Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Незнаю.. незнаю.. там контакты есть можно написать, может что ответят :mellow:

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Короче я там зарегистрировался, начал оформлять покупку зеркал, 25 евро, дальше выбираю доставку, россия входит во вторую зону и это составляет 30 евро, ну и я решил пока не покупать, может еще что понадобится, тогда все сразу закажу, наверно уже к следующему сезону буду заказывать..., а способы оплаты предлагается два: через интернет в системе PayPal и банковским переводом в их немецкий банк...

Опубликовано

Дороговато... Лучше поехать в Ростов поискать похожее или же сделать самому, благо руки растут от куда нужно :)

Опубликовано

А скажи пожалуйста как у тебя дела с зарядкой? Я уже 4 раза заряжал аккумулятор, сначала я грешил на то сам аккумулятор, потом взял мультитестер померил напряжение и понял что зарядка слабая. При выключенных фарах нормально (напряжение более 13 вольт и ток около 2 ампер), а если включаю ближний то пипец, напряжение падает до 12,1 а сила тока от аккумулятора в сеть меняет полярность на обратную, т.е. езжу чисто за счет аккумулятора.

Сейчас уже этот сезон покатаюсь как есть, буду заряжать АКБ, а зимой когда делать будет нечего буду в гараже ковыряться и доберусь до генератора проверю, может придется кроме зеркал еще его заказывать...

Опубликовано

У меня так же, если со светом ездить акум подсаживается потихоньку. Даже днём заметно что генератора не хватает на всю электронику.

Когда останавливаешься на светофоре со светом и включаешь поворотник то заметно как лампочка нейтралки с подсветкой реагируют на срабатываемые поворотники, становясь тускнее.

Думаю это у всех так и лезть что то исправлять нет смысла... Акум под заряжал я только два раза за сезон, это не так страшно :rolleyes:

Опубликовано

Уважаемые господа омаксоводы!Мы приобрели такие байки что их надо беречь и лелеять и пылинки сдувать -потому что с запчастями полный пипец! В понедельник попал я на оптовый на алмаз! В предвкушении что приобрету звезду на 16 или 17,цепь,успокоитель цепи,свечи и т.д-и в итоге я нашёл только цепь-больше НИЧЕГО!я перерыл весь рынок-даже галогенок 35-45вт небыло-а если есть то разъём неподходит!запчасти в основном на скутера и дырчики 100куб.И что делать?Я пошёл по японским магам-всё есть-но к нашим и близко неподходит! Вот это засада!

Опубликовано

Мда.. надо хоть за звездой съездить пока не купили :mellow:

Опубликовано

ААААААААААААААААААААА, я сегодня первый раз упал на мотаке... обидно пипец.... ситуация нелепая, на ровном месте, только тронулся, газу много дал, завилял и упал.... :angry:

сам только детские царапины, а мотак согнулась лапка заднего тормоза, но я ее легко выпрямлю, завтра, только ключ большой возьму или трубу... затем руль правая рукоятка немного согнулась, теперь при повороте до упора упирается в бак, тоже выпрямлю сам, наверно разберу, сниму ручку газа, тормоза и трубой выгну,... затем правая опора ноги, точнее ее нижний упор или шпора (такой торчек снизу не знаю даже зачем он вообще).... и царапины на глушителе, на пластике совсем не большие.... больше всего боялся за пластик но он не разбился и даже не погнулся, завтра точнее посмотрю, сегодня депресняк...

очень обидно, жалко мотак.... мой первый мот и мое первое падение.... рано или поздно это должно было случиться, наверно нет таких кто ни разу не падал, но все равно обидно :angry: :angry: :angry:

Опубликовано

Да не переживай ты так! Мотоцикл = падение, аксиома - блин... У меня редко какие покатушки без этого обходятся, а продубасы и подавно, главное падать так что-бы самому не поломаться, а пластик да металл - починить проще.

Опубликовано

ААААААААААААААААААААА, я сегодня первый раз упал на мотаке... обидно пипец.... ситуация нелепая, на ровном месте, только тронулся, газу много дал, завилял и упал.... :angry------------------------------------------------------------------------------------------

Непереживай Сергуня-главное сам несильно пострадал-а то всё ремонтируется.Я прошлый год 8 октября на свой день рождение выпил 5 рюмок самогонки и на скутере поехал на рыбалку щук половить и на одном повороте на асфальте круто положил скутер и в одно мгновенье я уже сунусь по асфальту-зеркало отлетело-руль погнулся-бок скутера поцарапался-коленки стёр(2 месяца заживали)-короче ПОЗОРИЩЕ!Я один раз выпивши сел за руль и мне хватило на всю оставшуюся жизнь-это урок!Так что мы все рано или поздно оказываемся на земле-такой вид транспорта мы выбрали-экстремальный!

Опубликовано

Ну всё, я успокоился уже, стресс после падения вылечил пивом :D (живым нефильтрованным :D )...

А технику привел в порядок трубой :D .... снял ручку газа, переключатель света и ручку тормоза, надел на рукоятку руля трубу и дедовским методом рычага выправил руль, таким же методом выпрямил лапку заднего тормоза :rolleyes:

Оказалось все не так страшно и ни какого геморроя, единственное что осталось мне на память небольшие царапины на пластике и металле, которые заметны только вблизи...

Теперь я снова люблю свой мотак и продолжаю получать удовольствие от езды на нем... :rolleyes:

Опубликовано

Ну всё, я успокоился уже, стресс после падения вылечил пивом :D (живым нефильтрованным :D )...

А технику привел в порядок трубой :D .... снял ручку газа, переключатель света и ручку тормоза, надел на рукоятку руля трубу и дедовским методом рычага выправил руль, таким же методом выпрямил лапку заднего тормоза :rolleyes:

Оказалось все не так страшно и ни какого геморроя, единственное что осталось мне на память небольшие царапины на пластике и металле, которые заметны только вблизи...

Теперь я снова люблю свой мотак и продолжаю получать удовольствие от езды на нем... :rolleyes:

Как мне все это знакомо!!! :D Своему коню такие же повреждения нанес летом, не рассчитал нажатие педали заднего тормоза жопу завиляло и выкинуло набок.Так же ручка согнулась правая и педалька тормоза пластик чиркнул маленько.Прямил все на месте падения, путем упирания ногой в раму и вытягиванием руками :D.В итоге 20 минут 2 выкуренных сигареты и я погнал дальше. :)

Опубликовано

Вечером где-то в 21.30 лечу по трассе районного мосштаба в пределах 100-105кмчас и тут на пустынной трассе-какая-то тень перебегает мне дорогу.Я присмотрелся-а это дикий кабан-секачь-неторопливо перебежал трассу.Я сразу сбросил скорость до 65-70кмчас-и страшно было подумать что могло произойти при столкновении-кабан бы отряхнулся и дальше побежал бы а я бы полкиллометра терся бы об асфальт.В общем я развернулся и поехал домой-ну его такой адреналин! Свет вообще никакой давайте думать-что делать со светом? Он никакой!!

Опубликовано

согласен меня тоже волнует проблема света фар. Был вариант ставить ксен но после детального обдумывания отмел так как генератор не потянет и акум нужно будет через день заряжать.

Опубликовано

Братья россияне - привет из Киева ! у нас этот мот называется GEON RS 250 . Есть форум и клуб GEON Ukraine. Собираюсь приобрести (новый стоит 2750 у.е.)

post-7433-0-53711500-1316332363_thumb.jpg

post-7433-0-10483800-1316332384_thumb.jpg

post-7433-0-83384900-1316332400_thumb.jpg

Опубликовано

с нашего форума - (я нашел где свет настраивать... :)) Там болтик снизу обтекателя есть....Может это и глупо то что я сказал , но я этого не знал... На заводских настройках у меня свет в небо бил...)

post-7433-0-95423100-1316334484_thumb.jpg

Опубликовано

Да только он не опускает фару до нужного положения, мне приходилось разбирать и отпускать чуть верхние крепления, что бы можно было настроить нормально

Опубликовано

Подскажите кто клапана выставлял какие должны быть зазоры???

В книжке ни слова про них...

Опубликовано

Если поможет !

ТО - 0 (0 км)

перед первым запуском двигателя вам необходимо:

1. убедится в достаточном уровне моторного масла в двигателе (обязательно).

2. проверить уровень жидкости в системе охлаждения (обязательно).

3. отрегулировать зазоры клапанов (впуск-0.06 мм, выпуск-0,08 мм) (желательно). :)

4. выставить обороты холостого хода (обязательно).

5. проверить винт качества (ХХ) на карбюраторе (выкручен на 2 оборота)* (желательно).

6. синхронизировать карбюраторы* (желательно).

7. заменить масло (желательно)

8. заменить охлаждающую жидкость (желательно)

9. проверить зазор в свече зажигания (0,7 - 0,8 мм). (обязательно)

10......................

перед первой поездкой вам необходимо:

1. проверить затяжку крепежных соединений (обязательно).

2. проверить натяжение цепи (обязательно).

3. проконтролировать давление в ши- (обязательно).

4. проверить исправность световых приборов и приборов индикации (обязательно).

5. проверить исправность тормозной системы (обязательно).

6. заменить тормозную жидкость (желательно)

7......................

ТО - 1 (300 км)

1. заменить масло в двигателе (обязательно).

2. проверить натяжение цепи (обязательно).

3. осуществить чистку и смазку цепи. (обязательно)

4. проверить давление в газовом амортизаторе*** . (желательно)

5.......................

ТО - 2 (1000 км)

1. заменить масло в двигателе (обязательно).

2. проверить натяжение цепи (обязательно).

3. заменить масло в передней вилке (обязательно).

3. осуществить чистку и смазку цепи. (следующая смазка при 1500 км). (обязательно)

4. синхронизировать карбюраторы* (обязательно).

5.....................

ТО - 3 (2000 км)

1. заменить масло в двигателе (обязательно).

2. проверить натяжение цепи (обязательно).

3. осуществить чистку и смазку цепи (следующая смазка через каждые 500 км). (обязательно)

4.....................

* - для двигателей с двумя карбюраторами.

** - для двигателей с инжектором.

*** - для мотоциклов оборудованным газовым амортизатором.

0 - 300 км

Плавающий режим работы двигателя, с частыми старт-стоп, режим учитывающий работу коробки передач на разных оборотах двигателя (предпочтительно городской режим без пассажира ) максимальная скорость 60 км/ч

передача................скорость

1 передача............10 км/ч

2 передача............25 км/ч

3 передача............35-40 км/ч

4 передача............40-50 км/ч

5 передача............65 км/ч (кратковременно)

300 - 1000 км

Городской и короткий загородный режимы обкатки без пассажира

передача................скорость

1 передача............10-15 км/ч

2 передача............25-35 км/ч

3 передача............35-50 км/ч

4 передача............50-60 км/ч

5 передача............70-75 км/ч (кратковременно)

1000 - 2000 км

Городской и свободный загородный режимы обкатки

передача................скорость

1 передача............15-25 км/ч

2 передача............25-45 км/ч

3 передача............45-65 км/ч

4 передача............65-75 км/ч

5 передача............75-90 км/ч (кратковременно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...