Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем добра, чет я ныне притормозил с открытием, обычно начинаю катать "по последнему снегу", а сейчас и весна шибко ранняя, и дороги уже есть, чет замотался, выкатил свою муху, как обычно: бензы-маслы-цепь-давление, а чего там смотреть, фсе еще к зиме было сделано, поставил аккум, и, дальше , внимание! (надежен ли китайский мотоцикл? небольлшая отсылка, это у меня четвертый, все брал новыми, у всех разное назначение и пробег) таки вот, СНАЧАЛА, шлем-перчатки-ключьвзамок, потом решил с кика, и со второго зашелестел, потом на нем сижу, прогреваю, и думаю, с откудафф такая уверенность что прям сейчас поеду, мот зиму простоял, может чего заморосит, а ни хрена, он тоже за мной заскучал, тоже бьет копытом, всем ровных дорог, други, ни гвоздя ни жезла:)

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не так страшен китайский мот- как его электрика.... 

Вот, самое ненадёжное что там есть. Цепь, понятно, г.. ставят- можно сменить. Подшипники так сразу не развалятся. А вот какую хрюшу в электрике подложили- чисто лотерея. Вот в болоте знаменитый литиевый акб сдох у парней. У меня на вм искра пропала неожиданно- в лесу причину найти не смог. На этом- реле стартёра прям в новый год.

Опубликовано
18 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Не так страшен китайский мот- как его электрика....

а вот это да, правда с электрикой столкнулся только на этом моте, когда РР накрылось, рассказывал уже, меняю на новую с магаза, прокачусь, все лампочки погорели, и так три (!) раза, релюха-лампочки, пока в сети ролик не нашел, где один любопытный чел не расковырял такую релюху и выяснилось, что в ней кроме выпрямителя нет ничего, купил "гранату другой ситемы" и проблема решилась, еще коммутатор помер, заглушил мот, все вроде пучком, а запустить - фиг вам, нет искры, все перетрес перезвонил, пока тоже добрый человек не подсказал эту железяку заменить, а на нее и подумать не мог, потому как до этого три мота с электрикой проблем не досталяли, разве что на стелсовской чесотке головной свет никакой был, единственно что запчасти копеечные и есть везде, так что закинул пару запчастюшек в бардачек, нехай будут

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Небольшой видеоролик от дружественного сообщества "Крепкие шлемы". 

 

 

Опубликовано
В 14.05.2024 в 22:12, tim2813 сказал:

Небольшой видеоролик от дружественного сообщества "Крепкие шлемы". 

 Знакомые места!

Как раз 10-11 мая ездили с женой на Гадельшу (на машине)

На Талкас тоже выезжали с друзьями, на мотоциклах.

Опубликовано

А я в 19-21 апреля съездил в соседнюю Свердловскую область, а Красноуфимск, посмотреть на виадук Рябиновка (а больше просто покататься)

Снимал на телефон и простенькую камеру. В дороге был 3 дня, и две ночёвки в палатке. Кайфанул от души!

На коленке смонтировал 3 видео, буду рад, если кому-то станут интересны эти места.

 

 

 

Мотоцикл - V-Strom650XT,  японский аналог китайского QJ SVT650X

Оба своих китайских эндурика мы, к сожалению, продали.

Пацаны подросли, один пересел на четыре колеса, второго забирают в армию.

Опубликовано
20 часов назад, ThunderButt сказал:

А я в 19-21 апреля съездил в соседнюю Свердловскую область, а Красноуфимск, посмотреть на виадук Рябиновка (а больше просто покататься)

Снимал на телефон и простенькую камеру. В дороге был 3 дня, и две ночёвки в палатке. Кайфанул от души!

На коленке смонтировал 3 видео, буду рад, если кому-то станут интересны эти места.

 

 

Мотоцикл - V-Strom650XT,  японский аналог китайского QJ SVT650X

Оба своих китайских эндурика мы, к сожалению, продали.

Пацаны подросли, один пересел на четыре колеса, второго забирают в армию.

Мне интересны места, но вот не знаю когда смогу покататься там.

Опубликовано

Олег, когда отпуск?

Поехали вместе на Рыбачий в начале августа? Второй год собираюсь туда.

Опубликовано
7 часов назад, ThunderButt сказал:

Олег, когда отпуск?

Поехали вместе на Рыбачий в начале августа? Второй год собираюсь туда.

Уже который год срываются планы. Боюсь что-то планировать. Хочу отпуск июль или август. А получится или нет, не знаю. 

Опубликовано

На вторые майские сорвался в небольшой дальнячок, чтобы на берегу р. Ай встретиться с Виталием Vitalii1980. На традиционное сборище бродяг в Саране попасть, увы, не успел. Сильный дождь и необкатанная злая резина не позволили дотемна проехать дальше Нязепетровска. Ночевал на Коноваловском увале.

 

На следующий день пропустил заправку в Арти, а резина, сильный встречный ветер, включенный подогрев рук сыграли со мной злую шутку. К заправке в Бугалыше я приехал на парах.

 

Следующая АЗС в Сарсы оказалась газово-пропановой. А спустя пять километров я и вовсе толкал мотоцикл по направлению к Большой Оке. На оживленной дороге Красноуфимск - Месягутово бОльшая часть водителей иномарок мне ничем помочь не могла, а дед-водитель семерки был без шланга, как и я. Выручил директор совхоза Большие Тавры Михаил, который привез канистру бензина и отказался взять денег. За что ему спасибо. С этого момента уже мотоцикл вез меня, а не я его.


После В. Киги ушел на Лаклы, а оттуда грунтовками на Сикияз-Тамак.

Лагерь планировался на левом берегу реки Ай после окончания утеса Касы-Таш, но мы так и не смогли найти дорогу, ведущую в этом направлении.

 

IMG-20240509-171852.jpg

 

IMG-20240509-171830.jpg

 

Вернулись до брода через Сикияз, проехали мимо кемпинга "Зеленый рай" и добрались до самого начала Касы-таш, где встретили Ивана и Наталью из Лаклов, которые собирали лагерь и ловцов снов после "зарядки?" у реки Ай.
 

IMG-20240509-175943.jpg

 

IMG-20240509-180028.jpg

 

IMG-20240509-180042.jpg

 

Вечером мы надули ватрушки, основательно приняли на грудь горячительного и приготовились к холодной ночи, которая оказалась не особо холодной.
 

IMG-20240509-180334.jpg

 

IMG-20240509-195443.jpg

 

IMG-20240509-203457.jpg

 

IMG-20240509-220017.jpg

 

Виталий поехал на работу, а я собрал плот и переправился на другой берег, чтобы побродить по пещерному комплексу Сикияз-Тамак. Из-за переменчивой погоды это довольно популярное место оказалось совершенно безлюдным.
 

IMG-20240510-102615.jpg

 

IMG-20240510-125929.jpg

 

IMG-20240510-131143.jpg

 

Переправился обратно, не искупавшись ни разу, и на следующий день асфальтом через Сатку-Златоуст- Касли уехал домой. Плюсы в такой погоде вижу очевидные: можно собирать снег с палатки, клещ довольно медленный и атакует вяло, народа нет, как и комаров :D

 

IMG-20240510-123232.jpg

 

IMG-20240510-135811.jpg

 

IMG-20240510-145639.jpg

 

Небольшой видеоотчет о поездке.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разбитое зеркало.

Говорят, что нельзя смотреть в разбитое зеркало. Накануне выезда я перевозил вещи из гаража. И, отстегнув багажную стяжку, как-то неудачно хватаюсь и теряю ее конец. По длинной дуге крючок вылетает и вонзается в зеркало.

 

IMG-20240521-213503.jpg

 

Я человек не суеверный, поэтому ко всяким бабушкиным приметам отношусь с пренебрежением. Но именно с этого момента все пошло не плану.

 

Я договаривался о дополнительном выходном в пятницу, но на работе мне дали срочную и ответственную работу, которая, конечно, не была выполнена. 

Уехав в полном раздрае, начинаю спешно готовить вещи.

 

Перед выездом проверяю мотоцикл: уровень масла, натяг цепи, давление колес - все в норме. При проверке давления вижу три обломанные спицы. Еду в гараж и при подъезде к гаражу пробиваю колесо. В это время клей, латки, запасные камеры и насос остались дома в рюкзаке.

 

Выехать я хотел в два часа дня, максимум четыре, но удается это сделать только в половину седьмого. Обычно пустой ж/д переезд в одной деревень, в этот раз закрылся минут на двадцать, пропуская четвертый подряд бесконечный товарняк.

 

Замерзаю на трассе М5, но не останавливаюсь, чтобы не терять время. И к вечеру добираюсь до города Касли. К следующему городку Кыштыму подхожу уже в сумерках. 

 

Еще в Каслях слышу мелкий стук, но списываю его на то, что я давно не смотрел зазор клапанов. 

 

После Каслей стук усиливается или это происходит, потому что я стал внимательнее слушать? 

 

В Кыштыме становится ясно, что с двигателем что-то не то. Решаю разворачиваться, искать ночлег, а на следующий день возвращаться домой. Пройдено 200 км. 

 

Через пять километров на полной скорости чувствую рывок, как будто проскользнуло сцепление или сорвало звезду со шпилек. Выжимаю сцепление, двигатель глохнет и больше не запускается. Проехав еще несколько метров, мотоцикл останавливается. Кик протолкнуть невозможно.  Все - это конец похода. 

 

Сколько раз я читал подобные рассказы, смотрел видеоролики, но не думал, что это может случиться со мной. 

 

Дорога довольно оживленная с частыми поворотами и, чтобы не быть сбитым в темноте грузовиком или легковушкой, убираюсь в лес, найдя лесную дорожку. 

 

Мысли мечутся в голове, как охваченные паникой муравьи. "Этого не может быть"- повторяю про себя. И безуспешно пытаясь провернуть коленвал киком, отвечаю: "Может".

 

Лесная дорога ведет вверх, а затем чуть вниз, я запрыгиваю на мотоцикл и беззвучно качусь между каких-то кривых и искалеченных деревьев.

 

Ситуацию дополняет полное отсутствие телефонной связи. Понимая, что ничего больше сделать невозможно, ставлю палатку, и в три или четыре прихода осушаю бутылку крепкой настойки, не чувствуя ее вкуса и не замечая, что уже давно идет еле заметный мелкий дождь.

 

Изо рта идет пар, но холод тоже не ощущается. Надев оба комплекта термобелья, заваливаюсь в спальник, чтобы утром проснуться с чувством полного опустошения и головной болью.

 

IMG-20240525-111818.jpg

 

Погода стоит чудесная. В меру тепло, никаких комаров или мух. На горке возле лагеря обнаруживается связь и даже слабый интернет. А в пятистах метрах от лагеря есть родник. Набираю воды, готовлю крепчайший кофе, заливаю кипятком сразу две порции овсянки с ягодами, щедро сдабриваю кашу сгущенкой и остаюсь ждать Дениса "Нандора", который вызвался меня эвакуировать из этих лесов. Жизнь налаживается. 

 

На небе ни облачка, и я заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака.

 

IMG-20240525-111327.jpg

 

Во второй половине дня качу мотоцикл в сторону обозначенной на карте кафешки, чтобы облегчить Денису поиски меня и погрузку байка. 

 

В кафе есть бесплатный интернет и годный зеленый чай, который как нельзя лучше подходит для жары. 

 

IMG-20240525-124722.jpg

 

IMG-20240525-134000.jpg

 

Через некоторое время приезжает Нандор, мы грузим мой обездвиженный аппарат и движемся, иногда делая небольшие остановки в дороге, чтобы сделать необходимые покупки и пообедать у Дениса дома. 

 

IMG-20240525-145349.jpg

 

IMG-20240525-150932.jpg

 

IMG-20240525-150940.jpg

 

Ближе к вечеру въезжаем в мой родной город, выгружаем мотоцикл у гаража, а меня - возле дома. 

 

Так закончилось мое самое короткое и незабываемое путешествие за восемь сезонов в седле.

 

Денису "Нандору" - моя безмерная благодарность за то, что вытащил меня из этой передряги. Всему мотосообществу - большое спасибо за предложение о помощи и участие в моей судьбе.  Спасибо!

 

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

Разбитое зеркало.

Говорят, что нельзя смотреть в разбитое зеркало. Накануне выезда я перевозил вещи из гаража. И, отстегнув багажную стяжку, как-то неудачно хватаюсь и теряю ее конец. По длинной дуге крючок вылетает и вонзается в зеркало.

 

IMG-20240521-213503.jpg

 

Я человек не суеверный, поэтому ко всяким бабушкиным приметам отношусь с пренебрежением. Но именно с этого момента все пошло не плану.

 

Я договаривался о дополнительном выходном в пятницу, но на работе мне дали срочную и ответственную работу, которая, конечно, не была выполнена. 

Уехав в полном раздрае, начинаю спешно готовить вещи.

 

Перед выездом проверяю мотоцикл: уровень масла, натяг цепи, давление колес - все в норме. При проверке давления вижу три обломанные спицы. Еду в гараж и при подъезде к гаражу пробиваю колесо. В это время клей, латки, запасные камеры и насос остались дома в рюкзаке.

 

Выехать я хотел в два часа дня, максимум четыре, но удается это сделать только в половину седьмого. Обычно пустой ж/д переезд в одной деревень, в этот раз закрылся минут на двадцать, пропуская четвертый подряд бесконечный товарняк.

 

Замерзаю на трассе М5, но не останавливаюсь, чтобы не терять время. И к вечеру добираюсь до города Касли. К следующему городку Кыштыму подхожу уже в сумерках. 

 

Еще в Каслях слышу мелкий стук, но списываю его на то, что я давно не смотрел зазор клапанов. 

 

После Каслей стук усиливается или это происходит, потому что я стал внимательнее слушать? 

 

В Кыштыме становится ясно, что с двигателем что-то не то. Решаю разворачиваться, искать ночлег, а на следующий день возвращаться домой. Пройдено 200 км. 

 

Через пять километров на полной скорости чувствую рывок, как будто проскользнуло сцепление или сорвало звезду со шпилек. Выжимаю сцепление, двигатель глохнет и больше не запускается. Проехав еще несколько метров, мотоцикл останавливается. Кик протолкнуть невозможно.  Все - это конец похода. 

 

Сколько раз я читал подобные рассказы, смотрел видеоролики, но не думал, что это может случиться со мной. 

 

Дорога довольно оживленная с частыми поворотами и, чтобы не быть сбитым в темноте грузовиком или легковушкой, убираюсь в лес, найдя лесную дорожку. 

 

Мысли мечутся в голове, как охваченные паникой муравьи. "Этого не может быть"- повторяю про себя. И безуспешно пытаясь провернуть коленвал киком, отвечаю: "Может".

 

Лесная дорога ведет вверх, а затем чуть вниз, я запрыгиваю на мотоцикл и беззвучно качусь между каких-то кривых и искалеченных деревьев.

 

Ситуацию дополняет полное отсутствие телефонной связи. Понимая, что ничего больше сделать невозможно, ставлю палатку, и в три или четыре прихода осушаю бутылку крепкой настойки, не чувствуя ее вкуса и не замечая, что уже давно идет еле заметный мелкий дождь.

 

Изо рта идет пар, но холод тоже не ощущается. Надев оба комплекта термобелья, заваливаюсь в спальник, чтобы утром проснуться с чувством полного опустошения и головной болью.

 

IMG-20240525-111818.jpg

 

Погода стоит чудесная. В меру тепло, никаких комаров или мух. На горке возле лагеря обнаруживается связь и даже слабый интернет. А в пятистах метрах от лагеря есть родник. Набираю воды, готовлю крепчайший кофе, заливаю кипятком сразу две порции овсянки с ягодами, щедро сдабриваю кашу сгущенкой и остаюсь ждать Дениса "Нандора", который вызвался меня эвакуировать из этих лесов. Жизнь налаживается. 

 

На небе ни облачка, и я заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака.

 

IMG-20240525-111327.jpg

 

Во второй половине дня качу мотоцикл в сторону обозначенной на карте кафешки, чтобы облегчить Денису поиски меня и погрузку байка. 

 

В кафе есть бесплатный интернет и годный зеленый чай, который как нельзя лучше подходит для жары. 

 

IMG-20240525-124722.jpg

 

IMG-20240525-134000.jpg

 

Через некоторое время приезжает Нандор, мы грузим мой обездвиженный аппарат и движемся, иногда делая небольшие остановки в дороге, чтобы сделать необходимые покупки и пообедать у Дениса дома. 

 

IMG-20240525-145349.jpg

 

IMG-20240525-150932.jpg

 

IMG-20240525-150940.jpg

 

Ближе к вечеру въезжаем в мой родной город, выгружаем мотоцикл у гаража, а меня - возле дома. 

 

Так закончилось мое самое короткое и незабываемое путешествие за восемь сезонов в седле.

 

Денису "Нандору" - моя безмерная благодарность за то, что вытащил меня из этой передряги. Всему мотосообществу - большое спасибо за предложение о помощи и участие в моей судьбе.  Спасибо!

 

 

Что ни случается-все к лучшему. Отлично, что у тебя попался отзывчивый товарищ. Добра ему, как грится) 

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака.

Тимур красава, даже книгу с собой берет, потом пиши, что с мотором, может все не шибко печально

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Небольшая поездка в Нижний-Новгород. ~450км в одну сторону. Слегка подготовил мопед. Установил рамку для крепления канистры и кронштейн для телефона. В дороге был по 10 часов туда и обратно. Доволен как слон.

Спойлер

IMG-20240617-060108-199.jpg
IMG-20240617-063848-430.jpg
IMG-20240617-203947-930.jpg
IMG-20240618-083635-714.jpg
IMG-20240618-084638-720.jpg
IMG-20240618-090722-955.jpg
IMG-20240618-162809-194.jpg
IMG-20240619-093021-315.jpg
IMG-20240619-094141-511.jpg
IMG-20240619-143623-048.jpg
IMG-20240619-150144-193.jpg
IMG-20240620-062644-652.jpg
IMG-20240620-133604-988.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, Ducatisto сказал:

Небольшая поездка в Нижний-Новгород. ~450км в одну сторону. Слегка подготовил мопед. Установил рамку для крепления канистры и кронштейн для телефона. В дороге был по 10 часов туда и обратно. Доволен как слон.

  Показать контент

IMG-20240617-060108-199.jpg
IMG-20240617-063848-430.jpg
IMG-20240617-203947-930.jpg
IMG-20240618-083635-714.jpg
IMG-20240618-084638-720.jpg
IMG-20240618-090722-955.jpg
IMG-20240618-162809-194.jpg
IMG-20240619-093021-315.jpg
IMG-20240619-094141-511.jpg
IMG-20240619-143623-048.jpg
IMG-20240619-150144-193.jpg
IMG-20240620-062644-652.jpg
IMG-20240620-133604-988.jpg

 

900 км за 10 часов?

Что за двигатель на твоём мотороллере? Ещё и по Чкаловской лестнице успел туда-сюда прогуляться.

Я там бывал, чуть не сдох, в процессе подъёма.

Даже на Бургмане каком нибудь, 900 км за 10 часов это без обедов, перекуров и дозаправок надо струячить?

 

На четырёхсот-кубовом Минске в Альметьевск ездил, 912 км на круг это 15 часов дороге.

А на Стелс Дельте 200 в Ульяновск ездил 820 км на круг проехал за 17 часов. В Наб. Челны 832 км на круг, потратил 19 часов.

 

Опубликовано
2 часа назад, Искандер сказал:

900 км за 10 часов?

Там написано "по 10 часов" итого на 900км получается 20 часов пути, отличная поездка! Где останавливался на ночь?

Опубликовано
6 часов назад, Искандер сказал:

900 км за 10 часов?

Нет, Каждая дорога заняла по 10 часов. Из которых около 1 часа был отдых. На мопеде мне понравилось путешествовать больше, чем на мото. Из-за того, что у него плоский пол и можно ноги располагать как хочется.

4 часа назад, Tom сказал:

Где останавливался на ночь?

В Хостеле. Всего провел в Новгороде два с половиной дня. Единственное что не понравилось это отсутствие охраняемых парковок в центре города. По крайней мере я таких не нашел. Пришлось мопед оставлять так, пусть и у него несколько пассивных защит, но чет страшновато было.

Опубликовано
3 часа назад, Ducatisto сказал:

Нет, Каждая дорога заняла по 10 часов. Из которых около 1 часа был отдых. На мопеде мне понравилось

Опасные обгоны присутствовали? 

Опубликовано
1 минуту назад, Tour116 сказал:

Опасные обгоны присутствовали? 

Да, на узких участках дороги. Бывает авто проезжает в 30см от тебя. Наиболее неприятны были фуры, так как при обгоне, тебя сначала швыряет в сторону обочины, а потом засасывает обратно на трассу.

Единственно за что я критикую скутер, так это за низко расположенные зеркала, при моей посадке их вообще не видно.

Опубликовано
4 часа назад, Ducatisto сказал:

Да, на узких участках дороги. Бывает авто проезжает в 30см от тебя. Наиболее неприятны были фуры, так как при обгоне, тебя сначала швыряет в сторону обочины, а потом засасывает обратно на трассу.

Единственно за что я критикую скутер, так это за низко расположенные зеркала, при моей посадке их вообще не видно.

У меня на мопеде такая же история) Напрягает еще то, что они прям тебе в спину дышат. Как будто я от этого поеду быстрее) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...