mazepa2000 Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 31 минуту назад, Serega_80 сказал: буду навешивать дуги/багажк Навесил уже все,езжу в гараж дым нюхаю Помыть бы,чехла не было,за зиму замарашка... 3 Цитата
тюменец Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 ну так этож праздник!!!! лучше всякого парфюма 2 Цитата
тюменец Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 4 минуты назад, mazepa2000 сказал: Навесил уже все,езжу в гараж дым нюхаю Помыть бы,чехла не было,за зиму замарашка... я по осени даже наполиролил)))))))))))), когда коту делать нечего.. накрыл простынкой))))))))).. хожу .. пощщупаю)))))) порычу сам)))))))) оглядываясь.. и ухожу уже серьезный 3 Цитата
тюменец Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 В 13.02.2022 в 18:39, Vitaliy85 сказал: Открыл сезон 2022. Прокатился по приграничным деревням, а то по телеку войной застращали... Все хорошо, все тихо-спокойно... Погодка прелесть: +5, солнце, ветра нет. Дороги подсохли. Красота!!! Миус разлился. Не то лебедь, не то гусь... Дарьевский пруд. Зимнее море. так до ейска долетает и неоднократно.. должанке тож Цитата
тюменец Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 судя по фото у вас уже сухо конкретно.. плавни не палят? или их у вас нет? Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 2 часа назад, тюменец сказал: плавни не палят? А что это? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 2 часа назад, Vitaliy85 сказал: А что это? Камыши на Приморке, ну и туда дальше.... Это когда у нас пепел летит. Не, равно ещё! 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 Понятно, ну обычно в начале апреля палят... 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 так предлагаю всех кто уже катает и выкладывает фоточки, забанить нафиг, ну совсем же совести нет!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))) 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 1 час назад, Chubaka85 сказал: так предлагаю всех кто уже катает и выкладывает фоточки, забанить нафиг, ну совсем же совести нет!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))) Кто мешает?? 4 Цитата
Tour116 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Решил прокатиться таки. Оформил страховку заодно. Присутствуют скользкие места, но не критично. Если не подведет погода, то можно и короткую вылазку на трассу сделать завтра. 6 Цитата
путник1 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 5 минут назад, Tour116 сказал: можно и короткую вылазку на трассу сделать завтра тоже уже зудит во всех неприличных местах, трасса сухая, но до нее добраться по ледяным коростам проблема, пойду мот разбирать, нужно таки разобраться с электрикой, чой то там то заряжаю аккум, то перезаряжаю, надо докопаться, а капотировка глубокая, как на скутере, реле-регулятор и коммутатор едва нашел, менял, дело не в них, буду шерстить проводку и прочее, мот такой Спойлер фото с нета но в один 2 Цитата
Tour116 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 1 час назад, путник1 сказал: тоже уже зудит во всех неприличных местах, трасса сухая, но до нее добраться по ледяным коростам проблема, пойду мот разбирать, нужно таки разобраться с электрикой, чой то там то заряжаю аккум, то перезаряжаю, надо докопаться, а капотировка глубокая, как на скутере, реле-регулятор и коммутатор едва нашел, менял, дело не в них, буду шерстить проводку и прочее, мот такой Скрыть контент фото с нета но в один Ооо, старый добрый "Шторм")) Его собирать тяжело. Отверстия иногда не совпадают) У него бак мелкий. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 14 минут назад, Tour116 сказал: Отверстия иногда не совпадают) У него бак мелкий. да чет там все не то , сейчас разобрал весь пластик, стоит с голой рамой, все больше хочу типа комбат 400, все на виду, фара круглая, тюнингуй как надо, на шторме чтоб добраться до какого нить пульта нужно половину пластика разобрать, вот что у него не отнять, так это мотор, зиму простоял мот в холодном гараже, решил не ставя аккум завести с кика, нажал флажок обогатителя и со второго тыка моторчик зашептал, а бак у него не то что мелкий, он никакой , постоянно доливать приходится, пока по району в пределах 30-40 км катаешь, нет проблем, но ежели на дальняк замахнуться, каждую сотку подливать придется , к стати по железу нет вопросов, 7700, цепь родная, рама, мотор, колеса, едет не кряхтит, как на всех китайчиках гремучий и ломучий пластик, и вот сейчас электрика любви захотела 3 Цитата
Tour116 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 46 минут назад, путник1 сказал: хочу типа комбат 400, Комбат-это заготовка под какой нибудь "кастом") 1 Цитата
путник1 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 53 минуты назад, Tour116 сказал: Комбат-это заготовка под какой нибудь "кастом" отож, багажная система, дуги, буде изготовлены аккуратно впишутся в классический вид запросто, ветровик, панель приборов, оптика, поворотники, пожалуйста, главное чтоб не сильно отличались от оригинала, кто на первый взгляд отличит оптику от жиги, явы или ижа (утрированно, но суть ясна), в пластиковый обтекатель на стандартное место подойдет только оригинальная вещь, любой шаг в сторону будет заметен даже не вооруженному взгляду, и если владелец может забить на внешний вид, у дпс могут возникнуть вопросы, к тому классику найти не составит проблем даже в деревнях, а чтоб "избавиться" от оригинального пластика совсем не обязательно попасть в аварию, иной раз достаточно чтоб мот упал с подножки, и если коммутатор и релюху я нашел чуть ли не в местном сельмаге за двести рублей, где найти "узкоглазую" оригинальную фару, которая к тому же светит чтоб только светить, фиг знает, эт все так, мысли в слух, но как практик, ежели судьба будет благосклонна, следующий мой мот будет шибко классического вида 4 Цитата
bord-51 Опубликовано 1 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2022 Не покатушка - походушка, но давно ничего тут не публиковал, да и сезон ещё не скоро )) Утро в день восхождения представляет собой целый букет из предвкушения победы, волнения за погоду, забытое снаряжение и свои силы, желания ещё немного поспать и в тоже время прилив сил и адреналина уже на базе. Это трудно передать словами, но каждый, кто это ощутил прекрасно понимает о чём речь. Сегодня мы с ребятами собрались на первую для нас вершину 3б категории. Погода ветреная, боимся ещё большего ухудшения. На восхождение нас провожает низкая, красная и очень большая Луна зависшая над ещё спящим в этот ранний час Кировском и поглядывающая сквозь начинающие окрашиваться в розовый цвет редкие облака на самоуверенную четверку парней, во главе с инструктором решивших померяться силами со стихией.... Подход к маршруту не представляет для нас большой сложности, так как проходим его за эти сборы уже в четвертый раз. Протяженность около пяти километров от Тирваса и почти до перевала Географов в цирке Ганешина. По пути в очередной раз любуемся на ледяные глыбы вокруг продолжающих даже в зимнюю стужу изливаться фонтанов - пробуренных скважин. Эти глыбы каждый день немного меняют свою форму, а если на них падают солнечные лучи, то наливается восхитительным голубым цветом. Далее наш путь пересекает так и не замерзший Вудьяврйок - перепрыгиваем его русло по камням и далее то и дело останавливаясь из-за порывов злого ветра продолжаем наш путь к 4му контрофорсу восточной стены вершины Малый Вудьяврчорр, по которому проходит наш сегодняшний маршрут. Чем выше, тем ветер всё остервенелее пытается сбить нас с ног. Позже мы узнаем, что одно из отделений вышедших сегодня на восхождение ему удалось победить, и они развернулись на базу на полпути. Мы же тем временем неспешно но уверенно поднимались всё выше и выше. И наконец по самым маршрутом нашли походящую каменную глыбу, чтобы за ней укрыться и в относительном комфорте распаковать рюкзаки и развесить по страховочным системам крюки, закладки, карабины и прочее альпинистское железо Маршруты все имеют свои особенности. Этот имеет относительно простой рельеф, но приводит он к почти вертикальной стене, высотой около 50ти метров и далее склон слегка выполаживается, до 50-70 градусов. Идём двумя связками по два человека, а инструктор цепляется то к одной верёвке, то к другой внимательно приглядывая за нашими ошибками. Их не очень много, и они не особо критичные, поэтому он просто время от времени с улыбкой и очень терпелива объясняет как было бы лучше поступить в том или ином случае, и почему. Немного понежились в лучах взошедшего Солнца, но оно быстро скрылось за гребнем соседей горы и было где-то рядом, но не у нас. На этом этапе пришлось подарить горе неудачно заложенный Вентовский френд. С ними надо быть очень внимательными в момент закладки. Чуть переборщил с размером и его уже не вытащить. Конкретно этот гора уже пыталась оставить себе пару раз, но его удавалось забрать с собой. В этот раз гора победила )) И так по рельефу достойного интересной 2а мы заходим под ключ и видим отчего он 3б. Стена внушает уважение и высотой и сложностью рельефа. Товарищ из другой связки взялся её преодолеть, его напарник был занят страховкой, а нам осталось давать советы, любоваться окружающей красотой, фотографировать и мёрзнуть. Первая часть заканчивается удобной полочкой, на которой была организована страховочная станция вокруг удачно расположенного , вроде бы надежного камня. Вторая часть начиная с небольшого траверса на вертикальную плиту расположенную на обрывом. Эту плиту по диагонали пересекает широкая обледенелая щель длиной около 7ми метров. В неё вполне лезет рука, её рельеф не позволяет надёжно в ней закрепиться. Честь преодолеть её выпала мне. Мысли пролезть её просто лазанием покинула меня сразу, как я к ней подошёл. Дело в том, что для страховки тут можно использовать только френды больших размеров, а из-за сложного рельефа щели и её обледенелости нужно его устанавливать крайне внимательно и соответственно долго. А удерживаться столько времени одной рукой тут очень страшно - под ногами обрыв 70-80 метров, а поскольку станция расположена с боку - в случае срыва и вырыва ненадежных точек обеспечен маятник на торчащие острые камни. Поэтому приходится в качестве опоры использовать установленную точку, что даёт возможность тщательно установить следующую. Помимо прочего сложности добавляет никуда не девшийся ветер. Он треплет и так и норовит вырвать из рук подорожавшее в последнее время железо, особенно френды. Но сложнее, чем лезть по щели оказалось выйти с неё на рельеф, так как закрепиться руками возможности почти нету. Кругом рыхлый снег. Ледорубы за него почти не цепляются, под ногу опора не очень, а под вторую вообще нет. Ложусь на живот и пытаясь не думать о плохом потихоньку выгребаю на камни. Но тут выяснилось, теперь мне ещё хуже, так как надо взобраться ещё 40 метров по обледенелым и заснеженным камням, с уклоном хоть и не вертикальным, но очень серьёзным - если поедешь, будешь ехать до самой щели, и лететь вниз на всю верёвку. Страшно. На эти 40 метров удалось поставить всего 3 точки. Очень хотелось чаще, но было никак. Наконец, на последних метрах верёвки удалось добраться до нужного камня, вокруг которого следовало завязать станцию. Остаётся всего две простых веревки до вершины. Жду, когда ребята поднимутся по проложенным мной перилам. Адреналин постепенно уходит и наступает осознание победы. Наша команда отработала отлично. Вышли на вершину точно по графику. Спуск сложности не представляет. Наступает лёгкая грусть, что восхождение заканчивается, но кругом ещё много гор и нехоженных маршрутов, поэтому весь путь да базы проходит в оживленном и воодушевленном обсуждении планов. И всё таки верно говорится:" Лучше гор могут быть только горы на которых ещё не бывал..." 8 Цитата
путник1 Опубликовано 1 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2022 "здесь вам не равнина ...", что тут еще скажешь, молодчаги, парни, респект Цитата
Tour116 Опубликовано 3 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2022 1 час назад, Vitaliy85 сказал: Потеплело... У тебя же, вроде, Stels delta. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.