otradnez Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 http://youtu.be/_6A_PnQn4uE вот и я так уронил три раза подряд...как будто специально...только на ручку газа..и вот теперь ищу новую..Как там, ничего не отлетело?) Цитата
drabnik Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Всем привет! Насмотрелся и начитался как многие ездят на дальняк и особенно большую роль с играло то как ко мне приезжали ребята Роман (Рязань), Арсен (Владимир), да и еще брат на дальняк собрался. Вот и решил и я посмотреть как вынесу все тяготы мото путешественника да и так говорится мот проверить! 30 мая получаю заветную категорию "А" после сдачи экзаменов в ГиБДД и для себя решил- что в эти выходные обязательно куда нибудь поеду. Так и поступил. Вчера проснулся в 4.00 собрался и около шести утра я уже катил в направление Калуги до Балобанова, а там через Верию на Можайск и Бородино. Маршрут это я выбрал не случайно. До Бородино от дома 110-120 км, так что для себя решил если я(не мот) сломаюсь то дом рядом. Но не я не моя жоп.. не сдалась и после посещения Бородинского поля было принято решение двигаться дальше, а именно в мой любимый город Тверь. В Тверь я приехал где то в час дня (по дороги я не куда не торопился и позволял через каждые 100км остановки для перекура). Перекусил, прокатился с большим удовольствием по городу и поехал за город на р. Волгу что бы отдохнуть. Скрывать не буду - я дико устал. 40 минут мне хватило для отдыха. Уезжать не хотелось, но так как палатки с собой не было, да и на следующий день на работу выдвигаться дамой было необходимо. Обратный путь я не стал проходить потому же маршруту, т.к. он был не короткий. Решил возвращаться по Ленинградке до МКАДа, а там далее короткими тропами :) Домой добрался благополучно в семь вечера. Весь маршрут по спидометру вышел 630 км. Так что на наших конях ездить на дальняки можно и нужно- хоть и немного тяжеловато. Поездкой остался доволен- проверил свои силы и возможность моего боевого коня) Надо будет повторить,только уже в другой город. Вот посетила мысль поехать на море, осталось только жену уговорить сесть за руль машины :D Фотки только с Бородинского поля( забыл зарядить акум на фотике)- Остальные фотки по ссылке- http://vk.com/album-49889055_196173789 Всем спасибо, Всем удачи!!! 7 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 вот и я так уронил три раза подряд...как будто специально...только на ручку газа..и вот теперь ищу новую..Как там, ничего не отлетело?) Нормуль всё - спасибо защите. Только перья чуток провернуло. Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Нормуль всё - спасибо защите. Только перья чуток провернуло. Защита на руле - дело такое... Мы в это воскресенье "разложились" на пшеничном поле, я передним колесом, поворачивая в глубокую колею влетел - ничегож не видно, пшеница уже по бак. Но то сам виноват - знаю-же что весной было очень мокро и трактора своими колёсами понаделали канав, а я тут - "разлетался"... Ну так вот: левая рука, при падении и ударе, проскочила с рукоятки руля вперёд, да так, что аж большой палец в обратную сторону выгнулся. Отделался растяжением "корня" большого пальца, а будь на руле защита - растяжение связок, или даже перелом, запястья было-бы гарантированно получено и пришлось-бы заказывать эвакуацию. А так, худо-бедно, и из полей тех выбрались, и до дому доехали нормально. Правда, травмированную руку натрудил так, что аж до локтя болело - сцепу было больно отжимать, а поворотники вообще не включить было... Цитата
vyrcnk Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Защита на руле - дело такое... Мы в это воскресенье "разложились" на пшеничном поле, я передним колесом, поворачивая в глубокую колею влетел - ничегож не видно, пшеница уже по бак. Но то сам виноват - знаю-же что весной было очень мокро и трактора своими колёсами понаделали канав, а я тут - "разлетался"... Ну так вот: левая рука, при падении и ударе, проскочила с рукоятки руля вперёд, да так, что аж большой палец в обратную сторону выгнулся. Отделался растяжением "корня" большого пальца, а будь на руле защита - растяжение связок, или даже перелом, запястья было-бы гарантированно получено и пришлось-бы заказывать эвакуацию. А так, худо-бедно, и из полей тех выбрались, и до дому доехали нормально. Правда, травмированную руку натрудил так, что аж до локтя болело - сцепу было больно отжимать, а поворотники вообще не включить было... У нас за такую езду по пшенице и малость пристрелить могут. Частник нынче злой за свое добро. На счет грамотно установленной защиты в корне не согласен. Спортсмены же не идиоты. У меня недавно вышло несколько иначе. Продирался в пробке, по междурядью. И в одном месте лопухнулся. То ли потому, что сильно устал в этот день, то ли водитель автомобиля, не посмотрев в зеркало прикрыл мне проезд в последний момент, так или иначе оказался я между грузовиком и высокой иномаркой. Стыдно конечно, зацепил зеркало иномарки рулем. От грузовика справа инстинктивно шарахнулся чуть больше чем надо было и зацепил высокое зеркало иномарки. Удар получился скользящим, я не упал, да и уверен, что зеркало осталось целым. Это досадное недоразумение мне напомнило как когда-то очень давно на "восходе" зацепился ручкой переднего тормоза, проезжая через лесополосу... Сообразил что произошло только после, настолько быстро упал. Вот и въелось в подсознание как плохо рычагами цепляться. Падал на "Туле" на левую сторону, пальцы левой руки попали между рычагом сцепления и ручкой руля, их чудом не сломало при ударе о землю. Только ноготь слез. В общем я за защиту. Но она, как и прочие дуги должна защищать в первую очередь мотоцикл, а падать надо научиться отдельно от мотоцикла. Это должно срабатывать на подсознательном уровне, как только становится ясно, что падения не избежать. Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 1 - У нас за такую езду по пшенице и малость пристрелить могут. Частник нынче злой за свое добро. 2 - как только становится ясно, что падения не избежать. 1 -"У самих наганы имеются..." :angry: 2 - сразу подстелить соломы! :D Это на дороге может быть ясно, на трэке тоже не составит труда определить момент падения... А тут - моментально становится ясно, только то, - что ты уже упал B) Уверяю вас, сударь, что за четверть века я вдоволь нападался, бывало, что даже успевал сказать второму номеру - "Готовься, сейчас упадём!" Бывало, что успевал сгрупироваться "в полёте" или как-то по другому скоректировать падение... Но, - это на дорогах, а на пересечёнке - я всегда знаю, что могу упасть в каждое мгновенье, и каждый раз падение бывает совершенно неожиданным - выбираешься из-под мотоцикла, или подымаешься в стороне от него... и всегда с вопросом - "Шо это было?!" :) Насчёт падения отдельно от мотоцикла - не факт, например если мот оборудован надёжными дугами - нужно плотнее сжать ногами седло, вцепится в руль, прижать локти к тулову и ложится вместе с мотом - как одно целое. Совсем другое дело когда сила инерции вышвыривает седока из седла... Как-то лечу над дорогой, а мот следом кувыркается, так я ажно стал "подгребать" в полёте - чтоб мот не догнал и меня им не накрыло... :D Но, опять-же, - это всё на проторенных трассах, а на пересечёнке всё вдруг: едешь себе - никого не трогаешь, а в травке притаилось косолежащее, скользкое бревно, или глубокая колея - совершенно незаметная... - опа! И уже никто, никуда не едет! :( Летом по целине вобще ездить неприятно, приходится соблюдать кучу условностей: разведка, очень медленное и максимально прямолинейное движение, постоянная готовность провалится, подлететь, или к тому, что мот вдруг уйдёт с намеченной траектории в сторону... Вот например, в последнее падение я несоблёл три условия - ехал по незнакомому месту довольно быстро, да ещё и стал стал поворачивать... А вобще, после очень мокрой осени и во время такой-же весны, в полях, у нас, трактора так грунты, да полевые дороги разделали! - Тихий ужас! А в лесу кабаны перелопатили всё вдоль и поперёк, и если весной хоть ямы, те, видно, то сейчас крапива да другие травы вымахали по плечи - дальше приборки ничего не видно, да ещё деревьев наваляло... А ещё: жара, комары, оводы, и прочий гнус... Не! Надо ставить шоссейную звезду и до осени, пока трава не поляжет, по проторенным дорогам ездить, да по "дальнячкам бегать". :) Цитата
vyrcnk Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 1 -"У самих наганы имеются..." :angry: 2 - сразу подстелить соломы! :D Все вышесказанное доказывает, что защиту на руль устанавливать не надо? Эндуристы знают трассу наизусть? Совершенствовать свои навыки езды и соблюдать правила безопасности не имеет смысла? О чем вообще тогда разговор. А то, что при падениях не надо оставаться на мотоцикле и не видишь - не газуй вовсе не я придумал. Я лишь на практике убедился в правильности этих принципов. Когда возникает экстремальная ситуация человек делает то, чему обучен или же следует природным рефлексам, которые не всегда идут на пользу. Вроде ухватиться за соломинку утопающему. А на размышления времени нет, это правильно. Но кто мешает учиться и приобретать навыки до возникновения ЧС. Впрочем каждый решает для себя сам учиться ли на чужих ошибках или ко всему самому пытаться прийти. Цитата
DARKMAN Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Егерь если на моте дуги особенно хорошие падать вместе с мотом опасное занятие хреновая дуга загнётся и зажмёт ногу при неправельном креплении гнётся рама с темже эфектом если всё выдерживает то мот на дуге переворачевается на ноездника ведь центр тяжести сместился вверх :wacko: дуги это защита мота а не всадника B) ну и смотрится неплохо 1 Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 1 - Все вышесказанное доказывает, что защиту на руль устанавливать не надо? 2 - Эндуристы знают трассу наизусть? 3 - Совершенствовать свои навыки езды и соблюдать правила безопасности не имеет смысла? 4 - О чем вообще тогда разговор. 5 - Я лишь на практике убедился в правильности этих принципов. 6 - Когда возникает экстремальная ситуация человек делает то, чему обучен или же следует природным рефлексам, которые не всегда идут на пользу. 7 - Вроде ухватиться за соломинку утопающему. 8 - А на размышления времени нет, это правильно. 9 - Но кто мешает учиться и приобретать навыки до возникновения ЧС. 10 - Впрочем каждый решает для себя сам учиться ли на чужих ошибках или ко всему самому пытаться прийти. Ну, коль заданы вопросы, не ответить будет невежливо, погнали! По пунктам. :) 1 - Ставить-не ставить - дело хозяйское. 2 - Спортсмены знают, первый круг проезжается осторожно, втрой побыстрее и так далее. 3 - Имеет. 4 - Для меня - просто обмен мнениями. 5 - Это хорошо. 6 - Совершенно верно. 7 - И уходит на дно судорожно сжав в руке ту соломинку... Какже-с, какже-с - наблюдал и такие картины... 8 - Иногда время сжимается и даёт всё обдумать и принять правильное решение за долю секунды, бывало такое... Но это обычно случается когда внутренне готов, когда " на расслабоне" - нет, не бывает. Вывод - не расслаблятся! B) 9 - Никто не мешает. 10 - Как заметил Воланд, в небезызвестном романе, "человек ничего не решает", в мото-мире так - выжил в первые год - два, глядишь - дело пойдёт... Егерь если на моте дуги особенно хорошие падать вместе с мотом опасное занятие хреновая дуга загнётся и зажмёт ногу при неправельном креплении гнётся рама с темже эфектом если всё выдерживает то мот на дуге переворачевается на ноездника ведь центр тяжести сместился вверх :wacko: дуги это защита мота а не всадника По моему сарому опыту - дуги были именно для защиты седока. И самым нетравоопасным способом было - просто прилечь вместе с мотом не растопыривая конечности. Не видел, воочию, рам гнутых из-за дуг при штатных падениях, но, если, конечно, со сего маху об стену, дерево или об трактор - тут что хошь загнётся! :) Цитата
DARKMAN Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 По моему сарому опыту - дуги были именно для защиты седока. И самое нетравоопасным способом было - просто прилечь вместе с мотом не растопыривая конечности. Не видел, воочию, рам гнутых из-за дуг при штатных падениях, но, если, конечно, со сего маху об стену, дерево или об трактор - тут что хошь загнётся! :) лучше всего раму гнуло на явах старушках она квадратная была и при хорошем падении раму скручевало :wacko: а падать вместе с мотом чёта не хочется да у меня и не получится я всегда почемуто отдельно падаю :rolleyes: Цитата
егерь Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 лучше всего раму гнуло на явах старушках она квадратная была и при хорошем падении раму скручевало :wacko: а падать вместе с мотом чёта не хочется да у меня и не получится я всегда почемуто отдельно падаю :rolleyes: Про "старушек" не знаю, а остальное, видимо, интуитивные действия, и если мы досих пор живы и серьёзно не покалечились - интуиция работает правильно! B) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Всем привет! Класс, молодец=) А мы в это время покрышку Илье меняли Цитата
ars523 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Вчера прокатился. Со спусками у меня проблемы. Я как в Москве улетел, только теперь на левую сторону и в овраг. Сломал немного защиту рук, погнул руль, опять послетали пульты, отломал с "мясом" левое зеркало. Вот. Порвал левую перчатку, только на среднем пальце))))). Как так не знаю. Отбил левое плечо- рука не поднимается, отбил правую кисть- не вращается, непонятно чем и как содрал кожу и поставил синяк на правой икре чуть выше как заканчивается мотобот. Вот. Достал мот. Все поправил. И проехал это место со следующей попытки. Причину провала первой, так и не понял. :) Цитата
drabnik Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Вчера прокатился. Со спусками у меня проблемы. Я как в Москве улетел, только теперь на левую сторону и в овраг. Сломал немного защиту рук, погнул руль, опять послетали пульты, отломал с "мясом" левое зеркало. Вот. Порвал левую перчатку, только на среднем пальце))))). Как так не знаю. Отбил левое плечо- рука не поднимается, отбил правую кисть- не вращается, непонятно чем и как содрал кожу и поставил синяк на правой икре чуть выше как заканчивается мотобот. Вот. Достал мот. Все поправил. И проехал это место со следующей попытки. Причину провала первой, так и не понял. :) Надо наверное приехать и научить тебя спускаться! А если серьезно, главное кости целы- как говорится мясо нарастет и мот починишь. Цитата
vyrcnk Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Сбылась мечта занимающая меня последние месяцы искупаться в море. В субботу прокатился из Краснодара в п. Морозовский, что неподалеку от Приморско-Ахтарска. Мне все больше начинает нравиться Азовское море или Русское, как его раньше называли. Уж больно на Черном все "окультурено", постоянные толпы, яблоку негде упасть. Я сторонник дикого отдыха, а такие мест остается все меньше. На Тамани, куда собираюсь отправиться при первой возможности, разве что... А тут красота и тишина! Впрочем при необходимости чего-нибудь купить, если вздумается, цивилизация недалеко. Более полную версию можно тут посмотреть: http://vk.com/album140375791_196676968 4 Цитата
bord-51 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Вчера знатно покатался на пару с Ямахой ттр. Жаль фотки и видос в ближайшее время нет возможности выложить. Вчера впервые преодолел брод по карбюратор глубиной. Ноги с подножек реально смывает чуть упор ноги ослабишь. Очень много позитива испытали наткнувшись в самом гадком месте на севшую по пороги Ниву. Не хорошо конечно радоваться чужому горю, но во-первых хозяев по близости уже не было, а во-вторых мы проехали рядом почти без напряга. Преимущества лёгкого мота приятно осознавать. Был и не приятный момент. На болоте не хватило скорости проехать ямку. Мот встал и стал заваливаться на право. Время для открытия газа было уже безвозвратно упущено, и я привычным движением выставил вправо ногу. Но встреча ноги с поверхностью не принесла ожидаемого эффекта :) Нога стала неспеша проваливаться в Г. Мот соответственно продолжил заваливаться усиливая давление на правую ногу. Неимоверным усилием всего тела умудрился остановить падение. Для этого пришлось свесить Ж вправо с сидения. В итоге принял позу ЗЮ :) Мот стоит ровно, но неустойчиво. Правая нога по колено в Г. Левая коленка как раз находится над сидением. По пробуйте для разнообразия поместить одну коленку над сидением, а второй коснуться земли, при этом поддерживая равновесие мота. Массу приятных впечатлений гарантирую! :) В общем выбирался из этой позы я благодаря помощи товарища. Надо сказать ногу из болота выдернуть тоже не просто. Тут выявляется ещё одно полезное свойство бота: С ноги он не соскользнёт по своей инициативе :) 1 Цитата
maks23rus Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Прошлые выходные был на фестивале КВАКЕНБУРГ 2014 организованном байк-клубом ТТ "Тихорецк Трэвэлс http://ttravellers.ru. Спасибо хозяевам за гостепреимство....три дня незабываемого отдыха Фото вот... [more] БОЛЬШЕ Фотографий тУт «КВАКЕНБУРГ 2014» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках Цитата
ars523 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Две недели уже дождливая погода, и сегодня у меня сдали нервы, пошел к моту под дождем- "напролом" решил я для себя!) И видимо небеса сжалились и подарили мне пару часов солнца!))) Вообще все начиналось как спокойная поездка: - берег реки Клязьма превратился в "трассу для спидвея"!) - люблю хвою!) Ну а чуть подальше нашел следы "квадратов"... : Пару ручейков пролетел не глядя.) В самых жестких местах не останавливался и по этому фоток нет. Отсутствие "крутых" снимков и видео, связанно только с одинокими поездками. На отмывку мота ушло 70 литров воды!))) 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.