Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эт, правильно - тож обзаведусь со временем...

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А стоило-бы прокомментировать! :)  И как ты туда залез?

 

Кстати, вот ведь менталитет: - кипил товарищ япономот - держит его в "холе и неге", а "несчастного" китайчика - в какуюто канализацию! :angry: - Нехорошо! :D

Опубликовано

Видишь труба лежит...в прошлом году была дорога.Места дикие,уже давно ни кто не едет...ремонтировать не надо.Размыло похоже на всегда.Это я вчера встрял по полной...отстал от основной группы на полтора часа.никода не думал что можно так врюхаться.Вытаскивал сам с помощью дрючков найденных в лесу.Руками сил не хватило таскать.Это он уже стоит на дрючках,а так лежал и бензинчик подтекал пока я за бревнами ходил.Еще я пол часа ждал, что кто ниб вернется на помощь...но по версии группы я был в планах на обратном пути.Там реально каждый км после схода снега что назад что вперед полная попа.В группе были новички.Один к вечеру упал чуть не замертво,от усталости,пришлось переправлять в брод через речку до ближайшей дороги...забрали машиной вызванной на помощь.А сами вернулись до стоянки машин доставки уже ночью.Короче не подрасчитали с временем года,сухих участков не было.Видео не снимал по глупости.Забыл вставить дома флешку в регистратор...Хотя зарядил аш три батарейки) Снимал на телефон 8летней давности...еще и не плохо получилось

Опубликовано

Тобишь, ты переезжал по трубам и тебя кинуло в "ручей"?

Опубликовано

кавасаки я не экплуатирую он безпробежный,не подходит для моих целей, ошибся я в выборе.Наверно продам.Пока китай рулит!)

Опубликовано

по трубам нет...рядом был спуск, животные похоже тропу сделали...я не подрасчитал,забуксовал и меня стащило в каку

Опубликовано

Ясно.

 Я чего пристал-то, с трубой этой, - сам через такое проезжал: с одной стороной глинистый спуск, с другой - глинистый подъём, посерёдке такие-вот трубы тока подзавалены мусором который в половодье натянуло, по бокам овражистый ручей. Но я сначала прошёл траекторию пешком, коё-где подправил и - "ПРОЛЕТЕЛ"!!! :D  Правда на скользком подъёме побуксовал, но играя газом удалось поймать сцепление с грунтом, - низы - наше всё! B)

Опубликовано

кавасаки я не экплуатирую он безпробежный,не подходит для моих целей, ошибся я в выборе.Наверно продам.Пока китай рулит!)

otradnez не могли бы вы , хотя бы в 2 словах написать чем же не подходит?

так сказать не с целью критики японца и восхваления китайца.

он дорог для такой эксплуатации?

Заранее спасибо.

Опубликовано

подвески слишком мягкие,задний маятник очень короткий,резину шириной больше 110 не поставишь .Двигатель электроникой задушен на подхват,что бы не было пробуксовки..чисто горный мот.И что интересно заявленные 107 кг кажется гораздо тяжелее почему то..Низкий руль,как и на ВМ в стойке ехать не удобно.Центр тяжести смещен вперед.Поднимать переднее колесо перед препядствием проблематично.Самая низкая посадка среди эндуро...короче я еще думаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

9 марта. Поездка с целью "просквозить" полузаброшенное шоссе между п.Садовое и г.Озёрск, что и было проделанно. Из препятствий, самое основное - вспученный и ещё неуплотнившийся после схода снега грунт - колёса проваливаются довольно сильно.  Всякие лужи, топкие места, разбитые участки... или проползались или объезжались. Поездка получилась интересной, очень приятной и с медитативным настроем :)

  Кукурузное поле едва не преподнесло сюрприз - еду и чувствую, что заднее колесо кидает как-то нездорОво... Думаю - Стравило, что-ли? Очень аккуратно остановился, глянул... - всё нормально... Трогаюсь, а мот не едет - шлифует на месте! Оказалось, что под тонким слоем песка - жидкая и очень скользкая глина - дальше поехал гораздо осторожней! :D

Опубликовано

Ага! :)  Ну, так - это-ж ещё не всё!

Вторая серия, в которой, увы не показан очень интересный лесной участок дороги - солнце светило прямо в объектив камеры и запись оказалась безнадёжно испорчена :( - увы... Но, - расскажу на словах: практически все заброшенные дороги забрасывают из-за того, что какой-то участок становится непреодолимым - рушится мот, полотно тонет в болоте и т.д.

Эта дорога - не исключение - её лесной участок перемежается глубокими ямами, а объехать их не даёт пара оврагов с топкими ручьями. Вот и ездят к лесу: - садовские с одной стороны, а озёрские с другой стороны, и только гусевские - на эндурике - ездят наскрозь!!!- B)

  Но, посколько наскрозь никто не ездит, то там полно поваленных деревьев, практически все их мы объехали, но одно, в конце "каньона", - пришлось распиливать (в начале второй серии я это дерево, уже опилинное, объезжаю), а сразу за ним началась торная дорожка.

  Выехав из "каньона" мы не удержались и поднялись на холм, а там... - впечатлившись открывающимися видами, ещё и проехались по гряде холмов, к счастью - трава после зимы полегла и кочки хорошо видны (кочки - это основное и самое паскудное препятствие для мотоцикла в полях) да к тому-же они ещё мягкие - боле-менее прорезаются колёсами, вот по морозу и летом - когда высохнут и спрячутся в высокой траве - немало доставляют неприятностей! :angry:

  Прокатившись по холмам, мы вернулись на дорогу и далее ехали как обычно - где-то с ветерком, где-то проваливаясь в грунт, где-то скользя по глине и чернозёму, но не уставали любоваться прекрасными весенними пейзажами своей малой Родины! :)

Опубликовано

8 марта погоняли на снежиках по Хибинам, фото в следующем посте.

Заезд в горы со стороны г. Кировска

post-11530-0-50369700-1395518612_thumb.jpg

post-11530-0-51839000-1395518630_thumb.jpg

post-11530-0-53500100-1395518642_thumb.jpg

post-11530-0-96191400-1395518656_thumb.jpg

post-11530-0-70154400-1395518671_thumb.jpg

post-11530-0-66948300-1395518689_thumb.jpg

Вид с "обзорной площадки" гору Куэльпор

post-11530-0-58380200-1395518735_thumb.jpg

post-11530-0-04247200-1395518713_thumb.jpg

Заехали на гору. Высота 1100 метров. Ветер почти с ног валил. Перчатку с руки сдуло - чудом догнал  :)

post-11530-0-98039700-1395518761_thumb.jpg

post-11530-0-73507700-1395518783_thumb.jpg

post-11530-0-64947700-1395518799_thumb.jpg

База спасателей у подножья горы Куэльпор, с одноимённым названием.

post-11530-0-70887100-1395518813_thumb.jpg

Опубликовано

Брррр.... - Не надо снега! :)

Опубликовано

купил и поставил вчера златую цепь и звезду 428-48 post-9693-0-24572700-1396196038_thumb.jpgну и обкатал немного

post-9693-0-68874000-1396196096_thumb.jpgpost-9693-0-24512900-1396196137_thumb.jpgтемпература +18 птички пают красота :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

всетаки я изменил любимому китайцу)прокатился уже неделю на Кавасаки супер шерпе..на китайце столько не падал...В первый подьем встал в свечку и перевернулся..короче вымотался по полной,хотя в общем впечатление положительное...видео выложил  http://www.odnoklassniki.ru/video/10589833785   следующий заезд на QM                                              

Опубликовано

Тему покатушек засунули на форуме в какую то ..опу.Вообще мот не такая сложная штука,что бы одно и то же обсуждать годами))за два года я перебрал QM200 до винтика..дальше перебирать стало не интересно,все работает как часы...теперь осталось только кататься...или купить старый японский мот и совершенствоваться новыми технологиями переборки,что я и сделал ради разнообразия...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...