san Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Да я шучу)) Сам потом помою, когда переделывать его соберусь. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Покатушка на соревнованиях Энергия Озер - 2016 удалась на славу! ) Надеемся видос будет..? Цитата
Axis2b Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 https://www.youtube.com/embed/Xx8nMUs4Eis 6 Цитата
modest Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Покатушка на соревнованиях Энергия Озер - 2016 удалась на славу! ) Сегодня буду пробовать отмыть. ))) IMG_2016-09-25_034942.jpg Это ж как надо умудриться?? Там не только отмывать нужно, походу полностью разбирать и смазывать. Цитата
Genriz Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Надеемся видос будет..? Ой, будет. Позже. ) А пока вот с san катаемся. Видео тоже позже san сделает. ) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 А пока вот с san катаемся. Видео тоже позже san сделает. ) Завидую.. я на бетономешалке уже с месяц рулю по выходным.., и бросить нельзя, к зиме полы залить обязательно надо :( 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Ну недельки 2 у Вас ещё есть (16окт обещают +1). Месяц на бетономешалке.... 5 куб х 5 рейсов 25 куб х 20 рабочих дней =500 кубов! большая комната. :rolleyes: Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Месяц на бетономешалке.... 5 куб х 5 рейсов 25 куб х 20 рабочих дней =500 кубов! большая комната. :rolleyes: 0,25 куба, лопата.. и "много много желания" пО выходным.. руль видишь какой классный.. :D А на улице... +20.. :rolleyes: и не облачка.. Изменено 3 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Вчера поднимались на горку (южную от города) к кроссовой трассе, смотрели на Эльбрус, красотааа... Цитата
Kotoslon Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Завидую.. я на бетономешалке уже с месяц рулю по выходным.., и бросить нельзя, к зиме полы залить обязательно надо :( А я уже до перегородок дошел. :D Скоро электрику буду делать... Ну а по делу - почти два месяца не катались, вчера выбрались. Отвык совсем, мотоцикл падал на ровном месте, пришлось отдать в надёжные руки, сам сачковал на малыше... 8 Цитата
Ekonika Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Здравствуйте, у нас уже холода -5, -10 Якутия, вот интересно вредно ли для мото такие испытания, не хочется слазить с мото хотя бы до -20 :lol: не хочется на авто тратить бенз ведрами эти мучительные 6 месяцев зимы :lol: Цитата
Kotoslon Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Резину зимнюю и вперёд, в зимних покатушках свой кайф есть. Зимой можно доехать туда, куда летом путь закрыт. Технике вреда особого нет, ну разве только от частых падений. Цитата
san Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Здравствуйте, у нас уже холода -5, -10 Якутия, вот интересно вредно ли для мото такие испытания, не хочется слазить с мото хотя бы до -20 :lol: не хочется на авто тратить бенз ведрами эти мучительные 6 месяцев зимы :lol: В сильные морозы не скачи сразу по холмам и горкам - можно повредить задний амортизатор, да и вилка не любит этого. Так же бывает проблема когда снег налипает на шток пера (особенно на вилках перевёрнутого типа), тает и образует корку льда, которая может повредить сальник пера. а, ещё иногда мелкий снег забивает воздушный фильтр, корпус карбюратора обмерзает и карб начинает не стабильно работать... 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 На выходных катался по лунным пейзажам Мончегорска. Камни изъеденые кислотными выхлопами ГОКа оставляют неизгладимые впечатления... 6 Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Эх нам бы морозца под минус 20 пару недель... А то все -10 да и то, недолго. Уточню - зимняя резина - зашипованная, вот здесь описывались разные варианты самошиповки резины. На перья можно что-то намутить вроде гофров. АКБ перед поездкой желательно снять и подержать/подзарядить дома. (а лучше вообще его дома держать) Смесь в карбе, вроде надо "победнее" сделать, вроде все. Цитата
Kotoslon Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Эх нам бы морозца под минус 20 пару недель... А то все -10 да и то, недолго. Уточню - зимняя резина - зашипованная, вот здесь описывались разные варианты самошиповки резины. На перья можно что-то намутить вроде гофров. АКБ перед поездкой желательно снять и подержать/подзарядить дома. (а лучше вообще его дома держать) Смесь в карбе, вроде надо "победнее" сделать, вроде все. Не обязательно шипованную, Петрошину пятеру еще вроде не отменили, если для города, то её шипуют дополнительно грузовым шипом. А на дюбелях, саморезах или спортивных шипах по асфальту много не наездишь. Тут как говорится - под какие задачи. Перья не закрывал- на моих лед не держится. В карбюраторе винт качества на один оборот откручиваю(побогаче), иглу можно приподнять на одно деление и гтж побольше (ну это совсем уж космос). С аккумами ни когда не заморачивался, но зарядник всегда под рукой :) , правильно отрегулированный мотор на второй - третий раз заводится. Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Встречал отзывы, что перья леденеют и потом "подрезают" сальники - наверно зависит от области и погоды. У меня карб немного богатит, но если промерз вместе с мотом - все равно двиг глохнет на холостых, думал, победнее сделать смесь - надо будет поэкспериментировать. Вот думаю, чтоб снег не прилипал, может чем обернуть его? Цитата
Kotoslon Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 У тебя карб снегом залепляет? Может щиток какой нибудь, что бы от мотора теплый воздух на него направить? На перья может намерзать если только они совсем "чистые",если покрыты масляной плёнкой, то ни вода ни снег к ним не липнет . Гофра по идее должна помочь, но мне кажется это актуально для не перевернутых вилок, когда вода с пера стекает на пыльник и там может замерзнуть. Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Да, примерзает. Щиток идея хорошая. Думал, в свое время про пластину от цилиндра к карбу (чтоб карб меньше мерз), но потом опытный человек сказал, что надо картерными газами греть воздухан - тогда будет нормально работать... Гофра стоит давно, проблем нет. Цитата
san Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Я думал просто мешочек сшить, и на карб надевать, его не обязательно прям обогревать, достаточно что б снег не попадал на него. А если совсем заморочиться, то можно внутрь мешка встроить обогревающий элемент от зеркала авто, они отдельно продаются, достаточно гибкие. Но пару зимних выездов можно и так пережить, особенно если снег уже слежался. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.