в одну цену и не ниже 420-460 тыс. :). Даже DrugStar 1100, которым красная цена в идеальном состоянии на тот момент был 350 тыс. При этом с маниакальным упорством пытались навязать мне NC750, который я за мотоцикл не считаю :).

Как-то после этого доверие к фирме понизилось.

В баймото не пробовал заказывать? 

Опубликовано

В последнее время к нам зачастили штормовые ветра и дождики, правда без заморозков, а в эту субботу распогодилось, температура была +11 да и ветер по ослаб, так-что решили прохватить в "дальние тайги" - запад области.

Собственно - супруга попросила свозить её к "арке", чтоб по фотографировать, ну и вобще отметится и проехать не езжеными дорожками.

 

Боковушка ведущая к лесу с аркой оказалась даже "с белыми полосами", надо сказать, что их бросили подновлять ещё в девяностых, а в последнее время вместо них к деревьям приколачивают оранжево-жёлтые светоотражающие полосы, а тут вона как -

36785250_m.jpg

Зелень в кронах - это омела - паразит такой.

 

 Дорожки в тамошнем лесу красивы и уютны -

36785248_m.jpg

36785249_m.jpg

Но, блин, скользкие до припадку! Под слоем палого листа раскисшая глина, и там где укатано - малейшее резкое движение и колёса на юз - хоть при торможении (даже двигателем) хоть при старте, а вот на межколейке, и в лесу, колёса проваливаются и их не уводит в сторону, но зато движку тяжелее и, главное, постоянно попадаются, совершенно невидимые под опадом, палки, коряги, камни...

 

 

Опушку леса венчает ручей, который недалеко от этих мест впадает в реку Дейма, когда-то на этом ручье, рядом с развалинами, и плотина и пруд были, но, судя по по возрасту растущих на дне ложбины старых ёлок, было это сто лет назад.

36785247_m.jpg

 

А вот и арка -

36785251_m.jpg

36785245_m.jpg

36785246_m.jpg

Видимо там была усадьба, богатый дом, парк, пруд... и жили-не тужили богатые Гансы, но им срочно понадобились ресурсы, территории и рабы, а потому теперь - это просто живописный вход в лес, причём - с любой стороны вход, а Гансов нет.

 

Кстати, там оказался богатый, по нашим местам богатый, пихтач и я не отказал себе в удовольствии выкопать две пары саженцев которые и посадил в своём лесу.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...