Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=Freeshipping%2C-HD-720P-Waterproof-Sport-camera&catId=0&initiative_id=SB_20130901032035&isPremium=y На выбор. Оформить заказ не так сложно. Начинал методом тыка с мелочи, вроде масляных фильтров. Оплачиваю (не вставая с дивана) через Яндекс деньги, виртуальной картой Мастер-Кард. Качество съёмки-качественное :) . Как будет что интересное ,обязательно выложу. Посылка идёт от 1,5 месяца. Почта наша оставляет желать лучшего, китайская не лучше.

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Камрад, а ты уже падал в ямы?:)

Или там видно куда едешь?

Опубликовано

Камрад, а ты уже падал в ямы? :)

Или там видно куда едешь?

нихрена там невидно :unsure: сдесь всё просто 50%мастерства 50%везения :rolleyes: пока везёт :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Не, в такой траве - 100процентов везения. Какой там опыт? Ничегож не видно! :D  Можно "кирпич на газ" и фигачить "тупо по азимуту" - "авось прямая выведет" B)

И кстати, ямы попадаются крайне редко, а вот кочки, пеньки, и пр. "возвышенности" - постоянно.

Опубликовано

Видео с Малоярославца. Извиняйте за качество.http://video.yandex.ru/users/shishkow69/view/1/

а что...нормально народ веселится...отдыхает...

Опубликовано

Сегодня первый раз за все время проехал один ...Было страшновато и непривычно...все вопросы ремонта и безопасности пришлось решать один на один.Толпой мы обычно все рапределяем между собой...т.е:у одного кушать у другого инструмент, у третьего насос и аптечка и т.д...А тут все в одном рюкзаке...блин и как на зло вот оно случилось...Пока ковырялся в навигаторе не выключил зажигание .Тут еще все освещение было включено..нажимаю стартер пару раз проворачивает...еще пару...уже аккумулятор дохлый.Кик был снят еще зимой за ненадобностью...Пробую с толкача...ВОТ ОНО! в траве ни на какой скорости завести просто невозможно...итог- толкал до первой горки...там запрыгнул и поехал дальше.И еще один попадос!в навигаторе с новой прошивкой навител версии 7..000...удалили все лесные и полевые дороги,в угоду расширенным возможностям при езде в населенных пунктах...спасибо огромное разработчикам и чтоб вы сдохли))) как я заплутал...А так все замечательно...хотя вру...пришлось быстро сваливать с привала из за заблудившегося быка...в тот момент слава богу все заводилось ...Итог:перехожу на старую версию навител 5..000... Там есть все...даже что несколько лет назад заросло и стерлось как дорога.

Опубликовано

Да одному, конечно, экстремальней путешевствовать :)

Опубликовано

а я всегда один катаю :rolleyes: никакой навител незаменит карты :rolleyes:

Опубликовано

Кстати, парни - осень началась: вчера возвращались из лесу поздно ночью - замёрз, аж зубам лязгал! Остановились в поле на бугре - небо всё в звёздах! Крупные как орехи, а мелких - как пыли, небо настолько глубокое и чёрное, что казалось, что даже видны мельчайшие звездулечки в млечном пути...

Опубликовано

что в лесу то ночью делал!!??а волки ...У нас в этом году с чистым небом проблема.Персики в этом году на две недели раньше созрели.В горах выпал на днях снег...похолодало.Что будет дальше посмотримpost-7815-0-71189600-1378660749_thumb.jpg

Опубликовано

Наши волки "ходят строем и честь отдают", а не то, чтоб безобразничать :D , собаки в посёлках куда как опаснее!

Ехали в лес по одной дороге - шавка за штаны дёргала, - получила в нос берцем, а вот выезжали по другой дороге - вылетела сытая такая овчарка, а эта если дёрнет за штаны, так и с мотика стащит, - хорошо дорога позволила разогнаться...

 В лесу хорошо! :rolleyes:  Погода сейчас стоит сухая, солнечная - виды изумительные, езда - "отдохновение души и тела"... Хотя, вот вчера вечером: решили доехать до озера Утиного, дорога, та которую показывал навигатор, старая, заброшенная... практически растворивлась в лесу, зато чуть в сторону отходит натоптанная зверями тропа по старой просеке, вот по ней и поехали. Вот там пришлось и побуксовать и попрыгать через поваленные деревья, объезжать завалы болотом, - благо оно изрядно высохло...

   Доехали, вот только при прыжке через последнее перед озером дерево - завалился, и сам виноват - ствол лежал косо, а я привык уже что древесина сейчас сухая, шина мягкая и в принципе колесо не соскальзывает даже при ударе о ствол по косой. Однако из головы вон, что проехав через болотину, шина нахваталась глины и была мокрая... Короче соскользнула и я конкретно отбил голени, кожу ободрал, а на правой ноге стало два колена - одно где и надо, а второе посередине голени :) ... Ну да хорошо, что вообще не сломал!

  До ночи в лесу мы не сидели, выехали сразу как солнце село, пока ехали домой потихоньку темнело. На старой полузаброшенной аллее из вековых клёнов нас чуть не сбила косуля, хорошо я заметил как она из канавы вылазила и успел затормозить!

  Потом заехали на бугор, полюбовались гаснувшей зарёй, летающими над озёрами утками..., я наломал сухой пижмы, сделал душистую, уютную такую лёжку, вот и лежали, - на звёздное небо смотрели: звёзды, созвездия..., спутники летают, самолёты... За южным рубежом Родины (примерно 25-28км от нас) видны, кажется - "рукой подать", огни польских ветряков -  скопление красных, мигающих огней - этакая цветомузыка.

  А потом была дорога домой и жуткий ночной холод, но ничего,- приехали домой - отогрелись, смазали "боевые" раны, а сегодня отдыхаем и лечим меня от ушибов :D ...

 

Для любителей "красивых" цифр - post-7427-0-40606700-1378667103_thumb.jpg

Опубликовано

хотел взлететь но взлёт не разрешили :rolleyes:

Блин, по видео кажется вот-вот и взлетишь! :D

Опубликовано

на правой ноге стало два колена - одно где и надо, а второе посередине голени :) ... 

О ботах не хочешь задуматься? Кроссовые с шарниром - вполне удобны. Мне вот пришли в конце августа - Сиди кроссфаер. На мотоине - 255 евро. По треку если судить проходили через Калининградскую таможню, я сразу вас - Калининградцев вспоминал. ;)

Конечно дороговато, но я их уже испытал :) Конечно первый раз одел когда, в щиколотке не гнулись почти, сейчас разработались и стало более менее. Пришлось конечно к ним привыкать при переключении - по началу часто недовтыкал, да и сейчас ещё бывает. На тормоз задний пару раз наступал и не понимал почему мот тянуть перестал :).

 

Теперь по теме:

      Значит боты я получил, к ним более-менее привык. Дай, думаю, заеду куда-нибудь подальше. Есть у нас дорожка одна "хорошая" причём прямо возле моей работы. Ну и во время обеда я рванул. Доехал быстро. Кстати верно говорят: гаишники действительно от эндуристов отворачиваются ;). В самом начале у той дорожки весьма крутой, градусов наверно 20, подъём. Изрытый джиперами щебень, водой по весне смывает. Остаются валуны, какие размером с мяч, какие со взрослую свинью. Далее дорога становится несколько лучше, но тут вспыхивает моя контрольная лампа перегрева.

      Я это дело уже не в первый раз замечал и тогда только осознал, что хватаю тепловую инерцию. Двиг на трассе обдувает хорошо, но тепла на оборотах и нагрузке он выделяет уйму! И вот при съезде с трассы, скорость сразу пропадает, а вот нагрузка остаётся и температура резко подскакивает вверх. Так что теперь доезжаю до места, торможу на обочине, разминаю все места несколько минут, ну после этого всего и в говны можно :)

     Значит двиг я остудил, еду дальше. К слову ездил я по той дорожке и без бот, но гораздо осторожней. А тут стал между камнями новые траектории выискивать. В один момент перед поворотом сильно прижался к его внутреннему краю. Голову пришлось опустить, дабы прикрыться козырьком от сучьев. Голову значит поднимаю, а поворот уже того, кончился, а я ещё прямо еду :blink: . Стал экстренно поворачивать, благо скорость небольшая, но колесо переднее скользнуло по камню и поехало вообще не туда куда надо. Пришлось жать тормоз причём передний, нога правая уже усиленно ловила опору в начале оврага... Короче опоры она не нашла :ph34r:  Так я расфигачил правое зеркало :)

     Еду дальше. Крутой землянистый подъём с камнями кое-где и колеями небольшими. Колесо заднее рыскает влево-вправо, но я его рулём сдерживаю. И тут переднее утыкается в какой-то корешок децельный, но его хватило чтобы "полёт" прервать :ph34r: Заваливаюсь налево, причём очень быстро. Ногу выдернуть не успеваю, а слева валун размером с пол мота. Ногу зажало между пластиковой боковиной, сидением и этим самым камнем. Угол наклона мота около 35 градусов,если от горизонта считать. Зажало мне верх икры, как раз в самой верхней части бота, где защита ещё есть. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать. От давления  в ноге у меня даже глаза немного наружу вылезли :blink:. Убрать мот с ноги оказалось не так-то просто. Пришлось правую ногу в эту же сторону перекидывать и упираться ею в этот злополучный камень.

     Еду дальше. Дорога кончилась началась подболоченная макушка сопки. Потихоньку, внатяг, боясь сорвать дёрн миную болотистую часть и добираюсь на место где болотистый участок уступает место северному граниту. Последний рывок по гранитной глади, и я царь горы :rolleyes: Правда по соседству с ней есть ещё одна повыше :huh: Не вопрос - еду туда. Небольшой спуск, новое болото, подъём, но уже более крутой и с камушками, которые приходится объезжать, и теперь я настоящий царь горы :P Есть конечно в зоне видимости и повыше, а она с вершины 400 метров в этот сентябрьский солнечный день была км 25-30 - воздух после дождей ну очень прозрачный. Но они все далеко и не правда :D

     Вот значит, наблюдаю я всю эту красоту и думаю: надо бы остановиться и спокойно поглядеть на всю эту красоту. Выруливаю к фактической вершине сопки - она все-навсего сантиметров на 50 выше окрестностей, но это вопрос принципа. Останавливаюсь возле лежащего там плоского камня, ставлю на него ногу... Нога соскальзывает вперёд и мот со всего размаху пытается вбить мою правую щиколотку дугой, что я заботясь о конике поставил, в камень. Лежу на правом боку, искры из глаз, мот на несколько секунд завис целиком на одной только дуге, а она пдла на щиколотке, и затем только коснулся задним колесом земли. Но мне легче не стало - мот распластался строго горизонтально, руль из-за этого дурацкого камня, дуги и моей щиколотки рулём земли не коснулся! Ногу правую вообще не пошевелить, а кругом ни души - только ветер свистит...

     Левой ногой упираюсь в сидение и, о чудо, отклонил немного мот в сторону колёс. Когда переднее колесо коснулось земли, напрягся ещё сильнее! Никогда бы не подумал, что из такой позы смогу поднять мот ^_^. Ногу в общем освободил, проверил как она поживает :) Обратно доехал без приключений, но сняв бот на работе ещё до вечера ощущал лёгкий дискомфорт. Что-бы было без бот даже подумать страшно!

     Вывод: без экипа никогда к моту ни ногой! Что впрочем я и раньше соблюдал, поэтому сегодня я хожу на своих двоих. B)

Опубликовано

О ботах не хочешь задуматься? Кроссовые с шарниром - вполне удобны. Мне вот пришли в конце августа - Сиди кроссфаер. На мотоине - 255 евро. По треку если судить проходили через Калининградскую таможню, я сразу вас - Калининградцев вспоминал. ;)

     Вывод: без экипа никогда к моту ни ногой! Что впрочем я и раньше соблюдал, поэтому сегодня я хожу на своих двоих. B)

Задумывался, но в плане - неудобно и дорого :) ... Сейчас вот ищу на смену берцам яловые сапоги, они сами по себе такие что хрен продавишь, а если сделать вставки в голенища - будет самое - ТО!

  Но это для моих условий, а всем ездокам советую без экипировки не ездить!

 

Хотя вот гложет меня знание человеческой психологии, а именно - "Чем защищённей себя чувствует человек, тем более, у него,  безалаберное отношение к опастности!" И наоборот - "Зная что любое неосторожное действие может привести к травме и доли - семь раз подумает!" Хотя, кончно, всё это слова, а жизнь это сплошные неожиданности :D

Опубликовано

Каждому свое, но я от бот в восторге. Ездил первое время в ботинках, сапогах, кедах. Но купил боты со второго раза, первые бюджетные за 6 т.р., ТСХ вроде, но тутже сдал обратно, вообще не подвижные. Потом купил Форма терейн с шарниром. Вот они то и подошли. Только переделал лапку кпп и опустил лапку тормаза. В ботах гораздо комфортнее чем в простой обуви, ногои не так сильно устают. Пару раз в пень пыром уже влетал и не че. Но боты всетаки я покупал для большей безопасности на ДОП нежеле для леса и полей.

Опубликовано

На выходных с ночёвкой покатался по карьерам в Воскресенском районе МО. Болит всё. Покрыхи менять однозначно. Мотоцикл едет нормально. Поднимать не тяжело.

post-9332-0-42773600-1379327182_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...