Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Двенадцатый год: продолжается осваивание эндуро-мотоцикла и разведка местности.

Север западной оконечности Майского леса, опушка леса примыкающая к пойме реки Инструч.
Майский лес вообще отличается особо скользкой глиной, собственно потому немцы его и не вырубили - глина, постоянная, сырость, болота ... - как С/Х угодье - совершенно не катит, вот лес и сохранился.

 Езда по этому лесу отличается своей экстремальностью, собственно ехать по лесу вообще практически невозможно - только по дорогам, но и дороги там далеко не все и далеко не всегда проезжие, особенно после дождей.

  Кстати, после таких поездок, измучившись таскать мот на шинах накаченых под асфальт, я и купил мини-компрессор, чтоб иметь возможность, не задумываясь, травить шины перед съездом на пересечёнку, и дело пошло куда как веселей, но - это уже другая история.)

 

 В этот раз мы планировали просквозить дорогу со стороны Черняховска и выехать в цивилизацию с другой стороны, но, увы, - наши планы и путь наш пресёк ручей с отвесными берегами, мост через который давным-давно разрушен, теоритически, выбрав место поположе и поработав лопаткой, этот ручей можно было преодолеть, но я сходил дальше, за ручей, и увидев, что там сплошь завалы, а пилить нам нечем и объехать их никак, решил вернуться...

https://rutube.ru/video/10bf26afbd9bb74315ff8c74e348e851/

 

 
 

Опубликовано
22 минуты назад, егерь сказал:

Двенадцатый год: продолжается осваивание эндуро-мотоцикла и разведка местности

Калининградская область по площади занимает, как два с половиной Белоярского района Свердловской области, а до сих Николаич находит у себя неизведанные дорожки и места. Это удивительно

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Калининградская область по площади занимает, как два с половиной Белоярского района Свердловской области, а до сих Николаич находит у себя неизведанные дорожки и места. Это удивительно

Нуб, дык - мозаичные угодья, но, увы, - всё конЕчно, и я уже практически всё излазил... :(

Опубликовано

Может, пора переходить из туриста-натуралиста в туристы-сталкеры?

Судя по карте, у тебя там каждые 15-20 километров по пусковой установке и бункеры, бункеры, бункеры. И это, не считая старинных немецких усадеб.

Все время хотел спросить: а по лесу ходить не страшно? Вдруг, где-нибудь ждёт своего часа "эхо войны"?

Опубликовано
8 минут назад, tim2813 сказал:

Может, пора переходить из туриста-натуралиста в туристы-сталкеры?

Это мы завсегда сочетаем, просто нет шансов делать что-то одно - природа поглотила развалины и очень красиво всё это сочетается.)

Например здесь под мостом была Ж/Д а по мосту шла шосейка, в принципе она и сейчас почти идёт.)

36635268_m.jpg

8 минут назад, tim2813 сказал:

Судя по карте, у тебя там каждые 15-20 километров по пусковой установке и бункеры, бункеры, бункеры. И это, не считая старинных немецких усадеб.

Еслиб в семидесятые мелиораторы не постарались, то так бы и было, бункеры конечно остались, а вот с усадьбами напряг - в основном торчат пупки с заросшими садами.

Но, кстати, ещё попадаются недавно умершие усадьбы - в следующий раз выложу ролик как раз про такую усадьбу стоявшую на бугре среди болотистого луга на опушке Неманского леса.

8 минут назад, tim2813 сказал:

Все время хотел спросить: а по лесу ходить не страшно? Вдруг, где-нибудь ждёт своего часа "эхо войны"?

Раньше бывало, но уже давно не слыхать, чтоб кто-то подрывался, видать отгремело эхо-то...

Опубликовано

Ну у нас тоже есть подобные мосты.

36635897_m.jpg

Монетный. Вверху полноразмерка на Екб, внизу бывшая узкоколейка.

36635906_m.jpg

Внизу шла большая колея на Красный, вверху узкая с монетный на запад. 

Вообще- в нашей области тысячи км узкой колеи. Сейчас, правда, всё разобрано.36635964_m.jpg

Опубликовано

Вообще, "ещё немецкие" усадьбы довольно долговечны и в посёлках/городах и на хуторах там где есть электричество и нормальная дорога к цивилизации люди живут и в ус не дуют, ну а эта усадебку бросили: электричество-то тут было, а вот нормальной дороги небыло, опять-же кругом хламной и сырой лес, - усадьба на пупке среди заболоченного луга стоит, за перелеском поля, до ближайшего посёлка с магазином не так чтоб далеко, но не всегда доедешь, а АЗС ваще чёрт знает где...

 Короче, чтоб там жить - до фига здоровья надо, это-ж практически автономка, вот и бросили.

https://rutube.ru/video/9077637b4be545b5c7926883c0111d8e/

 

Опубликовано

Чем хороша поздняя осень, так это тем, что травы уже полегли, но ещё не сгнили (как будет весной) и отлично держат колёса даже на мягких, заболоченных грунтах.  В представленном ролике показана поездка по правому берегу реки Красная, в тех местах, где она вытекает из Красного леса.

Места эти обжиты людьми очень давно и за это время люди накопали и насыпали, причём вручную!, столько, что и не поймёшь: то-ли это человеки меняли ландшафт, то-ли это сделал последний ледник? И при таком рельефе не всегда понятно, что это - дорога или овраг, или дорога по дну оврага, или ручей вдруг потёк по дороге превратив её в овраг...?
 Но в целом, для эндурика, - где проехал там и дорога.)

https://rutube.ru/video/ac30aa2e55788aba1289c66c1080933c/

 

Опубликовано

10 причин почему НЕ надо путешествовать на мотоцикле:

1. Жарко, холодно, мокро, грязно, пыльно, ветренно- не бывает комфортных погодных условий.
2. Травмоопасно - мотоциклист, как вампир, не отражается в зеркалах и его практически не могут разглядеть другие участники дорожного движения, поэтому вероятность ДТП возрастает.
3. Плохая багаже-вместимость - минимальный список немнущихся вещей, всё должно быть компактное и лёгкое . Постоянно что то не помещается. Подарки друзьям не повезёшь, сувениры на память не купишь.
4. Тяжёлая физическая нагрузка на весь организм - попа затекает и вообще всё тело затекает. Приходиться регулярно останавливаться, чтобы размяться.
5. Дорого - чтобы подготовить мотоцикл и себя к поездке необходимо значительное количество денежных знаков.
6. Скучно - потому что не возьмёшь с собой жену (мужа), троих детей и друзей. В дороге приходиться развлекать себя самому.
7. Мотоцикл легче угнать - из-за этого постоянное чувство тревоги.
8. Не удобно - попить-поесть, осматривать достопримечательности в экипе.
9. Насекомые - мотопутешественник выглядит немного лучше бомжа. Он грязный, чумазый и весь облеплен трупами насекомых.
10. Повышенное внимание окружающих - стоит тебе остановиться и тут же у всех окружающих тебя людей возникает множество вопросов, приходится отвечать. Послать всех не позволяет воспитание.

 


А теперь назови свою причину - почему путешествовать на мотоцикле обязательно НУЖНО! 

Опубликовано
19 часов назад, mazepa2000 сказал:

теперь назови свою причину - почему путешествовать на мотоцикле обязательно НУЖНО! 

Вот же блин... Вроде и кругозор широк, и словарный запас богат, а сформулировать кратко не могу! 

Просто НУЖНО! Причем нужно вдвойне, если в конце пути ждёт встреча и общение с единомышленниками!!!

Опубликовано
7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Просто НУЖНО!

Не, не так, просто захотелось!!!

Опубликовано
В 13.11.2021 в 22:37, mazepa2000 сказал:

10 причин почему НЕ надо путешествовать на мотоцикле:
////////////

 


А теперь назови свою причину - почему путешествовать на мотоцикле обязательно НУЖНО! 

Вопрос конечно интересный!) И, кстати, корректно поставлен - "назови СВОЮ причину", единственно, не могу сказать, что, вот, прям, - "обязательно Нужно" но оставлю это и начну с того, что для меня мотоцикл, это ТС которое стОит - плюс/минус сотню; едет - плюс/минус сотню и весит - плюс\минус сотню, если какое-то условие в формулу не укладывается, то преимущества ТС как мотоцикла теряются и лучше уж машина.

 

 Итак, моя причина - это разведка угодий: мотоцикл мало кушает; ремонтируется и обслуживается легко, в смысле физических усилий, буквально на коленке да и знаний особых не нужно; мотоцикл либо сам проедет, либо его можно протащить в узких местах; мотоцикл можно загнать туда, куда Макар телят не гонял, причём не теряя шанса самостоятельно выехать оттуда; в случае чего мотоцикл можно и бросить - забросать лесным хламом и пусть себе лежит до лучших времён; на мотоцикле лучше обзор и запахи чувствуются сразу; опять-же скрытность перемещения, да и мало кто в угодьях воспринимает мотоциклистов в качестве пищевых конкурентов...)

 

Ну и куда это нас чёрт занёс?!

36692518_m.jpg

 

А! Пофиг! - Едем!!!))

36692551_m.jpg

 

Чтобы избежать недосказанности, поясню - это мы ехали южным берегом Куршского залива на запад и уткнулись в канал, с закономерным названием - "Западный", поскольку через канал было не перебраться, то дальше поехали на юг по дамбе и через 10-12 км выехали в почти цивилизацию.)

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

это ТС которое стОит - плюс/минус сотню; едет - плюс/минус сотню и весит - плюс\минус сотню, если какое-то условие в формулу не укладывается, то преимущества ТС как мотоцикла теряются и лучше уж машина.

с такими параметрами нет ничего. Либо весит больше сотни, либо стоит намного больше сотни, либо не едет ?

Опубликовано
В 14.11.2021 в 01:37, mazepa2000 сказал:

мотопутешественник выглядит немного лучше бомжа. Он грязный, чумазый и весь облеплен трупами насекомых.

А водитель эндуро вообще выглядит как совсем опустившийся, пьяный, побитый бомж... 

Ну- как Геклберти Финн, наверно. 

Опубликовано

Когда с Кваркуша ехал- Меня даже с заправки охранник выкинуть хотел- думал, бутерброд клянчить буду у водителей. 

Опубликовано

=Десять причин, по которым в ответ на
приветствие не машут пилоты Эндуро=-
1. пилот был слишком занят
перелезанием через впереди стоящий
грузовик что бы оказаться первым на
светофоре;
2. грязь засохла и задубела и теперь нет
возможности оторвать руку от руля или
разогнуться;
3. оторвать руку невозможно ибо пальцы
ВСЕГДА лежат на сцеплении;
4. пилот эндуро не щёлкать сцеплением
просто не может, мотоцикл заглохнет или
не будет ехать;
5. он слишком одичал в лесу и вообще не
понимает где сейчас оказался;
6. он просто уже забыл что существуют
другие мотоциклы кроме эндуро;
7. в пампасах поднятая в верх рука
означает «осторожно в переди
ПРОПАСТЬ»;
8. очки слишком забрызганы и он
ВООБЩЕ ничего не видит, а едет на
ощупь;
9. у него «чекушка» и он уже привык что
водители ГолдВингов считают его
мопедом, следовательно помахали кому-
то сзади;
10. он точно знает что рано или поздно
«все будут ездить на эндуро» (с), вот
тогда и поздороваемся.

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

с такими параметрами нет ничего. Либо весит больше сотни, либо стоит намного больше сотни, либо не едет ?

Ну, я, в принципе, дал вилку, и мой мот в неё попадает:

стоит +/- сотню - я купил новый за 63.800 руб.

весит +/- сотню - пустой 116 кг; снаряжённая масса 126 кг

едет +/- сотню - 115 км/час едет, но комфортная по нормальным дорогам 80 - 90 км/час, кстати, я и на машине в этом-же диапазоне ежжу.

 

Теоритически, и практически, мопед лучше мотоцикла по первым двум двум параметрам, но "не едет", но зато таскать гораздо легше!)

 

На мопеде можно залезть в более узкие места -

36694425_m.jpg

 

А поскольку мопед низенький и на нём удобно "осьминожить", то и ездить на нём можно как тока снег сойдёт - падаешь гораздо реже, да падать не так высоко и не так больно как с мотоциклом)-

36694424_m.jpg

 

Ну и пачкается он меньше (потому-что в грязи ваще не едет) и мыть его проще) -

36694423_m.jpg

 

Опубликовано

Да чего тут спорить. У каждого свои потребности. Вот взять к примеру нашего камрада Блина :). Он посмотрит на высокую подвеску, зубастую резину и узкую сидушку, повертит пальцем у шлема и поедет наслаждаться вечерним городом. Услышит про грейдер или проселок так вдобавок постучит кулаком по шлему над визором. Классик или круизер - вот его выбор. И это мотоцикл который ему нужен.

Кому-то подавай кубатурного туриста.

А мне же нужен среднекубаурный вседорожный диван.

Опубликовано
13 часов назад, Bizet сказал:

Он посмотрит на высокую подвеску, зубастую резину и узкую сидушку, повертит пальцем у шлема и поедет наслаждаться вечерним городом. Услышит про грейдер или проселок так вдобавок постучит кулаком по шлему над визором

И живёт в Москве.... 

Потому что мне даже на работу приходится по грейдеру ездить. Есть ещё сад, например. А чтоб посмотреть на красивый вечерний город- надо км 80 ехать. 

И- первые года я что то не припоминаю постоянную хорошую погоду чтоб просто прокатиться в своё удовольствие где нибудь по трассе с хорошей скоростью. На ту же работу- ладно. А просто так- ну его...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...