otradnez Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 прокатился немного смотрим на дату и завидуем :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стрельбище.jpg это что за туалет без буквы? Цитата
DARKMAN Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 это что за туалет без буквы? думаю там не один молодой немец обосрался когда авиационные пушки пристрелливали :rolleyes: это немецкое стрельбище при аэродроме на самом аэродроме тоже такое есть там самолёты подгоняли и пушки пристрелливали а это недалеко в лесу если судить по разрушенному бетону шарахали нехило :o сейчас видео догрузится выложу :rolleyes: Цитата
otradnez Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 интересные сартиры немцы понастроили...наше бы давно уже развалилось...познавательное видео Цитата
Doxtor Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделюсь своими осенними фотографиями. В воскресенье погодка стояла солнечная теплая. Утром было +2, к обеду до +5 разогрелся воздух. Естественно такой шанс нельзя упустить. Штаны ватники и зимняя короткая куртка для лыжных походов, сверху был натянут дождевой камуфляжный комплект для полной непродуваемости ) Заправлен жижкой бак, смазана цепь и в путь. Первое что я посетил был свой любимый лес , который искатан вдоль и поперек. Заезжаешь в лес осень , но чем дальше углубляться тем больше кажется что все таки на улице март или апрель. Зеленая трава , солнышко. Далее был найден интересный овраг заросший травой , по спускам которого были видны следы недавних покатушек квадриков накатавшись снизу вверх, сверху вниз вдоль и наоборот, двинулся дальше и выбрался в зону застройки коттеджей. Увидев тропинку которая его пересекает решил проехаться по ней , набираю скорость на спуске - резкий подъем взлетаю вверх и уперевшись в насыпь ногами давлю на тормоз. медленно слезаю с коня , вытряхиваю из штанов ... и в голове прокручиваю что могло бы произойти секундой позже. траншея глубиной под 2 метра напомнило ролик где чел на Сузуки взлетевший на насыпь совершил полет (кто видел тот меня поймет) ) . Отдохнув не много двинул в поля. Начало темнеть , пора двигаться домой. итог дня: 4 часа в седле , не много бензина, улыбка на лице, получение бесценного опыта и воспоминаний. еще пару фотографий с редких осенних вылазок: поездка на заброшенную церковь спасибо за внимание ) п.с. видел в городе (Старый Оскол) 2 точно таких же мотоцикла , если кто есть на форуме откликнитесь. 3 Цитата
DARKMAN Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 интересные сартиры немцы понастроили...наше бы давно уже развалилось...познавательное видео насщёт сартиров :rolleyes: заметил последнее время что в таких местах народ культурьнее стал раньше как не зайдёш в какой нибудь дот обезательно там какая нибудь сволоч насрёт как будто срать больше негде :wacko: Цитата
yaschig Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Моя покатушка с джиперами Проба на трассе 2 и 3 прыжок в жизни Цитата
otradnez Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 липкая у вас грязище...в одиночку не справится Цитата
yaschig Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 липкая у вас грязище...в одиночку не справится В четвером не выдернули, в итоги нива лебедкой вытянула Цитата
bord-51 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Если по таким покрытиям часто ездишь - резину меняй. Родная по такому не едет вообще! Цитата
yaschig Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Если по таким покрытиям часто ездишь - резину меняй. Родная по такому не едет вообще! К лету поменяю, она уже подтерлась. Мне сравнить не с чем, опыта езды на других шинах нет, но то ли я уже приноровился, то ли еще, что, но я на резину не "сердит". Когда я только начинал ездить(это мой первый мот) было очень страшно, все время плыл, скользил, но не ехал, теперь я понял, что нужно посмелее быть и держать правильную стойку и скорость. Раньше я колеи проезжал только перпендикулярно (по диагонали падал всегда) теперь же и по диагонали можно. Цитата
егерь Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 то ли я уже приноровился, то ли еще, что, но я на резину не "сердит". Когда я только начинал ездить(это мой первый мот) было очень страшно, все время плыл, скользил, но не ехал, теперь я понял, что нужно посмелее быть и держать правильную стойку и скорость. Раньше я колеи проезжал только перпендикулярно (по диагонали падал всегда) теперь же и по диагонали можно. Во! - "Слова не мальчика но мужа!" А то прям стыдно за парней когда тока и ноют - "Резина плохая, дубовая, китайская..., - оёёюшки!!!" Ездить уметь надо B) Цитата
yaschig Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Спасибо Егерь! Не вижу смысла менять эту резину до износа. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну не сносишь ты её долго... ;) Не вижу смысла менять эту резину до износа. Хозяин - барин. Наше дело напомнить. Но знай: на те горочки что ты заехать без разгона не мог, на зубастой резине заехал бы без напряга. Цитата
егерь Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Ни в коей мере не умаляю достоинства зубатой резины на пересечёнке, и уж тем более не пытаюсь ущемить чувства её приверженцев, просто в виду моего "извращённого" миропонимания :) - мне очень импонируют мотоциклисты не боящиеся, а тем более умеющие, ездить на "сликах" по пересечёнке. Как сказал Айсман Грете, на одной из попоек у Штирлица, на её заявление - А я фюрера люблю!, - Фюрера каждая собака любит, а ты меня полюби! :D А так-то, разумеется, - каждый выбирает для себя! B) Цитата
yaschig Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну не сносишь ты её долго... ;) Хозяин - барин. Наше дело напомнить. Но знай: на те горочки что ты заехать без разгона не мог, на зубастой резине заехал бы без напряга. Почему же не сотру? к лету надо новую брать, у этой износ уже 40-50%, что считаю для внедорожной резины пределом. пробег примерно 4500км. Цитата
Troj Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 2 и 3 прыжок в жизни я конечно не специалист, но когда прыгаешь колени должны быть распрямлены, отрабатывает подвеска, а то так колени убиваются очень быстро :( пара фоток в тему с кубани, ст.Шапсугская Цитата
bord-51 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 я конечно не специалист, но когда прыгаешь колени должны быть распрямлены, отрабатывает подвеска, а то так колени убиваются очень быстро :( На БМ такая подвеска, что без помощи коленей её пробьёт запросто. А в таком случае с прямыми коленями можно и позвоночник повредить. БМ не для прыжков, особенно 250. Да и на всех видосах профи с гнутыми коленками катают... Цитата
Troj Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 да сорь, короче подвеска должна отрабатывать а не ноги :) ноги подогнуты, но они отрабатывают когда идет пробой. сам только начинаю прыгать, заметил что колени очень сильно начинают болеть на следующий день, нагрузка идет нехилая, если на приземлении дать газу то толчок в ноги не такой сильный получается. Цитата
yaschig Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Все верно. Повторюсь это были мои 2 и 3 прыжок такой высоты в жизни, первый прыжок состоялся до того как включили камеру, и как ни странно он был выполнен как раз по фэншую, на выходе газ не отпустил и очень плавно приземлился на заднее. Про колени: 1. у БМа низкий руль, поэтому колени полюбому согнуты. 2. когда колени согнуты то работают мышцы как амортизатор. (вы видели горнолыжника с выпрямленными коленями? я нет) Да и это - Красиво у вас там! Горы! Цитата
Aleksey200 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Не буду ни кому навязывать своё мнение, но я бы поаккуратничал с прыжками на БМах. На них рама хоть и замкнутая, но собранная на болтах. На более дорогих кроссовых мотах рама целиковая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.