Jhonkin Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 А надо ли якорь? Может саперная лопатка пригодится? У меня оч. хорошо сделана, еще и кирка есть. Цитата
Vladikas Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 А хрен его знает... Чёнить вот такое складное. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Я к тому, что складная лопатка (под углом в 90 %) превращается в якорь! ) Цитата
Vladikas Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Да у меня как раз такая. А хитрость якоря, что там не 90 градусов. Он зарывается в землю сильнее, если его тянуть. Да и лопата хлипковата... Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Не знаю, у меня лопата крепенькая - не джиперов же таскать. Встал на лопату и "запускай" лебедку ) Цитата
ekater-d Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Одновременно на лопате стоять,а кто будет рычаг у лебедки туда сюда дрыгать?А?У меня кстати тоже такая лопата.Наверно она у всех такая.Как вариант еще есть винт 50см с ушком на конце.Типа бура.Ввинчиваешь и все.Якорь как на картинке опасно.Я в лесу как то за пень зацепил машину вытаскивал.Так пень выворатило и веревка чуть по мозгам не дала.Во время заметил. Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 У меня тогда другая лебедка ) Называется стяжной ремень - держит до 600 кг, зато компактная... Цитата
Vladikas Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Стяжкой много не утащишь. Там сантиметров 20 наверное можно стянуть только. Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Надо померить. Потом заново размотать не проблема. Зато ощутимая экономия в весе. Цитата
DARKMAN Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 .Якорь как на картинке опасно.Я в лесу как то за пень зацепил машину вытаскивал.Так пень выворатило и веревка чуть по мозгам не дала.Во время заметил. якорь сделан с таким расщётом чем больше нагрузка тем сильнее он зарывается и если правильно сделан то и вытаскивается потом свободно :rolleyes: чтоб верёвка или трос не летали при обрыве просто на середину надо бросить любую тряпку (куртку ,штаны,коврик ,пьяного попутчика) B) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Полно роликов в инете, где пеньки вырванные с земли или оборвавшиеся верёвки выбивают стёкла у машин. Ну во-первых мот тащить волоком это не более стони кило. Усилие не большое на самом деле. Во-вторых надо всегда включать голову, а лучше не выключать никогда. А может это даже во-первых. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Замерил. Рабочий ход стяжки - 1 метр. Т.к. влетаю в жижу очень редко и не глубоко - вполне хватит. Согласен, с предыдущим постом: ехал домой через поле, пошел дождь. Дорога есстесно сразу стала кашей. Вобщем срезал и пошпалил на глаз. А дождевая пелена, много не видно. Густая трава, ямки и кочки, все путем. Через какое-то время чую что-то не то - глядь под ноги, а там воды см 20... Присмотрелся кругом - одна вода. Вот и подумал я тогда, и нах мне эта лопата и эта "лебедка", тут и трактор увязнет. Вобщем вовремя я повернул и по кочкам выбуксовал назад - повезло что земля не успела размокнуть... Цитата
Marsokhod Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Сегодня ехал домой, и на второй сотне километров приспичило мне свернуть с нормальной дороги на лесную грунтовку. Кроме бобров и гадюк встретилась такая красота :unsure: P.S.: Мест красивых в округе много, но у меня, блин, совсем не эндуро, чтоб по ним кататься 2 Цитата
Artem_S Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Начали строительство трассы 3 Цитата
ars523 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Всем привет! Сто лет тут ничего не писал. Катаю мало. Но по крохам насобирал. Не судите строго!))) 11 Цитата
bord-51 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Выкладываю пока текстовую часть: Поездка в Хибины на 12ти июньские праздники 14го года не принесла ожидаемого результата: со стороны Кировска в горы заехать не удалось по причине чрезмерно большого количества нерастаявшего снега из-за сошедшей зимой на дорогу лавины, а со стороны Апатит дорога в плохом состоянии с огромным количеством луж и ручьёв глубиной по колено и более. Поэтому дорогу эту мы разведали в прошлый раз на легке, без багажа, а я ещё и без пассажира. В этом году жена моя не смогла поехать по уважительной причине, но меня на путь-дорогу благословила. Стартовать решили вечером в четверг, сразу после работы. Вместе со мной поехали давний товарищ Джебел и свежий товарищ Баха. Джебел ждал меня у моего гаража. Во время ожидания он попал под дождевой заряд, поэтому сильно негодовал, когда мы с женой подошли под зонтиком, да ещё и с опозданием в 15 минут Мотоцикл был осёдлан заранее, поэтому финальные сборы много времени не заняли. Короткое прощание, клятвенное обещание не гнать и не рисковать понапрасну и в путь – навстречу приключениям! Первое падение произошло на первом же перекрёстке: Джебел готовясь к развороту пережал передний тормоз, да ещё и песочек на асфальте, да ещё и сбруя на моте, сильно повышающая центр тяжести. Последствий никаких, просто напоминание, что падений за эти выходные нам предстоит ещё много. Из города выехали быстро и в условленном месте встретили Баху. «А» категория у него ещё не открыта, по городу он передвигался окольными путями.Прогноз погоды в этом году нам не благоволил, поэтому ещё в гараже нацепил на себя штаны Л1 и хорошую куртку-дождевик из Восток-сервиса. Однако не смотря на блуждавшие кругом тучи большую часть пути брызги летели только из-под колеса. Только на подъезде к Мончегорску дождь таки решил нас немного подмочить. А в скорости после Мончегорска дождь разошёлся вовсю, и вот тут комплект Л1 + дождевик показал себя с самой лучшей стороны. Единственное что у меня подмерзало – это руки. Для того чтобы они оставались сухими я одел толстые строительные вязаные перчатки, а поверх резиновые КЩС перчатки. Так вот то ли вязаные ни разу не грели, то ли конденсат с рук свёл на нет всю работу КЩС перчаток, но несмотря на включённый всю дорогу подогрев рукояток, кисти рук разве что сохраняли гибкость. Ребятам было ещё хуже чем мне, подогрева рукояток нет, а у Бахи ещё и лопухов нет. Кроме того ребята понадеялись на мембраны, а Джебел ещё и на «наноноски» За одним из поворотов показалась Роснефть. Сразу потекли слюнки: горячий кофе с хот догом – вот что нам сейчас нужно. Останавливаемся и в припрыжку бежим ко входу... Заперто. Смотрим режим работы – 9:00-21:00. Смотрю на часы – 21:30. Обидно. Но делать нечего – едим дальше. Дорога от АЗС идёт в горку, несмотря на нашу крейсерскую скорость всего 80-90 мы быстро догоняем грузовую газель. За ней ехать невозможно: визор уфачивается просто сразу. Поэтому чуть поднатужившись её обгоняем, и уходим сильно вперёд. Через некоторое время подъём сменяется спуском, и в зеркалах снова появляется эта газель. Некоторое время едет почти впритирку к Бахе, а потом через сплошную обгоняет его, а затем и меня. Визор опять весь в говне. А газель-то никуда и не спешит: как обогнала еле-еле, так и едет с нашей скоростью. Да ещё и подъем снова пошёл. Пришлось снова пришпоривать коней.Долго-ли коротко-ли, но к одиннадцати вечера таки доехали до Апатит. Заезжаем на очередную Роснефть, а там бензовоз разгружается. Правда нас обрадовали 95й будет готов через 15 минут, а пока можем кофе попить.Итак баки заправили под горлышко, надо решать, как в Хибины проезжать. И где на ночёвку вставать. Через Кировск въезд проще, но тогда на ночёвку в районе озера Малый Вудьявр надо встовать, а там дров нет. А костёр уж очень хочется. Решили, как в прошлый раз, к станции Хибины ехать, прямо от Апатит. Дорога там неплохая, только в одном месте перекопана, чтобы все подряд не ездили. Но эндурку, даже гружёную, так просто не остановить. Спустя некоторое время костёр трещит, вещи сушатся, ужин варится… Короче спать завалились к четырём часам утра.Часов в 12 мы вылезли из палаток и принялись за сборы. Погода шепчет. Конечно изредка набегают отдельные облака и пытаются капать дождичком, но западный ветер прогоняет этих наглецов и разбивает их о скалистые склоны Хибин. Спустя 3 часа мы сыты, одеты, вещи собраны, а кони готовы к переправе по подвесному пешеходному мосту на тот берег. Переправа прошла почти без происшествий, только Баха чуть не упустил своего жеребца с моста. Но совместными усилиями конь был возвращён на путь истинный.Несколько минут на одевание сбруи и вперёд, Хибины держитесь! Но держатся пришлось нам. Уже через пару километров - наша прошлогодняя знакомая – огромная лужа. Правда фарватер через неё известен, но как показал мой первый заплыв она была даже глубже чем в прошлом году. И это не смотря на то, что весна в этом году пришла на 2 недели раньше. Видимо сильный вчерашний дождь таки сделал своё мокрое дело. Баха и Джебел решили не проезжать, а идти держа коней под уздцы. Разумеется в ботах после такого разве что рыбы нет. Стоим после лужи, ребята боты осушают. Слышим: что-то большое нас нагоняет. Ну мы коней с дороги убрали наблюдаем как Шишига эту лужу преодолевает. Шишиге на фарватер конечно пофигу, едет на прямую. Глубина ей по бампер. Шишига тормознул, поинтересовался как у нас дела, всё-ли в порядке. Предложил чуть подождать что бы мы вперёд уехали, пока он дорогу не разворотил. Но мы отказались, зачем хорошему человеку впустую время терять. Шишига поехал на станцию Имандра, а мы чуть погодя последовали за ним.Через километр была ещё лужа, потом ещё и ещё. Со счёту сбились. К шести вечера доехали до ручья Медвежий, это почти край разведанной в прошлом году дороги и чуть меньше чем пол пути до Имандры. Небольшой привал. Моторы стынут быстро. Завожу прогревать свой и вижу, что индикатор давления масла не гаснет. Он у меня самопальный, мембрана села не герметично, поэтому масло с течением времени попадает по другую сторону и датчик перестаёт работать, пока через щель контакта масло не выйдет наружу. Но тем не менее это повод заглянуть в окошко. Заглядываю я туда и вижу «картину маслом». Вернее маслом и акварелью. Эмульсию короче. Экспресс проверка воздухана показала наличие там воды. Эх я ведь давно хотел сапун в верхнее отверстие вывести! Кто эмульсию не видел, это субстанция на вид как кофе с молоком, на ощупь почти не маслянистая и более жидкое чем масло. Приехали в общем… Ну делать нечего, привал продляем. В костровище нашлись старые консервные банки, в них слили эмульсию. Кроме того из бака пришлось взять с литр бензина для промывки масляного фильтра и двигателя. Всё слитое в баке сожгли тут же, в костровище. Пожалуй это лучшее что мы могли сделать для сохранения природы в сложившихся обстоятельствахКак хорошо, что у меня и Бахи было с собой по литрушке масла. У меня автомобильный шелл у него мотюль. Залил я свой Шел, но уже через пару километров картина в окошке снова не радовала. До Имандры ехать ещё километров пять. Можно конечно конечно залить Бахин мотюль, но где гарантия, что и оно не превратится в эмульсию? Решено ехать до Имандры, искать Шишигу. Дорога до Имандры оказалась на удивление простой и сухой: всего несколько ручьёв и луж глубиной менее середины колеса. Перед самой Имандрой брод через реку Гольцовка. Река достаточно глубокая и бурная, но рядом сразу два моста: пешеходный подвесной и ж/д. На насыпи ж/д моста виденеется мотоколея. Мост преодолён почти без проблем, даже сбрую с коней не снимали. И вот, он посёлок Имандра. Некогда большой и процветающий посёлок рыбаков, ловивших рыбу тут же, в озере Имандра. Тут была и школа и медпункт и магазины. Но это всё было раньше, теперь дома в основном пустуют, а немногие оставшиеся жители приезжают сюда на лето и выходные.Дорог тут много, поэтому мы как заправские следопыты стали выслеживать Шишигу. Выследили его мы быстро, он как раз возле машины был. Доехал он давно поэтому вовсю с друзьями отдыхал. Нас увидел – удивился что мы таки доехали, его друзья тоже удивились. Когда он узнал о моей проблеме без разговоров дал нам большую канистру дизельного масла, солярки литров 6-8, а друг его ещё пустую канистру для слива чачи из двигателя. Слив шелла показал, что не всё так плохо было, эмульсия была не очень сильная, а фильтр так и вообще не забит эмульсией. Движок был заполнен соляркой по маслозаливную горловину, прокручен стартером много раз - вот для чего пригодился бы кик! Затем солярку слил и два раза заменил масло. Всё от эмульсии и следа не осталось. Шишигу я очень сердечно отблагодарил, предложил самое ценное из-того что с собой было тушёнка и антикомарин, но Шишига от подарка отказался, сказал: «Путь вам предстоит ещё не близкий – пригодится самим!» Если вдруг ты это будешь читать, прими мою искреннюю благодарность ещё раз!Время 22:00, а нам ещё ехать и ехать до запланированной точки – серьёзного брода через реку Бассейная Куна. От Имандры дорога потихоньку сворачивает на восток, огибая западный массив Хибин с севера. И состояние этой дороги далеко не самое лучшее: камни, глубокие лужи с каменистым дном, грязь, остатки старых гатей. Через 10 километров возле ручья Маннепахккуай, мы уже готовы были впасть в отчаянье. Легко ли сказать: два час ночи, а самая сложная точка брод через Куну ещё впереди и ехать до него ещё километров 10. А преодолеть этот брод надо обязательно сегодня, в смысле до ужина.И тут видимо эндурный бог нас услышал и разрешил передохнуть: после Маннепахккуая дорога пошла замечательнейшая и меньше через час мы были у Куны. Но вид этой Куны нас подавил. Ширина 50 метров, глубина по грудь. А течение такое, что меня во время разведки брода смыло. Хорошо верёвкой к дереву был привязан. Друзья меня вытянули из воды. Л1 мне не помог – после падения через края ко мне в ноги затекло уйма воды. В общем искупался – постирался. Эндурный бог судя по всему посмеялся от души.Делать нечего начинаем становиться лагерем. До цели – хорошая дорога до базы спасателей, расположенной в самом сердце Хибин – рукой подать, но как говорится: «близок локоток, да не укусишь». Кроме того на субботу прогноз погоды ну очень ужасный – сильный дождь весь день, а к вечеру вообще ливень и гроза. Кругом медвежьих следов полно, а метрах в 100 от брода вообще куча медвежьего говна лежит, правда уже старого. Хорошо хоть лес сосновый: дров полно, над костром растянули тент и сушильную верёвку. Вещи конечно прокоптились, зато и подсохли.Начиная с 4х часов светило яркое солнце, даже и не верилось, что на завтра ожидается плохая погода. Спать завалились только часов в шесть, а к 12ти нас разбудил сильный дождь, бьющий своими струями по палатке. Поэтому я с чистой совестью повернулся на другой бок и проспал ещё два часа. А вот Джебел уснуть не смог. Он правда и спать завалился вскорости после 4х, поэтому к двум часам дня, когда я более-менее выспался, по нашей поляне носился ароматнейший коктейль из соснового дыма, запахов мокрой хвои, заварившегося чая и практически готового завтрака. Приятное пробуждение.Дождь время от времени налетает, но не очень сильный и быстро заканчивается. А после 16-ти часов даже солнце стало выглядывать. Часов в 18 мы, с тяжёлым сердцем, принялись за обратную дорогу. А погода – всё лучше и лучше. От жены СМСка дошла: «Грозу в Апатитах отменили». Ну и замечательно, хорошо когда синоптики в плохую сторону ошибаются! Проехали Маннепахккуай в обратную сторону, набрали воды. Вода тут ну просто изумительная, пьём некипяченую. Началась плохая дорога. На первых же камнях заваливаюсь на правую сторону, причём прямо в лужу. Все усилия по просушке экипировки пошли прахом – вся правая половина сырая. Только боты ещё как-то держатся – ОЗК бахилы одетые всю дорогу, стараются изо всех сил сохранить мои ноги сухими, а я со своей стороны – их целыми. Поднимать гружёный мот ох как тяжело. Багажу-то килограммов 40. Но ничего не в первый раз я его за эти выходные поднимаю – поднял с Божъей помощью, а по телу-то течёт вода из промокшей экипы. Сжимаю волю в кулак, сажусь, выезжаю из лужи и понимаю, что ещё и перья провернул. Ну да эта процедура уже наработана – дольше ключи доставать.Доехали кое как до перекрёстка: налево Имандра – оттуда мы приехали, направо «короткая» дорога к Оленегорску. Но популярностью она не пользуется. Помня вчерашние лужи и стремясь во что бы то ни стало не ехать обратно тем же путём, что приехали – решаем рубиться к Оленегорску.Первые несколько сотен метров дороги были многообещающими, но за поворотом нас ждал глубокий брод с топким дном. Коней переводили под уздцы, но сбрую не снимали. В принципе каждого чуть не уронили. Потом дорога под ЛЭП завела в такое болото, что даже грузовики энергетиков пробили колею по лесу, чтоб его объехать. Воспользовались этой колеёй и мы. Потом короткий скоростной участок и очередное препятствие – длиннющая лужа с дном из больших камней. Хорошо хоть вода прозрачная, видно куда править. И на выезде из этой лужи опять падаю направо. Всё то, что вымокло в прошлый раз и уже начало подсыхать, промокло снова, но уже без шансов на просушку: время 23 часа, солнце светит чуть выше горизонта, температура упала градусов до пяти и стала выпадать роса. Перчатки с защитой пришлось заменить на обычные кожаные, чтобы сохранить хотя бы крохи тепла.Наконец спустя ещё бессчётное количество луж мы выехали к такому броду, по сравнению с которым прошлый брод через Куну показался детским лепетом. Ехать предлагалось прямо по озеру порядка 300-500 метров. Глубина по колено уже сразу, а сколько там дальше – остаётся только догадываться. Решили исследовать еле заметную колею отходящую от дороги непосредственно у брода, но она быстро привела нас в болото, а после болота хоть и стала похожа на дорогу, но ушла в сторону от вытекающей из озера протоки, которую нам надо было преодолеть. Тут я обратил внимание, что в баке осталось не больно то и много бензина. На глаз порядка 4х – 5ти литров. Это при том, что с собой брал бутылку с тремя литрами бензина, и она уже давно была залита в бак. Короче бензина осталось только-только чтоб дотянуть до заправки в Апатитах если ехать назад, по нашим следам.Однако устраивать обратное плавание ну совсем не хотелось. Джебел, поскольку танкер, поехал на разведку по этой дорожке. Через пару минут возвращается: грязи добавилось на нём, левый лопух на руле оторван. Но Джебел полон оптимизма – дорога ведёт напрямую к ж/д путям. Правда колея проходит под телеграфной линией, столбы давно упали, но один из проводов повис на деревьях точно на уровне шеи эндуриста в стойке. Провод ржавый и тонкий, по этому Джебел заметил его в последний момент, и ему пришлось падать на левый бок, дабы сохранить при себе свою голову, она ведь ещё пригодится.Ж/д здесь магистральное, одноколейное. Поезда едут каждые 5-10 минут. И лишь время от времени случаются перерывы по 30-40 минут. Хрен редьки не слаще короче. Но изучив карты выяснили, что до моста через протоку ехать нам всего-то 2 километра, а после ещё столько же, и мы попадаем на станцию «Рудный», откуда можно вернутся на грунтовую дорогу. Сказано-сделано. Но солнце… Солнце так обрадовавшее нас несколько часов назад теперь висит прямо на горизонтом, и точно в направлении ж/д пути. Смотреть вперёд практически невозможно. Тут выявился ещё один минус эндурного шлема с визором: козырьком солнце отсечь можно, но оно отражается в загибах визора. Смотреть реально только под загибом визора в средней части, при этом ослепляясь отблесками слева и справа. К счастью прямик быстро закончился и солнце сдвинулось чуть в бок, стало проще сосредоточится на борьбе с насыпью. А бороться было тяжело: более-менее ехать можно только в том месте, где заканчивается край шпал. Чуть правее и мот тянет под откос, а чуть левее уже рельсы. Останавливаемся каждые 500 метров и напрягаем слух. На севере ж/д пути имеют много пересечений с реками, речушками, ручьями. В районе Хибин таких пересечений особенно много. Так вот звук бурный поток издаёт точь-в-точь такой же как идущий где-то там поезд. Поэтому у нас постоянный консилиум о природе слышимых звуков. Прикрученные левые зеркала тоже не особо помогали, так как от езды по щебню и бетонным шпалам их содрогали такие конвульсии, что поезд можно было бы разглядеть только в тот момент, когда машинист уже готовился бы к изготовлению фарша.Четыре километра до «Рудного» пролетели очень быстро. Сам «Рудный» состоит из одного дома, двух собак и кошки. Видимо хозяин ушёл на рыбалку или ещё куда. На дорогу мы попали без особых трудностей, но и радости нам это так же не принесло. Дорога была в таком состоянии, что недавний опыт по ж/д насыпи навевал самые тёплые воспоминания. Больше всех страдал Джебел, не смотря на тяговую переднюю звезду на 13. Он очень переживал за сцепление, которое приходилось почти постоянно держать в пробуксовке. Короче учитывая предстоящий ещё один жёсткий брод, который судя по общему уровню воды надо будет все-равно преодолевать по ж/д мосту в районе станции «Куна», решили возвращаться к «Рудному» и двигать по ж/д до моста. После моста должен быть очередной съезд на дорогу, а там уже и до обитаемого посёлка «Ягельный бор» недалеко. Есть у Джебела одна особенность: почти в каждой серьёзной поездке менять камеру в заднем колесе. Этот раз не стал исключением: не успели толком отъехать от «Рудного», как идущий в середине колонны Баха стал сигналить – у Джебела колесо сильно проминается. Ну что делать? Процедура шиномонтажа наработана, разве что под откосом нам её проводить ещё не приходилось. Машинисты, проезжая мимо, были в культурном шоке! Шутка ли: на этом участке и людей тяжело встретить, а тут сразу три мотоцикла, да ещё и руками в ответ на гудки приветственно машут. Точно психи какие-то!Вернув Джебел обратно на насыпь поехали довольно уверенно. Быстро доехали до моста и уже настолько привыкли к особенностям езды по насыпи, что даже дорогу после моста искать не стали и струячили до самого «Ягельного бора». Время четыре утра – пора бы и о ночлеге задуматься. Дорожек тут тьма-тьмущая, но воды поблизости мало – местность песчаная. Вначале решили ехать в сторону большой дороги на небольшое озеро, но наш план был жёстко порушен реальностью: за одним из поворотов вместо дороги мы обнаружили феерический кратер карьера. Интересная картина: по навигатору перед нами лес и озеро, а по факту рукотворная яма метров 500 в ширину, километра 2 в длину и в глубину 100-150 метров. С учётом закатно-рассветного солнца – впечатляющая картина. Полюбовались, пофоткали, но озеро то наше – тю-тю. Более озёр поблизости не предвидится, поэтому едем назад к «Ягельному бору». Надо сказать, что посёлок этот полностью оправдывает своё название. Места тут благодатнейшие! Лес состоит из одной только сосны, грунт – густой мох-ягель поверх песчанника. Пара километров по дороге, по которой мы и планировали изначально доехать к посёлку и мы пересекаем ручей. А большего нам и не надо, сворачиваем в бор, отъезжаем метров на 100 от дороги и разбиваем лагерь. Эх, если бы везде были такие леса, по которым можно и без дороги ехать…Часов в восемь таки разошлись по палаткам, продрыхли часов до трёх. Ну что ж, пора и по домам собираться, по тёплым ваннам наполненным горячей водой. Неспешные сборы и часов в шесть вечера выдвигаемся в обратный путь. Продираемся через гостеприимный сосняк, подкатываемся к нашему ручью, что чуть выше по течению не дал нам помереть от жажды и голода. Джебел пересекает ручей и улепётывает в даль. Баха стремится в след за ним, но один из камней безжалостно роняет Баху на левый бок. Обидно-то как! Ведь воды-то больше не предвидится, только ровный песчаный грейдер и 100 километров асфальта до дома. И Бахе теперь предстоит проделать весь этот путь мокрым. Как я его понимаю, ведь вчера в первой же луже искупался сам. Баха поднимается, со вздохом разочарования садится, даёт газу и … опять лежит на левом боку. Это что же за вредный камень такой! Далее чуть попугали дачников, обогнали пару легковушек и миновав официальную обзорную площадку карьера, которая и в подмётки не годится обнаруженной нами вчера, добрались до асфальта. Ещё пара минут и мы на Оленегорской заправке. Мы с Бахой очень удивлены расходом топлива. Ко мне влезло всего около семи литров, хотя я ожидал порядка девяти. А Баха влил тоже меньше чем ожидал. Вообще как это ни странно, но расход Бахи на 10-15% был меньше чем на моей двухсотке. Джебел полный бак заливать не стал, но судя по предыдущему опыту по трассе до Апатит, его расход где-то по середине нашего. Пробег наш составил более 100 километров от асфальта и до асфальта. А сколько точно фиг его знает, у меня на середине пути опять отказал трос спидометра. Из них примерно половина лютое дорожье, а вторая половина – терпимое, по которому можно ехать на третьей передаче со скоростью 30-40 км/ч.Хибины над нами в очередной раз посмеялись, не пустив нас на 12ти июньские праздники. Придётся проучить их, приехав в более традиционное для мотопутешествий время. 11 Цитата
ekater-d Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Давно мечтал проехать вокруг карьера.А мечты как водится надо исполнять. 3 Цитата
Нивовод485 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Очень,очень интересный рассказ про Хибины. Спасибо за труд 1 Цитата
Svarog495 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 вчерась прокатился маленько в Деревню Федурново и пос. Заря. В Федурново конечно красиво, озеро, деревья, благодать. В Заре как в Питере все улицы параллельны и перпендикулярны, тихий городок. 4 Цитата
rm661 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Всем привет! Немного беларусского леhttps://www.youtube.com/watch?v=lnuNKYW56So&feature=youtu.beса. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.