Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как вы такие расстояния проезжаете. Я на литровой хонде проехал 400км за 3 часа с небольшим с крейсером 140-160. И то жопа затекла. А мот идет как майбах, тяжёлый и мягкий. А тут на таком мопеде....

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 минуты назад, Karelof сказал:

Как вы такие расстояния проезжаете. Я на литровой хонде проехал 400км за 3 часа с небольшим с крейсером 140-160. И то жопа затекла. А мот идет как майбах, тяжёлый и мягкий. А тут на таком мопеде....

ну у спортиков литровых посадка как у креветок и сидушка спортивная. Попробуй на крузерах типа голда;)

Опубликовано

Там cb100sf. Дорожник. Он удобный. Но это же не сравнить с эндуро )

 

Там только ветер был, вибраций нет. Не сдувало от встречки.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Karelof сказал:

Там cb100sf. Дорожник. Он удобный. Но это же не сравнить с эндуро )

 

Там только ветер был, вибраций нет. Не сдувало от встречки.

ну есть и турэндурики типа африка, ктм эндвенчер, тенере ,гусь и другие

Изменено пользователем потом
Опубликовано

Так и делал под конец, но на тех эндуро на которых тут большинство ездит я бы наверное выдержал 100км  макс )

Опубликовано
1 час назад, Karelof сказал:

Так и делал под конец, но на тех эндуро на которых тут большинство ездит я бы наверное выдержал 100км  макс )

На седло рейсалтинговой двухсотки жаловаться грех!

К тому-же вибрации разгоняют кровь по нижнему месту и седалище не так устаёт, как при езде на моте не имеющем вибраций.)))

Опубликовано
20 часов назад, tim2813 сказал:

А где гусеница?

Снега ещё маловато, как тока насыпет, так сразу поставлю лыжу и гусеницу и вперёд наслаждаться покатушками.

 

 

Опубликовано
6 часов назад, потом сказал:

решу скоро проблему с крейсером и будет путешественник, где именитные кубатурные бренды не проедут;)

А когда закончится горка что делать будете? ;)
У китайского софэндурика помимо слабосильного двигателя есть целый комплекс проблем, которые значительно улучшат инженерное мышление и техническую грамотность.

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Bizet сказал:

А когда закончится горка что делать будете? ;)
У китайского софэндурика помимо слабосильного двигателя есть целый комплекс проблем, которые значительно улучшат инженерное мышление и техническую грамотность.

 

никаких проблем! все решаемо при способностях инженера техническим уклоном и прямых золотых руках;)

Изменено пользователем потом
Опубликовано
11 часов назад, потом сказал:

никаких проблем! все решаемо при способностях инженера техническим уклоном и прямых золотых руках;)

Ну у инженера с золотыми руками всё получится. Прискорбно только видеть, что в нашем отечестве инженер с золотыми руками вынужден переделывать китайскую мототайку. Было бы любопытно взглянуть на результат.

Пока в затруднении как это сделать простым свапом мотора без сопутствующей колесных дисков, элементов подвески, электрики и рамы. При серьезных нагрузках у китайского софтэндурика:

а)колёса становятся квадратными

б)аммортизаторы друг друга посылают нафиг на внедородных неровностях не обладая приемлемой жесткостью, запасом хода и элементарно прочностью.

в)рама не обладающая необходимой жёсткостью будет жить на серьезном бездорожье (даже без спортивных прыжков) своей жизнью гибко, в прямом смысле этого слова, подстраиваясь под дорожные неровности

г)неразвитая багажная система делает размещение груза неудобным для снаряжения мотоцикла перед каждой поездкой и после него.

 

Не знаю куда вы собрались, где не проедет  Africa Twin 1000 вполне выдерживающая Париж-Даккар.
Да и КТМ 990 Adventure весьма неплох

 

 

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Bizet сказал:

Ну у инженера с золотыми руками всё получится. Прискорбно только видеть, что в нашем отечестве инженер с золотыми руками вынужден переделывать китайскую мототайку. Было бы любопытно взглянуть на результат.

Пока в затруднении как это сделать простым свапом мотора без сопутствующей колесных дисков, элементов подвески, электрики и рамы. При серьезных нагрузках у китайского софтэндурика:

а)колёса становятся квадратными

б)аммортизаторы друг друга посылают нафиг на внедородных неровностях не обладая приемлемой жесткостью, запасом хода и элементарно прочностью.

в)рама не обладающая необходимой жёсткостью будет жить на серьезном бездорожье (даже без спортивных прыжков) своей жизнью гибко, в прямом смысле этого слова, подстраиваясь под дорожные неровности

г)неразвитая багажная система делает размещение груза неудобным для снаряжения мотоцикла перед каждой поездкой и после него.

 

Не знаю куда вы собрались, где не проедет  Africa Twin 1000 вполне выдерживающая Париж-Даккар.
Да и КТМ 990 Adventure весьма неплох

 

 

 

африка и ктм изначально это были спортивные снаряды для завоевание места в гонке дакара. но есть один недостаток это вес 230 кг еще загрузка шмурдяком габаритным и одному в болотистой и горных местах бесполезно. решает не мощность, а вес и низы. Ну, а что китай ? просто устраняешь мелкие косяки и путешествуешь как два американца

вот чувак на китайце

https://imgs.info/i/ui0u9

Изменено пользователем потом
Опубликовано
13 часов назад, потом сказал:

африка и ктм изначально это были спортивные снаряды для завоевание места в гонке дакара. но есть один недостаток это вес 230 кг еще загрузка шмурдяком габаритным и одному в болотистой и горных местах бесполезно. решает не мощность, а вес и низы. Ну, а что китай ? просто устраняешь мелкие косяки и путешествуешь как два американца

вот чувак на китайце

https://imgs.info/i/ui0u9

Вы думаете у V-образного литрового двигателя нет низов специализированного тур-эндуро? Могу уверить, они в разы больше, чем на китайской мопедке. Люди, севшие даже на японский  нейкед с рядным двигателем после китайца говорят, что в сравнении с китайцем тяга на всём диапазоне оборотов, что говорить про специально сконструированный для этого мотоцикл?

 

Тур-эндуро это специализированный инструмент. Любой специализированынй инструмент лучше подходит для своих дел.
Да, нам, чайникам, приходится допиливать свои мотоциклы под свои нужды до приемлемого уровня эксплуатационных характеристик по причине того что зарабатываем меньше китайцев. Допиливать под путешествие можно допиливать хоть 2Т кроссач, хоть круизер под мотокросс, но результат будет сильно хуже специализированного мотоцикла.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Вы думаете у V-образного литрового двигателя нет низов специализированного тур-эндуро? Могу уверить, они в разы больше, чем на китайской мопедке. Люди, севшие даже на японский  нейкед с рядным двигателем после китайца говорят, что в сравнении с китайцем тяга на всём диапазоне оборотов, что говорить про специально сконструированный для этого мотоцикл?

 

Тур-эндуро это специализированный инструмент. Любой специализированынй инструмент лучше подходит для своих дел.
Да, нам, чайникам, приходится допиливать свои мотоциклы под свои нужды до приемлемого уровня эксплуатационных характеристик по причине того что зарабатываем меньше китайцев. Допиливать под путешествие можно допиливать хоть 2Т кроссач, хоть круизер под мотокросс, но результат будет сильно хуже специализированного мотоцикла.

твины конструктивно хороши, особенно под нижневальник так как распредвал можно сделать между коленвалами и будет выше, что уменьшает длину штанг и повышает обороты, и еще им не нужен балансир. А кроссач под путешествие в принципе можно но только по асфальту там мощность вся на вверхах и 1 длинная. А круизер под мотокросс никак не выйдет смешно будет;)

Опубликовано
17 часов назад, Bizet сказал:

Не знаю куда вы собрались, где не проедет  Africa Twin 1000 вполне выдерживающая Париж-Даккар.
Да и КТМ 990 Adventure весьма неплох

;)

Опубликовано
В 02.12.2019 в 14:14, Karelof сказал:

Так и делал под конец, но на тех эндуро на которых тут большинство ездит я бы наверное выдержал 100км  макс )

Вот, на моте как у тебя:

 

1100 в один конец, с промежуточной ночёвкой в лесу. Температура от +5 до +15, временами дождь. Там в комментах рассказ про эту поездку.

Опубликовано
В 02.12.2019 в 11:22, Bizet сказал:

Мне 4 часов на кайоте со скоростью 76-86 км/ч хватило на 2 суток вибрационной болезни и через езды час звенело в левом ухе от прямоточного выхлопа.

Учитывая:

1)отсутствие вменяемой багажной системы

2)малый запас хода

3)отсутствие ветрозащиты

4)повышенную вибрационную нагрузку

5)повышенную аккустическую нагрузку

 

 

Поэтому для путешествий надо выбирать подходящий эндуро, у которого вышеозначенных косяков нет или сведены к минимуму.

Опубликовано
4 часа назад, bord-51 сказал:

 

Поэтому для путешествий надо выбирать подходящий эндуро, у которого вышеозначенных косяков нет или сведены к минимуму.

Плюс содержать надо нормально. 

А то есть тут товарищи- кто цепь после покупки вообще никак не смотрел, кто- ничего с собой не берёт, у кого ещё что. 

И надо понимать, эндуро это дорого. Принцип "цепь переклепаю, тут проволочкой подвяжу"- может не прокатить, более того- маршрут будет сорван, или, как минимум, график плюс лишние проблемы.

Опубликовано
4 часа назад, bord-51 сказал:

 

Поэтому для путешествий надо выбирать подходящий эндуро, у которого вышеозначенных косяков нет или сведены к минимуму.

Ну так то я изначально не ставил задачи путешествовать для своего котайца :). Изначально ставилась задача купить китайский дуал-спорт, который будет минимум делать мозг владельцу и позволял бы с комфортом ездить по грунтовкам и гравийкам, а когда появится понимание какой класс мотоцикла мне нужен, то притащить с аукциона что-то отвечающее моим запросам.

Опубликовано
12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Плюс содержать надо нормально. 

А то есть тут товарищи- кто цепь после покупки вообще никак не смотрел, кто- ничего с собой не берёт, у кого ещё что. 

И надо понимать, эндуро это дорого. Принцип "цепь переклепаю, тут проволочкой подвяжу"- может не прокатить, более того- маршрут будет сорван, или, как минимум, график плюс лишние проблемы.

Такой подход вообще к китайцам неприменим. Подшипники по умолчанию сухие, цепь "транспортирочная" (от магазина до гаража доехать, снять и дальнейшем использовать только для дилога с аборигенами), клапаны зажаты, вместо технических жидкостей сопли китайца. Дефектовка сальинков, пыльников, подшипников перед эксплуатацией обязательна. Электропроводку вообще желательно проложить заново.

Опубликовано
1 минуту назад, Bizet сказал:

Такой подход вообще к китайцам неприменим. Подшипники по умолчанию сухие, цепь "транспортирочная" (от магазина до гаража доехать, снять и дальнейшем использовать только для дилога с аборигенами), 

Вот, на патроне, на удивление, родная цепь проходила тыщи три, и не сильно и вытянулась. Не так и плохо.

Пробовал ставить нашу, акмаш- за 50 км зимой вытянулась очень сильно, плюс развалился замок. Она вообще нагрузку не держит- пара хороших рывков- ощутимо проседает. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...